logo-textmainwebinarforumstudyingcoursestestsGBwebicons-08cartmessageslogoutloginlikegobacknoticearrow-downarrow-uparrow-leftarrow-rightlike-smallblogsettingshelpviewscommentstagsmoremenuinstagramvkvkontaktefacebookgooglegoogle_oauth2g_plus-icn-01link_icn-01mailto_icn-01ok_icn-01#double-arrow-leftavatarprobationcog-smallcheckmore-iconcritical-noticecareercheckx-icnedit-icnemergency-helpicon-callbackicon-callback-hideicon-phone-whitesmile-icnunsmile-icnlike-miniviews-minicomments-minigroup-minipricecalendargroup-ocertificateclassroomrecruitrecruit-hoverplaygithublinkedinbitbuckethometwitterprojecttrashmarkrecruitwriterefuserefreshmark-filledicon-pulsestarsearchproject-rocketyoutubetelegramsendmore-horizontalcalendar-2listbookslaptopcaseprice-badge-cornerpassword-hidepassword-showgive_me_my_moneymoney_sendquestion_smallquestionnairelocklesson-bellmenu_hmbrgrinfo-icnlink
Бесплатная помощь в подборе профессииБесплатная помощь в подборе курса
Бесплатная помощь в подборе профессии
Бесплатная помощь в подборе курса
Бесплатная помощь
в подборе профессии
Бесплатная помощь
в подборе курса
Профессия

Веб-разработчик

Создай свой Facebook с маджонгом и гейшами!

11 месяцев обучения и стажировки

И не верьте тем, кто обещает научить за 2 месяца
Sprite 06

100 000 рублей — средняя зарплата для вакансии
«Веб разработчика» в Москве

По данным Яндекс.Работа
Востребованность
Сложность
Clouds

Мир GeekBrains

Больше, чем книга, видеозапись или учебный курс

GeekBrains в цифрах

Sprite 38
4.7 балла

Средний балл оценки преподавателей на GB

Sprite 41
6 лет

Существуют проекты Школа Программирования и GeekBrains

Sprite 45
39 114 отзывов

Оставили наши студенты о пройденных курсах на текущий момент

Sprite 47
25 000+ выпускников

за 6 лет

Sprite 57
17 000 часов

В прямом эфире провели вместе с вами наши преподаватели

Sprite 52
> 300 кандидатов

претендовали на роль преподавателей, но так и не прошли наш строгий “кастинг”

Sprite 55
1 038 951 человек

зарегистрированы в сообществе GeekBrains

Sprite 56
1 950 000 000 рублей

совокупно зарабатывают наши выпускники каждый месяц

Стажировка после обучения

Три способа превратиться из ученика в высококлассного специалиста!
Цель IT-Инкубатора GeekBrains - повышение квалификации начинающих разработчиков и поддержка инициатив молодых IT-предпринимателей. Сюда вы можете прийти в поисках практики на реальном проекте. Профессиональный наставник поможет вам получить опыт командной работы, собрать портфолио или реализовать давнюю мечту по созданию IT-проекта.

Чтобы попасть в инкубатор, оставьте заявку на понравившуюся вам вакансию на странице проекта в разделе "Карьера/Инкубатор".

После выбора команды и проекта вы получаете круг задач, определяетесь со средствами связи в команде и начинаете работу. На протяжении всего проекта, длительность которого ограничивается только вашими ресурсами и самим проектом, вы получаете рекомендации и полезные материалы от вашего куратора и наставника, а по завершении проекта - советы о том, как правильно составить резюме и пройти собеседование.

Кроме того, по результатам вашей работы наставник может написать рекомендацию, которая существенно упростит ваше вхождение в профессию.

Характер задач будет зависеть от ваших интересов, квалификации, опыта работы и других характеристик, традиционно учитываемых при формировании команды.

Rocket
Если вы закончили одну из профессий GeekBrains и чувствуете в себе силы для выхода на рынок - для вас мы приготовили целый список IT-компаний с разными условиями стажировки и потенциалом дальнейшего трудоустройства.

