Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Обучение IT-профессии от портала    и 
Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Начать обучение
Разработчик C#
Обучение IT-профессии от  
 и 

Разработчик C#

  • Обучение востребованной профессии с нуля за 7 месяцев
  • Заработок от 70 000 руб./мес. в компании или на фрилансе
Начать обучение
-40%до 31 октября
Medium
Description block

На рынке не хватает C#-разработчиков

Прямо сейчас на HeadHunter открыто более 1000 вакансий. Чтобы освоить востребованную профессию, вам будет достаточно школьных знаний. Вы изучите основы HTML/CSS и многофункционального языка C#, с помощью которого сможете разрабатывать веб-сайты, приложения и игры.

Истории успеха

На последнем курсе вуза сменила профессию и не жалею
История Софьи Федоренко
В 30 лет не поздно менять профессию
История Владимира Шилина
Отучился и попал в топовую компанию
История Артема Шашкова

Как проходит обучение

Coding

Живое общение с экспертами-практиками

В курсе более 80% вебинаров с преподавателями: вы зададите вопросы по теме и быстро получите обратную связь. Записи занятий останутся в личном кабинете навсегда: вы сможете возвращаться к ним после обучения.

Homework uploading

Много практики

После каждого урока вы потренируетесь на практических заданиях. Преподаватель оценит работу, даст обратную связь и подскажет, как сделать лучше.

Mentor chat

Поддержка наставника

У каждого ученика есть наставник, который всегда на связи и помогает с домашними заданиями. Работа с наставником позволяет быстрее и лучше усвоить материал.

Программа

Вы начнете с основ и получите знания, необходимые для старта карьеры. Вас ждут актуальная программа, 2–3 вебинара в неделю и 2 месяца стажировки.
110
часов обучающего контента
207
часов практики

Подробная программа профессии "Разработчик C#"

Основы программирования. Интерактивный курс. 2 недели.
Первые шаги в программировании

Программистами не рождаются, ими становятся. А это значит, что необходимо как минимум пробовать. Для этого мы и создали интерактивный курс «Основы программирования». Вы узнаете всё самое полезное и актуальное о современных языках программирования и получите первый опыт написания кода. Мы думали, как создать такой онлайн-курс, чтобы он стал ярким и запоминающимся событием в жизни каждого начинающего программиста. Ведь во многом от первого знакомства с кодом зависит дальнейший интерес к этому направлению. Мы расскажем и покажем, как что работает, какие профессии востребованы и какие существуют перспективы развития в каждом направлении IT-сферы. В течение курса мы создадим веб-сайт с браузерными играми и опубликуем проект на github.com. Этот сайт станет первым кейсом в вашем будущем портфолио, что очень важно, ведь портфолио - первое, на что обращают внимание при трудоустройстве. Пройдя этот курс, вы сделаете первый шаг к серьезному обучению и сможете чётко определиться с направлением интересов!

Урок 1. Понятие алгоритма, переменные, типы данных.

Вступление: что будем делать на курсе?
Стану ли я успешным программистом?
Понятие алгоритма. Установка рабочей среды. Hello world.
Знакомство с переменными.
Архитектура компьютера
Типы данных: строки и числа. Операции с числами и строками.

Урок 2. Ветвления. Циклы.

Ветвления: if/else
Циклы: while, for
Логические операции. Цикл do while.
Разработка игры «Угадайка»

Урок 3. Массивы и функции

Знакомство с массивом. Программа по развитию памяти.
Изменение длины массива. Многомерные массивы. Программа по изучению английского языка.
Знакомство с функциями. Функции без возвращаемого параметра.
Функции с возвращаемыми параметрами.
Рекурсивные функции. Разработка программы по обучению слепой печати.

Урок 4. Верстка сайта: знакомство с HTML и CSS

Знакомство с HTML
Знакомство с CSS
Размещаем игру в загадки на сайте
Размещаем игру «Угадайка» на сайте
Публикация сайта на хостинг

Урок 5. Обзор современных языков программирования

Как выбрать язык программирования и направление?
Выбор языка программирования: веб-разработка
Мобильная разработка. Универсальные языки программирования
Как выучиться на программиста?

C#. Быстрый старт
Основы языка C# на примере разработки небольшой игры

Видео-курс для тех, кто интересуется программированием на языке C# и хочет узнать возможности и преимущества, которые он предлагает. Курс состоит 7 уроков, в ходе которых вы получите опыт программирования на этом языке и напишете небольшую игру с графическим интерфейсом. Для эффективного освоения материала требуется минимальный опыт программирования, поэтому совсем начинающим разработчикам мы рекомендуем сначала пройти бесплатный онлайн-курс “Основы программирования”.

Урок 1. Знакомство с языком C#

Зачем учить C#? Что разрабатывают с его помощью?

Урок 2. Переменные, типы данных

Разработаем программу "Рекомендации по выбору фильма". Изучим тип данных string. Начнем изучение ветвлений if/else.

Урок 3. Ветвления. Целые числа.

Завершим разработку программы "Рекомендации по выбору фильма". Разберем тип данных int и double. Изучим конструкцию else if.

Урок 4. Циклы

Познакомимся с графической библиотекой SmallBasic. Разберём цикл while на примере управления черепашкой.

