Получите курс “Как стать программистом” + скидку до 40% на обучение.
В подарок на Новый год!

Mobile-разработчик

Бесплатная помощь в подборе профессии
Бесплатная помощь в подборе курса
Бесплатная помощь в подборе профессии
Бесплатная помощь в подборе курса
Icon women bg mobile
Бесплатная помощь в подборе профессии
Бесплатная помощь в подборе курса
8 800 700-68-41Бесплатно по России
Обучение IT-профессии от портала и
8 800 700-68-41
Обучение IT-профессии от  и 

Mobile-разработчик

Logo

Помимо знаний и навыков вы получите:

свидетельство установленного образца

и сертификат, который можно распечатать из личного кабинета.

гарантированную стажировку

в Geekbrains или в компаниях-партнерах и проект для портфолио.

среднюю зарплату рублей

именно столько составляет средняя зарплата Mobile-разработчика по статистике hh.ru

Учебный процесс

Coding

Работа с преподавателем

Занятия ведут практикующие Mobile-разработчики с профильным образованием и стажем работы по специальности от 5 лет.

Homework uploading

Самостоятельная работа

После каждого урока вас ждет домашнее задание. Также вы получите видеозаписи всех занятий, презентации и обучающие пособия.

Mentor chat

Работа с наставником

У вас будет наставник из числа лучших выпускников курса, который поможет разобрать домашнее задание и ответит на сложные вопросы.

Программа

9 практических курсов и 2 месяца стажировки

Подробная программа

Подробная программа профессии "Mobile-разработчик"

Java. Уровень 1. 1 месяц.
Базовый курс

Курс для начинающих разработчиков, тех, кто хочет быстро освоить основы объектно-ориентированного программирования (ООП) и научиться создавать собственные проекты. Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя.

Урок 1. Java. Введение

Особенности платформы Java, инструменты разработчика, написание первой программы “Hello, World!”. Переменные, константы, примитивные типы данных и принципы работы с ними. Методы. Условные операторы.

Урок 2. Основные конструкции

Циклы, оператор switch, кодовые блоки, области видимости переменных, массивы.

Урок 3. Практика

Разбор практических примеров использования базовых элементов языка Java, работа с консолью.

Урок 4. Крестики-нолики в процедурном стиле

Применяем полученные знания для написания консольной программы “Крестики-нолики”.

Урок 5. Введение в ООП

Введение в объектно-ориентированное программирование. Классы, объекты, конструкторы, инкапсуляция и модификаторы доступа.

Урок 6. Продвинутое ООП

Углубленное изучение вопросов объектно-ориентированного программирования: наследование, полиморфизм.

Урок 7. Практика ООП и работа со строками

Разбор практических примеров применения ООП при разработке приложений. Работа с классами String, StringBuilder, StringBuffer.

Урок 8. Написание приложения с графическим интерфейсом

Основы работы с библиотекой Swing. Основное окно приложения, элементы управления и их компоновка. Написание приложения с графическим интерфейсом, сборка проекта.

Java. Уровень 2. 1 месяц.
Продвинутый курс

Курс для тех, кто хочет укрепить свои знания в Java. На курсе ученики осваивают теорию и параллельно под руководством преподавателя с нуля разрабатывают полноценный проект на Java, получая таким образом практический опыт применения сложных объектно-ориентированных концепций, характерных для языка. Перед прохождением курса рекомендуется освоить курс для новичков: "Java. Уровень 1".

Урок 1. Объектно-ориентированное программирование Java

Углубленное изучение вопросов ООП в Java: основные принципы ООП, абстрактные классы, интерфейсы.

Урок 2. Исключения

Концепция обработки исключений, её сравнение с традиционным механизмом обработки ошибок, блок try-catch-finally, типы исключений, стандартные исключения в Java и их роль, выброс исключения из метода

Урок 3. Коллекции

Виды контейнеров в Java: List, Map, Set. Основные реализации и приемы использования, проход по элементам коллекции, сравнение и сортировка элементов коллекции

Урок 4. Продвинутые вопросы создания графического интерфейса

Создание собственных элементов управления. Работа с графикой. Обработка событий

Урок 5. Многопоточность

Потоки в Java, способы создания и управления состояниями потоков, основные проблемы при работе с потоками и синхронизация.