Для того, чтобы попасть на стажировку, необходимо пройти обучение по одной из профессий на сайте GeekBrains и подать заявку в одну или несколько выбранных вами организаций в разделе "Стажировка" по профилю вашего обучения. После проверки заявки и выполнения вами тестового задания (в некоторых случаях этого не требуется) компания-организатор уведомляет вас о статусе вашего взаимодействия и высылает дальнейшие инструкции.

Man
Контур
Intel
Positive Technologies
High Technologies Center
Alter Ego
Novalab
Staply
Pentestit
Pokupo
Если идея собственного проекта у вас еще не сформировалась, а идти на стажировку в компанию страшно, запишитесь на гарантированную стажировку от GeekBrains. Навыки командной разработки под руководством опытного наставника и полноценный кейс для портфолио вам гарантированы.

Одно дело - уметь писать код, и совсем другое - работать программистом. На этой стажировке вы сможете примерить на себя роль разработчика как участника команды, пройдете путь от зарождения идеи проекта до его реализации, научитесь использовать git и trello, укладываться в deadline-ы, и, наконец, совместными усилиями выпустите готовый продукт.

Основная и единственная цель стажировки - обучение наших выпускников.

Стажировка оформлена в виде привычного курса с 6 уроками. Каждый урок длится около 1.5 часов.

На первом занятии мы в игровой форме создаем IT-компанию, и получаем первый заказ от виртуального заказчика. Далее каждому из участников предоставляется возможность примерить на себя роль Аналитика, Проектировщика интерфейсов и Архитектора проекта. Задача - на себе прочувствовать роль каждого члена команды.

Начиная со второго урока, мы приступаем непосредственно к разработке совместного проекта.

На данный момент мы будем анализировать популярность известных деятелей на новостных порталах. Для решения этой задачи нам потребуется разработать множество компонентов: веб-сайты, мобильные приложения, веб-сервисы, серверные и десктопные приложения. Вы сможете выбрать любой компонент, который будет вам по душе.

Каждый из компонентов будет написан на своем языке программирования, в зависимости от возможностей участников стажировки.

Курированием проекта занимается Евгений Картавец. В планах подключение других преподавателей GeekBrains.

Чтобы участвовать в программе стажировки от GeekBrains, оставьте заявку в форме ниже.

Гарантированная стажировка потому так и называется, что дает возможность каждому выпускнику GeekBrains, прошедшему соответствующие описанию стажировки курсы, выйти на IT-рынок с опытом разработки за плечами. И не переживайте, что у вас что-то не получится, ведь в помощь вам будет дружная команда и опытный наставник в придачу.

Geekbrains

Ты прокачаешь не только знания, но так же ...

Профессиональные качества

Твое будущее резюме
Sprite 33
Должность:
Веб-разработчик
Желаемая зарплата:
100 000 руб.
Опыт работы:
< 1 года
Sprite 36
Ключевые навыки:
  • Уверенные знания ООП
  • Знание PHP инфраструктуры и устройства веб-приложений
  • Понимание шаблона MVC
  • Работа с шаблонами
  • Работа с файлами, сессиями, куками
  • MySQL - базовый синтаксис
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Опыт проектирования БД
  • Знание принципов обмена информацией с API веб-сервисов
  • Разработка веб-приложений и скриптов на node.js
  • Разработка веб-приложений с помощью Yii2
Sprite 112

Личные качества

Твой потенциал развития
Sprite 40
  • Пунктуальность

    Научим всегда держать свое слово. Планировать реальные сроки разработки и соблюдать их.

  • Культура кода

    Ты будешь писать понятный код, который легко развивать и поддерживать.

