Прямо сейчас этой специальностью интересуется  
Обучение IT-профессии от портала и
Прямо сейчас этой специальностью интересуется  
Начать обучение
Программист Ruby
Обучение IT-профессии от  и 

Программист Ruby

Программируй на 40% быстрее!

Начать обучение
Description block

Кем вы станете

Ruby — это динамический, интерпретируемый, высокоуровневый язык программирования, который применяется для создания сайтов, корпоративных приложений, программного обеспечения.

Он входит в десятку популярнейших ЯП по версии TIOBE, однако грамотных программистов Ruby не так много.

Истории успеха

А у вас есть цель?
История Валерия Турова
Создавать, создавать и еще раз создавать!
История Константина Левачева
Код пульсирует в мозгу и течет по венам
История Артема Шашкова

Учебный процесс

Coding

Работа с преподавателем

Занятия ведут практикующие Программисты Ruby с профильным образованием и стажем работы по специальности от 5 лет.

Homework uploading

Самостоятельная работа

После каждого урока вас ждет домашнее задание. Также вы получите видеозаписи всех занятий, презентации и обучающие пособия.

Mentor chat

Работа с наставником

У вас будет наставник из числа лучших выпускников курса, который поможет разобрать домашнее задание и ответит на сложные вопросы.

Программа

8 практических курсов и 2 месяца стажировки

Подробная программа профессии "Программист Ruby"

Интерактивный курс по HTML/CSS . 1 месяц.
Основы создания сайтов

HTML/CSS - язык гипертекстовой разметки, основа для изучения серверных ЯП. Изучив HTML, вы сможете создать статичную веб-страничку или веб-сайт. CSS - каскадные таблицы стилей - позволит оформить сверстанный сайт так, как вам хочется. Вы сможете смотреть видеокурс в удобное время и по всем вопросам обращаться к наставнику, который будет контролировать ваш прогресс. Формат располагает к общению и самодисциплине в обучении. За месяц вы научитесь: * верстке статических сайтов, * валидной кроссбраузерной вёрстке, * блочной вёрстке, * выполнению базовых операций в Photoshop, * использованию препроцессоров LESS и Bootstrap. Для перехода к следующему занятию курса необходимо, чтобы ваше домашнее задание прошло проверку. Это покажет, что вы поняли предыдущий урок и легко освоите новые знания. Задание может проверить как ментор, так и одногруппники, знаниям которых вы доверяете, и получить за это ачивку. С каждой проверкой количество ачивок растет, а навык работы с чужим кодом увеличивается. От количества ачивок зависит уровень итогового сертификата: чем их больше, тем выше статус. Эта в чем-то игровая механика делает занятия еще интереснее.

Урок 1. Основные понятия в веб-разработке

Что представляет собой веб-страница; виды сайтов; процесс разработки сайта; что такое гипертекст, теги и атрибуты; подготовка рабочего места; структура HTML-документа; основные теги оформления текста; простой пример HTML-странички; пример сложной веб-страницы; горячие клавиши для перемещения по документам.

Урок 2. Основы языка разметки документов HTML

Спецсимволы; комментарии в HTML; гиперссылки; типы изображений для web; загрузка изображений на страницу; списки, формы и их элементы.

Урок 3. Основы языка оформления стилей документа CSS

Что такое CSS; синтаксис CSS; способы объявления CSS; селекторы (id, class, tag); селекторы атрибутов.; основные свойства стилей; вложенность; наследование и группирование свойств; проверка подключения файла стилей.

Урок 4. Псевдоклассы и псевдоэлементы, табличная вёрстка

Приоритеты применения стилей; псевдоклассы и псевдоэлементы; создание таблиц; объединение ячеек; вложенные таблицы; стилевое оформление таблиц.

Урок 5. Формирование блочной модели; блочная вёрстка

Основные теги для верстки (div и span); отступы элементов (margin и padding); обтекаемые элементы; позиционирование блоков.

Урок 6. Работа с макетом дизайна в формате PSD

Основные функции и знакомство с Photoshop; выделение основных частей макета; нарезка макета; вёрстка макета сайта при помощи блоков; вставка частей макета в вёрстку;

Урок 7. Разметка сайта и знакомство с Bootstrap

Создание основной разметки сайта; применение overflow и clear в реальной вёрстке; заполнение разметки частями нарезанного макета; приёмы позиционирования элементов; знакомство и применение Bootstrap.

