Прицеливание и ведение цели ИИ

Илья Сараев

Добрый день!
Столкнулся с проблемой реализации прицеливания по движущейся цели у врагов.
Игра 2D. Цель враг находит при загрузке его на уровень.
Задача: сделать имитацию прицеливания, продолженного по времени. Скажем, две секунды. То есть передвигать точку прицеливания от своих координат в НОВУЮ позицию цели, но всё это должно занимать 2 секунды. И цель еще может замедлиться, так что на скорость полагаться сильно не стоит.
Работаю в Cocos Creator. Там есть функция moveTo(время, точка в пространстве) и функция update(dt), которая раз в кадр. Как изящнее и без лишней нагрузки решить эту проблему?

Илья Сараев 3 месяца назадСпасибо 0
1 чел.