Урок 5. Функции

Изучим цикл for. Напишем слово "Торт" с помощью черепашки. Будем использовать функции.

Урок 6. Разработка игры: часть 1

Начнём разрабатывать игру. Научимся управлять черепашкой с клавиатуры.

Урок 7. Разработка игры: часть 2

Допишем игру до конца. Научим черепашку гоняться за едой. Рассмотрим ключевые особенности обучения на IT-портале GeekBrains.ru.

Git. Базовый курс
Основы работы с Git

В течение 13 роликов мы познакомимся с основами системы контроля версий Git. Выясним, почему она важна в современной разработке и коллективном программировании. Познакомимся с основными понятиями Git: репозиториями, коммитами, ветками и тэгами. Изучим базовые операции: создание и клонирование репозитория, слияние веток, запрос истории изменений и многое другое. Посмотрим, как при помощи Git сдавать домашние задания. Это базовый курс, после него можно приступать к изучению любого языка программирования. Кроме того, вы будете готовы к прохождению собеседования, где несколько вопросов обычно посвящены системе контроля версий.

Урок 1. Введение в Git

Урок 2. Установка и настройка Git

Урок 3. Основные команды терминала

Урок 4. Работа с репозиториями в Git

Урок 5. Управление файлами репозитория

Урок 6. История изменений

Урок 7. Работа с ветками репозитория

Урок 8. Публикация репозитория

Урок 9. Слияния веток

Урок 10. Управление версиями

Урок 11. Создание pull-request

Урок 12. Сложные операции

Урок 13. Работа с Fork-репозиториями

Основы языка C#. 1 месяц.
Базовый курс

Курс предназначен для новичков в программировании, которые хотели бы освоить современный язык C#, являющийся на данный момент одним из самых популярных языков разработки и обладающий рядом несомненных достоинств. Он хорошо организован, строг, большинство его конструкций логичны и удобны. Развитые средства диагностики и редактирования кода делают процесс программирования приятным и эффективным, а мощная библиотека классов платформы .NET берёт на себя массу рутинных операций, что даёт возможность решать сложные задачи, используя готовые "строительные блоки". Всё это позволяет расценивать C# в качестве эффективной замены языков Паскаль, Basic и C++ при обучении программированию. Возможности C# поистине безграничны, ведь он охватывает практически все современные технологии. А большое количество предлагаемых вакансий на рынке IT-услуг позволяет легко трудоустроиться программисту C# и получать высокий доход! Базовый курс программирования, построенный на основе C#, позволит быстрее достичь уровня востребованного специалиста-профессионала. В процессе обучения мы будем использовать большое количество реальных программ. Особое внимание уделяется объектно-ориентированному программированию (ООП), чаще всего вызывающему трудности в освоении у новичков. После получения необходимой теоретической базы вы перейдёте к практике решения задач, главная цель которой - научиться мыслить как программист C#.

Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.

Что такое .NET Framework; Создаем консольное приложение в VisualStudio. Переменные. Типы данных и их преобразование. Выводим и вводим данные через консоль. Первое знакомство с методами и классами.

Урок 2. Управляющие конструкции

Управляем ходом выполнения программы. Используем процедурный подход в написании программ. Познакомимся с рекурсией.

Урок 3. Методы. От структур к объектам. Исключения

Методы; рекурсия; структуры; от структур к объектам; статические поля и методы; исключения;

Урок 4. Массивы. Текстовые файлы

От объектов к массивам. От массивов к “сложным” задачам. Текстовые файлы

Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения

Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика.

Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции

Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика.

Урок 7. Введение в Windows Forms

От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение.

Урок 8. Программирование “по-взрослому”

О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём редактор вопросов для игры«Верю — не верю».

Основы языка C
Закладываем фундамент Ваших знаний

Данный курс направлен на изучение основ языка Си, на котором написано подавляющее большинство операционных систем. Си является языком системного уровня, на котором написаны драйверы и библиотеки для работы с оборудованием и компьютерной периферией. Знание основ языка Си будет полезно не только начинающим программистам, но и программистам со стажем. Это знание позволит понять внутренние механизмы и устройство большинства современных высокоуровневых языков, поскольку является их прародителем. Знание фундаментальных основ делает из хороших программистов лучших.

Урок 1. Введение. Зачем нужен С и как им пользоваться

Возникновение языка С. Возможности языка. Функции языка. Актуальность языка. Установка компилятора и среды разработки

Урок 2. Базовые понятия. Как всё устроено, и что с этим делать

Шаблон программы. Директива препроцессора #include. Функция main. Функция printf() и форматированный вывод. Переменные и типы данных. Операция & - взятие адреса. Ввод данных. Арифметические операции в языке С (если хватит времени)

Урок 3. Условия: первый шаг к принятию решений. Булева алгебра

Оператор if() и его вариации. Операции сравнения: арифметические сравнения, логические операторы, тернарный оператор. Вложенные условия. Блоки кода и области видимости. Булева алгебра .

Урок 4. Циклы. Отдаём программе рутинные задачи

Понятие цикла. Цикл while(). Цикл do {...} while(). Формат записи цикла do while

Урок 5. Циклы. Как придать уникальности простым вещам

Операторы break, continue, switch и цикл for

Урок 6. Функции. Пишем универсальные фрагменты кода

Понятие функции. Виды функций. Аргументы функции. Прототипы функций. Заголовочные файлы.

