Obj loader, вращение мышкой объектов
Михаил Бочаров
у меня есть обычный obj loader,помогите добавить у него чтобы объекты можно было мышкой крутить самостоятельно в любом направление,тут сейчас тут стоит по движение мыши в сторону в сторону,еще по возможти добавить сюда stl loader
`<!doctype html>

<html>
<head>
<meta charset="utf-8">
<title></title>

</head>

<body>
<script src="js/three.min.js"></script>
<script src="js/OBJLoader.js"></script>

<script>

        var clock = new THREE.Clock();
        var delta = clock.getDelta(); // seconds.
        var rotateAngle = Math.PI / 2 * delta;   // pi/2 radians (90 degrees) per second
        var container, stats;

        var camera, scene, renderer;

        var mouseX = 0, mouseY = 0;

        var windowHalfX = window.innerWidth / 2;
        var windowHalfY = window.innerHeight / 2;


        init();
        animate();


        function init() {

            container = document.createElement( 'div' );
            document.body.appendChild( container );

            camera = new THREE.PerspectiveCamera( 45, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 2000 );
            camera.position.z = 900;

            // scene

            scene = new THREE.Scene();

            var ambient = new THREE.AmbientLight( 0x006400);
            scene.add( ambient );

            var directionalLight = new THREE.DirectionalLight( 0xffeedd );
            directionalLight.position.set( 0, 0, 1 );
            scene.add( directionalLight );

            // texture

            var manager = new THREE.LoadingManager();
            manager.onProgress = function ( item, loaded, total ) {

                console.log( item, loaded, total );

            };

            // model
            var loader = new THREE.OBJLoader( manager );
            loader.load( 'cube.obj', function ( object ) {

                object.traverse( function ( child ) {

                    if ( child instanceof THREE.Mesh ) {



                    }

                } );

                object.position.x = - 60;
                object.rotation.x = 20* Math.PI / 180;
                object.rotation.z = 20* Math.PI / 180;
                object.scale.x = 30;
                object.scale.y = 30;
                object.scale.z = 30;
                obj = object
                scene.add( obj );

            } );

            renderer = new THREE.WebGLRenderer();
            renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
            container.appendChild( renderer.domElement );

            document.addEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );

            window.addEventListener( 'resize', onWindowResize, false );

        }

        function onWindowResize() {
            windowHalfX = window.innerWidth / 2;
            windowHalfY = window.innerHeight / 2;

            camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight;
            camera.updateProjectionMatrix();

            renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
        }

        function onDocumentMouseMove( event ) {
            mouseX = ( event.clientX - windowHalfX ) / 2;
            mouseY = ( event.clientY - windowHalfY ) / 2;
        }

        function animate() {
            requestAnimationFrame( animate );
            render();
        }

        function render() {
            obj.rotation.x += (0.2*(Math.PI / 180));
            obj.rotation.x %=360;

            camera.position.x += ( mouseX - camera.position.x ) * .05;
            camera.position.y += ( - mouseY - camera.position.y ) * .05;

            camera.lookAt( scene.position );

            renderer.render( scene, camera );
        }



</script>

</body>

</html>`

Михаил Бочаров около 1 месяца назадСпасибо 0
1 чел.