Получите курс “Как стать программистом” + скидку до 40% на обучение.
В подарок на Новый год!

Разработчик игр

Бесплатная помощь в подборе профессии
Бесплатная помощь в подборе курса
Бесплатная помощь в подборе профессии
Бесплатная помощь в подборе курса
Icon women bg mobile
Бесплатная помощь в подборе профессии
Бесплатная помощь в подборе курса
8 800 700-68-41Бесплатно по России
Обучение IT-профессии от портала и
8 800 700-68-41
Обучение IT-профессии от  и 

Разработчик игр

Стань частью игровой индустрии

Начать обучение
Logo

Помимо знаний и навыков вы получите:

свидетельство установленного образца

и сертификат, который можно распечатать из личного кабинета.

гарантированную стажировку

в Geekbrains или в компаниях-партнерах и проект для портфолио.

среднюю зарплату 102 000 рублей

именно столько составляет средняя зарплата Разработчика игр по статистике hh.ru

Учебный процесс

Coding

Работа с преподавателем

Занятия ведут практикующие Разработчики игр с профильным образованием и стажем работы по специальности от 5 лет.

Homework uploading

Самостоятельная работа

После каждого урока вас ждет домашнее задание. Также вы получите видеозаписи всех занятий, презентации и обучающие пособия.

Mentor chat

Работа с наставником

У вас будет наставник из числа лучших выпускников курса, который поможет разобрать домашнее задание и ответит на сложные вопросы.

Программа

4 практических курса и 2 месяца стажировки

Подробная программа

Подробная программа профессии "Разработчик игр"

C# Уровень 1. 1 месяц.
Базовый курс

Курс предназначен для новичков в программировании, которые хотели бы освоить современный язык C#, являющийся на данный момент одним из самых популярных языков разработки и обладающий рядом несомненных достоинств. Он хорошо организован, строг, большинство его конструкций логичны и удобны. Развитые средства диагностики и редактирования кода делают процесс программирования приятным и эффективным, а мощная библиотека классов платформы .NET берёт на себя массу рутинных операций, что даёт возможность решать сложные задачи, используя готовые "строительные блоки". Всё это позволяет расценивать C# в качестве эффективной замены языков Паскаль, Basic и C++ при обучении программированию. Возможности C# поистине безграничны, ведь он охватывает практически все современные технологии. А большое количество предлагаемых вакансий на рынке IT-услуг позволяет легко трудоустроиться программисту C# и получать высокий доход! Базовый курс программирования, построенный на основе C#, позволит быстрее достичь уровня востребованного специалиста-профессионала. В процессе обучения мы будем использовать большое количество реальных программ. Особое внимание уделяется объектно-ориентированному программированию (ООП), чаще всего вызывающему трудности в освоении у новичков. После получения необходимой теоретической базы вы перейдёте к практике решения задач, главная цель которой - научиться мыслить как программист C#.

Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.

Что такое .NET Framework; Создаем консольное приложение в VisualStudio. Переменные. Типы данных и их преобразование. Выводим и вводим данные через консоль. Первое знакомство с методами и классами.

Урок 2. Управляющие конструкции

Управляем ходом выполнения программы. Используем процедурный подход в написании программ. Познакомимся с рекурсией.

Урок 3. Методы. От структур к объектам. Исключения

Методы; рекурсия; структуры; от структур к объектам; статические поля и методы; исключения;

Урок 4. Массивы. Текстовые файлы

От объектов к массивам. От массивов к “сложным” задачам. Текстовые файлы

Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения

Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика.

Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции

Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика.

Урок 7. Введение в Windows Forms

От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение.

Урок 8. Программирование “по-взрослому”

О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём WindowsForms-приложение “Редактор вопросов для игры “Верю-Не верю”; создаём собственные классы для работы с данными; приложение Windows Forms для работы с XML-файловой базой данных.

C# Уровень 2. 1 месяц.
Продвинутый курс

Курс “C# Уровень 2. Продвинутый курс” является продолжением базового курса по C#. На курсе дается более глубокое понимание принципов объектно-ориентированного программирования. Нет ничего более увлекательного, чем разработать собственную игру, поэтому на курсе принципы ООП объясняются в процессе написания аркадной игры. Такой подход, с одной стороны, дает хорошее понимание принципов ООП, с другой, позволяет изучить технологию написания программ под Windows. Во второй части курса упор сделан на обучение применению различных технологий .NET Framework, без знания которых невозможно стать профессиональным разработчиком Microsoft: LINQ, ADO.NET, WCF, WPF и др. Ученики разработают приложение под Dekstop на WPF.