Урок 7. Указатели. Ещё один шаг к настоящему низкому уровню

Переменные. Понятие указателя. Передача аргументов по значению. Передача аргументов по ссылке

Урок 8. Массивы. Собираем подобное к подобному

Директивы препроцессора. Понятие массива. Объявление массива. Обращение к элементу массива. Определение размера массива через директиву компилятору

Урок 9. Массивы. Проверяем насколько хорош генератор псевдослучайных чисел

Идентификатор массива. Выход за пределы массива. Арифметика указателей . Передача массива в функцию

Урок 10. Массивы. Почти безграничные возможности организации данных

Многомерные массивы. Двумерные массивы. Заполнение и вывод двумерного массива . Массивы указателей

Урок 11. Строки. Учимся говорить с пользователем

Понятие строки. Указатель и массив из переменных типа char. Функции puts(), printf(), gets()/
Конкатенация строк (функция strcat()). Сравнение строк strcmp(). Функция копирования строк strcpy(). Обработка символов.

Урок 12. Структуры данных. Уходим от примитивов к объектам, но не далеко

Понятие структуры данных. Ключевое слово struct для описания структуры. Описание структуры “простая дробь”.

Урок 13. Файловая система. Запоминаем результаты и читаем их обратно

Понятие файловой системы. Создание текстового файла. Чтение из текстового файла.

Урок 14. Динамическое выделение памяти

Процесс выделения памяти. Функция malloc(). Оператор sizeof(). Функция calloc() . Функция free(). Функция realloc() .

Алгоритмы и структуры данных. Базовый курс.. 1 месяц.
Эффективные решения вычислительных задач

Фундаментальный курс «прокачивает» базовые знания computer science. Дает понимание, как работает язык программирования и действуют применяемые в коде команды и решения. На примере языка С студенты смогут «пощупать» механизмы, которые лежат в основе современных фреймворков. Курс дает знания, отличающие программиста от «юзера», пишущего код.

Урок 1. Простые алгоритмы

Введение в C. Структуры. Алгоритмы.

Урок 2. Асимптотическая сложность алгоритма. Рекурсия

Асимптотическая сложность алгоритма. Рекурсивный перебор. Ханойская башня.

Урок 3. Поиск в массиве. Простые сортировки

Поиск в одномерном массиве. Интерполяционный поиск. Сортировка массива.

Урок 4. Динамическое программирование. Поиск возвратом

Наибольшая общая подпоследовательность. Динамическое программирование. Поиск с возвратом. Задача о восьми ферзях.

Урок 5. Динамические структуры данных

Стек, очередь. Создание стека с использованием массива. Динамические структуры данных.

Урок 6. Деревья

Двоичные деревья поиска. Хеш-функция. MD5. Хеш-таблицы.

Урок 7. Графы. Алгоритмы на графах.

Графы, обход графа в ширину и глубину. Волновой алгоритм. «Жадные алгоритмы».

Урок 8. Сложные сортировки

Сортировка Хоара (Quick sort). Пирамидальная сортировка (Heap sort)
Сортировка слиянием (Merge sort). Сортировка подсчетом (CountingSort). Алгоритм со списком (pigeonhole sorting). Блочная сортировка.

Основы баз данных. 20 уроков.
Проектирование БД и запросы SQL

Базы данных (БД) - это системы хранения и обработки данных, для доступа к которым используется язык SQL (Structured Query Language). Любой современный сайт, игра или настольное приложение нуждаются в хранении данных. На данный момент существует множество различных систем управления базами данных (СУБД), самой популярной является MySQL. “Основы баз данных” - это 20 интенсивных видео-уроков (по 10 минут), где мы вместе пройдём все этапы проектирования БД на примере интернет-магазина с использованием языка запросов SQL. После этого курса вы сможете использовать различные базы данных, такие как MS SQL и Postgre Sql, так как синтаксис языка SQL для них практически не отличается.

Урок 1. Реляционные базы данных

Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.

Урок 2. Установка СУБД

Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.

Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы

Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.

Урок 4. SQL-команда CREATE

Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.

Урок 5. SQL-команда INSERT

Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.

Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд SELECT и WHERE; проверка на NULL; фильтрация данных по нескольким условиям.

Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.

Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE

Обновление и удаление данных с помощью SQL-команд DELETE и UPDATE; фильтрация данных с помощью WHERE IN.

Урок 9. Согласованность данных

Понятие согласованности или консистентности данных.

Урок 10. Внешний ключ

Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.

Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”

Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.

Урок 12. Составной первичный ключ

Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.

Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц

Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.

Урок 14. Оператор INNER JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.

Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.

Урок 16. Оператор UNION

Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.

Урок 17. Агрегирующие функции

Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.

Урок 18. Оператор GROUP BY

Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.

Урок 19. Индексы

Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.

Урок 20. Транзакции

Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.

Основы ООП
Сложная концепция простыми словами

В продолжении курса [«Основы программирования»](http://https://geekbrains.ru/courses/58) студенты освоят самую распространенную и востребованную парадигму, которая используется практически во всех современных языках – объектно-ориентированное программирование. Принципы ООП изучаются через практику: разработку игры «Змейка» на языке C# с использованием системы контроля версий Git. **Внимание!** Выполнение заданий осуществляется только на Windows.