Урок 8. Стандарты web и вспомогательные инструменты

Загрузка проектов на сервер; проблема «кроссбраузерности»; стандарты HTML/CSS; будущее за стандартами HTML5 и CSS3; грамотная, универсальная вёрстка; знакомство с препроцессорами на примере LESS.

Интерактивный курс по основам программирования. 2 недели.
Первые шаги в программировании

Программистами не рождаются, ими становятся. А это значит, что необходимо как минимум пробовать. Для этого мы и создали интерактивный курс «Основы программирования». Вы узнаете всё самое полезное и актуальное о современных языках программирования и получите первый опыт написания кода. Мы думали, как создать такой онлайн-курс, чтобы он стал ярким и запоминающимся событием в жизни каждого начинающего программиста. Ведь во многом от первого знакомства с кодом зависит дальнейший интерес к этому направлению. Мы расскажем и покажем, как что работает, какие профессии востребованы и какие существуют перспективы развития в каждом направлении IT-сферы. В течение курса мы создадим веб-сайт с браузерными играми и опубликуем проект на github.com. Этот сайт станет первым кейсом в вашем будущем портфолио, что очень важно, ведь портфолио - первое, на что обращают внимание при трудоустройстве. Пройдя этот курс, вы сделаете первый шаг к серьезному обучению и сможете чётко определиться с направлением интересов!

Урок 1. Понятие алгоритма, переменные, типы данных.

Вступление: что будем делать на курсе?
Стану ли я успешным программистом?
Понятие алгоритма. Установка рабочей среды. Hello world.
Знакомство с переменными.
Архитектура компьютера
Типы данных: строки и числа. Операции с числами и строками.

Урок 2. Ветвления. Циклы.

Ветвления: if/else
Циклы: while, for
Логические операции. Цикл do while.
Разработка игры «Угадайка»

Урок 3. Массивы и функции

Знакомство с массивом. Программа по развитию памяти.
Изменение длины массива. Многомерные массивы. Программа по изучению английского языка.
Знакомство с функциями. Функции без возвращаемого параметра.
Функции с возвращаемыми параметрами.
Рекурсивные функции. Разработка программы по обучению слепой печати.

Урок 4. Верстка сайта: знакомство с HTML и CSS

Знакомство с HTML
Знакомство с CSS
Размещаем игру в загадки на сайте
Размещаем игру «Угадайка» на сайте
Публикация сайта на хостинг

Урок 5. Обзор современных языков программирования

Как выбрать язык программирования и направление?
Выбор языка программирования: веб-разработка
Мобильная разработка. Универсальные языки программирования
Как выучиться на программиста?

Интерактивный курс Ruby. 1 месяц.
Основы языка

Ruby — объектно-ориентированный и высокоуровневый язык программирования. Он гибкий и простой в освоении, но при этом требует внимания. Разработка с помощью фреймворка Ruby on Rails достаточно проста по сравнению с прочими технологиями. Может показаться, что изучение основ самого языка необязательно. Разумеется, это не так, если вы хотите стать высокоуровневым и востребованным специалистом. На этом курсе мы постепенно будем писать мини-игру на языке Ruby с использованием гема green_shoes для создания пользовательского интерфейса, что позволит вам изучить основы этого языка, понять его философию и пополнить портфолио еще одним проектом.

Урок 1. Введение в Ruby

  1. Hello world. Запуск ruby-программы. Интерактивный Ruby (irb). Ключевые слова.
  2. Методы вывода в консоль puts, print, p. Комментарии.
  3. Переменные и объекты. Равенство объектов. Переменная как ссылка на объект. Клонирование. Сборщик мусора. Классы и объекты. Методы.
  4. Утилиты Ruby. Использование ri. Как пользоваться документацией.
  5. Что такое гемы. Утилита gem. Как искать гемы и использовать гемы. Отладка и правильное оформление кода.
  6. Разбор домашнего задания.

Урок 2. Операторы и методы

  1. Операторы. Интерполяция строк.
  2. 1. Конструкция if. Ключевые слова else и elsif. Специальные объекты true, false и nil. Логические операторы. Идиома ||=.
  3. 2. Логическое отрицание. Конструкции unless и case. Тернарный оператор x ? y : z. Отличие операторов == и ===.
  4. 1. Создание собственных методов. Аргументы и параметры. Возвращаемые значения. Оператор *. Передача произвольного количества аргументов.
  5. 2. Синглтон-метод. Получатель метода. Обработка несуществующих методов. Локальные переменные и границы методов.
  6. Исключительные ситуации.
  7. Разбор домашнего задания.

