Программирование на Scratch

Четыре причины пройти курс по программированию на Scratch

Перспективы

Scratch используется в более 150 странах, его применяют и в начальной школе, и в университетах. Среда идеальна для первой пробы в программировании, а после обучения легко перейти к Python и другим популярным языкам программирования.

Развитие самостоятельности

Курс поможет научиться принимать решения, ставить цели и добиваться их. А ещё обучение тренирует креативность, логику, умение общаться с другими ребятами и
взрослыми.

Отличный старт

Готовые игры и мультфильмы можно сохранить себе, показать друзьям и родственникам, опубликовать в социальных сетях или на официальном сайте Scratch. По первому проекту легко отслеживать развитие детей в будущем.

Весёлый досуг

Создание мультфильмов и игр — увлекательный процесс. Ученики смогут пофанатазировать и воплотить свои идеи в жизнь,   потом поделиться успехами

Гарантия трудоустройства есть в договоре: если не найдем для вас работу — вернём деньги.
Программа обучения 3 месяца

Урок 1

Большой мир программирования

Узнаем, кто такие программисты и чем они занимаются. Познакомимся с понятиями «алгоритм», «программа» и «язык программирования» и многообразием языков программирования. Зарегистрируемся в среде разработки Scratch и скачаем на компьютер. Познакомимся с элементами среды.

Практика: выберем два фона и пару героев для мультфильма, который создадим на следующем занятии.

Урок 2

С чего начинается программа

Поговорим о том, из чего состоит любой мультфильм или игра (начало, действие, финал). Узнаем, какие команды позволяют нам рассказать герою, где ему начать двигаться. Познакомимся с понятием координаты.

Практика: запрограммируем начальную расстановку.

Урок 3

Встреча героев

Узнаем, как персонажи могут взаимодействовать между собой. Познакомимся с командой «передать сообщение» и ответом на неё. Уточним понятие алгоритма (линейные и циклические алгоритмы). Узнаем отличия команд «плыть» и «перейти» в xy (переход героя в определённое место экрана по координатам x и y).

Практика: узнаем, как делать несколько сцен и менять фон, подготовим первую часть мультфильма.

Урок 4

Рисую сам

Создаём своего персонажа в Scratch, а также во внешних графических редакторах и загружаем его в проект. Узнаем, чем отличается векторная и растровая графика.

Практика: находим нового героя и фон в интернете.

Урок 5

Знакомьтесь — мой первый мультфильм

Разберём понятия условный оператор и блоки касаний.

Практика: завершаем работу над целым мультфильмом.

Мультик сделал, хочу игру

Продолжаем знакомство с координатами. Разберем градусы, повороты в направлении и изменение координат. 

Практика: учим героя игры двигаться по стрелкам на клавиатуре.

Урок 7

Гравитация

На этом занятии мы познакомимся с понятием «гравитация». Узнаем ещё один цикл: «повторять пока не». Познакомимся с операторами сравнения.

Практика: учим героя игры прыгать.

Урок 8

Подсчитаем очки

На этом занятии мы узнаем, как создать очки в игре с помощью переменных. А еще разберемся с тем, что такое локальная и глобальная переменные.

Практика: создаём очки в игре.

Урок 9

Ограничим время

Учимся создавать таймер. Знакомимся с новым понятием «случайные числа».

Практика: добавляем таймер к игре.

Урок 10

Логика высказываний

Углубляемся в условные операторы и цикл «повторять пока не». Раскроем значение понятия «логика высказываний (и/или/не)». 

Практика: создаём игру.

Урок 11

Чат-бот

На этом занятии мы с вами узнаем, как сделать нашу игру интерактивной. Познакомимся с командой «Спросить и ждать».

Практика: делаем игру — небольшого чат-бота.

Урок 12

Списки. Усложняем чат-бота

На этом занятии мы с вами будем знакомиться с первой структурой данных - списком. Узнаем, чем список отличается от переменной.

Практика: усложняем чат-бота.

Урок 13

Процедуры

Знакомимся с понятием «функция».

Практика: создаём функции. 

Урок 14

Классы и объекты

Разберёмся, что такие объекты и классы. Создадим клонов в Scratch. Получим задание на создание финального проекта.

Практика: отрабатываем знания и начиаем создавать игру.

Урок 15

Юный тестировщик и ответы на вопросы

Занятие посвящено помощи ребятам в финальном проекте — мультфильме или игре по выбору. Преподаватель разбирает вопросы, которые ученики прислали за один–два дня до занятия. А также рассмотрению вопросы - кто такой тестировщик. 

Урок 16

Выпускной

Подводим итоги обучения. Обзорно пройдёмся по основным понятиям программирования, а также посмотрим лучшие работы на курсе.


Стоимость обучения

Рассрочка без первого взноса и переплат

5833

 ₽/месяц

8333
 ₽/месяц
-13%

Вы можете вернуть 13% стоимости через налоговый вычет. Оставьте заявку и спросите об этом менеджера.

Оставляя заявку, вы принимаете условия ‍

договора-оферты

 и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята! Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.