logo-textmainwebinarforumstudyingcoursestestsGBwebicons-08cartmessageslogoutloginlikegobacknoticearrow-downarrow-uparrow-leftarrow-rightlike-smallblogsettingshelpviewscommentstagsmoremenuinstagramvkvkontaktefacebookgooglegoogle_oauth2g_plus-icn-01link_icn-01mailto_icn-01ok_icn-01#double-arrow-leftavatarprobationcog-smallcheckmore-iconcritical-noticecareercheckx-icnedit-icnemergency-helpicon-callbackicon-callback-hideicon-phonesmile-icnunsmile-icnlike-miniviews-minicomments-minigroup-minipricecalendargroup-ocertificateclassroomrecruitrecruit-hoverplaygithublinkedinbitbuckethometwitterprojecttrashmarkrecruitwriterefuserefreshmark-filledicon-pulsestarsearchproject-rocketyoutubetelegramsendmore-horizontalcalendar-2listbookslaptopcaseprice-badge-cornerpassword-hidepassword-showgive_me_my_moneymoney_sendquestion_smallquestionnairelocklesson-bellmenu_hmbrgrinfo-icnlinkpresentpdfdoneblankwinkspecial offertimerandroidmailrugmailyandexramblerbook-openbook-open-with-arrowcert-filledcert-emptyplay-2collapse-panelupload_arrowhomework-donereflected-eyearchivedownloadtimeronline-webinararrowvideounknown_asset_typeimagegwc-likegwc-viewgwc-commentgwc-playguruflag-ruflag-gbcart-preloadercart-errorcart-successfire-in-the-holeon-airvery-likeicon-web-faculty-quartericon-android-faculty-quartericon-cursor-pointericon-quotes

Профессия

Разработчик C#

Один язык - много возможностей: создавай приложения, игры и веб-сайты с помощью C#

Востребованность

Сложность

8 месяцев

Время освоения

108 000 ₽

Средняя зарплата

Head
Коротко о профессии
1
Почему C#?
Этот язык создан компанией Microsoft и имеет мощное сообщество программистов. К тому же операционная система Windows установлена на 83% всех PC в мире.
2
Актуальность профессии
Microsoft ежегодно тратит миллиарды на развитие информационных технологий, что безусловно влияет на потребность в C# Разработчиках. hh.ru: в России каждые полгода появляется более 1,5 тыс. вакансий “Junior C# Developer”.
3
После обучения
Знание C# открывает множество направлений для развития и карьеры. Вы сможете решать широкий спектр задач и реализовывать проекты любой сложности как на рынке фриланса, так и в IT-компаниях.
Средняя зарплата по Москве и МО
для «Разработчик C#» 108 000 ₽/мес
Diagram
Как стать Разработчиком C#
Path
Во время урока

Преподаватель объясняет урок, все его действия отображаются на экране.
Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате.

1
После урока

Студенты отправляют домашние задания на проверку.
Для тех, кто не смог присутствовать на уроке, каждое занятие записывается.

2
Общение и обратная связь

Каждый может оценить занятие, вместе мы делаем курсы ещё лучше.
Общаясь с одногруппниками, учиться программированию гораздо легче.

3
Тестирование

Проверить уровень своих знаний и навыков помогут тесты.
После успешного тестирования каждый студент получает сертификат.

5
Поддержка сообщества

Обсуждать связанные с обучением темы можно на нашем форуме.
Советы опытных программистов помогут решить любой вопрос.

7
Сертификат

После обучения студенты получают сертификаты за каждый пройденный курс,
их можно распечатать из личного кабинета.

