Прямо сейчас этой специальностью интересуется  
Обучение IT-профессии от портала и
Прямо сейчас этой специальностью интересуется  
Начать обучение
Программист iOS
Обучение IT-профессии от  и 

Программист iOS

Создавайте программы и приложения для 1 млрд. пользователей Apple

Начать обучение
Description block

Кем вы станете

Программист iOS создаёт игры и приложения для устройств компании Apple. Разработки для этой операционной системы — самые доходные на мобильном рынке.

При этом квалифицированных программистов меньше, чем компаний, которые в них нуждаются. Поэтому программист iOS может выбирать себе самые интересные задачи.

Истории успеха

А у вас есть цель?
История Валерия Турова
Создавать, создавать и еще раз создавать!
История Константина Левачева
Код пульсирует в мозгу и течет по венам
История Артема Шашкова

Учебный процесс

Coding

Работа с преподавателем

Занятия ведут практикующие Программисты iOS с профильным образованием и стажем работы по специальности от 5 лет.

Homework uploading

Самостоятельная работа

После каждого урока вас ждет домашнее задание. Также вы получите видеозаписи всех занятий, презентации и обучающие пособия.

Mentor chat

Работа с наставником

У вас будет наставник из числа лучших выпускников курса, который поможет разобрать домашнее задание и ответит на сложные вопросы.

Программа

10 практических курсов и 2 месяца стажировки

Подробная программа профессии "Программист iOS"

Основы программирования
Видеокурс

Видеокурс познакомит студентов с азами программирования, основными терминами и понятиями. Научит разрабатывать алгоритмы и даст реальный опыт создания веб-продуктов. Уроки включают обзор актуальных языков и направлений программирования, помогают студентам выбрать наиболее интересные для себя и предоставляют материалы и инструкции для дальнейшего профессионального развития.

Урок 1. Знакомство с курсом

О ведущем курса;
Как организован курс?
Какие программы будут написаны?

Урок 2. Подготовка к обучению

Правильный настрой; Результативная мотивация; Важные личные качества.

Урок 3. Первая программа

Выбор языка программирования. Подготовка браузера. Программа «Hello, world!».

Урок 4. Переменные

Установка удобного редактора кода. Знакомство с переменными. Простой калькулятор.

Урок 5. Типы данных

Типы данных. Операции с разными типами данных. Преобразование типов данных.

Урок 6. Алгоритмы и блок-схемы

Алгоритмическое мышление. Визуальные блок-схемы.

Урок 7. Оператор ветвления if

Выбор вариантов в программе. Оператор ветвления if. Игра в загадки.

Урок 8. Логические операции

Комплексные условия выбора. Логические И, ИЛИ. Игра «Злые птицы».

Урок 9. Циклы do, while

Циклы do и while. Игра в русскую рулетку.

Урок 10. Цикл for

Цикл for. Финансовый калькулятор.

Урок 11. Массивы

Большие наборы данных и массивы. Игра в рулетку.

Урок 12. Функции

Функции. Подготовка к написанию игры «Black Jack (21)».

Урок 13. Игра «Black Jack». Часть 1

Написание полноценной игры. Основа – раздача карт и подсчет очков.

Урок 14. Игра «Black Jack». Часть 2

Завершение написания игры. Определение результатов и победителя.

Урок 15. Карьера программиста

Обзор основных направлений в программировании. Как выбрать язык программирования? Чему учиться дальше?

Git. Быстрый старт. 2 недели.
Основы работы с Git

Видеокурс дает опыт командной разработки с использованием Git. Учит «с нуля» организовать в совместное хранилище кода и эффективно его использовать. Студенты осваивают git-клиенты с графическим и консольным интерфейсом, учатся контролировать выпуск версий программы и «откатываться» к предыдущим версиям. Подробно рассматриваются распространенные ошибки командной разработки: при слиянии веток, создании commit-ов, хранении исполняемых файлов в репозитории.

Урок 1. Назначение и возможности

Узнаем, зачем нужен git и какие возможности он открывает для программистов.

Урок 2. Базовые операции

Создаем хранилище кода, доступное всем участникам разработки по сети. Осваиваем базовые операции: Clone, Commit, Push, Pull.

Урок 3. Откат изменений кода

Учимся откатывать изменения в коде с помощью git. Осваиваем операции Discard, Revert, Reset.