Урок 3. Переменные и константы

  1. Виды переменных в Ruby. Локальные и глобальные переменные.
  2. Константы. Конструкция require.
  3. 1. Предопределенные классы языка Ruby. Синтаксические конструкторы. Особенности чисел. Строки и символы.
  4. 2. Предопределенные классы языка Ruby. Диапазоны. Коллекции. Массивы. Хэши.
  5. Разбор домашнего задания.

Урок 4. Циклы и итераторы

  1. Циклы. Конструкции while, unless, for.
  2. Блоки. Итераторы loop, upto, downto, times, each, map, select, reject, reduce. Управление итераторами: break, return, next, redo, retry.
  3. Создание собственного итератора. Метод yeild. Класс Proc.
  4. Разбор домашнего задания.

Урок 5. Разработка собственных классов

  1. Создание собственного класса.
  2. Часть 1. Сохранение состояния. Инстанс-переменные. Метод initialize.
  3. 2. Метод initialize. Подсчет создаваемых объектов. Как создается объект? Метод allocate. Использование блока в конструкторе.
  4. Методы, завершающиеся специальными символами ?, !, =. Аксессоры.
  5. Открытие класса. Модули и пространство имен.
  6. Синглетон-методы.
  7. Часть 1. Разбор домашнего задания. Обязательные задания.
  8. Часть 2. Разбор домашнего задания. Сложные задания.

Урок 6. Наследование и пространство имен

  1. Наследование классов. Иерархия классов стандартных классов.
  2. Модули. Методы include и extend. Поиск метода.
  3. Перегрузка операторов. Модуль Comparable.
  4. DuckType-типизация. Модуль Enumerable.
  5. Ключевое слово self.
  6. Область видимости: public, private, protected.
  7. 1. Разбор домашнего задания. Обязательные задания.
  8. 2. Разбор домашнего задания. Сложные задания.

Урок 7. Работа со сложными объектами Ruby

  1. Методы модуля Enumerable.
  2. Классы Set, Struct и OpenStruct.
  3. 1. Регулярные выражения. Синтаксический конструктор //. Метасимволы. Квантификаторы. Экранирование.
  4. 2. Замена, удаление, разбивка на фрагменты. Особенности круглых скобок в регулярных выражениях.
  5. Proc-объекты и lambda-функции.
  6. Работа с файлами.
  7. Разбор домашнего задания.

Урок 8. Собираем веб-приложение

  1. 1. Гем bundler. Установка и инициализация проекта. Файлы Gemfile и Gemfile.lock. Установка гемов при помощи bundler. Управление версиями гемов.
  2. 2. Продвинутые возможности bundler. Подключение гемов к проекту. Окружение. Создание собственных гемов.
  3. Гем rake. Конфигурационный файл Rakefile. Зависимость rake-задач друг от друга. Параметры rake-задач. Пространство имен. Гем ruby-progress.
  4. 1. Тестирование. Типы тестов. Фреймворки тестирования. Фреймворк MiniTest.
  5. 2. Тестирование. Фреймворки RSpec и Cucumber.
  6. 1. Гем rack. Клиент-серверное взаимодействие. Основы протокола HTTP. Ruby-сервера.
  7. 2. Гем rack. Утилита rackup. Создание rack-приложений. Middleware.
  8. 1. Введение в Ruby on Rails. Установка гема rails и его зависимостей. Инициализация проекта. Распределенная природа Web-приложений. Паттерн проектирования MVC.
  9. 2. Введение в Ruby on Rails. Структура приложения на Ruby on Rails. Rake-задачи в Ruby on Rails. Генераторы. Создание сайта.
  10. Разбор домашнего задания.
Git. Быстрый старт. 2 недели.
Основы работы с Git

Видеокурс дает опыт командной разработки с использованием Git. Учит «с нуля» организовать в совместное хранилище кода и эффективно его использовать. Студенты осваивают git-клиенты с графическим и консольным интерфейсом, учатся контролировать выпуск версий программы и «откатываться» к предыдущим версиям. Подробно рассматриваются распространенные ошибки командной разработки: при слиянии веток, создании commit-ов, хранении исполняемых файлов в репозитории.

Урок 1. Назначение и возможности

Узнаем, зачем нужен git и какие возможности он открывает для программистов.