Урок 1. Постановка целей

Подготовительная работа. Установка среды разработки Visual Studio, начало работы с Git-ом.

Урок 2. Процедурный подход

Выводим точки на экран без использования ООП.

Урок 3. Классы и объекты

Создаем первый класс «Точка».

Урок 4. Конструкторы. Инкапсуляция

Создаем конструкторы класса «Точка». Изучаем один из ключевых принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляцию.

Урок 5. Оперативная память: вид изнутри

Что происходит в оперативной памяти при создании и присваивании переменных и объектов класса?

Урок 6. Осваиваем класс «Список»

Учимся применять на практике класс «Список» языка C#. Создаем список «Точек».

Урок 7. Класс «Горизонтальные линии»

Создаем новый класс, отвечающий за отображение горизонтальных линий на игровом поле.

Урок 8. Класс «Вертикальные линии» и «Фигура»

Создаем новый класс, отвечающий за отображение вертикальных линий на игровом поле. Создаем класс «Фигура» – базовый для «Горизонтальной линии» и «Вертикальной линии».

Урок 9. Класс «Змейка»

Создаем новый класс, отвечающий за отображение и управление змейкой на игровом поле. Применяем принципы наследования. Создаем перечисление (enum), отвечающее за направление змейки.

Урок 10. «Змейка» в движении

Обучаем «Змейку» перемещению по игровому полю.

Урок 11. Управляемая «Змейка»

Управляем «Змейкой» с клавиатуры.

Урок 12. «Змейка» с хорошим аппетитом

Обучаем «Змейку» выживанию в реальном мире – питанию и росту!

Урок 13. Класс «Препятствия». Полиморфизм

Создаем класс, отвечающий за препятствия на пути змейки. Осваиваем принцип объектно-ориентированного программирования – полиморфизм.

Урок 14. Приключенческий боевик «Добыть еду, уйти от препятствий»

Обучаем змейку реагировать на препятствия во время охоты за едой.

Урок 15. Итоги

Подводим итоги, наслаждаемся игрой.

C# Уровень 2. 1 месяц.
Продвинутый курс

Курс “C# Уровень 2. Продвинутый курс” является продолжением базового курса по C#. На курсе дается более глубокое понимание принципов объектно-ориентированного программирования. Нет ничего более увлекательного, чем разработать собственную игру, поэтому на курсе принципы ООП объясняются в процессе написания аркадной игры. Такой подход, с одной стороны, дает хорошее понимание принципов ООП, с другой, позволяет изучить технологию написания программ под Windows. Во второй части курса упор сделан на обучение применению различных технологий .NET Framework, без знания которых невозможно стать профессиональным разработчиком Microsoft: LINQ, ADO.NET, WCF, WPF и др. Ученики разработают приложение под Dekstop на WPF.

Урок 1. Объектно-ориентированное программирование. Часть 1

Структура. Класс. Объект. Инкапсуляция. Конструкторы. Свойства. Индексаторы. Наследование и полиморфизм.

Урок 2. Объектно-ориентированное программирование. Часть 2

Абстрактные методы и классы. Интерфейсы. Стандартные интерфейсы. Исключения.

Урок 3. Объектно-ориентированное программирование. Часть 3

Обобщения. Делегаты и события. Паттерн «наблюдатель».

Урок 4. Объектно-ориентированное программирование. Часть 4

Списки. Обобщенные списки. Лямбда-выражения. Linq.

Урок 5. Знакомство с технологией WPF.

Особенности платформы WPF. Введение в язык XAML. Стили. Обзор элементов управления и их свойств.

Урок 6. Связывание данных. Триггеры.

Связывание данных. Триггеры. Обработка исключений. ListView. Виртуализация.

Урок 7. Взаимодействие с базой данных.

Взаимодействие с базой данных. Обзор технологии ADO.Net.

Урок 8. Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA).

Web-сервис asmx. WCF-сервис. Web-api сервис.

C#. Уровень 3. 1 месяц.
Продвинутый курс

WPF (Windows Presentation Foundation) - подсистема в составе .NET Framework для построения графических интерфейсов. Продвинутый курс позволит вам создавать широкий спектр автономных и запускаемых в браузере приложений. Мы разберём на примере все этапы разработки приложений на языке С#. Такой подход позволит глубже понять принципы ООП и полноценно освоить технологию написания программ под ОС Windows. Вы научитесь основам создания Unit-тестов, принципам многопоточного и параллельного программирования и сможете эффективнее применять в проектах базы данных. В конце курса мы обсудим особенности профессии и расскажем, как пройти собеседование на позицию "Junior C# Developer".

Урок 1. Введение в WPF. Архитектура приложения на C#

Общие рекомендации по созданию приложений на C#; введение в WPF; отличие WPF от WinForms; создаём простое приложение «Рассыльщик» на WPF: отправка e-mail с выбором адресата из базы; подключаем базу данных к приложению и рисуем красивый интерфейс: Combobox, Grid и др.; ADO.NET, MS SQL.

Урок 2. Введение в WPF. Часть 2

Добавляем таймер, календарь и напоминалку к приложению «Рассыльщик».

Урок 3. Разработка WPF-приложений c использованием шаблона MVVM на примере MVVM Light Toolkit.