Урок 4. Работа с ветками

Работа с ветками.
Параллельно разрабатываем несколько версий программы. Осваиваем операции Add branch, Checkout, Merge.

Урок 5. Конфликты

Учимся разрешать конфликты при слиянии веток.

Урок 6. Распространенные ошибки. Часть 1

Боязнь создания новых веток. Хранение исполняемых файлов в репозитории.

Урок 7. Распространенные ошибки. Часть 2

Ошибки при работе с ветками. Ошибки при создании commit-ов.

Урок 8. Pull Request. Работа с Open-Source-проектами

Осваиваем Pull Request-ы на примере работы с Open-Source-проектами.

Урок 9. Pull Request. Сдача домашних заданий.

Сдача домашних заданий в GeekBrains с помощью Pull Request-ов

Урок 10. Консольный git-клиент. Базовые операции

Осваиваем базовые операции в консольном git-клиенте.

Урок 11. Консольный git-клиент. Работа с ветками

Учимся работать с ветками в консольном git-клиенте.

Урок 12. Работа с версиями программы

Учимся выпускать различные версии программного продукта с использованием git.

Урок 13. Итоги

Подводим итоги проделанной работы.

Основы языка Swift. 1 месяц.
Современные технологии программирования под Apple на Swift 4.1 - 4.2, xcode 9 - 10

Swift - новый язык от Apple, появился в середине 2014 года. Несмотря на свою новизну, он стремительно развивается и включает в себя все лучшие конструкции программирования, заимствованные из множества современных языков. Специалистов, знающих Swift, на рынке сейчас единицы. Этот курс поможет вам изучить синтаксические основы Swift и получить хороший опыт программирования на данном языке.

Урок 1. Введение

Вводное занятие. Знакомство с языком. Основные типы данных. Xcode, Playground. Переменные, константы и коллекции данных. Дебаггер.

Урок 2. Синтаксис Swift. Основные операторы

Продолжение изучения синтаксических конструкций языка и основных операторов

Урок 3. Комплексные типы данных

Знакомство с комплексными данными. Структуры. Перечисления. Свойства и методы. Конструктор.

Урок 4. Введение в ООП

Как описывать объекты реального мира и создавать их по описанию. Классы и объекты. Наследование. ARC и введение в управление памятью.

Урок 5. ООП

Описываем требования к классам. Протоколы. Расширения. Полиморфизм. Композиция.

Урок 6. Продвинутое ООП

Техники настоящих гуру. Дженерики. Замыкания. Subscripting. Функции высшего порядка.

Урок 7. Обработка ошибок и исключений

Учимся искать ошибки и предсказывать их появление. Исключения try/catch. Error.

Урок 8. Змейка

Пишем простую игру с использованием SpriteKit

Пользовательский интерфейс iOS-приложений. 1 месяц.
Swift 4.1, XCode 9

Какие основные особенности большинства современных мобильных приложений? Взаимодействие с сервисом. Отображение и изменение данных на внешнем сервере! Не бывает приложений без пользовательского интерфейса. Это лицо вашего проекта. С его помощью можно привлекать и удерживать пользователей. Реализовав связь с сервисом, вы сможете организовать взаимодействие пользователей между собой, либо с вашим бизнесом.

Урок 1. Проектирование интерфейса. Часть I

Разбор основных сетевых возможностей и применение их на практике.

Урок 2. Проектирование интерфейса. Часть II

Добавление экранов. Переходы между экранами. UInavigationController. Segue.

Урок 3. Проектирование интерфейса. Часть III

Отображаем данные в виде таблицы. UITableViewController, UITableViewCell, UICollectionViewController.

Урок 4. Создание кастомных UI-компонентов

Рисование с помощью CoreGraphics. @IBDesignable и @IBInspectable. CALayer: тени, границы, маска, градиент. Трансформация. Обработка пользовательских жестов. UIControl. UIAppearance.

Урок 5. Консультация с преподавателем

Урок 6. Кастомизация коллекций

Создание кастомных ячеек таблицы, header и footer view. Создание кастомных ячеек коллекции, supplementary views. Работа с UICollectionViewFlowLayout. Создание кастомного collection view layout.

Урок 7. Анимации. Часть I

Простые анимации UIView. Анимации переходов между UIView. Анимации слоя. Пружинные анимации.