Урок 1. ООП, инкапсуляция, наследование и полиморфизм

Приветствие; инкапсуляция; конструкторы; свойства; индексаторы; геттеры и сеттеры; наследование и полиморфизм; виртуальные методы; графический вывод на экран с использованием буфера; игра "Астероиды"; заставка; советы; как работает ООП на уровне памяти.

Урок 2. ООП, абстрактные классы, интерфейсы, dispose

Абстрактный метод; абстрактный класс; интерфейсы; разработка собственного интерфейса; стандартные интерфейсы; интерфейс Compare; интерфейс IEnumerable; интерфейс Dispose; демонстрация использования интерфейсов; исключительная ситуация; генерация собственных исключений; советы по работе с исключениями; практика: игра "Астероиды", игровые объекты.

Урок 3. ООП

Обобщения. Делегаты и события. Паттерн “наблюдатель”.

Урок 4. Списки, обобщения. обобщённые списки, Linq

Списки; обобщения; обобщённые списки; Linq; практика: игра "Астероиды", использование обобщённых списков.

Урок 5. Знакомство с технологией WPF.

Знакомство с технологией WPF; особенности платформы WPF; введение в язык XAML; стили; обзор элементов управления и их свойств.

Урок 6. Связывание данных. Триггеры.

Связывание данных; триггеры; обработка исключений.ListView; виртуализация.

Урок 7. Взаимодействие с базой данных.

Обзор технологии ADO.Net.

Урок 8. Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA).

Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA); web-сервис asmx; WCF-сервис; web-api сервис.

Unity. Уровень 1. 1 месяц.
Начальный курс

Unity - это инструмент для разработки двухмерных и трёхмерных игр. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Также этот игровой движок позволяет запускать игры в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity Web Player и технологий WebGL. На курсе мы изучаем основные инструменты редактора Unity, а также подходы, которые используются при разработке игр. Кроме того, мы разберём весь процесс создания однопользовательской 2D и 3D игры. После обучения вы будете не только понимать принципы большинства существующих игровых механик, а также сможете их реализовывать на практике. Будем вести разработку собственного 3D-шутера. Для успешного прохождения курса “Unity. Уровень 1” требуются знания языка C#, которые вы можете приобрести на Базовом курсе “С#. Уровень 1”.

Урок 1. Знакомство с Unity

Unity как экосистема; история создания, версии; сферы применения; создание нового проекта; интерфейс редактора, Layout, основные окна; игровые объекты, примитивы, компоненты; навигация по сцене; понятие префаба; горячие клавиши; сборка проекта; asset store.

Урок 2. Знакомство с компонентами

Создание первой игры из компонентов, спрайтов и скриптов.

Урок 3. Создание скриптов в Unity.

Основные методы класса MonoBehaviour. Доступ к игровым объектам и компонентам. Перемещение и поворот. Project Settings. Физика.

Урок 4. Создание скриптов в Unity. Часть 2

Immediate Mode GUI. Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines. Триггеры и коллизии. Специальные папки проекта.

Урок 5. Создание ИИ и простого интерфейса

Immediate Mode GUI. Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines. Простой ИИ обработка препятствий.

Урок 6. Анимация, аудио и визуальные эффекты

Унаследованная анимационная система, анимация на основе Mecanim, компонент Character Controller. Компоненты AudioListener, AudioSource. Визуальные эффекты (система частиц, эффекты для камеры)

Урок 7. Разработка интерфейса

Объекты и компоненты для разработки пользовательского интерфейса: Canvas, Canvas Scaler, Graphic Raycaster, Rect Transform, Text, Image, Raw Image, Button, Toggle, Toggle Group, Slider, Scroll View, Scroll Rect, Scroll Bar, Dropdown, Input Field. Event System. Event Trigger.

Урок 8. Разработка под мобильные устройства.

