SMM (таргетинг) для b2b в узких нишах

Добрый день!
Я настраиваю таргетинг в сфере b2b. ЦА строго определённая (сотрудники РА), на бОльшие охваты таргетировать нет смысла - если от нецелевых и будут лиды, воспользоваться услугой они всё равно не смогут.
Речь идёт о рекламе ВК, Facebook, Instagram, ЯД.
И тут вырисовывается дилемма - выбираю широкие охваты - 50-70% лидов полностью бесполезные, отдел продаж проклинает за то что тратит время на отработку мусорных заявок. Выбираю узкие - поток лидов вообще иссякает.
Пробовал спарсить из справочников (яндекс-карты, 2gis) все рекламные агенства и пустить рекламу по админам групп - заявки идут целевые и дешёвые, но их чудовищно мало и очень маленькие охваты.
Что можно сделать в такой ситуации? Не понимаю, как найти баланс.
22 августа 2019 в 17:43
Ближайшие курсы
Как понять, что вы прирожденный бизнес-аналитик
Онлайн-курс
6
марта
Онлайн-интенсив для Product Manager
Онлайн-интенсив для Product Manager
6
марта
Интенсив "Как построить эффективную службу поддержки в компании"
Интенсив "Как построить эффективную службу поддержки в компании"
6
марта
Новые статьи

Что такое MVP и как к нему подступиться
20500

Обновляем программу обучения для менеджеров по продажам
22300

BI-системы: что это и зачем они нужны бизнесу
32900