6
Программа

Никакой скучной теории: 8 практических курсов и гарантированная стажировка

Htmlcss
HTML/CSS
Основы создания сайтов
1 месяц
8 Уроков
Подробнее
Урок 1. Основные понятия в веб-разработке
Что представляет собой веб-страница; виды сайтов; процесс разработки сайта; что такое гипертекст, теги и атрибуты; подготовка рабочего места; структура HTML-документа; основные теги оформления текста; простой пример HTML странички; пример сложной веб-страницы; горячие клавиши для перемещения по документам.
Урок 2. Основы языка разметки документов HTML
Спецсимволы; комментарии в HTML; гиперссылки; типы изображений для web; загрузка изображений на страницу; списки, формы и их элементы.
Урок 3. Основы языка оформления стилей документа CSS
Что такое CSS; синтаксис CSS; способы объявления CSS; селекторы (id, class, tag); селекторы атрибутов.; основные свойства стилей; вложенность; наследование и группирование свойств; проверка подключения файла стилей.
Урок 4. Псевдоклассы и псевдоэлементы, табличная вёрстка
Приоритеты применения стилей; псевдоклассы и псевдоэлементы; создание таблиц; объединение ячеек; вложенные таблицы; стилевое оформление таблиц.
Урок 5. Формирование блочной модели; блочная вёрстка
Основные теги для верстки (div и span); отступы элементов (margin и padding); обтекаемые элементы; позиционирование блоков.
Урок 6. Работа с макетом дизайна в формате PSD
Основные функции и знакомство с программой Photoshop; выделение основных частей макета; нарезка макета; вёрстка макета сайта при помощи блоков; вставка частей макета в вёрстку; установка плагина PerfectPixel.
Урок 7. Разметка сайта и знакомство с Bootstrap
Создание основной разметки сайт; применение overflow и clear в реальной вёрстке; заполнение разметки частями нарезанного макета; приёмы позиционирования элементов; знакомство и применение Bootstrap.
Урок 8. Стандарты web и вспомогательные инструменты
Загрузка проектов на сервер; проблема «кроссбраузерности»; стандарты HTML/CSS; будущее за стандартами HTML5 и CSS3; грамотная, универсальная вёрстка; знакомство с препроцессорами на примере LESS.
Вы научитесь
HTML, в том числе HTML5;
CSS, в том числе CSS3;
Верстать статические сайты;
Валидной, кроссбраузерной вёрстке;
Блочной вёрстке;
Выполнять базовые операции в Photoshop и GIMP;
Использовать препроцессоры LESS;
Использовать Bootstrap.
Свернуть

C
C# Уровень 1
Базовый курс
1 месяц
8 Уроков
Подробнее
Урок 1. Введение
C# и .NET FRAMEWORK; Visual Studio; простая программа; переменные; типы данных; преобразование и приведение совместимых типов; вывод на экран консоли; ввод данных с консоли; функция или метод; перегрузка методов; практика.
Урок 2. Управляющие конструкции
Goto; тернарная операция; оператор выбора; циклы; вложенные циклы; процедурное программирование; практика.
Урок 3. От структур к объектам. Исключения
Методы; рекурсия; структуры; от структур к объектам; статические поля и методы; исключения;
Урок 4. Массивы. Работа с файлами
Одномерные массивы; двумерные массивы; массив массивов; индексаторы; класс Array; алгоритмы; работа с текстовыми файлами; практика.
Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения
Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика.
Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции
Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика.
Урок 7. Введение в Windows Forms
От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение.
Урок 8. Программирование “по-взрослому”
О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём WindowsForms-приложение “Редактор вопросов для игры “Верю-Не верю”; создаём собственные классы для работы с данными; приложение Windows Forms для работы с XML-файловой базой данных.
Вы научитесь
Работать в профессиональной среде разработки Microsoft Visual Studio .NET;
Базовым типам .NET Framework: пространства имён, классы и пр.;
Эффективным алгоритмам обработки информации;
Использовать базовые принципы ООП;
Понимать, что такое исключения и как их перехватывать;
Использовать профессиональные инструменты: регулярные выражения, не обобщённые и обобщённые списки, сериализация объектов и пр.;
Использовать XML в своих программах;
Разрабатывать файловую базу данных;
Разрабатывать Windows-приложения.
Свернуть