Урок 2. Базовые операции

Создаем хранилище кода, доступное всем участникам разработки по сети. Осваиваем базовые операции: Clone, Commit, Push, Pull.

Урок 3. Откат изменений кода

Учимся откатывать изменения в коде с помощью git. Осваиваем операции Discard, Revert, Reset.

Урок 4. Работа с ветками

Работа с ветками.
Параллельно разрабатываем несколько версий программы. Осваиваем операции Add branch, Checkout, Merge.

Урок 5. Конфликты

Учимся разрешать конфликты при слиянии веток.

Урок 6. Распространенные ошибки. Часть 1

Боязнь создания новых веток. Хранение исполняемых файлов в репозитории.

Урок 7. Распространенные ошибки. Часть 2

Ошибки при работе с ветками. Ошибки при создании commit-ов.

Урок 8. Pull Request. Работа с Open-Source-проектами

Осваиваем Pull Request-ы на примере работы с Open-Source-проектами.

Урок 9. Pull Request. Сдача домашних заданий.

Сдача домашних заданий в GeekBrains с помощью Pull Request-ов

Урок 10. Консольный git-клиент. Базовые операции

Осваиваем базовые операции в консольном git-клиенте.

Урок 11. Консольный git-клиент. Работа с ветками

Учимся работать с ветками в консольном git-клиенте.

Урок 12. Работа с версиями программы

Учимся выпускать различные версии программного продукта с использованием git.

Урок 13. Итоги

Подводим итоги проделанной работы.

Основы баз данных. 20 уроков.
Проектирование БД и запросы SQL

Базы данных (БД) - это системы хранения и обработки данных, для доступа к которым используется язык SQL (Structured Query Language). Любой современный сайт, игра или настольное приложение нуждаются в хранении данных. На данный момент существует множество различных систем управления базами данных (СУБД), самой популярной является MySQL. “Основы баз данных” - это 20 интенсивных видео-уроков (по 10 минут), где мы вместе пройдём все этапы проектирования БД на примере интернет-магазина с использованием языка запросов SQL. После этого курса вы сможете использовать различные базы данных, такие как MS SQL и Postgre Sql, так как синтаксис языка SQL для них практически не отличается.

Урок 1. Реляционные базы данных

Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.

Урок 2. Установка СУБД

Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.

Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы

Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.

Урок 4. SQL-команда CREATE

Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.

Урок 5. SQL-команда INSERT

Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.

Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд SELECT и WHERE; проверка на NULL; фильтрация данных по нескольким условиям.

Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.

Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE

Обновление и удаление данных с помощью SQL-команд DELETE и UPDATE; фильтрация данных с помощью WHERE IN.

Урок 9. Согласованность данных

Понятие согласованности или консистентности данных.

Урок 10. Внешний ключ

Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.

Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”

Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.

Урок 12. Составной первичный ключ

Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.

Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц

Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.

Урок 14. Оператор INNER JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.

Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.

Урок 16. Оператор UNION

Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.

Урок 17. Агрегирующие функции

Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.

Урок 18. Оператор GROUP BY

Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.

Урок 19. Индексы

Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.

Урок 20. Транзакции

Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.

Ruby on Rails. 1 месяц.
Разработка приложений

Описание курса В современных WEB приложениях в качестве технологии многие разработчики выбирают Ruby on Ralis. Это связано с тем, что разработка на Ruby очень приятна и быстра в силу выразительности и богатства этого языка, а Ruby on Rails привносит в него множество готовых к использованию инструментов для комфортной разработки WEB приложений. На этом курсе вы научитесь пользоваться этой технологией и некоторыми инструментами, которые часто используются вместе с Ruby on Rails в реальной WEB разработке.

Урок 1. Введение

MVC; стек технологий; настройка рабочего окружения; первый проект.

Урок 2. Введение в структуру Rails

Структура Rails-приложения. Гем bundler. Rake-задачи. Генераторы. Роутинг. Шаблоны. Контроллеры. Сессии.

Урок 3. Модели

Базы данных. СУБД PostgreSQL. Модели. Генератор моделей. Миграции. Валидация.

Урок 4. Отношения

Отношения в моделях. Генерация тестовых данных. Операции ActiveRecord. Промежуточные таблицы. Счетчики. Колбеки.

Урок 5. Scaffold

Описание процедуры Scaffold. Просмотр, изменение, добавление постов. Проблема N + 1. Постраничная навигация. Рендеринг коллекций.

