Прицеливание и ведение цели ИИ

Добрый день!
Столкнулся с проблемой реализации прицеливания по движущейся цели у врагов.
Игра 2D. Цель враг находит при загрузке его на уровень.
Задача: сделать имитацию прицеливания, продолженного по времени. Скажем, две секунды. То есть передвигать точку прицеливания от своих координат в НОВУЮ позицию цели, но всё это должно занимать 2 секунды. И цель еще может замедлиться, так что на скорость полагаться сильно не стоит.
Работаю в Cocos Creator. Там есть функция moveTo(время, точка в пространстве) и функция update(dt), которая раз в кадр. Как изящнее и без лишней нагрузки решить эту проблему?
15 августа 2017 в 17:31
Ближайшие курсы

Как начать свой путь в разработке?
Онлайн-курс
26
февраля
Интенсив «Как работать с Analytics и Метрикой?»
Онлайн-курс
26
февраля
Язык C#: изучи однажды, используй везде!
Онлайн-курс
26
февраля
Новые статьи

«После Scratch поняла, что не хочу бросать программирование»
13400

Что такое MVP и зачем его делать
12300

Как монетизировать Android-приложения в Play Market
32600