Сохранения в unity

using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System.IO;
public class mskript : MonoBehaviour
{
public int Level = 1;
private void Start()
{
StreamReader a = new StreamReader("Data/Save/Level.Save");
}
public void StartGame()
{
Level = 1;
Application.LoadLevel(1);
}
public void LoadGame()
{
if(a != null)
while (!a.EndOfStream)
{
Level = System.Convert.ToInt32(streamReader.ReadLine());
}
}
public void ExitGume()
{
Application.Quit();
}
}
почему хотя я обьявил StreamReader a он выдает ошибку при чтении??
06 июня 2017 в 04:32
Ближайшие курсы

Как начать свой путь в разработке?
Онлайн-курс
25
февраля
Интенсив «Формулы и методы для планирования в Excel»
Онлайн-курс
25
февраля
Костыли и велосипеды: как не нужно писать код на C#
Онлайн-курс
25
февраля
Новые статьи

Как заработать на приложении в Google Play
8800

Архитектор информационных систем — новая профессия
51000

«Дизайн — инструмент для изменения мира»
121710