Прямо сейчас этой специальностью интересуется  
Обучение IT-профессии от портала и
Прямо сейчас этой специальностью интересуется  
Начать обучение
Mobile-разработчик
Обучение IT-профессии от  и 

Mobile-разработчик

Description block

Кем вы станете

Mobile-разработчик пишет программы для телефонов, планшетов и других мобильных устройств, создаёт приложения для Android и iOS.

Благодаря специалистам этого профиля можно вызвать такси через приложение, расплатиться в магазине с помощью смартфона, начать смотреть фильм на одном устройстве, а закончить — на другом. Чем популярнее гаджеты, тем более востребована профессия mobile-разработчика.

Истории успеха

А у вас есть цель?
"Прошло 7 месяцев с тех пор, как я начал учиться на GeekBrains. И об этом моя история..."
Создавать, создавать и еще раз создавать!
История Константина Левачина.
Код пульсирует в мозгу и течет по венам
История Артема Шашкова.

Учебный процесс

Coding

Работа с преподавателем

Занятия ведут практикующие Mobile-разработчики с профильным образованием и стажем работы по специальности от 5 лет.

Homework uploading

Самостоятельная работа

После каждого урока вас ждет домашнее задание. Также вы получите видеозаписи всех занятий, презентации и обучающие пособия.

Mentor chat

Работа с наставником

У вас будет наставник из числа лучших выпускников курса, который поможет разобрать домашнее задание и ответит на сложные вопросы.

Программа

9 практических курсов и 2 месяца стажировки

Подробная программа профессии "Mobile-разработчик"

Java. Уровень 1. 1 месяц.
Java SE 8 и выше

Курс для начинающих разработчиков, тех, кто хочет быстро освоить основы объектно-ориентированного программирования (ООП) и научиться создавать собственные проекты. Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя.

Урок 1. Java. Введение

Особенности платформы Java, инструменты разработчика, написание первой программы “Hello, World!”. Переменные, константы, примитивные типы данных и принципы работы с ними. Методы. Условные операторы.

Урок 2. Основные конструкции

Циклы, оператор switch, кодовые блоки, области видимости переменных, массивы.

Урок 3. Практика

Разбор практических примеров использования базовых элементов языка Java, работа с консолью.

Урок 4. Крестики-нолики в процедурном стиле

Применяем полученные знания для написания консольной программы “Крестики-нолики”.

Урок 5. Введение в ООП

Введение в объектно-ориентированное программирование. Классы, объекты, конструкторы, инкапсуляция и модификаторы доступа.

Урок 6. Продвинутое ООП

Углубленное изучение вопросов объектно-ориентированного программирования: наследование, полиморфизм.

Урок 7. Практика ООП и работа со строками

Разбор практических примеров применения ООП при разработке приложений. Работа с классами String, StringBuilder, StringBuffer.

Урок 8. Написание приложения с графическим интерфейсом

Основы работы с библиотекой Swing. Основное окно приложения, элементы управления и их компоновка. Написание приложения с графическим интерфейсом, сборка проекта.

Java. Уровень 2. 1 месяц.
Продвинутый курс

Курс для тех, кто хочет укрепить свои знания в Java. На курсе ученики осваивают теорию и параллельно под руководством преподавателя с нуля разрабатывают полноценный проект на Java, получая таким образом практический опыт применения сложных объектно-ориентированных концепций, характерных для языка. Перед прохождением курса рекомендуется освоить курс для новичков: "Java. Уровень 1".

Урок 1. Объектно-ориентированное программирование Java

Углубленное изучение вопросов ООП в Java: основные принципы ООП, абстрактные классы, интерфейсы.

Урок 2. Исключения

Концепция обработки исключений, её сравнение с традиционным механизмом обработки ошибок, блок try-catch-finally, типы исключений, стандартные исключения в Java и их роль, выброс исключения из метода

Урок 3. Коллекции

Виды контейнеров в Java: List, Map, Set. Основные реализации и приемы использования, проход по элементам коллекции, сравнение и сортировка элементов коллекции

Урок 4. Продвинутые вопросы создания графического интерфейса

Создание собственных элементов управления. Работа с графикой. Обработка событий

Урок 5. Многопоточность

Потоки в Java, способы создания и управления состояниями потоков, основные проблемы при работе с потоками и синхронизация.