Создание собственных контролов и DLL; расширение функционала приложения «Рассыльщик» при помощи написанных контролов и DLL; повторение принципов ООП: инкапсуляция, наследование и полиморфизм.

Урок 4. Валидация модели или проверка вводимых данных на корректность. Unit-тестирование

Теория Unit-тестов; покрываем Unit-тестами приложение «Рассыльщик»; TDD.

Урок 5. Многопоточное программирование

Теория многопоточного программирования; запуск процедуры в виде отдельного потока Thread; использование ThreadPool; применение потоков в приложении «Рассыльщик».

Урок 6. Параллельное программирование и TPL. Асинхронное программирование (TAP)

Применение TPL в приложении «Рассыльщик».

Урок 7. Базы данных

Добавление новых таблиц к базе данных; добавление данных в таблицы и выгрузка их из таблиц; формирование отчётов в виде документов Word и Excel; расширение функционала, работы с базой данных и формирование отчётов в приложении «Рассыльщик».

Урок 8. Рефлексия, позднее связывание и атрибуты. Прохождение собеседования на вакансию "Разработчик на языке C#"

Общие рекомендации по прохождению собеседования; задачи, которые могут дать на собеседовании; вопросы, которые могут задать на собеседовании.

HTML/CSS. Интерактивный курс. 1 месяц.
HTML/CSS. Интерактивный курс

HTML/CSS - язык гипертекстовой разметки, основа для изучения серверных ЯП. Изучив HTML, вы сможете создать адаптивную веб-страничку или веб-сайт. CSS - каскадные таблицы стилей - позволит оформить сверстанный сайт так, как вам хочется. Вы сможете смотреть видеокурс в удобное время и по всем вопросам обращаться к наставнику, который будет контролировать ваш прогресс. Формат располагает к общению и самодисциплине в обучении. За месяц вы научитесь: * верстке адаптивных сайтов, * валидной кроссбраузерной вёрстке, * flexbox вёрстке, * выполнению базовых операций в Figma, * использованию препроцессоров SASS и Bootstrap. Для перехода к следующему занятию курса необходимо, чтобы ваше домашнее задание прошло проверку. Это покажет, что вы поняли предыдущий урок и легко освоите новые знания. Задание может проверить как ментор, так и одногруппники, знаниям которых вы доверяете, и получить за это ачивку. С каждой проверкой количество ачивок растет, а навык работы с чужим кодом увеличивается. От количества ачивок зависит уровень итогового сертификата: чем их больше, тем выше статус. Эта в чем-то игровая механика делает занятия еще интереснее.

Урок 1. Основные понятия в веб-разработке

Знакомство, вводная информация
настройка visual studio code,горячие клавиши, установка расширений.
Создание html документа
Структура html документа.
Виды и атрибуты тегов
Отладчик браузера

Урок 2. Основы языка разметки документов HTML

Списки в html
Спецсимволы и комментарии
Гиперссылки(локальные, абсолютные, якоря)
Типы изображений для web;
Формы и их элементы.
Просмотр, редактирование, поиск ошибок через отладчик браузера

Урок 3. Основы языка оформления стилей документа CSS

Введение в стили
Способы подключения стилей
Селекторы
Базовые свойства стилей(px, %, background, color, border) часть 1
Базовые свойства стилей (width, height, font, list-style, текст)
Вложенность наследование и группирование свойств

Урок 4. Основные тэги для вёрстки, Псевдоклассы и псевдоэлементы

Основные теги div, span, создание блочной структуры
Отступы у элементов
Обтекаемые элементы
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Таблицы

Урок 5. Основы позиционирования, работа с Flexbox

Свойство display
Что такое flexbox (горизонтальное и вертикальное расположение)
Порядок отображения, многострочность, смещение отдельного блока
Задание гибких размеров для блоков
Position: relative и absolute

Урок 6. Работа с макетом дизайна в формате Figma

Что такое макет и какие виды макетов бывают
Знакомство с программой Figma, нарезка макета
Определение размеров блоков, создание блочной структуры
Добавление стилей из макета
Создание сайта по макету. Часть 1
Создание сайта по макету. Часть 2

Урок 7. Основы создания адаптивного сайта

Гибкие размеры блоков, адаптивного сайта
Эмуляция мобильных устройств
Медиа-запросы
Прижатие подвала к нижней части экрана
Практика создания адаптивного сайта
Практика создания адаптивного сайта часть 2

Урок 8. Стандарты web и вспомогательные инструменты

Инструменты разработчика. Часть 1
Загрузка проектов на сервер
Кроссбраузерность
Знакомство с Boostrap
Знакомство с препроцессором Sass
Практическое использование препроцессора Sass

C# ASP.NET Core. Уровень 1. 1 месяц.
Cоздание веб-сайтов и порталов

С# - Один из наиболее популярных и мощных языков разработки. Программисты ASP.NET Core любят эту технологию за удобство, гибкость и широкие возможности использования. На этом курсе вы научитесь пользоваться ASP.NET Core для создания сайтов и порталов. В курс входит как освоение самого ASP.NET Core, на С#, так и создание, и разработка баз данных на MS SQL. Основные технологии, которые вы изучите на этом курсе, это: ASP.NET Core, MS SQL, EntityFramework, EF Code First, Razor На курсе мы вместе создадим собственный интернет-магазин, с корзиной и формой регистрации, с полноценной базой данных. Для прохождения курса необходимо базовое знание С# и HTML. Этот курс вам поможет как создавать собственные сайты и проекты, так и устроиться на высокооплачиваемую работу. Разработчики на ASP.NET Core на данный момент очень востребованы.

