Разработка игр на Unity

Три причины пройти курс по разработке игр на Unity

Перспективы

Unity — это ведущая платформа разработки интерактивного контента с 2D- и 3D-графикой, 50% всех игр созданы на ней. Больше половины игр из 1000 самых кассовых тоже разработали на Unity, а значит ученики начнут осваивать востребованную и высокооплачиваемую технологию.

Постоянное развитие

Обучение всесторонне развивает ребенка: помогает правильно ставить цели, концентрироваться и работать на результат. А еще тренирует креативность, логику, умение общаться с другими ребятами и взрослыми, целеустремленность.

Весёлый досуг

Ученики знакомятся, в команде решают задания и вместе обсуждают варианты. А сам процесс создания игры — очень увлекательный и интересный.

Гарантия трудоустройства есть в договоре: если не найдем для вас работу — вернём деньги.
Программа обучения на 3 месяца

Урок 1

Введение в Unity

Узнают, как устроен редактор Unity и какими функциями обладает. Увидят, что такое окна Scene, Game, Project, Hierarchy, Inspector и Console и научатся сохранять расстановку окон. Поймут, что такое префаб и смогут добавить компоненты на объект.

Урок 2

Физика и префабы в Unity

Поймут, для чего используются компоненты rigidbody и collider и смогут их настроить. Научаться создавать префабы, варианты префабов и вложенные префабы.

Урок 3

Создание окружения

Смогут создавать красивые и реалистичные окружения в играх. Получат практические навыки работы с terrain.

Урок 4

Основы программирования. Типы данных и методы

Освоят азы программирования: смогут запрограммировать простые математические задачи, используя переменные, арифметические действия и группируя это в методы.

Урок 5

Основы программирования. Классы и объекты

Научатся создавать классы и наследовать их. Узнают, чем отличается класс от объекта, и научатся создавать основные конструкции класса.

Урок 6

Основы программирования и работы с Unity

Научится создавать скрипты и добавлять их как компоненты на игровой объект. Узнают об основных методах Unity и научатся ими пользоваться. Узнают, что такое Vector и Quaternion и где они используются. Научатся пользоваться системой ввода.

Урок 7

Свет и звук

Научатся работать с источником света. Смогут расставлять освещение и запекать его на базовом уровне. Научатся работать с источником звуков и приёмником звуков и научатся создавать звуковое сопровождение.

Урок 8

Анимация

Будут создавать и запускать простую анимацию, работать с окном Animation через скрипт.

Урок 9

Погружение в программирование

Научатся программировать игры: создавать оружие, стрелять из него, обрабатывать получаемый урон.

Урок 10

Пользовательский интерфейс, ч. 1

Смогут создавать простое меню для игры.

Урок 11

Пользовательский интерфейс, ч. 2

Научатся добавлять в игру настройки, ставить игру на паузу и создавать меню паузы.

Урок 12

Поиск пути в Unity

Узнают, что такое поиск путей, и научатся пользоваться стандартным поиском.

Урок 13

Подведение итогов

Преподаватель даст обратную связь по каждой работе и отметит сильные стороны и зоны роста. Ученики получат шаблон-планер для постановки целей на будущее и дальнейшего развития.

Стоимость обучения

Рассрочка без первого взноса и переплат

2915

 ₽/месяц

8333
 ₽/месяц
-13%

Вы можете вернуть 13% стоимости через налоговый вычет. Оставьте заявку и спросите об этом менеджера.

Оставляя заявку, вы принимаете условия ‍

договора-оферты

 и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята! Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.