Как получить доступ к другому скрипту лежащему на обьекте

using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary;
using System.IO;
public class load : MonoBehaviour {
public int LEVEL;
public float timer;
// Use this for initialization
**void Start () {
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
GameObject.GetComponent<mskript>().Level;
LEVEL = Level;
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
здесь unity(Visual Studio) выдает ошибку**
}
// Update is called once per frame
void Update () {
timer += Time.deltaTime;
if (timer >= 10)
{
if(LEVEL == 1)
{
Application.LoadLevel(2);
}
}
}
}
02 июня 2017 в 01:29
Ближайшие курсы

Как начать свой путь в разработке?
Онлайн-курс
2
марта
Интенсив «Как стать контекстологом с нуля?»
Онлайн-курс
2
марта
Что нужно знать о верстке, кроме HTML & CSS?
Онлайн-курс
2
марта
Новые статьи

Быстрый старт в диджитал-маркетинге
22200

Как защитить Windows: системный подход
103100

«После Scratch поняла, что не хочу бросать программирование»
157610
Новые вебинары

Правовые аспекты работы с блокчейн-проектами
08 апреля590

Работа тестировщика на разных IT-проектах
31 марта20

Как зарабатывать на разработке мобильных приложений? Как запустить свой стартап?
31 марта1040
Новые темы

Саша Такмаков
Вопросы про пайтон
0
ответов