Урок 1. Введение в ASP.NET Core

Обзор ASP.NET Core. Первый проект.

Урок 2. Движок Razor

Razor, Layout, _Viewstart, _ViewImports, TagHelpers, PartialViews, ViewComponents

Урок 3. Настройка приложения ASP.NET Core MVC

Middleware,Маршрутизация, соглашения в MVC, ActionResult.

Урок 4. Продолжаем изучать ASP.NET Core MVC

DI, HTTP протокол. Типы запросов (get, put, post, delete). Атрибуты валидации

Урок 5. Работа с базой данных с использованием Entity Framework Core

Что такое ORM, DbContext. CodeFirst, DataBaseFirst, Миграции, IQueryable, LINQ

Урок 6. Настройка авторизации и аутентификации

Авторизация и Аутентификация. ASP.NET Core Identity, сущность User, Authorize Attribute

Урок 7. Bundling, Разделение по ролям, Корзина.

Бандлинг. Разделение по ролям. Корзина.

Урок 8. Завершение работы и развертывание сайта на хостинге.

Административная часть. История заказов. Развертывание веб-приложения.

C# ASP.NET Core. Уровень 2. 1 месяц.
Cоздание веб-сайтов и порталов продвинутый уровень

Данный курс является продолжением курса ASP.NET Core, и в нем более углубленно изучается платформа .net core, рассматриваются техники обработки ошибок и логирования, написания тестов. Также в процессе этого курса разрабатывается приложение с правильной архитектурой, максимально приближенное к реальным enterprise-приложениям. Во второй части курса рассматриваются техники асинхронного обновления страниц с помощью библиотеки jQuery и JavaScript.

Урок 1. Сервис-ориентированная архитектура

Сервис-ориентированная архитектура.Основные понятия. Преимущества, недостатки.

Урок 2. Web api 2. Лучшие практики реализации

Теория: преимущества REST, SOAP; лучшие практики построение web-api. Практика: создание web api контроллеров для сервисов; создание клиентов для сервисов.

Урок 3. Web api 2. Продолжение

Создание сервиса авторизации, реализация собственного Store для Identity. Полная отвязка проекта Ui от базы. Переход на использование удаленных сервисов.

Урок 4. Обработка ошибок и логирование

Теория: способы обработки ошибок. Практика: добавление обработчиков ошибок и логирования в проект.

Урок 5. Тесты. Unit-тестирование. TDD.

Тесты. Виды тестирования. Разработка через тестирование.

Урок 6. Навигация, «хлебные крошки», sitemap

Добавление трекинга навигации в проект, «хлебных крошек» и sitemap.

Урок 7. Асинхронное обновление представлений.

Переработка проекта под использование технологий асинхронного обновления. Пэйджинг товаров.

Урок 8. Завершение работы над проектом

Асинхронный пэйджинг товаров. Редактирование, удаление, добавление товаров в админке.

Стажировка. 2 месяца.
В формате вебинаров

Стажировка в GeekBrains будет проводиться в формате вебинаров. С самого начала занятий Вы приступите к совместной разработке под руководством преподавателя. На каждом занятии мы будем проводить совещание, как в реальных IT-компаниях. Анализировать проделанную работу, обсуждать полученный код, определять объем задач на следующую неделю.

Урок 1. Знакомство с командой и инструментарием

Урок 2. 1-я итерация, обсуждение работ

Урок 3. 2-я итерация, обсуждение работ

Урок 4. 3-я итерация, обсуждение работ

Правила хорошего кода

Урок 5. 4-я итерация, обсуждение работ

Делегаты и события. Создание собственных событий. Основы локализации приложения

Урок 6. 5-я итерация, обсуждение работ

Урок 7. 6-я итерация, обсуждение работ

Frame debugger. Profiler. Unit test

Урок 8. 7-я итерация, обсуждение работ

Стажировка с#
Стажировка с#

Урок 1. 1

Урок 2. 2

Урок 3. 3

Урок 4. 4

Урок 5. 5

Урок 6. 6

Урок 7. 7

Урок 8. 8

Вас будут обучать эксперты-практики

Среди преподавателей — эксперты из топовых компаний, успешные стартаперы и фрилансеры с большим опытом. Выпускники оценивают их работу и оставляют отзывы: они публикуются без модерации. Знакомьтесь с вашими будущими педагогами.

Получите практический опыт с нашей помощью

Пройдите стажировку в GeekBrains

Студенты могут участвовать в наших проектах и под руководством наставника получить опыт в профессии и командной работе, который так ценят работодатели.

Gb mail ru

Выберите вакансию от компании-партнёра

Наши партнёры с удовольствием приглашают учеников на стажировки и размещают вакансии в разделе «Карьера». Вы можете начать работать по новой специальности уже во время обучения.

Companies

Присоединитесь к стартапу

Выпускники GeekBrains постоянно создают и запускают проекты. Найдите среди них единомышленников: откликайтесь на позиции в разделе «Карьера».