Урок 6. Работа с сетью

Сокеты. Написание простого эхо-сервера и консольного клиента.

Урок 7. Написание сетевого чата. Часть I

Написание клиентской и серверной части чата. Многопоточная обработка клиентских подключений.

Урок 8. Написание сетевого чата. Часть II

Разработка интерфейса для клиентской части. Авторизация. Механизмы взаимодействия клиента и сервера.

Java. Уровень 3. 2 месяца.
Профессиональная разработка программного обеспечения

Курс предназначен для тех, кто хочет узнать о продвинутых возможностях языка Java и получить практический опыт в написании приложений. Для успешного прохождения курса студентам необходимо понимать базовые понятия программирования и иметь начальный опыт работы с Java. Курс охватывает все основные темы, необходимые для профессиональной работы.

Урок 1. Обобщения

Что такое обобщения, обобщенные классы, методы и интерфейсы, наследование обобщенных классов, ограничения при работе с обобщениями

Урок 2. Базы данных

Реляционные базы данных, язык запросов SQL. Операторы SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE. Подключение к базе через JDBC, отправка запросов и обработка результатов

Урок 3. Средства ввода-вывода

Обзор средств ввода-вывода. Байтовые, символьные, буферизированные потоки. Сетевое взаимодействие, сериализация/десериализация объектов

Урок 4. Многопоточность. Часть I

Многопоточность в Java, разделяемая память, управление потоками и вопросы синхронизации, взаимодействие потоков исполнения, взаимная блокировка

Урок 5. Многопоточность. Часть II

Классы для работы с многопоточностью, Concurrent collections, разбор практических примеров

Урок 6. Обзор средств разработки

Логирование. Тестирование с использованием JUnit, написание тестов, класс Assert

Урок 7. Reflection API и аннотации

Понятие рефлексия, тип данных Class, метаданные классов, доступ к полям и методам, аннотации и их использование, написание собственных аннотаций.

Урок 8. Подготовка к собеседованию

Подготовка к собеседованию и разбор вопросов по всему курсу Java

Android. Уровень 1. 1 месяц.
Разработка под мобильные устройства

Курс предназначен для начинающих Android-разработчиков, изучающих перспективные технологии, занявшие за короткое время лидирующие положения на рынке. Изучение программирования для Android-устройств сделает вас востребованными специалистами, позволит получать не только удовольствие от работы, но и достойное вознаграждение. На уроках мы изучим важные аспекты для грамотного проектирования и реализации Android-приложений.

Урок 1. Введение.

Знакомство с Android. Перспективы. Как работает Android. Создание проекта. Activity.

Урок 2. Activity. Основы

Activity. Предназначение. Стек обратного вызова. Манифест. Жизненный цикл.

Урок 3. Activity. Смена ориентации экрана. Две Activity

Сохранение и восстановление переменных Activity. Паттерн «Одиночка». Приложение с двумя Activity. Запуск Activity с помощью Intent и OnClickListener. Передача параметров.

Урок 4. Android Studio. Ресурсы.

Стиль кодирования. Горячие клавиши. Отладка в Android Studio. Ресурсы.

Урок 5. Фрагменты

Фрагменты, их жизненный цикл, взаимодействие с activity. Стек обратного вызова. Менеджер фрагментов. Создание разных интерфейсов с использованием фрагментов.

Урок 6. Пользовательский интерфейс

Класс View. Макет. Контейнеры. Разметка. Обзор элементов и их свойств. Навигация.

Урок 7. Списковые элементы пользовательского интерфейса

Обзор ListView и RecyclerView. Принципы работы. Переопределение Adapter. Использование RecyclerView.ViewHolder, RecyclerView.Adapter, RecyclerView.LayoutManager.