Урок 6. Работа с сетью

Сокеты. Написание простого эхо-сервера и консольного клиента.

Урок 7. Написание сетевого чата. Часть I

Написание клиентской и серверной части чата. Многопоточная обработка клиентских подключений.

Урок 8. Написание сетевого чата. Часть II

Разработка интерфейса для клиентской части. Авторизация. Механизмы взаимодействия клиента и сервера.

Java. Уровень 3. 2 месяца.
Профессиональная разработка программного обеспечения

Курс предназначен для тех, кто хочет узнать о продвинутых возможностях языка Java и получить практический опыт в написании приложений. Для успешного прохождения курса студентам необходимо понимать базовые понятия программирования и иметь начальный опыт работы с Java. Курс охватывает все основные темы, необходимые для профессиональной работы.

Урок 1. Обобщения

Что такое обобщения, обобщенные классы, методы и интерфейсы, наследование обобщенных классов, ограничения при работе с обобщениями

Урок 2. Базы данных

Реляционные базы данных, язык запросов SQL. Операторы SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE. Подключение к базе через JDBC, отправка запросов и обработка результатов

Урок 3. Средства ввода-вывода

Обзор средств ввода-вывода. Байтовые, символьные, буферизированные потоки. Сетевое взаимодействие, сериализация/десериализация объектов

Урок 4. Многопоточность. Часть I

Многопоточность в Java, разделяемая память, управление потоками и вопросы синхронизации, взаимодействие потоков исполнения, взаимная блокировка

Урок 5. Многопоточность. Часть II

Классы для работы с многопоточностью, Concurrent collections, разбор практических примеров

Урок 6. Обзор средств разработки

Логирование. Тестирование с использованием JUnit, написание тестов, класс Assert

Урок 7. Reflection API и аннотации

Понятие рефлексия, тип данных Class, метаданные классов, доступ к полям и методам, аннотации и их использование, написание собственных аннотаций.

Урок 8. Подготовка к собеседованию

Подготовка к собеседованию и разбор вопросов по всему курсу Java

Android. Уровень 1. 1 месяц.
Разработка под мобильные устройства

Курс предназначен для начинающих Android-разработчиков, изучающих перспективные технологии, занявшие за короткое время лидирующие положения на рынке. Изучение программирования для Android-устройств сделает вас востребованными специалистами, позволит получать не только удовольствие от работы, но и достойное вознаграждение. На уроках мы изучим важные аспекты для грамотного проектирования и реализации Android-приложений.

Урок 1. Введение

Первое знакомство с Android; инструменты для разработки; структура проекта

Урок 2. Интерактивные приложения

Интерактивность; компоненты; знакомство с R.

Урок 3. Операции и интенты

Задачи и операции; интенты; фильтры интентов.

Урок 4. Операции

Жизненный цикл операций; назначение методов жизненного цикла.

Урок 5. Макеты

Виды макетов; компоненты макетов, их назначение и использование; атрибуты

Урок 6. Организация приложения

Как организовать приложение; списки; адаптеры.

Урок 7. Фрагменты

Назначение; жизненный цикл; транзакции.

Урок 8. Вложенные фрагменты

Жизнь фрагментов и жизнь операций, сходства и различия; добавление вложенного фрагмента в приложение.

Android. Уровень 2. 1 месяц.
Профессиональная разработка приложений

Вы уже имеете базовые знания архитектуры операционной системы Android? Но Android SDK содержит системные службы, поставщики контента, базу данных и много других интересных вещей, которые позволят вам эффективно использовать аппаратные и программные возможности платформы. На втором уровне мы будем учиться использовать SDK, чтобы не изобретать ещё раз колесо. Наша цель научить вас создавать приложения, ориентированные на пользователя.