Projects

Помимо знаний и навыков вы получите:

Удостоверение о повышении квалификации

Мы работаем на основании государственной лицензии № 040485 и выдаём успешным выпускникам удостоверение, которое подтвердит ваши знания.

Методические материалы

У вас останутся наработки преподавателей, фреймворки и методики, которые будет удобно использовать и после обучения.

Доступ к комьюнити

Вы познакомитесь с другими студентами и обменяетесь инсайтами. Наши выпускники поддерживают связь и после окончания обучения.

Ваше резюме после обучения

Удостоверение и сертификат

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. По результатам успешного завершения обучения выдаем выпускникам удостоверение о повышении квалификации. После прохождения каждого курса студенты получают электронный сертификат об окончании курса.

Certificate
Удостоверение
Общество с ограниченной ответственностью "ГикБреинс"
Удостоверение
о повышении квалификации
000001
Регистрационный номер
№1234
Город
Москва
Дата выдачи
22.05.2020
Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что
Ричард Хендрикс
прошел(а) повышение квалификации
на образовательном портале GeekBrains
по дополнительной профессиональной программе
Разработчик C#
в объёме 376 академических часов
М.П.
Генеральный директор
Никитин А.В.

Резюме

Userpic

Ричард Хендрикс

Разработчик C#

Желаемая зарплата 108 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

Twitter bootstrapTwitter Bootstrap
SqlSQL
SqliteSQLite
LessLESS
NinjectNinject
Visual studio netVisual Studio .NET
MysqlMySql
LinqLINQ
RazorRazor
NugetNuget

Ключевые навыки

  • Знание C#, платформы .NET Framework и среды разработки Visual Studio
  • Владение XML
  • Умение создавать графические приложения для Desktop
  • Использование Twitter Bootstrap и препроцессоров LESS
  • Разработка собственной файловой базы данных
  • Разработка собственного Windows-приложения
  • Установка и работа с MySql, использование MySql Workbench
  • Знание синтаксиса языка SQL
  • технологии ADO.NET и EntityFramework Code First
  • Опыт работы с различными технологиями .NET Framework
  • Умение создавать веб-сервисы с использованием технологии WCF
  • Умение использовать ООП, LINQ, коллекции, исключения и делегаты
  • Опыт разработки небольших компьютерных игр
  • Разработка полноценных программных решений
  • Опыт создания статических сайтов с использованием HTML и CSS
  • Создание сайтов и порталов с помощью ASP.NET MVC 5.0 C#
  • Создание динамических страничек на движке Razor
  • Умение делать DataMigrations и задавать произвольный Routing для различных путей сайта
  • Умение использовать менеджер пакетов Nuget
  • Навыки работы с DI и Ninject
Userpic

Ричард Хендрикс

Разработчик C#

Желаемая зарплата 108 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

Twitter bootstrapTwitter Bootstrap
SqlSQL
SqliteSQLite
LessLESS
NinjectNinject
Visual studio netVisual Studio .NET
MysqlMySql
LinqLINQ
RazorRazor
NugetNuget

Ключевые навыки

  • Знание C#, платформы .NET Framework и среды разработки Visual Studio
  • Владение XML
  • Умение создавать графические приложения для Desktop
  • Использование Twitter Bootstrap и препроцессоров LESS
  • Разработка собственной файловой базы данных
  • Разработка собственного Windows-приложения
  • Установка и работа с MySql, использование MySql Workbench
  • Знание синтаксиса языка SQL
  • технологии ADO.NET и EntityFramework Code First
  • Опыт работы с различными технологиями .NET Framework
  • Умение создавать веб-сервисы с использованием технологии WCF
  • Умение использовать ООП, LINQ, коллекции, исключения и делегаты
  • Опыт разработки небольших компьютерных игр
  • Разработка полноценных программных решений
  • Опыт создания статических сайтов с использованием HTML и CSS
  • Создание сайтов и порталов с помощью ASP.NET MVC 5.0 C#
  • Создание динамических страничек на движке Razor
  • Умение делать DataMigrations и задавать произвольный Routing для различных путей сайта
  • Умение использовать менеджер пакетов Nuget
  • Навыки работы с DI и Ninject

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. По результатам успешного завершения обучения выдаем выпускникам удостоверение о повышении квалификации.

Удостоверение
Общество с ограниченной ответственностью "ГикБреинс"
Удостоверение
о повышении квалификации
000001
Регистрационный номер
№1234
Город
Москва
Дата выдачи
22.05.2020
Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что
Ричард Хендрикс
прошел(а) повышение квалификации
на образовательном портале GeekBrains
по дополнительной профессиональной программе
Разработчик C#
в объёме 376 академических часов
М.П.
Генеральный директор
Никитин А.В.

После прохождения каждого курса студенты получают электронный сертификат об окончании курса.

Ричард Хендрикс
Прошел обучение по курсу «Основы языка C#»
Certificate
Английский для IT-специалистов
Видео-курс
Английский для IT-специалистов
Продолжительность
10 уроков
Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.

Вы научитесь

  • проходить собеседования и писать CV;
  • обсуждать проекты и проводить переговоры;
  • переписываться в чате, составлять техзадания и писать деловые письма;
  • понимать носителей языка и читать зарубежные блоги.

Программа курса

Урок 1. IT resume sample

Составляем резюме на английском.