Урок 8. Материальный дизайн

Элементы материального дизайна. CardView. TextInputLayout. CoordinatorLayout. ConstraintLayout. SnackBar.

Android. Уровень 2. 1 месяц.
Профессиональная разработка приложений

Вы уже имеете базовые знания архитектуры операционной системы Android? Но Android SDK содержит системные службы, поставщики контента, базу данных и много других интересных вещей, которые позволят вам эффективно использовать аппаратные и программные возможности платформы. На втором уровне мы будем учиться использовать SDK, чтобы не изобретать ещё раз колесо. Наша цель научить вас создавать приложения, ориентированные на пользователя.

Урок 1. Меню в приложениях: назначение и реализация.

Support library. Виды меню.

Урок 2. Темы оформления. Navigation drawer.

Navigation drawer: назначение и реализация.

Урок 3. Выход в интернет.

Запросы на сервер и ответы сервера.

Урок 4. Хранение данных.

Хранение данных: Shared preferences; Internal Storage и External Storage.

Урок 5. Работа с базой данных.

База данных SQLite: создание, обновление и подключение.

Урок 6. Материальный дизайн.

Материальный дизайн: принципы и их реализация.

Урок 7. Service: назначение и реализация.

Service.

Урок 8. Виджет приложения.

Немного о распространении приложения.

Android. Уровень 3. 1 месяц.
Профессиональная разработка приложений

YouTube, Facebook, VKontakte, Google Photos, Google Keep, Instagram - приложения этих сервисов являются "клиент-серверными". Проще всего понять этот термин можно так: они обращаются куда-то за какими-либо данными и отображают их на экране в удобном для пользователя виде. Курс даёт актуальные знания и практические навыки разработки клиент-серверных приложений. Мы также рассмотрим популярные программные решения и научимся тестировать созданное с нуля клиент-серверное приложение.

Урок 1. Понятие “архитектура приложения"

Шаблон проектирования MVP; библиотека Mosby; как можно и нужно проектировать архитектуру приложения.

Урок 2. Щепотка реактивности в вашем проекте

Реактивное программирование, реактивная лапша; введение в rxjava - как красиво и без головной боли работать с асинхронными задачами и не только с ними.

Урок 3. Приведение кода приложения в порядок

Retrolambda, Butterknife, Support Annotations и инструменты “контроля качества” Checkstyle, Findbugs, PMD; их корректная настройка.

Урок 4. Взаимодействие с сервером

Варианты реализации взаимодействия с сервером. Взаимодействие с ним без головной боли - использование библиотеки retrofit. Преобразование серверных данных в объект.

Урок 5. Модный и популярный Realm

Работа с базой данных Realm; как связать её с тем, что мы уже имеем; плюсы и минусы её использования; почему нельзя использовать какое-либо программное решение в проекте, в первую очередь ориентируясь на его популярность.

Урок 6. Dependency Injection и dagger 2.

Коротко о Dependency Injection; использование библиотеки dagger2: почему эти инструменты использовать круто.

Урок 7. Тестирование кода

Покрытие тестами в целом; почему это важно; что, как, чем и зачем нужно тестировать; в каком случае это может быть бессмысленно.

Урок 8. Интересный набор инструментов

Обсудим эффективный набор инструментов, которые можно использовать в проекте; зачем это надо и что улучшает каждый в отдельности; использование и принцип работы инструмента Proguard, сервиса Crashlytics, библиотекb Leakcanary; некоторые решения, которые помогут улучшить приложение.

Основы языка Swift. 1 месяц.
Современные технологии программирования под Apple на Swift 4.1 - 4.2, xcode 9 - 10

Swift - новый язык от Apple, появился в середине 2014 года. Несмотря на свою новизну, он стремительно развивается и включает в себя все лучшие конструкции программирования, заимствованные из множества современных языков. Специалистов, знающих Swift, на рынке сейчас единицы. Этот курс поможет вам изучить синтаксические основы Swift и получить хороший опыт программирования на данном языке.

