Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Обучение IT-профессии от портала    и 
Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Начать обучение
Разработчик игр на Unity
Обучение IT-профессии от  
 и 

Разработчик игр на Unity

  • Обучение востребованной профессии с нуля за 6 месяцев
  • Заработок от 70 000 руб./мес. в компании или на фрилансе
Начать обучение
-40%до 30 сентября
Medium
Description block

Научитесь разрабатывать игры на ведущем движке

На Unity созданы 50% всех 2D- и 3D-игр в мире, и половина — из 1000 самых кассовых. Вы тоже можете разработать востребованные проекты: на курсе вы изучите язык С# и создадите первую игру. Попасть в геймдев несложно: для занятий достаточно школьных знаний.

Истории успеха

На последнем курсе вуза сменила профессию и не жалею
История Софьи Федоренко
В 30 лет не поздно менять профессию
История Владимира Шилина
Отучился и попал в топовую компанию
История Артема Шашкова

Как проходит обучение

Coding

Живое общение с экспертами-практиками

В курсе более 80% вебинаров с преподавателями: вы зададите вопросы по теме и быстро получите обратную связь. Записи занятий останутся в личном кабинете навсегда: вы сможете возвращаться к ним после обучения.

Homework uploading

Много практики

После каждого урока вы потренируетесь на практических заданиях. Преподаватель оценит работу, даст обратную связь и подскажет, как сделать лучше.

Mentor chat

Поддержка наставника

У каждого ученика есть наставник, который всегда на связи и помогает с домашними заданиями. Работа с наставником позволяет быстрее и лучше усвоить материал.

Программа

Вы начнете с основ и получите знания, необходимые для старта карьеры. Вас ждут актуальная программа, 2–3 вебинара в неделю и 2 месяца стажировки.
95
часов обучающего контента
180
часов практики

Подробная программа профессии "Разработчик игр на Unity"

Основы программирования
Азы программирования, основные термины и понятия

Видеокурс познакомит студентов с азами программирования, основными терминами и понятиями. Научит разрабатывать алгоритмы и даст реальный опыт создания веб-продуктов. Уроки включают обзор актуальных языков и направлений программирования, помогают студентам выбрать наиболее интересные для себя и предоставляют материалы и инструкции для дальнейшего профессионального развития.

Урок 1. Знакомство с курсом

О ведущем курса. Как организован курс? Какие программы будут написаны?

Урок 2. Подготовка к обучению

Правильный настрой. Результативная мотивация. Важные личные качества.
Дорогие коллеги, подробнее о необходимых для программиста качествах вы сможете узнать из вебинара https://youtu.be/GKaZ-HE-7mA.

Урок 3. Первая программа

Выбор языка программирования. Подготовка браузера. Программа «Hello, world!».

Урок 4. Переменные

Установка удобного редактора кода. Знакомство с переменными. Простой калькулятор.

Урок 5. Типы данных

Типы данных. Операции с разными типами данных. Преобразование типов данных.

Урок 6. Алгоритмы и блок-схемы

Алгоритмическое мышление. Визуальные блок-схемы.

Урок 7. Оператор ветвления if

Выбор вариантов в программе. Оператор ветвления if. Игра в загадки.

Урок 8. Логические операции

Комплексные условия выбора. Логические И, ИЛИ. Игра «Злые птицы».

Урок 9. Циклы do, while

Циклы do и while. Игра в русскую рулетку.

Урок 10. Цикл for

Цикл for. Финансовый калькулятор.

Урок 11. Массивы

Большие наборы данных и массивы. Игра в рулетку.

Урок 12. Функции

Функции. Подготовка к написанию игры «Black Jack (21)».

Урок 13. Игра «Black Jack». Часть 1

Написание полноценной игры. Основа – раздача карт и подсчет очков.

Урок 14. Игра «Black Jack». Часть 2

Завершение написания игры. Определение результатов и победителя.

Урок 15. Карьера программиста

Обзор основных направлений в программировании. Как выбрать язык программирования? Чему учиться дальше?

Git. Базовый курс
Основы работы с Git

В течение 13 роликов мы познакомимся с основами системы контроля версий Git. Выясним, почему она важна в современной разработке и коллективном программировании. Познакомимся с основными понятиями Git: репозиториями, коммитами, ветками и тэгами. Изучим базовые операции: создание и клонирование репозитория, слияние веток, запрос истории изменений и многое другое. Посмотрим, как при помощи Git сдавать домашние задания. Это базовый курс, после него можно приступать к изучению любого языка программирования. Кроме того, вы будете готовы к прохождению собеседования, где несколько вопросов обычно посвящены системе контроля версий.