Разработка под мобильную платформу

Unity. Уровень 2. 1 месяц.
Разработка 3D-игры

Данный курс является продолжением базового курса по Unity и включает в себя изучение вопросов, без которых сложно разрабатывать качественные и продвинутые игры. На курсе изучаются понятия объектно-ориентированного программирования и то, как они используются при создании игр в Unity. Рассматривается реализация таких методов, как поиск путей, зона видимости противника, слежение за объектом с помощью стандартных методов. Рассмотрим создание своего собственного плагина для упрощения работы и уменьшение затрат времени при разработке игр. Также мы научимся сохранять выходные данные собственных игр. Познакомимся с оптимизацией и физическими компонентами Unity3d. Будем вести разработку собственного 3D-шутера.

Урок 1. Принципы ООП в Unity. Часть 1

Пространство имен; классы, поля, методы, свойства; конструкторы; наследование, полиморфизм; виртуальные методы; перегрузка методов.

Урок 2. Принципы ООП в Unity. Часть 2

Коллекции; абстрактные классы и методы; интерфейсы; исключения; события и делегаты; coroutines.

Урок 3. Создание простого ИИ. Часть 1

Знакомство с семейством NavMesh. NavMeshAgent, OffMeshLink, NavMeshObstacle.

Урок 4. Создание простого ИИ. Часть 2

Создание персонажа, установка поля зрения, патрулирование территории, внедрение компонента действия патрульного: преследование и атака.

Урок 5. Работа с классом Editor. Сохранение данных

Персонализация Unity3D, добавление собственных кнопок и функционала.

Урок 6. Физические компоненты. Сохранение данных.

Physics Joints (FixedJoint, SpringJoint и другие). Cloth (Симуляция ткани). Создание мини карты. Сохранение данных (JSON, XML, PlayerPrefs).

Урок 7. Основы оптимизации

Rendering Statistics; Profiler; Debugging; Frame Debugger; Quality Settings; Оптимизация (Frustum Culling, Occlusion Culling, LOD group, Текстуры и материалы, освещение и тени, скрипты).

Урок 8. Подведение итогов.

Общие принципы мультиплеера; подводим итоги.

Английский для IT-специалистов
Видео-курс
Английский для IT-специалистов
Продолжительность
10 уроков
Курс поможет освоить ключевые темы, особенно актуальные для начинающих IT-специалистов. Никакой скучной теории - только практика и фокус на IT-лексику. Вместе с школой английского языка EnglishDom мы подготовили 10 уроков специально для разработчиков, тестировщиков, маркетологов, дизайнеров и других специалистов сферы информационных технологий. Вас ждёт обширный список тем: от собеседования до основания своего проекта. Мы будем разговаривать на живом английском и смотреть примеры, взятые из IT-сферы. Вы научитесь фразам, которые смело можно использовать в большинстве рабочих ситуаций, и освоим полученные знания с помощью ролевых ситуаций и обсуждений.

Вы научитесь

  • Проходить собеседования и писать CV;
  • Обсуждать проекты и проводить переговоры;
  • Переписываться в чате, составлять тех. задания и писать деловые письма;
  • Понимать носителей языка и читать зарубежные блоги.

Программа курса

Урок 1. IT resume sample

Составляем резюме на английском.

Урок 2. Job interview: questions and answers

Проходим собеседование на английском.

Урок 3. Effective Teams

Говорим о командной работе и процессах на английском.

Урок 4. Workplace communication

Английский для общения по телефону и Skype.

Урок 5. Business e-mails

Ведём переписку на английском.

Урок 6. Requirement Specifications (SRS)

Читаем и составляем техническое задание на английском.

Урок 7. Stand-Up meetings

Становимся идеальным спикером.

Урок 8. Deadline

Выполняем работу в срок и по-английски.

Урок 9. Challenge

Описываем и решаем проблемы по-английски.

Урок 10. Start up

Рассказываем о своём проекте и представляем команду на английском.

Как стать программистом
Пошаговая видео-инструкция по поиску работы
Как стать программистом
Продолжительность
13 уроков
Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.