Урок 1. Введение

Вводное занятие. Знакомство с языком. Основные типы данных. Xcode, Playground. Переменные, константы и коллекции данных. Дебаггер.

Урок 2. Синтаксис Swift. Основные операторы

Продолжение изучения синтаксических конструкций языка и основных операторов

Урок 3. Комплексные типы данных

Знакомство с комплексными данными. Структуры. Перечисления. Свойства и методы. Конструктор.

Урок 4. Введение в ООП

Как описывать объекты реального мира и создавать их по описанию. Классы и объекты. Наследование. ARC и введение в управление памятью.

Урок 5. ООП

Описываем требования к классам. Протоколы. Расширения. Полиморфизм. Композиция.

Урок 6. Продвинутое ООП

Техники настоящих гуру. Дженерики. Замыкания. Subscripting. Функции высшего порядка.

Урок 7. Обработка ошибок и исключений

Учимся искать ошибки и предсказывать их появление. Исключения try/catch. Error.

Урок 8. Змейка

Пишем простую игру с использованием SpriteKit

Пользовательский интерфейс iOS-приложений. 1 месяц.
Swift 4.1, XCode 9

Какие основные особенности большинства современных мобильных приложений? Взаимодействие с сервисом. Отображение и изменение данных на внешнем сервере! Не бывает приложений без пользовательского интерфейса. Это лицо вашего проекта. С его помощью можно привлекать и удерживать пользователей. Реализовав связь с сервисом, вы сможете организовать взаимодействие пользователей между собой, либо с вашим бизнесом.

Урок 1. Проектирование интерфейса. Часть I

Разбор основных сетевых возможностей и применение их на практике.

Урок 2. Проектирование интерфейса. Часть II

Добавление экранов. Переходы между экранами. UInavigationController. Segue.

Урок 3. Проектирование интерфейса. Часть III

Отображаем данные в виде таблицы. UITableViewController, UITableViewCell, UICollectionViewController.

Урок 4. Создание кастомных UI-компонентов

Рисование с помощью CoreGraphics. @IBDesignable и @IBInspectable. CALayer: тени, границы, маска, градиент. Трансформация. Обработка пользовательских жестов. UIControl. UIAppearance.

Урок 5. Кастомизация коллекций

Создание кастомных ячеек таблицы, header и footer view. Создание кастомных ячеек коллекции, supplementary views. Работа с UICollectionViewFlowLayout. Создание кастомного collection view layout.

Урок 6. Анимации. Часть I

Простые анимации UIView. Анимации переходов между UIView. Анимации слоя. Пружинные анимации.

Урок 7. Анимации. Часть II

Keyframe-анимации. Группы анимаций. Кривые Безье и их анимирование. 3D-анимации. UIViewPropertyAnimator.

Урок 8. Анимация переходов между экранами

Анимация переходов между UIViewController. Интерактивные переходы между view controllers. Создание собственного segue.

Клиент-серверные iOS-приложения. 1 месяц.
Swift 4.1, XCode 9

Вы освоите приемы разработки высоконагруженых приложений. Поработаете с файлами и архивами. Научитесь управлять процессами в фоновом режиме, оптимизировать работу приложения по загрузки больших объемов данных. Также вы освоите методы разработки приложений с универсальным интерфейсом. Получите опыт работы с популярным Backend сервисом Firebase от Google. А также поучаствуете в процессе публикации приложения в AppStore.

Урок 1. Применение паттернов «наблюдатель», «одиночка», «делегат»

Изучаем реализацию самых популярных паттернов в iOS. Знакомимся с NotificationCenter.

Урок 2. Работа с сетью

Учимся работать с сетевыми запросами. Анатомия HTTP-запросов. Обзор инструментов и библиотек для работы с сетевыми запросами. Отправка запросов с помощью URLSession.

Урок 3. Mapping json

Преобразуем json-ответ сервера в объекты приложения. Анатомия json-формата. JSONSerialization.

Урок 4. Хранение данных

Обзор инструментов и библиотек для постоянного хранения данных в приложении. UserDefaults, Файлы. CoreData. SQLite, Realm, Keychain.