Урок 8. Анимации. Часть II

Keyframe-анимации. Группы анимаций. Кривые Безье и их анимирование. 3D-анимации. UIViewPropertyAnimator.

Урок 9. Анимация переходов между экранами

Анимация переходов между UIViewController. Интерактивные переходы между view controllers. Создание собственного segue.

Урок 10. Консультация с преподавателем

Основы баз данных. 20 уроков.
Проектирование БД и запросы SQL

Базы данных (БД) - это системы хранения и обработки данных, для доступа к которым используется язык SQL (Structured Query Language). Любой современный сайт, игра или настольное приложение нуждаются в хранении данных. На данный момент существует множество различных систем управления базами данных (СУБД), самой популярной является MySQL. “Основы баз данных” - это 20 интенсивных видео-уроков (по 10 минут), где мы вместе пройдём все этапы проектирования БД на примере интернет-магазина с использованием языка запросов SQL. После этого курса вы сможете использовать различные базы данных, такие как MS SQL и Postgre Sql, так как синтаксис языка SQL для них практически не отличается.

Урок 1. Реляционные базы данных

Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.

Урок 2. Установка СУБД

Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.

Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы

Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.

Урок 4. SQL-команда CREATE

Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.

Урок 5. SQL-команда INSERT

Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.

Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд SELECT и WHERE; проверка на NULL; фильтрация данных по нескольким условиям.

Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.

Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE

Обновление и удаление данных с помощью SQL-команд DELETE и UPDATE; фильтрация данных с помощью WHERE IN.

Урок 9. Согласованность данных

Понятие согласованности или консистентности данных.

Урок 10. Внешний ключ

Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.

Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”

Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.

Урок 12. Составной первичный ключ

Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.

Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц

Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.

Урок 14. Оператор INNER JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.

Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.

Урок 16. Оператор UNION

Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.

Урок 17. Агрегирующие функции

Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.

Урок 18. Оператор GROUP BY

Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.

Урок 19. Индексы

Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.

Урок 20. Транзакции

Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.

Клиент-серверные iOS-приложения. 1 месяц.
Swift 4.1, XCode 9

Вы освоите приемы разработки высоконагруженых приложений. Поработаете с файлами и архивами. Научитесь управлять процессами в фоновом режиме, оптимизировать работу приложения по загрузки больших объемов данных. Также вы освоите методы разработки приложений с универсальным интерфейсом. Получите опыт работы с популярным Backend сервисом Firebase от Google. А также поучаствуете в процессе публикации приложения в AppStore.

Урок 1. Применение паттернов «наблюдатель», «одиночка», «делегат»

Изучаем реализацию самых популярных паттернов в iOS. Знакомимся с NotificationCenter.

Урок 2. Работа с сетью

Учимся работать с сетевыми запросами. Анатомия HTTP-запросов. Обзор инструментов и библиотек для работы с сетевыми запросами. Отправка запросов с помощью URLSession.

Урок 3. Mapping json

Преобразуем json-ответ сервера в объекты приложения. Анатомия json-формата. JSONSerialization.

Урок 4. Хранение данных

Обзор инструментов и библиотек для постоянного хранения данных в приложении. UserDefaults, Файлы. CoreData. SQLite, Realm, Keychain.

Урок 5. Консультация с преподавателем

Урок 6. Realm

Детальный обзор Realm. Сохранение, извлечение, удаление, фильтрация данных

Урок 7. Realm Notifications

Отслеживаем изменения в Realm. Автоматическое обновление UI.

Урок 8. Backend – Firebase

Используем внешний сервер для хранения данных приложения. Осваиваем Firebase Framework. Подключаем механизмы «Регистрация» и «Авторизация пользователей».

Урок 9. App Store, встроенные покупки, реклама

Размещаем приложение в App Store. Изучаем возможности монетизации мобильных приложений.

Урок 10. Консультация с преподавателем

Основы языка C
Закладываем фундамент Ваших знаний

Данный курс направлен на изучение основ языка Си, на котором написано подавляющее большинство операционных систем. Си является языком системного уровня, на котором написаны драйверы и библиотеки для работы с оборудованием и компьютерной периферией. Знание основ языка Си будет полезно не только начинающим программистам, но и программистам со стажем. Это знание позволит понять внутренние механизмы и устройство большинства современных высокоуровневых языков, поскольку является их прародителем. Знание фундаментальных основ делает из хороших программистов лучших.

