Java, libGdx, в условии зеркальное отражение текстуры.

Кирилл Холоденко

Я начал делать свою игру на Java. Для этого скачал libGdx для облегчения процесса. Как дело дошло до передвижения персонажа, я захотел сделать так, чтобы когда человек нажимал клавишу "D", персонаж не только передвигался, а еще и повернулся в эту сторону, также и для "A" клавиши. Я немного думал и сделал в фотошопе копию изображения только в зеркальном виде и получилось следующее:

public void update() {
if (Gdx.input.isKeyPressed(Input.Keys.A)) {
position.x -= speed;
texture = texture2;
}

Да, для клавиши "A" всё работает, персонаж по дефолту повернут направо, НО... Когда дело доходит до следующей клавиши ничего не получается и он опять "летает", не поворачиваясь. Помогите, прошу, буду сильно благодарен.
Примечание. texture - это заранее созданная моделька персонажа "texture = new Texture("hero.png");", а texture2 - аналогично, только в зеркальном отображении.

1 чел.