Вы научитесь

  • Понимать особенности различных профессий в сфере программирования;
  • Составлять резюме и портфолио;
  • Искать работу и отвечать на отклики работодателей;
  • Привлекать внимание работодателя и проходить собеседования;
  • Правильно вести себя на собеседованиях и во время испытательного срока;
  • Оформлять аккаунты на биржах фриланса;
  • Взаимодействовать с клиентами и грамотно выстраивать рабочий процесс.

Программа курса

Урок 1. Профессия “Программист”

Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.

Урок 2. Профориентация

Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.

Урок 3. Начинаем составлять резюме

Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.

Урок 4. Выбор языка программирования: веб-разработка

Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.

Урок 5. Мобильная разработка. Универсальные языки программирования

Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.

Урок 6. Правила эффективного резюме

Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.

Урок 7. Поиск работы: что, где, когда

Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.

Урок 8. Собеседование и испытательный срок

Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.

Урок 9. Фриланс: первые шаги

Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.

Урок 10. Фриланс: начало работы и поиск заказов

Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.

Урок 11. Фриланс: выполнение заказа и оплата

Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".

Урок 12. Специальности в сфере IT

Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.

Урок 13. Карьерная лестница в сфере IT

Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?

Видео-курс: основы баз данных
Язык SQL
Видео-курс: основы баз данных
Продолжительность
20 уроков
Базы данных (БД) - это системы хранения и обработки данных, для доступа к которым используется язык SQL (Structured Query Language). Любой современный сайт, игра или настольное приложение нуждаются в хранении данных. На данный момент существует множество различных систем управления базами данных (СУБД), самой популярной является MySQL. “Основы баз данных” - это 20 интенсивных видео-уроков (по 10 минут), где мы вместе пройдём все этапы проектирования БД на примере интернет-магазина с использованием языка запросов SQL. После этого курса вы сможете использовать различные базы данных, такие как MS SQL и Postgre Sql, так как синтаксис языка SQL для них практически не отличается.

Вы научитесь

  • Проектировать базы данных;
  • Писать SQL-запросы;
  • Устанавливать и работать с СУБД MySql;
  • Использовать MySql Workbench.

Программа курса

Урок 1. Реляционные базы данных

Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.

Урок 2. Установка СУБД

Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.

Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы

Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.

Урок 4. SQL-команда CREATE

Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.

Урок 5. SQL-команда INSERT

Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.

Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд SELECT и WHERE; проверка на NULL; фильтрация данных по нескольким условиям.

Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.

Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE

Обновление и удаление данных с помощью SQL-команд DELETE и UPDATE; фильтрация данных с помощью WHERE IN.

Урок 9. Согласованность данных

Понятие согласованности или консистентности данных.

Урок 10. Внешний ключ

Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.

Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”

Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.

Урок 12. Составной первичный ключ

Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.

Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц

Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.

Урок 14. Оператор INNER JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.

Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.

Урок 16. Оператор UNION

Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.

Урок 17. Агрегирующие функции

Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.

Урок 18. Оператор GROUP BY

Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.

Урок 19. Индексы

Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.

Урок 20. Транзакции

Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.

English dome
Ваш подарок от EnglishDom - это:
  • Сотни онлайн-уроков для начинающих и продвинутых студентов;
  • Структурированная информация: словари, теория, практика, истории из жизни, аудио-примеры, тренажёры и тесты;
  • Вебинары на важные темы, например, «как учить английский самостоятельно»;
  • Интересный блог, из которого вы узнаете об английском компьютерном сленге или наследии Стива Джобса.
Поможет поднять уровень английского языка от Elementary до Intermediate. Доступ к 4 курсам общей продолжительностью 255 часов.
Feature beginners
Английский для начинающих
Feature сonversation
Разговорный английский
Feature middle
Средний уровень
Feature for it
Английский для IT
Каждый курс — это 25 уроков на разные темы
Shape

01 Saying Hello

Начнем с приветствия

ABC... 123...

Каждый урок — 8 разных навыков
Skill dictionary
Словарь
Skill theory
Теория
Skill practice
Практика
Skill lifestory
Life story
Skill phrasebook
Разговорник
Skill dialog
Диалог
Skill phrasebook lesson
Разговорный урок
Skill test
Тест
А ещё тренажёры для запоминания правил, слов и фраз. И в конце каждого урока проверка ваших знаний
She is my
Вы получаете год использования сервиса EnglishDOM в подарок при покупке обучения

Стажировка и другие способы получить опыт разработки

Гарантированная стажировка от GeekBrains

Каждый студент сможет стажироваться на реальном проекте GeekBrains или Mail.Ru в зависимости от направления обучения.