  • Работа в команде

    Как эффективно работать плечом к плечу с другими программистами

  • Личная эффективность

    Как эффективно добиваться своих целей в работе и личной жизни

Как проходит обучение

Программа курса

Начало обучения - 15 сентября
Icon 06
Урок 1. Основные понятия в веб-разработке
Что представляет собой веб-страница; виды сайтов; процесс разработки сайта; что такое гипертекст, теги и атрибуты; подготовка рабочего места; структура HTML-документа; основные теги оформления текста; простой пример HTML странички; пример сложной веб-страницы; горячие клавиши для перемещения по документам.
Icon 21
Урок 2. Основы языка разметки документов HTML
Спецсимволы; комментарии в HTML; гиперссылки; типы изображений для web; загрузка изображений на страницу; списки, формы и их элементы.
Icon 36
Урок 3. Основы языка оформления стилей документа CSS
Что такое CSS; синтаксис CSS; способы объявления CSS; селекторы (id, class, tag); селекторы атрибутов.; основные свойства стилей; вложенность; наследование и группирование свойств; проверка подключения файла стилей.
Icon 53
Урок 4. Псевдоклассы и псевдоэлементы, табличная вёрстка
Приоритеты применения стилей; псевдоклассы и псевдоэлементы; создание таблиц; объединение ячеек; вложенные таблицы; стилевое оформление таблиц.
Icon 71
Урок 5. Формирование блочной модели; блочная вёрстка
Основные теги для верстки (div и span); отступы элементов (margin и padding); обтекаемые элементы; позиционирование блоков.
Icon 81
Урок 6. Работа с макетом дизайна в формате PSD
Основные функции и знакомство с программой Photoshop; выделение основных частей макета; нарезка макета; вёрстка макета сайта при помощи блоков; вставка частей макета в вёрстку; установка плагина PerfectPixel.
Icon 98
Урок 7. Разметка сайта и знакомство с Bootstrap
Создание основной разметки сайт; применение overflow и clear в реальной вёрстке; заполнение разметки частями нарезанного макета; приёмы позиционирования элементов; знакомство и применение Bootstrap.
Icon 108
Урок 8. Стандарты web и вспомогательные инструменты
Загрузка проектов на сервер; проблема «кроссбраузерности»; стандарты HTML/CSS; будущее за стандартами HTML5 и CSS3; грамотная, универсальная вёрстка; знакомство с препроцессорами на примере LESS.
Icon 03
Урок 1. Основы языка Javascript
Синтаксис. Структура кода. Внешние скрипты и порядок их исполнения. Переменные и типы данных. Hello world. Современные стандарты
Icon 18
Урок 2. Основные операторы Javascript
Операторы и операнды. Приоритет операций. Операции сравнения. Побитовые операции. Операции взаимодействия с пользователем (alert, prompt, confirm).
Icon 33
Урок 3. Условные операторы. Циклы
Условный оператор. Тернарный оператор. Оператор множественного выбора. Логические операторы. Короткий цикл вычисления операторов «И» и «ИЛИ». Преобразование типов для примитивов.
Icon 51
Урок 4. Функции
Области видимости. Замыкания. Функциональные выражения. Именованные функциональные выражения. Рекурсия.
Icon 62
Урок 5. Структуры данных
Введение в методы и свойства. Числа, строки, объекты и массивы. Перебор свойств и передача по ссылке. Объект Math. Объект Date. Массив arguments.
Icon 78
Урок 6. Объекты. Контекст вызова
Методы объектов. Ключевое слово this. Преобразование объектов, создание объектов. Статические методы. Явное указание this (call, apply, bind). Декораторы.
Icon 96
Урок 7. DOM. Документ и объекты страницы
Дерево DOM. Работа с DOM из консоли. Навигация по DOM. Свойства узлов, атрибуты, стили, размеры, координаты и прочее. Добавление/удаление узлов.
Icon 106
Урок 8. DOM. События
Введение в браузерные события, порядок их обработки. Объект события. Всплытие и перехват. Делегирование событий. Генерация событий. Действия браузера по умолчанию.
1
Урок 1. ООП в JavaScript
Prototype. Жизненные циклы объекта. Прототипный vs функциональный стиль. Наследование. Встроенные классы.
2
Урок 2. AJAX
XMLHttpRequest. Типы запросов. Кросс-доменные запросы. Загрузка файлов и индикация прогресса. CSRF и защита от него.
3
Урок 3. Регулярные выражения в JavaScript
Паттерны и флаги. Regexp и String. Квантификаторы . Наборы и диапазоны.
4
Урок 4. Создание графических компонентов и объекты HTML5
Canvas. Websockets. Графические компоненты.
5
Урок 5. Введение в jQuery