Урок 1. Меню в приложениях: назначение и реализация

Support library. Виды меню.

Урок 2. Темы оформления. Выдвижные панели

Стили и темы

Урок 3. Хранение данных

Хранение данных; Shared preferences; Internal Storage; External Storage

Урок 4. База данных SQLite

База данных SQLite. Создание БД. Обновление БД. Подключение и работа с БД

Урок 5. Службы: назначение и реализация

Службы

Урок 6. Материальный дизайн

Материальный дизайн. Использование материального дизайна

Урок 7. Виджеты

Виджеты. Виды виджетов

Урок 8. Как распространять приложения

Службы

Android. Уровень 3. 1 месяц.
Профессиональная разработка приложений

YouTube, Facebook, VKontakte, Google Photos, Google Keep, Instagram - приложения этих сервисов являются "клиент-серверными". Проще всего понять этот термин можно так: они обращаются куда-то за какими-либо данными и отображают их на экране в удобном для пользователя виде. Курс даёт актуальные знания и практические навыки разработки клиент-серверных приложений. Мы также рассмотрим популярные программные решения и научимся тестировать созданное с нуля клиент-серверное приложение.

Урок 1. Понятие “архитектура приложения"

Шаблон проектирования MVP; библиотека Mosby; как можно и нужно проектировать архитектуру приложения.

Урок 2. Щепотка реактивности в вашем проекте

Реактивное программирование, реактивная лапша; введение в rxjava - как красиво и без головной боли работать с асинхронными задачами и не только с ними.

Урок 3. Приведение кода приложения в порядок

Retrolambda, Butterknife, Support Annotations и инструменты “контроля качества” Checkstyle, Findbugs, PMD; их корректная настройка.

Урок 4. Взаимодействие с сервером

Варианты реализации взаимодействия с сервером. Взаимодействие с ним без головной боли - использование библиотеки retrofit. Преобразование серверных данных в объект.

Урок 5. Модный и популярный Realm

Работа с базой данных Realm; как связать её с тем, что мы уже имеем; плюсы и минусы её использования; почему нельзя использовать какое-либо программное решение в проекте, в первую очередь ориентируясь на его популярность.

Урок 6. Dependency Injection и dagger 2.

Коротко о Dependency Injection; использование библиотеки dagger2: почему эти инструменты использовать круто.

Урок 7. Тестирование кода

Покрытие тестами в целом; почему это важно; что, как, чем и зачем нужно тестировать; в каком случае это может быть бессмысленно.

Урок 8. Интересный набор инструментов

Обсудим эффективный набор инструментов, которые можно использовать в проекте; зачем это надо и что улучшает каждый в отдельности; использование и принцип работы инструмента Proguard, сервиса Crashlytics, библиотекb Leakcanary; некоторые решения, которые помогут улучшить приложение.

Swift. Уровень 1. 1 месяц.
Современные технологии программирования под Apple на Swift 3, xcode 8

Swift - новый язык от Apple, появился в середине 2014 года. Несмотря на свою новизну, он стремительно развивается и включает в себя все лучшие конструкции программирования, заимствованные из множества современных языков. Специалистов, знающих Swift, на рынке сейчас единицы. Этот курс поможет вам изучить синтаксические основы Swift и получить хороший опыт программирования на данном языке.

Урок 1. Введение. Первые программы на языке Swift.

Знакомство с основами языка и основными типами данных. Xcode, Playground. Переменные, константы и коллекции данных. Дебаггер.

Урок 2. Управление процессом выполнения программы

Продолжение изучения синтаксических конструкций языка и основных операторов. Операторы. Управляющие конструкции. Циклы. Ветвления. Функции.

Урок 3. Комплексные типы данных

Знакомимся с комплексными данными; структуры; перечисления; свойства и методы; конструктор.

Урок 4. Введение в ООП

Разбираемся как описывать объекты реального мира и создавать их по описанию. Классы и объекты. Наследование. ARC и введение в управление памятью.

Урок 5. ООП

Описываем требования к класса;.протоколы; расширения; полиморфизм; композиция.