Урок 5. Realm

Детальный обзор Realm. Сохранение, извлечение, удаление, фильтрация данных

Урок 6. Realm Notifications

Отслеживаем изменения в Realm. Автоматическое обновление UI.

Урок 7. Backend – Firebase

Используем внешний сервер для хранения данных приложения. Осваиваем Firebase Framework. Подключаем механизмы «Регистрация» и «Авторизация пользователей».

Урок 8. App Store, встроенные покупки, реклама

Размещаем приложение в App Store. Изучаем возможности монетизации мобильных приложений.

Английский для IT-специалистов
Видео-курс
Английский для IT-специалистов
Продолжительность
10 уроков
Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.

Вы научитесь

  • Проходить собеседования и писать CV;
  • Обсуждать проекты и проводить переговоры;
  • Переписываться в чате, составлять тех. задания и писать деловые письма;
  • Понимать носителей языка и читать зарубежные блоги.

Программа курса

Урок 1. IT resume sample

Составляем резюме на английском.

Урок 2. Job interview: questions and answers

Проходим собеседование на английском.

Урок 3. Effective Teams

Говорим о командной работе и процессах на английском.

Урок 4. Workplace communication

Английский для общения по телефону и Skype.

Урок 5. Business e-mails

Ведём переписку на английском.

Урок 6. Requirement Specifications (SRS)

Читаем и составляем техническое задание на английском.

Урок 7. Stand-Up meetings

Становимся идеальным спикером.

Урок 8. Deadline

Выполняем работу в срок и по-английски.

Урок 9. Challenge

Описываем и решаем проблемы по-английски.

Урок 10. Start up

Рассказываем о своем проекте и представляем команду на английском.

Как стать программистом
Пошаговая видео-инструкция по поиску работы
Как стать программистом
Продолжительность
13 уроков
Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.

Вы научитесь

  • Понимать особенности различных профессий в сфере программирования;
  • Составлять резюме и портфолио;
  • Искать работу и отвечать на отклики работодателей;
  • Привлекать внимание работодателя и проходить собеседования;
  • Правильно вести себя на собеседованиях и во время испытательного срока;
  • Оформлять аккаунты на биржах фриланса;
  • Взаимодействовать с клиентами и грамотно выстраивать рабочий процесс.

Программа курса

Урок 1. Профессия “Программист”

Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.

Урок 2. Профориентация

Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.

Урок 3. Начинаем составлять резюме

Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.

Урок 4. Выбор языка программирования: веб-разработка

Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.

Урок 5. Мобильная разработка. Универсальные языки программирования

Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.

Урок 6. Правила эффективного резюме

Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.

Урок 7. Поиск работы: что, где, когда

Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.

Урок 8. Собеседование и испытательный срок

Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.

Урок 9. Фриланс: первые шаги

Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.

Урок 10. Фриланс: начало работы и поиск заказов

Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.

Урок 11. Фриланс: выполнение заказа и оплата

Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".

Урок 12. Специальности в сфере IT

Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.

Урок 13. Карьерная лестница в сфере IT

Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?

Видео-курс: основы баз данных
Язык SQL
Видео-курс: основы баз данных
Продолжительность
20 уроков
Базы данных (БД) - это системы хранения и обработки данных, для доступа к которым используется язык SQL (Structured Query Language). Любой современный сайт, игра или настольное приложение нуждаются в хранении данных. На данный момент существует множество различных систем управления базами данных (СУБД), самой популярной является MySQL. “Основы баз данных” - это 20 интенсивных видео-уроков (по 10 минут), где мы вместе пройдём все этапы проектирования БД на примере интернет-магазина с использованием языка запросов SQL. После этого курса вы сможете использовать различные базы данных, такие как MS SQL и Postgre Sql, так как синтаксис языка SQL для них практически не отличается.

Вы научитесь

  • Проектировать базы данных;
  • Писать SQL-запросы;
  • Устанавливать и работать с СУБД MySql;
  • Использовать MySql Workbench.