Урок 1. Введение. Зачем нужен С и как им пользоваться

Возникновение языка С. Возможности языка. Функции языка. Актуальность языка. Установка компилятора и среды разработки

Урок 2. Базовые понятия. Как всё устроено, и что с этим делать

Шаблон программы. Директива препроцессора #include. Функция main. Функция printf() и форматированный вывод. Переменные и типы данных. Операция & - взятие адреса. Ввод данных. Арифметические операции в языке С (если хватит времени)

Урок 3. Условия: первый шаг к принятию решений. Булева алгебра

Оператор if() и его вариации. Операции сравнения: арифметические сравнения, логические операторы, тернарный оператор. Вложенные условия. Блоки кода и области видимости. Булева алгебра .

Урок 4. Циклы. Отдаём программе рутинные задачи

Понятие цикла. Цикл while(). Цикл do {...} while(). Формат записи цикла do while

Урок 5. Циклы. Как придать уникальности простым вещам

Операторы break, continue, switch и цикл for

Урок 6. Функции. Пишем универсальные фрагменты кода

Понятие функции. Виды функций. Аргументы функции. Прототипы функций. Заголовочные файлы.

Урок 7. Указатели. Ещё один шаг к настоящему низкому уровню

Переменные. Понятие указателя. Передача аргументов по значению. Передача аргументов по ссылке

Урок 8. Массивы. Собираем подобное к подобному

Директивы препроцессора. Понятие массива. Объявление массива. Обращение к элементу массива. Определение размера массива через директиву компилятору

Урок 9. Массивы. Проверяем насколько хорош генератор псевдослучайных чисел

Идентификатор массива. Выход за пределы массива. Арифметика указателей . Передача массива в функцию

Урок 10. Массивы. Почти безграничные возможности организации данных

Многомерные массивы. Двумерные массивы. Заполнение и вывод двумерного массива . Массивы указателей

Урок 11. Строки. Учимся говорить с пользователем

Понятие строки. Указатель и массив из переменных типа char. Функции puts(), printf(), gets()/
Конкатенация строк (функция strcat()). Сравнение строк strcmp(). Функция копирования строк strcpy(). Обработка символов.

Урок 12. Структуры данных. Уходим от примитивов к объектам, но не далеко

Понятие структуры данных. Ключевое слово struct для описания структуры. Описание структуры “простая дробь”.

Урок 13. Файловая система. Запоминаем результаты и читаем их обратно

Понятие файловой системы. Создание текстового файла. Чтение из текстового файла.

Урок 14. Динамическое выделение памяти

Процесс выделения памяти. Функция malloc(). Оператор sizeof(). Функция calloc() . Функция free(). Функция realloc() .

Алгоритмы и структуры данных. 1 месяц.
Эффективные решения вычислительных задач

Без знаний алгоритмов начинающий программист часто изобретает велосипед вместо того, чтобы решать задачу уже проверенными способами. Современные языки программирования всячески облегчают жизнь разработчикам, выполняя множество “грязной” работы. С одной стороны, это хорошо, но с другой - многие программисты перестают понимать, как на самом деле работает компьютер, или имеют весьма поверхностное представление об алгоритмах и структурах данных, лежащих в основе используемых ими решений. На курсе мы подробно исследуем язык C - это превосходная возможность “пощупать” механизмы, которые лежат в основе современных фреймворков.

Урок 1. Простые алгоритмы

Введение в C. Структуры. Алгоритмы.

Урок 2. Асимптотическая сложность алгоритма. Рекурсия

Асимптотическая сложность алгоритма. Рекурсивный перебор. Ханойская башня.

Урок 3. Поиск в массиве. Простые сортировки

Поиск в одномерном массиве .Интерполяционный поиск. Сортировка массива.

Урок 4. Динамическое программирование. Поиск возвратом

Наибольшая общая подпоследовательность Динамическое программирование. Поиск с возвратом. Задача о восьми ферзях.

Урок 5. Динамические структуры данных

Стек, очередь. Создание стека с использованием массива. Динамические структуры данных.

Урок 6. Деревья

Двоичные деревья поиска. Хеш-функция. MD5. Хеш-таблицы

Урок 7. Графы. Алгоритмы на графах.