Урок 2. Job interview: questions and answers

Проходим собеседование на английском.

Урок 3. Effective teams

Говорим о командной работе и процессах на английском.

Урок 4. Workplace communication

Английский для общения по телефону и Skype.

Урок 5. Business e-mails

Ведем переписку на английском.

Урок 6. Requirement specifications (SRS)

Читаем и составляем техническое задание на английском.

Урок 7. Stand-up meetings

Становимся идеальным спикером.

Урок 8. Deadline

Выполняем работу в срок и по-английски.

Урок 9. Challenge

Описываем и решаем проблемы по-английски.

Урок 10. Start up

Рассказываем о своем проекте и представляем команду на английском.

Как стать программистом
Пошаговая инструкция по поиску работы
Как стать программистом
Продолжительность
13 уроков
Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.

Вы научитесь

  • Понимать особенности различных профессий в сфере программирования;
  • Составлять резюме и портфолио;
  • Искать работу и отвечать на отклики работодателей;
  • Привлекать внимание работодателя и проходить собеседования;
  • Правильно вести себя на собеседованиях и во время испытательного срока;
  • Оформлять аккаунты на биржах фриланса;
  • Взаимодействовать с клиентами и грамотно выстраивать рабочий процесс.

Программа курса

Урок 1. Профессия “Программист”

Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.

Урок 2. Профориентация

Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.

Урок 3. Начинаем составлять резюме

Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.

Урок 4. Выбор языка программирования: веб-разработка

Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.

Урок 5. Мобильная разработка. Универсальные языки программирования

Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.

Урок 6. Правила эффективного резюме

Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.

Урок 7. Поиск работы: что, где, когда

Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.

Урок 8. Собеседование и испытательный срок

Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.

Урок 9. Фриланс: первые шаги

Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.

Урок 10. Фриланс: начало работы и поиск заказов

Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.

Урок 11. Фриланс: выполнение заказа и оплата

Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".

Урок 12. Специальности в сфере IT

Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.

Урок 13. Карьерная лестница в сфере IT

Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?

Small
Доступ на 3 месяца к Premium подписке
Изучение английского языка с Lingualeo

Lingualeo — это онлайн-сервис для эффективного и интерактивного изучения английского языка, доступный на любом девайсе. Более 20 000 000 человек во всем мире выбрали Lingualeo.

Ускорь изучение языка с Lingualeo Premium!
Content
Смотри кино, слушай любимую музыку и учись с удовольствием. В Джунглях Lingualeo тебя ждут 600 000 текстов, аудио- и видеоматериалов.
Vocabulary
Расширяй свой словарный запас. Сохраняй в свой персональный словарь слова и выражения для изучения из кликабельных субтитров, материалов, Интернета, книг или просто добавляй самостоятельно.
Exercises
Тренировки с разнообразными игровыми механиками помогут закрепить полученнные знания, а также освоить грамматические правила и улучшить навыки чтения, аудирования и разговорной речи.
Thematic courses
Тематические курсы помогут окунуться в жизненные ситуации использования языка.
Твой подарок — промокод на 3 месяца Premium-доступа, а это значит:
Grammar training
50+ грамматических курсов и тренировок
Vocab training
10+ словарных тренировок
Read training
3 тренировки чтения
Audio training
2 тренировки аудирования
Unlimited vocab
Безлимитное добавление слов в словарь
Irregular verbs
Курс "неправильные глаголы"
Videocourse
Видеокурс
Small
Индивидуальные рекомендации и ответы на вопросы
Анализ вашего резюме экспертами SuperJob

SuperJob — IT-компания, которая 20 лет успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы. Ежегодно сотрудники SuperJob помогают найти работу миллионам специалистов и точно знают, какое резюме выделит вас среди других кандидатов.

Каждому студенту мы дарим подготовку идеального резюме от экспертов компании.

Вы получите:
Recommendations
Рекомендации по улучшению резюме
Answers
Ответы на вопросы по структуре и содержанию
Career
Настроенную подписку в сервисе на подходящие вакансии по вашему карьерному запросу
-40%
для первых 20 студентов

Стоимость обучения

Рассрочка без первого взноса и переплат

2 666 ₽/месяц

Одним платежом 

80 000 ₽48 000 ₽
Скидка действует до 31 октября 2020

Выгода

32 000 ₽
13%

Сэкономьте еще 13%

Вы можете вернуть 13% стоимости через налоговый вычет. Оставьте заявку и спросите об этом менеджера.

Записаться на курс и получить бесплатную карьерную консультацию

Старт: 27 октября, 31 октября
Имя
E-mail
Телефон
Бесплатный звонок по России 8 800 700-68-41
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся практических заданий и учебных проектов.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
В программу обучения входит гарантированная стажировка, которая даёт компетенции, необходимые для старта карьеры. Основная задача - получить опыт командной разработки. Также выпускники курсов могут стажироваться в компаниях-партнёрах, которые предлагают различные варианты трудоустройства в разделе “Карьера”.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.
Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?
Для учебы необходим компьютер с процессором частотой от 1.8 ГГЦ и 2 Гб (лучше 4 Гб) оперативной памяти. Свободного места на жестком диске должно быть более 20 Гб, в идеале — 40 Гб. На нем необходимо установить ОС Windows и среду разработки Visual Studio (бесплатная версия доступна на официальном сайте).