%d0%b0%d0%bb%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%bc%d1%8b 03
Алгоритмы и структуры данных
Эффективные решения вычислительных задач
1 месяц
9 Уроков
Подробнее
Урок 1. Управляющие конструкции языка программирования С
Язык программирования C; переменные; типы данных; простая программа; управляющие конструкции - часть 1.
Урок 2. Простые алгоритмы с использованием циклов и функций
Управляющие конструкции - часть 2; функции; генератор псевдослучайных чисел; простые алгоритмы.
Урок 3. Работа с функциями; анализ производительности
Передача аргументов по значению и по ссылке; прототипы функции; заголовочные файлы; подсчёт времени выполнения программы; структуры.
Урок 4. Работа с массивами и файловой системой
Массивы; директивы; строки; двумерные массивы; арифметика указателей; файлы.
Урок 5. Алгоритмы поиска и сортировок; сложность алгоритмов
Алгоритмы; поиск в одномерном массиве; сортировки; анализ качества алгоритма; производительность; количество маршрутов.
Урок 6. Работа со строками и динамическими массивами
Строки; динамическое выделение памяти; основные сведения о символах и строках; массив строк; функции преобразования строк; динамические массивы; массивы массивов.
Урок 7. Рекурсия
Рекурсивные алгоритмы; поиск с возвратом.
Урок 8. Динамические структуры данных. Часть 1
Динамические структуры; списки; реализация стека на односвязном списке; двухсвязные списки.
Урок 9. Динамические структуры данных. Часть 2
Деревья; рекурсивный обход двоичного дерева; использование динамических структур данных; хеш-таблицы.
Вы научитесь
Основам программирования на языке C;
Структурам данных и алгоритмам, которые лежат в основе их работы;
Общим подходам и полезным методикам для решения сложных задач;
Инструментам оценки сложности решаемых задач;
Создавать консольные программы на языке C в среде разработки QT;
Создавать программы, используя собственные алгоритмы;
Создавать собственные структуры данных: стеки, списки, деревья и др.;
Оценивать производительность программ;
Использовать “незащищённый” режим работы с памятью, основанный на указателях;
Динамически выделять и освобождать память;
Использовать рекурсию.
Свернуть

C
C# Уровень 2
Продвинутый курс
1 месяц
8 Уроков
Подробнее
Урок 1. ООП, инкапсуляция, наследование и полиморфизм
Приветствие; инкапсуляция; конструкторы; свойства; индексаторы; геттеры и сеттеры; наследование и полиформизм; виртуальные методы; графический вывод на экран с использованием буфера; игра "Астероиды"; заставка; советы; как работает ООП на уровне памяти.
Урок 2. ООП, абстрактные классы, интерфейсы, dispose
Абстрактный метод; абстрактный класс; интерфейсы; разработка собственного интерфейса; стандартные интерфейсы; интерфейс Compare; интерфейс IEnumerable; интерфейс Dispose; демонстрация использования интерфейсов; исключительная ситуация; генерация собственных исключений; советы по работе с исключениями; практика: игра "Астероиды", игровые объекты.
Урок 3. ООП, исключения, делегаты и события
Делегаты и события; исключения; создание собственных исключений; встроенные делегаты и события в C#; практика: игра "Астероиды", использование делегатов и событий.
Урок 4. Списки, обобщения. обобщённые списки, Linq
Списки; обобщения; обобщённые списки; Linq; практика: игра "Астероиды", использование обобщённых списков.
Урок 5. Программирование на Windows Forms. Часть 1
Современная замена консольным приложениям; структура стандартного Windows Forms приложения; стандартные элементы Windows Forms; приложение "Швейцарский нож" Часть 1.
Урок 6. Программирование на Windows Forms. Часть 2
Приложение "Швейцарский нож" Часть 2.
Урок 7. Введение в базы данных
ADO; Разработка базы данных; подключение к базе данных; работа с базой данных; создание системы тестирования.
Урок 8. Создание веб-сервисов
Разработка веб-сервиса с использование технологии WCF; создание чата; подведение итогов.
Вы научитесь
Глубокому пониманию принципов ООП;
Различным технологиям .NET Framework;
Использовать LINQ;
Работать с базами данных;
Применять технологии WCF;
Разрабатывать компьютерные игры;
Разрабатывать полноценные программные решения.
Свернуть