Урок 6. Продвинутое ООП

Техники настоящих гуру. Дженерики. Замыкания. Subscripting. Функции высшего порядка.

Урок 7. Обработка ошибок и исключений

Учимся искать ошибки и предсказывать их появление; исключения try/catch. Error.

Урок 8. Практика. Игра "Змейка"

Разработка игры на Swift с использованием SpriteKi

Swift. Уровень 2. 1 месяц.
Продвинутый курс

Какие основные особенности большинства современных мобильных приложений? Взаимодействие с сервисом. Отображение, и изменение данных на внешнем сервере! Не бывает приложений без пользовательского интерфейса. Это лицо вашего проекта. С его помощью можно привлекать и удерживать пользователей. Реализовав связь с сервисом вы сможете организовать взаимодействие пользователей между собой, либо с вашим бизнесом. Обмен данными между пользователями, отображение товаров из каталога, турнирные таблицы, все это задачи сервера. Если необходимо минимизировать зависимость вашего приложения от интернет соединения или реализовать хранение данных даже после завершения приложения вам необходимо использовать постоянные хранилища данных, например Realm.

Урок 1. Проектирование интерфейса. Часть 1

Учимся создавать интерфейс приложения. Стандартные шаблоны приложения. Storyboard. UIViewController. Простые элементы интерфейса. AutoLayout. Жизненный цикл UIViewController.

Урок 2. Проектирование интерфейса. Часть 2

Продолжаем работать с интерфейсом, добавляем экраны, создаем переходы между ними. UInavigationController. Segue.

Урок 3. Проектирование интерфейса. Часть 3

Отображаем данные в виде таблицы. UITableViewController, UITableViewCell, UICollectionViewController.

Урок 4. Работа с сетью

Учимся работать с сетевыми запросами. Анатомия HTTP запросов. Обзор инструментов и библиотек для работы с сетевыми запросами. Отправка запросов с помощью NSURLSession, Alamofire.

Урок 5. Mapping json

Преобразуем json ответ сервера в объекты приложения. Анатомия json формата. JSONSerialization.

Урок 6. Хранение данных

Обзор инструментов и библиотек для постоянного хранения данных в приложении. NSUserDefaults, Файлы. CoreData. SQLite, Realm, Keychain

Урок 7. Realm

Детальный обзор Realm. Сохранение, извлечение, удаление, фильтрация данных.

Урок 8. Realm Notifications

Отслеживаем изменение в Realm. Автоматическое обновление UI.

Swift. Уровень 3. 1 месяц.
Разработка под IOS на языке Swift

Вы освоите приемы разработки высоконагруженых приложений. Поработаете с файлами и архивами. Научитесь управлять процессами в фоновом режиме, оптимизировать работу приложения по загрузки больших объемов данных. Также вы освоите методы разработки приложений с универсальным интерфейсом. Получите опыт работы с популярным Backend сервисом Firebase от Google. А также поучаствуете в процессе публикации приложения в AppStore.

Урок 1. Параллельное программирование. Thread.

Знакомство с понятиями многопоточного и асинхронного кода. Управление потоками. RunLoop. Thread.

Урок 2. Параллельное программирование. GCD.

Изучение библиотеки Grand Central Dispatch для более простого управления потоками.

Урок 3. Параллельное программирование. NSOperation.

Знакомство с библиотекой NSOperation для организации многопоточного кода и параллельного выполнения задач.

Урок 4. FileManager.

Разбираемся с файловой системой. рассматриваем стандартные директории для сохранения файлов. Учимся сохранять изображения и другие документы.

Урок 5. Оптимизация UITableView и UICollectionView

Ищем проблемы в работе таблиц и коллекций. Отказываемся от AutoLayout в пользу верстки на фреймах. Обрабатываем данные в параллельном потоке, кэшируем изображения во избежании повторной загрузки из интернета.

Урок 6. Применение паттернов наблюдатель, одиночка, делегат

Изучаем реализации самых часто используемых паттернов. Знакомимся с NotificationCenter.