Графы, обход графа в ширину и глубину. Волновой алгоритм. “Жадные алгоритмы”.

Урок 8. Сложные сортировки

Сортировка Хоара (Quick sort). Пирамидальная сортировка (Heap sort)
Сортировка слиянием (Merge sort). Сортировка подсчетом (CountingSort). Алгоритм со списком (pigeonhole sorting). Блочная сортировка.

Английский для IT-специалистов. 10 уроков.
Видео-курс

Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.

Урок 1. IT resume sample

Составляем резюме на английском.

Урок 2. Job interview: questions and answers

Проходим собеседование на английском.

Урок 3. Effective Teams

Говорим о командной работе и процессах на английском.

Урок 4. Workplace communication

Английский для общения по телефону и Skype.

Урок 5. Business e-mails

Ведём переписку на английском.

Урок 6. Requirement Specifications (SRS)

Читаем и составляем техническое задание на английском.

Урок 7. Stand-Up meetings

Становимся идеальным спикером.

Урок 8. Deadline

Выполняем работу в срок и по-английски.

Урок 9. Challenge

Описываем и решаем проблемы по-английски.

Урок 10. Start up

Рассказываем о своем проекте и представляем команду на английском.

Как стать программистом. 13 уроков.
Пошаговая инструкция по поиску работы

Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.

Урок 1. Профессия “Программист”

Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.

Урок 2. Профориентация

Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.

Урок 3. Начинаем составлять резюме

Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.

Урок 4. Выбор языка программирования: веб-разработка

Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.

Урок 5. Мобильная разработка. Универсальные языки программирования

Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.

Урок 6. Правила эффективного резюме

Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.

Урок 7. Поиск работы: что, где, когда

Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.

Урок 8. Собеседование и испытательный срок

Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.

Урок 9. Фриланс: первые шаги

Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.

Урок 10. Фриланс: начало работы и поиск заказов

Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.

Урок 11. Фриланс: выполнение заказа и оплата

Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".

Урок 12. Специальности в сфере IT

Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.

Урок 13. Карьерная лестница в сфере IT

Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?

English dome
Ваш подарок от EnglishDom - это:
  • Сотни онлайн-уроков для начинающих и продвинутых студентов;
  • Структурированная информация: словари, теория, практика, истории из жизни, аудио-примеры, тренажёры и тесты;
  • Вебинары на важные темы, например, «как учить английский самостоятельно»;
  • Интересный блог, из которого вы узнаете об английском компьютерном сленге или наследии Стива Джобса.
Поможет поднять уровень английского языка от Elementary до Intermediate. Доступ к 4 курсам общей продолжительностью 255 часов.
Feature beginners
Английский для начинающих
Feature сonversation
Разговорный английский
Feature middle
Средний уровень
Feature for it
Английский для IT
Каждый курс — это 25 уроков на разные темы
Shape

01 Saying Hello

Начнем с приветствия

ABC... 123...

Каждый урок — 8 разных навыков
Skill dictionary
Словарь
Skill theory
Теория
Skill practice
Практика
Skill lifestory
Life story
Skill phrasebook
Разговорник
Skill dialog
Диалог
Skill phrasebook lesson
Разговорный урок
Skill test
Тест
А ещё тренажёры для запоминания правил, слов и фраз. И в конце каждого урока проверка ваших знаний
She is my
Вы получаете год использования сервиса EnglishDOM в подарок при покупке обучения

Стажировка и другие способы получить опыт разработки

Гарантированная стажировка от GeekBrains

Каждый студент сможет стажироваться на реальном проекте GeekBrains или Mail.Ru в зависимости от направления обучения.

Gb mail ru

Стажировка у партнёров

После успешной стажировки вы можете остаться работать в компании. Вы начнете карьеру сразу после обучения, если успешно выполните тестовое задание и пройдете собеседование.

Companies

Опыт в стартапе

В разделе “Карьера” есть проекты выпускников. Участвовать в них сможет любой, кто подходит по требованиям. Станьте стартапером: найдите единомышленников и превратите идею в успешный проект!

Projects

Помимо знаний и навыков вы получите:

свидетельство установленного образца

и сертификат, который можно распечатать из личного кабинета.

гарантированную стажировку

в Geekbrains или в компаниях-партнерах и проект для портфолио.