C
C#. Уровень 3
Продвинутый курс
1 месяц
8 Уроков
Подробнее
Урок 1. Введение в WPF: архитектура создания приложений на C#
Общие рекомендации по созданию приложений на C#; введение в WPF; отличие WPF от WinForms; создаём простое приложение "Рассыльщик" на WPF: отправка e-mail с выбором адресата из базы; подключаем базу данных к приложению и рисуем красивый интерфейс: Combobox, Grid и др.; ADO.NET, MS SQL.
Урок 2. WPF: основы работы
Добавляем таймер, календарь и напоминалку к нашему приложению "Рассыльщик".
Урок 3. Создание контролов и сборок
Создание собственных контролов и DLL; расширяем функционал приложения "Рассыльщик" при помощи написанных контролов и DLL; повторяем принципы ООП: инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
Урок 4. Unit-test
Теория Unit-test'ов; покрываем Unit-test'ми приложение "Рассыльщик"; TDD.
Урок 5. Многопоточное программирование
Теория многопоточного программирования; запуск процедуры в виде отдельного потока Thread; использование ThreadPool; применение потоков в приложении "Рассыльщик".
Урок 6. Параллельное программирование и TPL
Применение TPL в приложении "Рассыльщик".
Урок 7. Базы данных
Добавление новых таблиц к базе данных; добавление данных в таблицы и выгрузка данных из таблиц; формирование отчётов в виде документов Word и Excel; расширение функционала, работы с базой данных и формирование отчётов в приложении "Рассыльщик".
Урок 8. Вакансия "Junior C# Developer"
Общие рекомендации по прохождению собеседования; задачи, которые могут дать на собеседовании; вопросы, которые могут задать на собеседовании.
Вы научитесь
Создавать оконные приложения с помощью WPF;
Применять принципы многопоточного программирования;
Использовать в работе принципы паралельного программирования и технологию TPL;
Эффективно работать с базами данных;
Создавать отчёты в виде файлов Word и Excel;
Разрабатывать полноценные программные решения;
Проходить собеседования на вакансию "Junior C# Developer".
Свернуть

55 large
С# ASP.NET MVC
Cоздание веб-сайтов и порталов
1 месяц
8 Уроков
Подробнее
Урок 1. Введение в ASP.NET MVC
Обзор MVC. Основные преимущества. Что такое model, view, controller? MVC pipeline. Создание первого приложения. Структура проекта. Создание контроллера и представления и модели. Razor синтаксис. HTML helper.
Урок 2. Детальный обзор MVC
MVC pipeline детальный разбор. HTTP протокол. Типы запросов (get, put, post, delete). HttpGet, HttpPut, HttpPost, HttpDelete, ActionNameAttribute. Валидация модели.
Урок 3. Продолжаем изучать MVC
Авторизация и Аутентификация. Исключения. PartialView. ViewBag, ViewData, TempData, Session. Ajax. Areas.
Урок 4. Работа с базой данных с использованием EntityFramework
Что такое ORM. EntityFranework? DbContext. CodeFirst, ModelFirst, DataBaseFirst. Наследование в EntityFramework. EntityFramework Attributes.
Урок 5. Начало разработки интернет-магазина
Создание проекта и всех необходимых проектов. Структура проекта MVC. Соглашения в Asp.Net MVC. Принцип работы движка MVC. Папка Shared. _ViewStart. Layout. Создание шаблона для страниц. Создание каркаса сайта, главной страницы
Урок 6. Создаем и настраиваем базовую часть приложения
Подключение необходимых ссылок и пакетов. Создание БД. Наполнение данными. Уровень доступа к данным (EF, Repository). Доменная модель. Создание доменной модели. Пара слов про DI контейнеры. Подключение и настройка Ninject. Создание необходимых сервисов и контроллеров и требуемого функционала.
Урок 7. Настраиваем и реализуем возможность аутентификации и авторизации
Настройка аутентификации и авторизации. Создание формы для отображения списка товаров. Создание формы для отображения деталей по товару. Создание корзины и ее функционала.
Урок 8. Заканчиваем работу над интернет-магазином
Добавление информации по истории заказов для авторизованных пользователей. Добавление панели администратора. Добавление стилей, кастомизация. Подключение Bundl-ов к проекту.
Вы научитесь
Создавать сайты и порталы на технологии ASP.NET MVC 5.0 C#.
Создавать статические странички.
Создавать динамические странички на движке Razor.
Проектировать модель данных для сайта.
Использовать Object Relational Mapping: EntityFramework Code First.
Создавать контроллеры, действия и вьюшки.
Задавать произвольный Routing для различных путей сайта.
Освоите менеджер пакетов Nuget.
Освоите DI и Ninject
И многое другое...
Свернуть