Селекторы. События. AJAX в jQuery. Работа со стилями и анимация.
6
Урок 6. jQuery UI и другие расширения jQuery
Виджеты. Поведения. Дополнительная анимация. Подключение и использование объекта Carousel. Подключение и использование Endless Scroll.
7
Урок 7. Полезные библиотеки, сборщики и шаблонизаторы
Сборщики Gulp, Grunt, Webpack. Шаблонизатор Mustache. Библиотека Underscore. Линтеры.
8
Урок 8. Куда дальше? Новые стандарты
Обзор стандарта ES2015. Ключевые фреймворки. Оптимизация скриптов. Утечки памяти.
1
Урок 1. Реляционные базы данных
Чем отличается БД от СУБД? Какие базы данных называются реляционными? Обзор современных СУБД.
2
Урок 2. Установка СУБД
Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql workbench.
3
Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы
Проектирование данных в Excel. Нормальные формы. Первичный ключ.
4
Урок 4. SQL-команда CREATE
Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench. Команда CREATE. Типы данных. Работа в консоли.
5
Урок 5. SQL-команда INSERT
Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса. Команда INSERT. AUTO INCREMENT.
6
Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE
Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд SELECT и WHERE. Проверка на NULL. Фильтрация данных по нескольким условиям.
7
Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT
Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT. Сортировка с помощью команды ORDER BY.
8
Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE
Обновление и удаление данных с помощью SQL-команд DELETE и UPDATE. Фильтрация данных с помощью WHERE IN.
9
Урок 9. Согласованность данных
Понятие согласованности или консистентности данных.
10
Урок 10. Внешний ключ
Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов. FOREIGN KEY CONSTRAINTS
11
Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”
Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.
12
Урок 12. Составной первичный ключ
Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.
13
Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц
Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц. Несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.
14
Урок 14. Оператор INNER JOIN
Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.
15
Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN
Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.
16
Урок 16. Оператор UNION
Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.
17
Урок 17. Агрегирующие функции
Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.
18
Урок 18. Оператор GROUP BY
Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.
19
Урок 19. Индексы
Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING. Увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.
20
Урок 20. Транзакции
Понятие транзакции. Оператор TRANSACTION. Требования ACID к транзакционной системе.
Icon 08
Урок 1. Основы PHP
Устройство сети интернет. Работа web-сервера. Подготовка ПО. Первая программа — вывод приветствия на экран. Переменные, константы, типы данных, операции со строками и числами. Преобразование типов.
Icon 23
Урок 2. Условия и функции
Ветвление программы. Оператор if. Тернарный оператор условия. Оператор switch. Функции: определение, значения по умолчанию, рекурсия. Область видимости и время жизни переменных.
Icon 39
Урок 3. Циклы и массивы
Циклы в PHP: цикл while, цикл do..while, цикл for, бесконечный цикл. Оператор выхода из цикла. Оператор прерывания итерации цикла. Массивы: обход массивов в цикле, функции для работы с массивами, многомерные массивы, предопределенные массивы.
Icon 55
Урок 4. Работа с памятью и файлами.
Файловая система. Чтение и запись файлов. Организация хранения файлов на сайте. Оптимизация кода и кеширование. Типовые форматы хранения данных. Обработка ошибок.
Icon 65
Урок 5. Объектно-ориентированное программирование, часть 1
Класс, объект, инкапсуляция, полиморфизм, наследование и другие страшные слова. Основные принципы ООП.
Icon 84
Урок 6. Объектно-ориентированное программирование, часть 2
Абстракция, интерфейсы, пространства имён, трейты. Шаблоны проектирования. Учимся мыслить «объектно-ориентированно».
Icon 94
Урок 7. Работа с базой данных. Запоминаем пользователя
