о звонках с сайта

Добрый день,
прошу совета, как прикрутить к сайту звонки по телефону и какую телекоммуникационную компанию выбрать. Сценарий: сотрудник заходит на сайт, авторизуется, звонит по межгороду по клиентской базе, которая ему тут же после авторизации доступна. Информация о дате и длительности разговоров и абонентах и, может быть, даже записи разговоров доступны админу. Что видела похожее: в Битриксе есть возможность звонков по телефону, телефонная компания - на очном семинаре в офисе 1С говорили, что Зингайя. Хочу: реализовать этот функционал без Битрикса.
прошу совета, как прикрутить к сайту звонки по телефону и какую телекоммуникационную компанию выбрать. Сценарий: сотрудник заходит на сайт, авторизуется, звонит по межгороду по клиентской базе, которая ему тут же после авторизации доступна. Информация о дате и длительности разговоров и абонентах и, может быть, даже записи разговоров доступны админу. Что видела похожее: в Битриксе есть возможность звонков по телефону, телефонная компания - на очном семинаре в офисе 1С говорили, что Зингайя. Хочу: реализовать этот функционал без Битрикса.
16 февраля 2015 в 13:02
Ближайшие курсы

Как начать свой путь в разработке?
Онлайн-курс
5
марта
Интенсив «Как стать контекстологом с нуля?»
Онлайн-курс
5
марта
Программирование на JavaScript с нуля
Онлайн-курс
5
марта
Новые статьи

Что такое MVP и как к нему подступиться
6300

Обновляем программу обучения для менеджеров по продажам
15300

BI-системы: что это и зачем они нужны бизнесу
18100