Урок 6. Devise

Аутентификация и авторизация. Гем Devise. Регистрация пользователей. Локализация. OAuth 2.0.

Урок 7. Frontend

Assets Pipeline. Гем Webpacker. Yarn. Webpack. Гем Foreman. Фреймворк Bootstrap.

Урок 8. Deploy

Git. Heroku. Ssh. Capistrano. Заключение.

Английский для IT-специалистов. 10 уроков.
Видео-курс

Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.

Урок 1. IT resume sample

Составляем резюме на английском.

Урок 2. Job interview: questions and answers

Проходим собеседование на английском.

Урок 3. Effective Teams

Говорим о командной работе и процессах на английском.

Урок 4. Workplace communication

Английский для общения по телефону и Skype.

Урок 5. Business e-mails

Ведём переписку на английском.

Урок 6. Requirement Specifications (SRS)

Читаем и составляем техническое задание на английском.

Урок 7. Stand-Up meetings

Становимся идеальным спикером.

Урок 8. Deadline

Выполняем работу в срок и по-английски.

Урок 9. Challenge

Описываем и решаем проблемы по-английски.

Урок 10. Start up

Рассказываем о своем проекте и представляем команду на английском.

Как стать программистом. 13 уроков.
Пошаговая инструкция по поиску работы

Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.

Урок 1. Профессия “Программист”

Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.

Урок 2. Профориентация

Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.

Урок 3. Начинаем составлять резюме

Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.

Урок 4. Выбор языка программирования: веб-разработка

Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.

Урок 5. Мобильная разработка. Универсальные языки программирования

Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.

Урок 6. Правила эффективного резюме

Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.

Урок 7. Поиск работы: что, где, когда

Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.

Урок 8. Собеседование и испытательный срок

Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.

Урок 9. Фриланс: первые шаги

Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.

Урок 10. Фриланс: начало работы и поиск заказов

Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.

Урок 11. Фриланс: выполнение заказа и оплата

Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".

Урок 12. Специальности в сфере IT

Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.

Урок 13. Карьерная лестница в сфере IT

Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?

English dome
Ваш подарок от EnglishDom - это:
  • Сотни онлайн-уроков для начинающих и продвинутых студентов;
  • Структурированная информация: словари, теория, практика, истории из жизни, аудио-примеры, тренажёры и тесты;
  • Вебинары на важные темы, например, «как учить английский самостоятельно»;
  • Интересный блог, из которого вы узнаете об английском компьютерном сленге или наследии Стива Джобса.
Поможет поднять уровень английского языка от Elementary до Intermediate. Доступ к 4 курсам общей продолжительностью 255 часов.
Feature beginners
Английский для начинающих
Feature сonversation
Разговорный английский
Feature middle
Средний уровень
Feature for it
Английский для IT
Каждый курс — это 25 уроков на разные темы
Shape

01 Saying Hello

Начнем с приветствия

ABC... 123...

Каждый урок — 8 разных навыков
Skill dictionary
Словарь
Skill theory
Теория
Skill practice
Практика
Skill lifestory
Life story
Skill phrasebook
Разговорник
Skill dialog
Диалог
Skill phrasebook lesson
Разговорный урок
Skill test
Тест
А ещё тренажёры для запоминания правил, слов и фраз. И в конце каждого урока проверка ваших знаний
She is my
Вы получаете год использования сервиса EnglishDOM в подарок при покупке обучения

Стажировка и другие способы получить опыт разработки

Гарантированная стажировка от GeekBrains

Каждый студент сможет стажироваться на реальном проекте GeekBrains или Mail.Ru в зависимости от направления обучения.

Gb mail ru

Стажировка у партнёров

После успешной стажировки вы можете остаться работать в компании. Вы начнете карьеру сразу после обучения, если успешно выполните тестовое задание и пройдете собеседование.

Companies

Опыт в стартапе

В разделе “Карьера” есть проекты выпускников. Участвовать в них сможет любой, кто подходит по требованиям. Станьте стартапером: найдите единомышленников и превратите идею в успешный проект!

Projects

Помимо знаний и навыков вы получите:

свидетельство установленного образца

и сертификат, который можно распечатать из личного кабинета.

гарантированную стажировку

в Geekbrains или в компаниях-партнерах и проект для портфолио.