Урок 7. Backend - Firebase

Использование внешнего сервера для хранения данных приложения; использование Firebase Framework; подключение механизмов "регистрация" и "авторизация пользователей".

Урок 8. AppStore, встроенные покупки, реклама

Процедура размещения приложения в AppStore; возможности монетизации мобильных приложений.

Английский для IT-специалистов
Видео-курс
Английский для IT-специалистов
Продолжительность
10 уроков
Курс поможет освоить ключевые темы, особенно актуальные для начинающих IT-специалистов. Никакой скучной теории - только практика и фокус на IT-лексику. Вместе с школой английского языка EnglishDom мы подготовили 10 уроков специально для разработчиков, тестировщиков, маркетологов, дизайнеров и других специалистов сферы информационных технологий. Вас ждёт обширный список тем: от собеседования до основания своего проекта. Мы будем разговаривать на живом английском и смотреть примеры, взятые из IT-сферы. Вы научитесь фразам, которые смело можно использовать в большинстве рабочих ситуаций, и освоим полученные знания с помощью ролевых ситуаций и обсуждений.

Вы научитесь

  • Проходить собеседования и писать CV;
  • Обсуждать проекты и проводить переговоры;
  • Переписываться в чате, составлять тех. задания и писать деловые письма;
  • Понимать носителей языка и читать зарубежные блоги.

Программа курса

Урок 1. IT resume sample

Составляем резюме на английском.

Урок 2. Job interview: questions and answers

Проходим собеседование на английском.

Урок 3. Effective Teams

Говорим о командной работе и процессах на английском.

Урок 4. Workplace communication

Английский для общения по телефону и Skype.

Урок 5. Business e-mails

Ведём переписку на английском.

Урок 6. Requirement Specifications (SRS)

Читаем и составляем техническое задание на английском.

Урок 7. Stand-Up meetings

Становимся идеальным спикером.

Урок 8. Deadline

Выполняем работу в срок и по-английски.

Урок 9. Challenge

Описываем и решаем проблемы по-английски.

Урок 10. Start up

Рассказываем о своём проекте и представляем команду на английском.

Как стать программистом
Пошаговая видео-инструкция по поиску работы
Как стать программистом
Продолжительность
13 уроков
Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.

Вы научитесь

  • Понимать особенности различных профессий в сфере программирования;
  • Составлять резюме и портфолио;
  • Искать работу и отвечать на отклики работодателей;
  • Привлекать внимание работодателя и проходить собеседования;
  • Правильно вести себя на собеседованиях и во время испытательного срока;
  • Оформлять аккаунты на биржах фриланса;
  • Взаимодействовать с клиентами и грамотно выстраивать рабочий процесс.

Программа курса

Урок 1. Профессия “Программист”

Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.

Урок 2. Профориентация

Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.

Урок 3. Начинаем составлять резюме

Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.

Урок 4. Выбор языка программирования: веб-разработка

Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.

Урок 5. Мобильная разработка. Универсальные языки программирования

Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.

Урок 6. Правила эффективного резюме

Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.

Урок 7. Поиск работы: что, где, когда

Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.

Урок 8. Собеседование и испытательный срок

Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.

Урок 9. Фриланс: первые шаги

Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.

Урок 10. Фриланс: начало работы и поиск заказов

Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.

Урок 11. Фриланс: выполнение заказа и оплата

Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".

Урок 12. Специальности в сфере IT

Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.

Урок 13. Карьерная лестница в сфере IT

Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?

Видео-курс: основы баз данных
Язык SQL
Видео-курс: основы баз данных
Продолжительность
20 уроков
Базы данных (БД) - это системы хранения и обработки данных, для доступа к которым используется язык SQL (Structured Query Language). Любой современный сайт, игра или настольное приложение нуждаются в хранении данных. На данный момент существует множество различных систем управления базами данных (СУБД), самой популярной является MySQL. “Основы баз данных” - это 20 интенсивных видео-уроков (по 10 минут), где мы вместе пройдём все этапы проектирования БД на примере интернет-магазина с использованием языка запросов SQL. После этого курса вы сможете использовать различные базы данных, такие как MS SQL и Postgre Sql, так как синтаксис языка SQL для них практически не отличается.

