
Делаю 3D игру на Unity на языке C#. Столкнулся с проблеммой, нужно создавать клонны обьекта, все хорошо, но в консоли все время проскакивает ошибка "UnassignedReferenceException: The variable enemyPrefab of SceneController has not been assigned.
You probably need to assign the enemyPrefab variable of the SceneController script in the inspector.
UnityEngine.Object.Instantiate[GameObject] (UnityEngine.GameObject original) (at C:/buildslave/unity/build/Runtime/Export/UnityEngineObject.cs:201)
SceneController.Update () (at Assets/Scripts/SceneController.cs:12)"
Вот код сценария SceneController
```
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class SceneController : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private GameObject enemyPrefab;
private GameObject _enemy;
void Update()
{
if (_enemy == null)
{
_enemy = Instantiate(enemyPrefab) as GameObject;
_enemy.transform.position = new Vector3(0, 1, 0);
float angle = Random.Range(0, 360);
_enemy.transform.Rotate(0, angle, 0);
}
}
}
```
Что не так? Почему он говорит что я не обьявил что клонировать, хотя я поставил префаб.