%d0%91%d0%b0%d0%b7%d1%8b %d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d1%85
Видео-курс: основы баз данных
Язык SQL
20 Уроков
Подробнее
Урок 1. Реляционные базы данных
Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.
Урок 2. Установка СУБД
Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.
Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы
Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.
Урок 4. SQL-команда CREATE
Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.
Урок 5. SQL-команда INSERT
Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.
Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE
Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд SELECT и WHERE; проверка на NULL; фильтрация данных по нескольким условиям.
Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT
Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.
Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE
Обновление и удаление данных с помощью SQL-команд DELETE и UPDATE; фильтрация данных с помощью WHERE IN.
Урок 9. Согласованность данных
Понятие согласованности или консистентности данных.
Урок 10. Внешний ключ
Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.
Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”
Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.
Урок 12. Составной первичный ключ
Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.
Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц
Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.
Урок 14. Оператор INNER JOIN
Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.
Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN
Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.
Урок 16. Оператор UNION
Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.
Урок 17. Агрегирующие функции
Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.
Урок 18. Оператор GROUP BY
Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.
Урок 19. Индексы
Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.
Урок 20. Транзакции
Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.
Вы научитесь
Проектировать базы данных;
Писать SQL-запросы;
Устанавливать и работать с СУБД MySql;
Использовать MySql Workbench.
Свернуть

%d0%90%d0%bd%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%b8%cc%86%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b8%cc%86 %d0%b4%d0%bb%d1%8f it
Английский для IT-специалистов
Видео-курс
10 Уроков
Подробнее
Урок 1. IT resume sample
Составляем резюме на английском.
Урок 2. Job interview: questions and answers
Проходим собеседование на английском.
Урок 3. Effective Teams
Говорим о командной работе и процессах на английском.
Урок 4. Workplace communication
Английский для общения по телефону и Skype.
Урок 5. Business e-mails
Ведём переписку на английском.
Урок 6. Requirement Specifications (SRS)
Читаем и составляем техническое задание на английском.
Урок 7. Stand-Up meetings
Становимся идеальным спикером.
Урок 8. Deadline
Выполняем работу в срок и по-английски.
Урок 9. Challenge
Описываем и решаем проблемы по-английски.
Урок 10. Start up
Рассказываем о своём проекте и представляем команду на английском.
Вы научитесь
Проходить собеседования и писать CV;
Обсуждать проекты и проводить переговоры;
Переписываться в чате, составлять тех. задания и писать деловые письма;
Понимать носителей языка и читать зарубежные блоги.
Свернуть

Гарантированная стажировка
2 месяца командной разработки под руководством наставника
Geekbrains

Большинство начинающих программистов не имеют опыта разработки в команде, что является первой причиной отказа в трудоустройстве. Вторая причина - отсутствие портфолио. Гарантированная стажировка от GeekBrains - это 2 месяца командной разработки и полноценный кейс для портфолио. Выпускники проходят весь путь от зарождения идеи проекта до его реализации, учатся эффективно взаимодействовать с другими разработчиками и совместными усилиями выпускают готовый продукт.