Вы научитесь

  • Проектировать базы данных;
  • Писать SQL-запросы;
  • Устанавливать и работать с СУБД MySql;
  • Использовать MySql Workbench.

Программа курса

Урок 1. Реляционные базы данных

Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.

Урок 2. Установка СУБД

Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.

Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы

Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.

Урок 4. SQL-команда CREATE

Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.

Урок 5. SQL-команда INSERT

Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.

Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд SELECT и WHERE; проверка на NULL; фильтрация данных по нескольким условиям.

Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.

Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE

Обновление и удаление данных с помощью SQL-команд DELETE и UPDATE; фильтрация данных с помощью WHERE IN.

Урок 9. Согласованность данных

Понятие согласованности или консистентности данных.

Урок 10. Внешний ключ

Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.

Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”

Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.

Урок 12. Составной первичный ключ

Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.

Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц

Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.

Урок 14. Оператор INNER JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.

Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.

Урок 16. Оператор UNION

Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.

Урок 17. Агрегирующие функции

Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.

Урок 18. Оператор GROUP BY

Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.

Урок 19. Индексы

Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.

Урок 20. Транзакции

Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.

English dome
Ваш подарок от EnglishDom - это:
  • Сотни онлайн-уроков для начинающих и продвинутых студентов;
  • Структурированная информация: словари, теория, практика, истории из жизни, аудио-примеры, тренажёры и тесты;
  • Вебинары на важные темы, например, «как учить английский самостоятельно»;
  • Интересный блог, из которого вы узнаете об английском компьютерном сленге или наследии Стива Джобса.
Поможет поднять уровень английского языка от Elementary до Intermediate. Доступ к 4 курсам общей продолжительностью 255 часов.
Feature beginners
Английский для начинающих
Feature сonversation
Разговорный английский
Feature middle
Средний уровень
Feature for it
Английский для IT
Каждый курс — это 25 уроков на разные темы
Shape

01 Saying Hello

Начнем с приветствия

ABC... 123...

Каждый урок — 8 разных навыков
Skill dictionary
Словарь
Skill theory
Теория
Skill practice
Практика
Skill lifestory
Life story
Skill phrasebook
Разговорник
Skill dialog
Диалог
Skill phrasebook lesson
Разговорный урок
Skill test
Тест
А ещё тренажёры для запоминания правил, слов и фраз. И в конце каждого урока проверка ваших знаний
She is my
Вы получаете год использования сервиса EnglishDOM в подарок при покупке обучения

Стажировка и другие способы получить опыт разработки

Гарантированная стажировка от GeekBrains

Каждый студент сможет стажироваться на реальном проекте GeekBrains или Mail.Ru в зависимости от направления обучения.

Gb mail ru

Стажировка у партнёров

После успешной стажировки вы можете остаться работать в компании. Вы начнете карьеру сразу после обучения, если успешно выполните тестовое задание и пройдете собеседование.

Companies

Опыт в стартапе

В разделе “Карьера” есть проекты выпускников. Участвовать в них сможет любой, кто подходит по требованиям. Станьте стартапером: найдите единомышленников и превратите идею в успешный проект!

Projects

Результат подтверждают

Свидетельство и сертификат

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Certificate
Ричард Хендрикс
Mobile-разработчик
  • Java. Уровень 1
  • Java. Уровень 2
  • Java. Уровень 3
  • Android. Уровень 1
  • Android. Уровень 2
  • Android. Уровень 3
  • Swift. Уровень 1
  • Swift. Уровень 2
  • Swift. Уровень 3
Attestation

Резюме

Userpic

Ричард Хендрикс

Mobile-разработчик

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

Itunes connectiTunes Connect
Cocoa touchCocoa Touch
XcodeXCode
Ios sdkiOS SDK
SwiftSwift
SqliteSQLite
Android studioAndroid Studio
EclipseEclipse
Intellij ideaIntelliJ IDEA
Android sdkAndroid SDK
Java coreJava Core