Основы работы с SQL: SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE, сессии и cookie, авторизация. Создаём форму входа на сайт. Основы безопасности.
Icon 111
Урок 8. Шаблон проектирования MVC
Модель-представление-контроллер. Архитектура проекта. Расширяемое приложение. Готовим шаблон для будущих проектов.
Icon 11
Урок 1. Работа с базой данных
БД и СУБД, Реляционные базы данных, Нормальные формы, Типы связей, Организация связей, между сущностями, Язык SQL, SQL: соединение таблиц с помощью JOIN, Работа с MySQL средствами PHP
Icon 26
Урок 2. Архитектура MVC
Архитектура программы, Структура программы, Что такое хороший код, Архитектура MVC, Реализация MVC в PHP
Icon 42
Урок 3. Базовый шаблон
Базовый шаблон, Вложенные шаблоны, Трудности при работе со вложенными шаблонами, Буферизация в PHP, Универсальный метод шаблонизации
Icon 48
Урок 4. Объектно-ориентированное программирование
Класс и объект, Свойства и методы, Конструктор класса, Наследование, Полиморфизм, Инкапсуляция, Модификаторы доступа, Статические свойства и методы, Константы классов, Абстрактные классы и методы, Интерфейсы
Icon 68
Урок 5. MVC и ООП
Перегрузка свойств и методов класса, Модель, Представление, Контроллер, Точка входа, Иерархия контроллеров, Цикл обработки запроса, Автозагрузка классов
Icon 87
Урок 6. Создание класса модели. Драйвер БД
Преобразование модели от процедурного подхода к ООП, Статический класс, Шаблон проектирования "Одиночка", Драйвер работы с БД, Способы подключения классов контроллеров и модели, Выбор способов автозагрузки, Как правильно называть классы
Icon 101
Урок 7. Работа с пользователями. Авторизация и разделение прав доступа
Пользователь, Сессия, Привилегия, Роль, Механизм авторизации, Механизм контроля доступа, Гибкая схема разделения полномочий, Сокрытие страниц сайта, Особенности протокола HTTP, Шифрование паролей, md5 Генерация случайных строковых последовательностей, Схема БД для реализации всего механизма, Создание законченного программного модуля, реализующего весь механизм
Icon 113
Урок 8. Мини-Фреймворк для создания сайтов
ЧПУ, RewriteEngine в htaccess, Готовое решение для создания сайта (пакет-сборка и правила расширения)
1
Урок 1. HTML5: начало
Обзор HTML5; новые семантические элементы HTML5; новый способ структурирования страниц; семантика текстового уровня; узнаем, что из себя представляет html5, какие новшества в нем есть, какие элементы добавлены, в чем его отличие от предыдущих версий; рассмотрим и подробно разберём на практических примерах данные особенности.
2
Урок 2. HTML5: продвинутые веб-формы
Усовершенствование традиционных форм (добавление подсказок, фокусировка на элементе и т.д.); проверка форм на ошибки заполнения; новые типы элементов (адреса электронной почты, URL-адреса и т.д.); рассмотрим и реализуем на практике новые возможности HTML5; увидим, как работают новые элементы, и протестируем их в работе.
3
Урок 3. HTML5: аудио и видео.
Работа с видео и аудио в HTML5; воспроизведение аудио и видео информации на странице; добавим в наш проект видео и аудио информацию; посмотрим, как всё это реализуется на практике; взвесим все плюсы и минусы нового подхода к воспроизведению аудио-видео информации.
4
Урок 4. CSS3: параметры CSS для фона
Ссинтаксис; методы и свойства задания фона; модернизируем наш проект в соответствии с новыми возможностями CSS3; добавим необходимые элементы и эффекты.
5
Урок 5. CSS3: современное использование шрифтов, работа с текстом
Работа с шрифтами; веб-шрифты Google; размещение текста в несколько колонок; рассмотрим механизмы представления текстовой информации: оформление, выравнивание, отступы и т.д.; используем в нашем проекте новые возможности работы с шрифтами, текстом; преобразуем текстовую информацию нашего проекта в соответствии с новыми возможностями.
6
Урок 6. Анимация в CSS
Создание анимации средствами в CSS3; добавим в рабочий проект анимацию, созданную при помощи CSS3; оживим страницы нашего сайта.
7
Урок 7. CSS3: современные методы работы с рамками
Работа с границами в CSS; способы создания рамок элементов; создание прозрачных рамок, теней, скругленных углов, градиентов; модернизируем страницы нашего сайта в соответствии с новшествами CSS3; придадим дизайну современный вид.
8
Урок 8. CSS3: углубленное изучение
