Игры на Java

Три причины обучаться на курсе

Забота о будущем

Java входит в топ-4 по востребованности по всему миру, а получают Java-разработчики в среднем 130 000 руб./мес. Зная этот язык программирования, можно создать практически все: от приложений для настольных операционных систем Windows, Linux, Mac OS до мобильных приложений под Android.

Всестороннее развитие

Программирование тренирует логику, творческое мышление, навык решения практических задач и привычку работать на результат. Java идеально подходит для знакомства с программированием.

Увлекательный досуг

На курсе ученики создадут реальную и полностью готовую игру: это собственный виртуальный мир, который можно совершенствовать до бесконечности. В подобные задания дети погружаются с головой.

Гарантия трудоустройства есть в договоре: если не найдем для вас работу — вернём деньги.
Программа обучения 3 месяца

Урок 1

На старт! Начало работы

Узнаем, кто такие программисты, какими они бывают и что делают. Устанавливаем и настраиваем инструменты и среду разработки. Пишем первую программу.

Урок 2

Введение в программирование

Изучаем линейные алгоритмы. Разбираемся, какие бывают типы данных, зачем они нужны, что такое переменные и как со всем этим работать. Учимся разбивать программу на части при помощи методов.

Урок 3

Ветвления и циклы

Изучаем ветвления и учим программу принимать решения в зависимости от действий пользователя. Погружаемся в циклы. Знакомимся с принципом DRY и заменяем однотипные действия циклами.

Урок 4

Массивы

Разбираемся с тем, как хранить большое количество переменных (десятки, сотни и тысячи), чтобы с ними было удобно работать. Знакомимся с массивами и их разновидностями в Java.

Урок 5

Основы объектно-ориентированного программирования (ООП)

Разбираемся, что такое классы и объекты. Пробуем описывать предметы реального мира в виде классов, создавать по этим классам объекты и работать с ними.

Урок 6

Больше об ООП

Тренируемся в написании кода классов. Учим объекты взаимодействовать между собой.

Урок 7

Введение в LibGDX

Знакомимся с фреймворком LibGDX. Настраиваем первый проект, разбираемся в его структуре. Учимся работать с графикой.

Урок 8

Основные возможности LibGDX

Учимся работать с клавиатурой, мышью и тачскрином. Пробуем создавать игровые объекты, рисовать их на экране и управлять ими.

Урок 9

Фундамент игры

Начинаем работать над игрой. Создаем каркас и описываем основные игровые сущности в виде классов. Продумываем правила будущей игры.

Урок 10

Игровая логика

Добавляем в игру еще больше сущностей, прорабатываем их взаимодействие.

Урок 11

Продвинутые возможности LibGDX

Добавляем несколько игровых экранов, игровое меню, управление ресурсами, работу со звуком и музыкой.

Урок 12

Завершение проекта

Полируем проект и получаем полноценную небольшую 2D-игру. Разбираемся, как адаптировать ее под платформу Android.

Урок 13

Подведение итогов

Анализируем проделанную работу, планируем дальнейшее обучение, наслаждаемся результатом :)


Стоимость обучения

Рассрочка без первого взноса и переплат

2915

 ₽/месяц

8333
 ₽/месяц
-13%

Вы можете вернуть 13% стоимости через налоговый вычет. Оставьте заявку и спросите об этом менеджера.

Оставляя заявку, вы принимаете условия ‍

договора-оферты

 и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята! Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.