Ключевые навыки

  • Опыт разработки десктопных и Android-приложений на Java
  • Понимание архитектуры Android, работа с Android API
  • Опыт разработки iOS-приложений на Objective-C и Swift
  • Опыт работы с XML, JSON, HTTP, sockets
  • Опыт проектирования и разработки клиент-серверных приложений, в т.ч. на основе JSON/XML
  • Умение быстро разбираться в чужом коде
  • Уверенное владение базовыми паттернами проектирования
  • Умение писать чистый код, создавать и использовать модульные тесты
  • Понимание особенностей работы мобильного приложения в условиях слабого сигнала связи
  • Творческий подход к поставленным задачам
  • Умение и желание приобретать новые навыки и осваивать новые технологии
Userpic

Ричард Хендрикс

Mobile-разработчик

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

Itunes connectiTunes Connect
Cocoa touchCocoa Touch
XcodeXCode
Ios sdkiOS SDK
SwiftSwift
SqliteSQLite
Android studioAndroid Studio
EclipseEclipse
Intellij ideaIntelliJ IDEA
Android sdkAndroid SDK
Java coreJava Core

Ключевые навыки

  • Опыт разработки десктопных и Android-приложений на Java
  • Понимание архитектуры Android, работа с Android API
  • Опыт разработки iOS-приложений на Objective-C и Swift
  • Опыт работы с XML, JSON, HTTP, sockets
  • Опыт проектирования и разработки клиент-серверных приложений, в т.ч. на основе JSON/XML
  • Умение быстро разбираться в чужом коде
  • Уверенное владение базовыми паттернами проектирования
  • Умение писать чистый код, создавать и использовать модульные тесты
  • Понимание особенностей работы мобильного приложения в условиях слабого сигнала связи
  • Творческий подход к поставленным задачам
  • Умение и желание приобретать новые навыки и осваивать новые технологии

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Ричард Хендрикс
Mobile-разработчик
  • Java. Уровень 1
  • Java. Уровень 2
  • Java. Уровень 3
  • Android. Уровень 1
  • Android. Уровень 2
  • Android. Уровень 3
  • Swift. Уровень 1
  • Swift. Уровень 2
  • Swift. Уровень 3
Attestation
Ричард Хендрикс
Прошел обучение по курсу «Java. Уровень 1»
Certificate

Преподаватели-практики

Мы выбираем лучших преподавателей из крупных вузов и ведущих разработчиков из крупных компаний и аттестуем их для проведения обучения. При выборе преподавателей мы смотрим на практический опыт и желание делиться знаниями.

Истории успеха

А у вас есть цель?
"Прошло 7 месяцев с тех пор, как я начал учиться на GeekBrains. И об этом моя история..."
Создавать, создавать и еще раз создавать!
История Константина Левачина.
Код пульсирует в мозгу и течет по венам
История Артема Шашкова.
Стоимость обучения
8 460 руб./месяц

Возможна банковская рассрочка без первоначального взноса и переплат.

Продолжительность
11 месяцев
Начало обучения
16 декабря / 15 января
Занятия проходят
Ср, Сб в 20:00 (GMT+03:00) Москва
Осталось 10 мест

Студенты GeekBrains смогут вернуть часть уплаченного подоходного налога в связи с расходами на обучение.

Оставьте заявку

Имя
E-mail
Телефон
Осталось 10 мест

Студенты GeekBrains смогут вернуть часть уплаченного подоходного налога в связи с расходами на обучение.

Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате Online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по мск. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают домашние задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся домашних заданий и учебных проектов.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
В программу обучения входит гарантированная стажировка, которая даёт компетенции, необходимые для старта карьеры. Основная задача - получить опыт командной разработки. Также выпускники курсов могут стажироваться в компаниях-партнёрах, которые предлагают различные варианты трудоустройства в разделе “Карьера”.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru.
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.

Бесплатная регистрация