Программа курса

Урок 1. Реляционные базы данных

Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.

Урок 2. Установка СУБД

Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.

Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы

Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.

Урок 4. SQL-команда CREATE

Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.

Урок 5. SQL-команда INSERT

Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.

Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд SELECT и WHERE; проверка на NULL; фильтрация данных по нескольким условиям.

Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.

Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE

Обновление и удаление данных с помощью SQL-команд DELETE и UPDATE; фильтрация данных с помощью WHERE IN.

Урок 9. Согласованность данных

Понятие согласованности или консистентности данных.

Урок 10. Внешний ключ

Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.

Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”

Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.

Урок 12. Составной первичный ключ

Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.

Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц

Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.

Урок 14. Оператор INNER JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.

Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.

Урок 16. Оператор UNION

Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.

Урок 17. Агрегирующие функции

Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.

Урок 18. Оператор GROUP BY

Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.

Урок 19. Индексы

Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.

Урок 20. Транзакции

Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.

English dome
Ваш подарок от EnglishDom - это:
  • Сотни онлайн-уроков для начинающих и продвинутых студентов;
  • Структурированная информация: словари, теория, практика, истории из жизни, аудио-примеры, тренажёры и тесты;
  • Вебинары на важные темы, например, «как учить английский самостоятельно»;
  • Интересный блог, из которого вы узнаете об английском компьютерном сленге или наследии Стива Джобса.
Поможет поднять уровень английского языка от Elementary до Intermediate. Доступ к 4 курсам общей продолжительностью 255 часов.
Feature beginners
Английский для начинающих
Feature сonversation
Разговорный английский
Feature middle
Средний уровень
Feature for it
Английский для IT
Каждый курс — это 25 уроков на разные темы
Shape

01 Saying Hello

Начнем с приветствия

ABC... 123...

Каждый урок — 8 разных навыков
Skill dictionary
Словарь
Skill theory
Теория
Skill practice
Практика
Skill lifestory
Life story
Skill phrasebook
Разговорник
Skill dialog
Диалог
Skill phrasebook lesson
Разговорный урок
Skill test
Тест
А ещё тренажёры для запоминания правил, слов и фраз. И в конце каждого урока проверка ваших знаний
She is my
Вы получаете год использования сервиса EnglishDOM в подарок при покупке обучения

Стажировка и другие способы получить опыт разработки

Гарантированная стажировка от GeekBrains

Каждый студент сможет стажироваться на реальном проекте GeekBrains или Mail.Ru в зависимости от направления обучения.

Gb mail ru

Стажировка у партнёров

После успешной стажировки вы можете остаться работать в компании. Вы начнете карьеру сразу после обучения, если успешно выполните тестовое задание и пройдете собеседование.

Companies

Опыт в стартапе

В разделе “Карьера” есть проекты выпускников. Участвовать в них сможет любой, кто подходит по требованиям. Станьте стартапером: найдите единомышленников и превратите идею в успешный проект!

Projects

Помимо знаний и навыков вы получите:

свидетельство установленного образца

и сертификат, который можно распечатать из личного кабинета.

гарантированную стажировку

в Geekbrains или в компаниях-партнерах и проект для портфолио.

среднюю зарплату 100 000 рублей

именно столько составляет средняя зарплата Mobile-разработчика по результатам исследования от 26.03.18

Результат подтверждают

Свидетельство и сертификат

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Certificate
Ричард Хендрикс
Mobile-разработчик
  • Java. Уровень 1
  • Java. Уровень 2
  • Java. Уровень 3
  • Android. Уровень 1
  • Android. Уровень 2
  • Android. Уровень 3
  • Основы языка Swift
  • Пользовательский интерфейс iOS-приложений
  • Клиент-серверные iOS-приложения
Attestation

Резюме

Userpic

Ричард Хендрикс

Mobile-разработчик

Желаемая зарплата 100 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

Itunes connectiTunes Connect
Cocoa touchCocoa Touch
XcodeXCode
Ios sdkiOS SDK
SwiftSwift
SqliteSQLite
Android studioAndroid Studio
EclipseEclipse
Intellij ideaIntelliJ IDEA
Android sdkAndroid SDK
Java coreJava Core