Эффекты перехода; применение трансформации; на данном этапе сделаем финальный проект со всеми доработками и нововведениями, представленными CSS3.
Icon 11
Урок 1. Основы D3.js и векторной графики SVG
Библиотека D3. Концепция работы с данными в стиле D3. Формирование [связи] данных (Data Joins). Выборки данных: Enter, Update, Exit. Свойства выборки. Методы для работы с выборками. Краткие сведения о векторной графике SVG. Координатная система SVG. Элементы <svg> и <g>. Графические примитивы (объекты) SVG: <rect>, <circle>, <line>, <text>, <path>. Аффинные преобразования объектов SVG. Фильтры SVG.
Icon 33
Урок 2. Подготовка рабочей среды и введение в AngularJS
Библиотека Browserify. Менеджеры пакетов Bower, npm. Автоматизированная сборка проекта с помощью Grunt или Gulp (по желанию слушателей). Настройка локального сервера для обслуживания запросов приложения. Использование распределенной системы контроля версий Git и сервиса GitHub.com для организации работы над проектом.
Icon 56
Урок 3. AngularJS: введение. D3.js: разработка рабочего поля векторного конструктора
Введение в AngularJS. Модель, представление и контроллер в AngularJS. Управление зависимостями, для чего это необходимо. Модули, директивы и сервисы. Сервис $q в AngularJS. Поведение Zoom в D3.js. Переходы (Transitions) в D3: что это такое, как с ними работать. Реализация сетки конструктора.
Icon 83
Урок 4. Создание статичных перетаскиваемых компонентов (деталей макета)
Интерполяция в D3. Поведение Drag в D3. Разработка директив компонентов – общие подходы. Разработка поведений объектов на поле конструктора. Реализация сервиса «прилипания» деталей к линиям сетки конструктора. Создание первой детали – прямоугольника с отверстиями. Компиляция директив AngularJS. Работа с элементом <path> в SVG, основные команды. Правила заполнения сложных фигур
Icon 107
Урок 5. Создание вращающихся компонентов и креплений
Функция d3.timer, рисование зубчатой передачи. Управление скоростью вращения. Отрисовка гексагональных креплений-болтов. Модель отрисовки SVG. Управление порядком отрисовки и наложения объектов SVG.
Icon 123
Урок 6. Работа над сервисом отрисовки деталей и доработка их функциональности
Создание треугольника. Написание сервиса отрисовки деталей. Реализация дополнительной функциональности для всех деталей: вращение, удаление с поля конструктора, изменение цвета.
Icon 140
Урок 7. Реализация палитры компонентов (деталей макета)
Реализация перетаскивания Drag&Drop на элемент SVG. Определение координат при перетаскивании: пользовательские (user) и экранные (viewport) координаты в SVG, матрица текущих преобразований (CTM, Current Transformation Matrix) SVG, перевод из одной системы координат в другую.
Icon 144
Урок 8. Написание тестов для приложения
Конфигурация запускателя модульных тестов Karma. Запускатель функциональных (E2E) тестов Protractor, его конфигурация. Написание модульных и функциональных тестов с использованием Jasmine. Тестирование асинхронного кода. Подведение итогов.
Yii 03
Урок 1. Настройка рабочей среды на базе Ubuntu. Шаблоны Yii
Что такое YII? Возможности фреймфорка. Установка веб – сервера на Ubuntu 15.10. Установка фреймворка. Обзор базового и продвинутого шаблона. Запуск шаблонов
Yii 06
Урок 2. Инструменты проектирования БД. Модели и формы Yii
Установка MySQL Workbench. Проектирование БД. Создание модели через Gii
Yii 10
Урок 3. Инструменты работы с БД в Yii. DAO и ORM
Рассмотрим DAO и ActiveRecord. Сгенерируем модель User и сделаем авторизацию пользователя через БД
Yii 13
Урок 4. Автоматическая генерация кода с использованием GII. Часть 1
Детальное изучение Gii. Генерация CRUD-операций на основные таблицы БД. Урок будет разделен на теоретическую и практическую часть
Yii 16
Урок 5. Автоматическая генерация кода с использованием GII. Часть 2
Детальное изучение Gii. Генерация CRUD-операций на основные таблицы БД. Урок будет разделен на теоретическую и практическую часть
Yii 20
Урок 6. Кеширование данных
Рассмотрим механизмы кеширования в Yii. Определим какие данные выгодно кешировать нам. Реализация кешей
Yii 27
Урок 7. Расширения и особенности фреймворка
Рассмотрим основные расширения. Использование сторонних расширений. Assets. Сессии и куки
Yii 30
Урок 8. Консольное приложение
На уроке будем заниматься созданием консольного приложения и запуск его через cron