Стажировка в IT-компаниях
Работа с возможностью трудоустройства
Company

Компании-партнёры GeekBrains рассматривают наших выпускников, закончивших обучение по профессиям, в качестве стажёров с возможностью дальнейшего трудоустройства. Каждая компания предлагает различные условия: оплачиваемая стажировка, стажировка в офисе компании, удалённая работа и пр. Успешно выполнив тестовое задание и пройдя собеседование, любой выпускник GeekBrains может начать карьеру в IT сразу после обучения.

Участие в реальных проектах
Совершенствование навыков программирования в настоящих IT-стартапах
Incubator

Для того, чтобы получить опыт командной разработки, необязательно проходить стажировку. В разделе карьера среди вакансий работодателей есть проекты наших выпускников, для развития которых набираются команды программистов. Участвовать может любой разработчик, который соответствует требованиям вакансий. Для тех, кто уже имеет навыки командной разработки всегда есть возможность найти единомышленников и превратить свою идею в успешный и прибыльный стартап.

Подведём итоги
Ваше резюме после обучения и стажировки
Resume corner
Resume anonymous
Билл Гейтс
Разработчик C#
Желаемая зарплата
108 000 ₽/мес
Опыт работы
Менее 1 года
Bootstrap
Twitter Bootstrap
Sql
SQL
Sqlite
SQLite
Less
LESS
Ninject
Ninject
Visual studio
Visual Studio
Mysql
MySql
Linq
LINQ
Razor
Razor
Nuget
Nuget
Знание C#, платформы .NET Framework и среды разработки Visual Studio;
Владение XML;
Умение создавать графические приложения для Desktop;
Использование Twitter Bootstrap и препроцессоров LESS;
Разработка собственной файловой базы данных;
Разработка собственного Windows-приложения;
Установка и работа с MySql, использование MySql Workbench;
Знание синтаксиса языка SQL; технологии ADO.NET и EntityFramework Code First;
Опыт работы с различными технологиями .NET Framework;
Умение создавать веб-сервисы с использованием технологии WCF;
Умение использовать ООП, LINQ, коллекции, исключения и делегаты;
Опыт разработки небольших компьютерных игр;
Разработка полноценных программных решений;
Опыт создания статических сайтов с использованием HTML и CSS;
Создание сайтов и порталов с помощью ASP.NET MVC 5.0 C#;
Создание динамических страничек на движке Razor;
Умение делать DataMigrations и задавать произвольный Routing для различных путей сайта;
Умение использовать менеджер пакетов Nuget;
Навыки работы с DI и Ninject.
1
Пунктуальность
Планирование реальных сроков разработки и их соблюдение
2
Культура кода
Написание понятного кода, который легко развивать и поддерживать
3
Работа в команде
Опыт эффективного взаимодействия с командой разработчиков
4
Личная эффективность
Умение быстро решать поставленные задачи как в работе, так и в личной жизни
Вы получаете
8 месяцев практического обучения и опыта взаимодействия с командой разработчиков

Основы создания сайтов HTML/CSS - 1 месяц;

Видео-курс: основы баз данных. Язык SQL - 20 уроков;

Базовый курс C# (Уровень 1) - 1 месяц;

Алгоритмы и структуры данных - 1 месяц;

Продвинутый курс C# (Уровень 2) - 1 месяц;

Продвинутый курс C# (Уровень 3) - 1 месяц;

Cоздание веб-сайтов и порталов С# ASP.NET MVC - 1 месяц;

Гарантированная стажировка - 2 месяца.

Стажировки от IT-компаний с возможностью трудоустройства - 2 месяца.
Видеозаписи всех занятий, все презентации и обучающие пособия
Домашние задания для закрепления каждого урока
Сертификаты о прохождении обучения
Начало обучения
7 марта
11 мая
Занятия проходят по
Вт, Пт в 19:00 (GMT+03:00) Москва
 
Срок обучения
8 месяцев
 

Возможна банковская рассрочка без первоначального взноса и переплат

7 354 ₽/мес
Cвободно 12 мест
Бесплатный звонок по России +7 800 234-05-46

Отправляя заявку, Вы принимаете условия договора-оферты.