Gb mail ru

Стажировка у партнёров

После успешной стажировки вы можете остаться работать в компании. Вы начнете карьеру сразу после обучения, если успешно выполните тестовое задание и пройдете собеседование.

Companies

Опыт в стартапе

В разделе “Карьера” есть проекты выпускников. Участвовать в них сможет любой, кто подходит по требованиям. Станьте стартапером: найдите единомышленников и превратите идею в успешный проект!

Projects

Результат подтверждают

Свидетельство и сертификат

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Certificate
Ричард Хендрикс
Разработчик игр
  • C# Уровень 1
  • C# Уровень 2
  • Unity. Уровень 1
  • Unity. Уровень 2
Attestation

Резюме

Userpic

Ричард Хендрикс

Разработчик игр

Желаемая зарплата 102 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

2d igra tir2D-игра "Тир"
3d igra tir3D-игра "Тир"
3d igra tanki3D-игра "Танки"
C sharpC#
UnityUnity
Visual studio netVisual Studio .NET
Net framework.NET Framework
XmlXML

Ключевые навыки

  • Создание 2D и 3D игр
  • Разработка игр под мобильные устройства
  • Создание интерфейсов игровых уровней, ландшафтов, меню
  • Работа с игровыми объектами и компонентами
  • Разработка на языке C#
  • Разработка игр с помощью игрового движка Unity 3D
  • Эффективное применение ООП
  • Использование коллекций, делегатов, исключений
  • Оптимизация игр
Userpic

Ричард Хендрикс

Разработчик игр

Желаемая зарплата 102 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

2d igra tir2D-игра "Тир"
3d igra tir3D-игра "Тир"
3d igra tanki3D-игра "Танки"
C sharpC#
UnityUnity
Visual studio netVisual Studio .NET
Net framework.NET Framework
XmlXML

Ключевые навыки

  • Создание 2D и 3D игр
  • Разработка игр под мобильные устройства
  • Создание интерфейсов игровых уровней, ландшафтов, меню
  • Работа с игровыми объектами и компонентами
  • Разработка на языке C#
  • Разработка игр с помощью игрового движка Unity 3D
  • Эффективное применение ООП
  • Использование коллекций, делегатов, исключений
  • Оптимизация игр

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Ричард Хендрикс
Разработчик игр
  • C# Уровень 1
  • C# Уровень 2
  • Unity. Уровень 1
  • Unity. Уровень 2
Attestation
Ричард Хендрикс
Прошел обучение по курсу «C# Уровень 1»
Certificate

Преподаватели-практики

Мы выбираем лучших преподавателей из крупных вузов и ведущих разработчиков из крупных компаний и аттестуем их для проведения обучения. При выборе преподавателей мы смотрим на практический опыт и желание делиться знаниями.

Истории успеха

А у вас есть цель?
"Прошло 7 месяцев с тех пор, как я начал учиться на GeekBrains. И об этом моя история..."
Создавать, создавать и еще раз создавать!
История Константина Левачина.
Код пульсирует в мозгу и течет по венам
История Артема Шашкова.
Стоимость обучения
6 831 руб./месяц

Возможна банковская рассрочка без первоначального взноса и переплат.

Продолжительность
6 месяцев
Начало обучения
15 января / 17 января
Занятия проходят
Пн, Чт в 20:00 (GMT+03:00) Москва
Осталось 12 мест

Студенты GeekBrains смогут вернуть часть уплаченного подоходного налога в связи с расходами на обучение.

Оставьте заявку

Имя
E-mail
Телефон
Осталось 12 мест

Студенты GeekBrains смогут вернуть часть уплаченного подоходного налога в связи с расходами на обучение.

Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате Online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по мск. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают домашние задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся домашних заданий и учебных проектов.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
В программу обучения входит гарантированная стажировка, которая даёт компетенции, необходимые для старта карьеры. Основная задача - получить опыт командной разработки. Также выпускники курсов могут стажироваться в компаниях-партнёрах, которые предлагают различные варианты трудоустройства в разделе “Карьера”.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru.
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.

Бесплатная регистрация