Вопрос на засыпку

Всем привет! У меня есть небольшой вопрос по поводу использования игровых движков для физического моделирования: на сколько хороша такая идея, чтобы не писать огромное количества кода для достижения такого же эффекта? Что я понимаю под физическим моделированием: визуализация закона Кеплера, визуализация закона Ньютона и так далее. Суть в том всё это можно сделать средствами Qt **и **QOpenGL, и QML, но проблема в том что создание таких красивых эффектов как в движках не получиться либо будет очень долгим процессом, что тоже является неразумным, с точки зрения экономии времени. Жду ваших комментарием.
Заранее Благодарен.
20 апреля 2016 в 21:08
Ближайшие курсы

Контекстная реклама
Привлечение клиентов
4
марта

Как начать свой путь в разработке?
Онлайн-курс
4
марта

Веб-разработка для начинающих
Учимся делать сайт
4
марта
Новые статьи

Триггеры доверия на сайте: работающие элементы и принципы
15800

Как и почему стоит начать работать с Figma
18100

UI-дизайнер: подробно о профессии дизайнера интерфейсов
47700