Преподаватели курса

Средний балл преподавателя - результат оценки сотен студентов, уже завершивших обучение.
Мы работаем только с самыми компетентными и коммуникабельными учителями.
520655

Ольга Селиванова

4.7 /5
5982

Андрей Бестужев

4.8 /5
248396

Павел Тарасов

4.7 /5
3643

Юрий Жайворонок

4.7 /5
13067

Евгений Картавец

4.9 /5
538822

Александр Пряхин

4.8 /5
217636

Егор Шубин

4.7 /5
738180

Зелимхан Халидов

4.8 /5
207410

Игорь Полуянов

4.8 /5
510515

Сергей Ксенофонтов

4.8 /5
580873

Русанов Дмитрий

4.7 /5
138173

Алексей Кадочников

4.9 /5

Отзывы

Мы НЕ модерируем отзывы выпускников (единственные в Рунете :)
4.5 /5
Средняя оценка программы
4.7 /5
Средняя оценка преподавателей

Подведем итоги

Sprite 25

Уникальная система обучения

Sprite 27

Проверенные лучшие преподаватели и учебные программы

Sprite 51

Тестирование и сертификация

Sprite 55

Поддержка самого крупного учебного сообщества программистов

Sprite 35

Стажировка и трудоустройство

Sprite 37

Портфолио и готовый проект на выход

Длительность:
11 месяцев
Дата начала:
15.09.2016
15.09.2016
Специальное предложение
7 270 ₽/ мес.
Осталось 20 мест

Несмотря на то, что большинство наших выпускников начинает выполнять оплачиваемые проекты еще во время обучения, некоторым сложно сделать первый шаг на пути самореализации. Задача стажировки - помочь им в этом.

Работа над реальным проектом в реальных условиях - прекрасная возможность:

  • отработать навыки, полученные во время обучения;
  • приобрести опыт работы в команде;
  • наработать портфолио, которое сделает вхождение в профессию безболезненным.

Стажировка может проходить как очно, так и дистанционно - формат, время, длительность и оплата зависят от конкретной компании, которую Вы выбрали для прохождения стажировки.

К стажировке допускаются только студенты, которые прошли комплексные программы обучения профессиям, включающие в себя стажировку. Кроме того, каждая компания предъявляет свои требования по курсам, которые необходимо пройти, чтобы воспользоваться стажировкой. На этой странице Вы можете ознакомиться со всеми предложениями и условиями и подать заявку на участие.

Нет, не гарантирует, но компании, проводящие стажировки, заинтересованы в том, чтобы обучить Вас и взять к себе на работу. В случае, если Вы хорошо себя проявите, Вам могут предложить работу. Но самое главное - у Вас уже будет реальный практический опыт, новые навыки и портфолио, которые помогут Вам в дальнейшем трудоустройстве.

Партнеры