среднюю зарплату 111 000 рублей

именно столько составляет средняя зарплата Программиста Ruby по результатам исследования от 26.03.18

Результат подтверждают

Свидетельство и сертификат

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Certificate
Ричард Хендрикс
Программист Ruby
  • Интерактивный курс по HTML/CSS
  • Интерактивный курс по основам программирования
  • Интерактивный курс Ruby
  • Git. Быстрый старт
  • Основы баз данных
  • Ruby on Rails
  • Английский для IT-специалистов
  • Как стать программистом
Attestation

Резюме

Userpic

Ричард Хендрикс

Программист Ruby

Желаемая зарплата 111 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

HtmlHTML
CssCSS
MysqlMySQL
RubyRuby
RailsRails
RubygemsRubyGems
GitGIT
CoffeescriptCoffeeScript
LessLESS
SassSASS
Twitter bootstrapTwitter Bootstrap

Ключевые навыки

  • Валидная кроссбраузерная и блочная вёрстка сайтов
  • Использование препроцессоров LESS
  • Разработка с использованием Twitter Bootstrap
  • Знания базового синтаксиса MySQL, объединение таблиц
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Опыт создания собственной библиотеки (RubyGems)
  • Умение оптимизировать и тестировать код
  • Знание и понимание принципов REST
  • Умение решать сложные задачи простыми способами
  • Ruby 2, Rails 3.2+
  • Хорошее знание и понимание протокола HTTP
  • Широкий кругозор в области веб-технологий
Userpic

Ричард Хендрикс

Программист Ruby

Желаемая зарплата 111 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

HtmlHTML
CssCSS
MysqlMySQL
RubyRuby
RailsRails
RubygemsRubyGems
GitGIT
CoffeescriptCoffeeScript
LessLESS
SassSASS
Twitter bootstrapTwitter Bootstrap

Ключевые навыки

  • Валидная кроссбраузерная и блочная вёрстка сайтов
  • Использование препроцессоров LESS
  • Разработка с использованием Twitter Bootstrap
  • Знания базового синтаксиса MySQL, объединение таблиц
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Опыт создания собственной библиотеки (RubyGems)
  • Умение оптимизировать и тестировать код
  • Знание и понимание принципов REST
  • Умение решать сложные задачи простыми способами
  • Ruby 2, Rails 3.2+
  • Хорошее знание и понимание протокола HTTP
  • Широкий кругозор в области веб-технологий

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Ричард Хендрикс
Программист Ruby
  • Интерактивный курс по HTML/CSS
  • Интерактивный курс по основам программирования
  • Интерактивный курс Ruby
  • Git. Быстрый старт
  • Основы баз данных
  • Ruby on Rails
  • Английский для IT-специалистов
  • Как стать программистом
Attestation
Ричард Хендрикс
Прошел обучение по курсу «Интерактивный курс по HTM...»
Certificate

Преподаватели-практики

Профессиональные практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и длительным стажем работы. После проведения курса, каждого преподавателя оценивают ученики. Отзывы публикуются без модерации. GeekBrains не может гарантировать ученикам, что их результат совпадёт с указанным в отзывах. На эффективность обучения влияют личностные факторы и дисциплина студента.

Продолжительность
5 месяцев
Начало обучения
20 ноября / 24 ноября
Занятия проходят
Вт, Пт в 20:00 по МСК
5 988 руб./месяц
на условиях банковской рассрочки
13%

Хочешь еще дешевле?

Ты можешь вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности тебе расскажет наш консультант после отправки заявки.

Осталось 5 мест

Отправь заявку, чтобы забронировать себе место.

Имя
E-mail
Телефон
Перезвоним, подтвердим бронирование и ответим на все вопросы
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают домашние задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся домашних заданий и учебных проектов.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
В программу обучения входит гарантированная стажировка, которая даёт компетенции, необходимые для старта карьеры. Основная задача - получить опыт командной разработки. Также выпускники курсов могут стажироваться в компаниях-партнёрах, которые предлагают различные варианты трудоустройства в разделе “Карьера”.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.
Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?
Для учебы вам необходим компьютер с двухъядерным процессором частотой 1.8 ГГц, оперативной памятью 4 Гб и выше (в идеале 8 Гб) и местом на жестком диске от 4 Гб. На компьютере должна быть установлена UNIX-подобная операционная система (Linux или Mac OS X). Windows также допустима, однако курс адаптирован под UNIX. Поэтому важно иметь доступ к UNIX-подобной операционной системе, особенно для курса Ruby on Rails. В случае Windows, желательна версия Windows 10, с включенной подсистемой Linux (можно загрузить из Microsoft Store).