Ключевые навыки

  • Опыт разработки десктопных и Android-приложений на Java
  • Понимание архитектуры Android, работа с Android API
  • Опыт разработки iOS-приложений на Objective-C и Swift
  • Опыт работы с XML, JSON, HTTP, sockets
  • Опыт проектирования и разработки клиент-серверных приложений, в т.ч. на основе JSON/XML
  • Умение быстро разбираться в чужом коде
  • Уверенное владение базовыми паттернами проектирования
  • Умение писать чистый код, создавать и использовать модульные тесты
  • Понимание особенностей работы мобильного приложения в условиях слабого сигнала связи
  • Творческий подход к поставленным задачам
  • Умение и желание приобретать новые навыки и осваивать новые технологии
Userpic

Ричард Хендрикс

Mobile-разработчик

Желаемая зарплата 100 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

Itunes connectiTunes Connect
Cocoa touchCocoa Touch
XcodeXCode
Ios sdkiOS SDK
SwiftSwift
SqliteSQLite
Android studioAndroid Studio
EclipseEclipse
Intellij ideaIntelliJ IDEA
Android sdkAndroid SDK
Java coreJava Core

Ключевые навыки

  • Опыт разработки десктопных и Android-приложений на Java
  • Понимание архитектуры Android, работа с Android API
  • Опыт разработки iOS-приложений на Objective-C и Swift
  • Опыт работы с XML, JSON, HTTP, sockets
  • Опыт проектирования и разработки клиент-серверных приложений, в т.ч. на основе JSON/XML
  • Умение быстро разбираться в чужом коде
  • Уверенное владение базовыми паттернами проектирования
  • Умение писать чистый код, создавать и использовать модульные тесты
  • Понимание особенностей работы мобильного приложения в условиях слабого сигнала связи
  • Творческий подход к поставленным задачам
  • Умение и желание приобретать новые навыки и осваивать новые технологии

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Ричард Хендрикс
Mobile-разработчик
  • Java. Уровень 1
  • Java. Уровень 2
  • Java. Уровень 3
  • Android. Уровень 1
  • Android. Уровень 2
  • Android. Уровень 3
  • Основы языка Swift
  • Пользовательский интерфейс iOS-приложений
  • Клиент-серверные iOS-приложения
Attestation
Ричард Хендрикс
Прошел обучение по курсу «Java. Уровень 1»
Certificate

Преподаватели-практики

Профессиональные практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и длительным стажем работы. После проведения курса, каждого преподавателя оценивают ученики. Отзывы публикуются без модерации. GeekBrains не может гарантировать ученикам, что их результат совпадёт с указанным в отзывах. На эффективность обучения влияют личностные факторы и дисциплина студента.

Продолжительность
11 месяцев
Начало обучения
17 октября / 5 ноября
Занятия проходят
Ср, Сб в 19:00 по МСК
8 460 руб./месяц
на условиях банковской рассрочки
13%

Хочешь еще дешевле?

Ты можешь вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности тебе расскажет наш консультант после отправки заявки.

Осталось 8 мест

Отправь заявку, чтобы забронировать себе место.

Имя
E-mail
Телефон
Перезвоним, подтвердим бронирование и ответим на все вопросы
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают домашние задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся домашних заданий и учебных проектов.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
В программу обучения входит гарантированная стажировка, которая даёт компетенции, необходимые для старта карьеры. Основная задача - получить опыт командной разработки. Также выпускники курсов могут стажироваться в компаниях-партнёрах, которые предлагают различные варианты трудоустройства в разделе “Карьера”.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.
Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?
Для учебы необходимо любое устройство от Apple: MacBook, iMac, macMini с процессором от 2 ядер и выше с частотой 2.1ГГц и оперативной памятью минимум 8 Гб. На устройстве должна быть установлена последняя версия MacOS X. Также нужна последняя версия Xcode.