среднюю зарплату 126 000 рублей

именно столько составляет средняя зарплата Программиста iOS по результатам исследования от 26.03.18

Результат подтверждают

Свидетельство и сертификат

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Certificate
Ричард Хендрикс
Программист iOS
  • Основы программирования
  • Git. Быстрый старт
  • Основы языка Swift
  • Пользовательский интерфейс iOS-приложений
  • Основы баз данных
  • Клиент-серверные iOS-приложения
  • Основы языка C
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Английский для IT-специалистов
  • Как стать программистом
Attestation

Резюме

Userpic

Ричард Хендрикс

Программист iOS

Желаемая зарплата 126 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

SwiftSwift
XcodeXcode
CocoapodsCocoaPods
Itunes connectiTunes Connect
Ios provisioningiOS Provisioning
JsonJSON
XmlXML
Ios sdkiOS SDK

Ключевые навыки

  • Проектирование интерфейсов и программ для OS X и iOS
  • Создание многопоточных приложений
  • Использование API социальных сетей
  • Работа с видео и аудио файлами
  • Использование основных конструкций языка Swift
  • Создание приложений с графическим интерфейсом для iOS
  • Знание iOS SDK, XCode, Cocoa, iOS Guidelines
  • Core Data, Animation, Graphics, Text и UI Kit
  • Опыт проектирования и разработки клиент-серверных приложений, в том числе на основе JSON / XML
  • Умение работать с iTunes Connect, iOS Provisioning Portal
Userpic

Ричард Хендрикс

Программист iOS

Желаемая зарплата 126 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

SwiftSwift
XcodeXcode
CocoapodsCocoaPods
Itunes connectiTunes Connect
Ios provisioningiOS Provisioning
JsonJSON
XmlXML
Ios sdkiOS SDK

Ключевые навыки

  • Проектирование интерфейсов и программ для OS X и iOS
  • Создание многопоточных приложений
  • Использование API социальных сетей
  • Работа с видео и аудио файлами
  • Использование основных конструкций языка Swift
  • Создание приложений с графическим интерфейсом для iOS
  • Знание iOS SDK, XCode, Cocoa, iOS Guidelines
  • Core Data, Animation, Graphics, Text и UI Kit
  • Опыт проектирования и разработки клиент-серверных приложений, в том числе на основе JSON / XML
  • Умение работать с iTunes Connect, iOS Provisioning Portal

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Ричард Хендрикс
Программист iOS
  • Основы программирования
  • Git. Быстрый старт
  • Основы языка Swift
  • Пользовательский интерфейс iOS-приложений
  • Основы баз данных
  • Клиент-серверные iOS-приложения
  • Основы языка C
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Английский для IT-специалистов
  • Как стать программистом
Attestation
Ричард Хендрикс
Прошел обучение по курсу «Основы языка Swift»
Certificate

Преподаватели-практики

Профессиональные практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и длительным стажем работы. После проведения курса, каждого преподавателя оценивают ученики. Отзывы публикуются без модерации. GeekBrains не может гарантировать ученикам, что их результат совпадёт с указанным в отзывах. На эффективность обучения влияют личностные факторы и дисциплина студента.

Продолжительность
6 месяцев
Начало обучения
20 декабря / 14 января
Занятия проходят
Чт, Вс в 20:00 по МСК
Скидка действует до 17 декабря 2018
7 498  4 124 руб./месяц
на условиях банковской рассрочки
13%

Хочешь еще дешевле?

Ты можешь вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности тебе расскажет наш консультант после отправки заявки.

Осталось 15 мест

Отправь заявку, чтобы забронировать себе место.

Имя
E-mail
Телефон
Перезвоним, подтвердим бронирование и ответим на все вопросы Бесплатный звонок по России 8 800 700-68-41
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают домашние задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся домашних заданий и учебных проектов.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
В программу обучения входит гарантированная стажировка, которая даёт компетенции, необходимые для старта карьеры. Основная задача - получить опыт командной разработки. Также выпускники курсов могут стажироваться в компаниях-партнёрах, которые предлагают различные варианты трудоустройства в разделе “Карьера”.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.
Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?
Для учебы необходимо любое устройство от Apple: MacBook, iMac, macMini с процессором от 2 ядер и выше с частотой 2.1ГГц и оперативной памятью минимум 8 Гб. На устройстве должна быть установлена последняя версия MacOS X. Также нужна последняя версия Xcode.