
Есть игрок, на котором 2 скрипта. В первом скрипте при столкновении с объектом с тэгом Bomb игра останавливается и появляется кнопка рестарт - это работает.
```
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour {
public GameObject restart;
public GameObject Window;
public static bool lose = false;
void Awake (){
lose = false;
}
void OnTriggerEnter2D (Collider2D other) {
if (other.gameObject.tag == "Bomb")
lose = true;
Window.SetActive (true);
restart.SetActive (true);
}
Во втором скрипте при столкновении с объектом с тэгом Candy прибавляются очки. В итоге очки прибавляются, но игра останавливается даже при столкновении со вторым объектом, хотя должна останавливаться только при столкновении с первым.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class candyscore : MonoBehaviour {
public float score = 0;
public Text scoretxt;
void OnTriggerEnter2D (Collider2D stuf) {
if (stuf.gameObject.tag == "Candy")
score++;
scoretxt.text = "Score: " + score;
}
}
```