Урок 1. Введение в Git

Урок 2. Установка и настройка Git

Урок 3. Основные команды терминала

Урок 4. Работа с репозиториями в Git

Урок 5. Управление файлами репозитория

Урок 6. История изменений

Урок 7. Работа с ветками репозитория

Урок 8. Публикация репозитория

Урок 9. Слияния веток

Урок 10. Управление версиями

Урок 11. Создание pull-request

Урок 12. Сложные операции

Урок 13. Работа с Fork-репозиториями

Основы языка C#. 1 месяц.
Базовый курс

Курс предназначен для новичков в программировании, которые хотели бы освоить современный язык C#, являющийся на данный момент одним из самых популярных языков разработки и обладающий рядом несомненных достоинств. Он хорошо организован, строг, большинство его конструкций логичны и удобны. Развитые средства диагностики и редактирования кода делают процесс программирования приятным и эффективным, а мощная библиотека классов платформы .NET берёт на себя массу рутинных операций, что даёт возможность решать сложные задачи, используя готовые "строительные блоки". Всё это позволяет расценивать C# в качестве эффективной замены языков Паскаль, Basic и C++ при обучении программированию. Возможности C# поистине безграничны, ведь он охватывает практически все современные технологии. А большое количество предлагаемых вакансий на рынке IT-услуг позволяет легко трудоустроиться программисту C# и получать высокий доход! Базовый курс программирования, построенный на основе C#, позволит быстрее достичь уровня востребованного специалиста-профессионала. В процессе обучения мы будем использовать большое количество реальных программ. Особое внимание уделяется объектно-ориентированному программированию (ООП), чаще всего вызывающему трудности в освоении у новичков. После получения необходимой теоретической базы вы перейдёте к практике решения задач, главная цель которой - научиться мыслить как программист C#.

Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.

Что такое .NET Framework; Создаем консольное приложение в VisualStudio. Переменные. Типы данных и их преобразование. Выводим и вводим данные через консоль. Первое знакомство с методами и классами.

Урок 2. Управляющие конструкции

Управляем ходом выполнения программы. Используем процедурный подход в написании программ. Познакомимся с рекурсией.

Урок 3. Методы. От структур к объектам. Исключения

Методы; рекурсия; структуры; от структур к объектам; статические поля и методы; исключения;

Урок 4. Массивы. Текстовые файлы

От объектов к массивам. От массивов к “сложным” задачам. Текстовые файлы

Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения

Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика.

Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции

Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика.

Урок 7. Введение в Windows Forms

От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение.

Урок 8. Программирование “по-взрослому”

О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём редактор вопросов для игры«Верю — не верю».

Знакомство с Unity. 1 месяц.
Создание 2D-платформера

Курс познакомит студентов с экосистемой Unity – популярного движка для создания 2D и 3D-игр. Закрепит владение языком C#, покажет основные инструменты редактора Unity и подходы, используемые в разработке однопользовательских игр. По итогам курса студенты смогут понимать принципы большинства существующих игровых механик и реализовывать их на практике.

Урок 1. Введение в Unity

Урок 2. Создание первой игровой сцены

Урок 3. Введение в векторы и создание игровой логики

Урок 4. Создание искусственного интеллекта

Урок 5. Движение на основе физики и отложенные функции

Урок 6. Анимация и Mecanim

Урок 7. Разработка интерфейса

Урок 8. Audio и Particle System

Разработка 3D-игр. 1 месяц.
Разработка 3D-игр

Урок 1. Введение в оптимизацию проекта

Урок 2. Отладка игрового проекта

Урок 3. Анимации и blend-trees

Урок 4. Работа с материалами, виды графических пайплайнов

Урок 5. Работа и оптимизация света в Unity

Урок 6. Пост-обработка сцены

Урок 7. Создание Rag dolls и работа со Scriptable Object

Урок 8. Программный интерфейс GUI

Основы С# в Unity. 1 месяц.
Основы С# в Unity

Урок 1. Основы ООП в Unity

Урок 2. Интерфейсы и обобщения

Урок 3. Делегаты и события. Исключения

Урок 4. Архитектура MVC

Урок 5. Основы структур данных, linq-запросы. Методы расширения

Урок 6. Сохранение данных. Миникарта

Урок 7. Работа с классом Editor

Урок 8. Дополнительные возможности языка C#

Архитектура и шаблоны проектирования на C#. 1 месяц.
Архитектура и шаблоны проектирования на C#

Урок 1. Введение в паттерны. Что это такое. Паттерны и антипаттерны

Урок 2. Основные шаблоны

Урок 3. Порождающие шаблоны (Фабрики и Пул)

Урок 4. Порождающие шаблоны (Мульти/синглтон)

Урок 5. Структурные шаблоны

Урок 6. Поведенческие шаблоны (Цепочка, Команда, Посредник)

Урок 7. Поведенческие шаблоны (Наблюдатель, Состояние, Стратегия)

Урок 8. Поведенческие шаблоны (Посетители, Хранитель, Итератор)

Командная разработка игры. 1 месяц.
Командная разработка игры

Урок 1. Знакомство с командой

Урок 2. Постановка задач

Урок 3. Обсуждение итерации 1

Урок 4. Обсуждение итерации 2

Урок 5. Обсуждение итерации 3

Урок 6. Обсуждение итерации 4

Урок 7. Обсуждение итерации 5

Урок 8. Обсуждение итерации 6

Урок 9. Обсуждение итерации 7

Урок 10. Обсуждение итерации 8

Урок 11. Подготовка к защите проекта

Урок 12. Защита проекта

Стажировка. 2 месяца.
В формате вебинаров

Стажировка в GeekBrains будет проводиться в формате вебинаров. С самого начала занятий Вы приступите к совместной разработке под руководством преподавателя. На каждом занятии мы будем проводить совещание, как в реальных IT-компаниях. Анализировать проделанную работу, обсуждать полученный код, определять объем задач на следующую неделю.

Урок 1. Знакомство с командой и инструментарием

Урок 2. 1-я итерация, обсуждение работ

Урок 3. 2-я итерация, обсуждение работ

Урок 4. 3-я итерация, обсуждение работ

Правила хорошего кода

Урок 5. 4-я итерация, обсуждение работ

Делегаты и события. Создание собственных событий. Основы локализации приложения

Урок 6. 5-я итерация, обсуждение работ

Урок 7. 6-я итерация, обсуждение работ

Frame debugger. Profiler. Unit test

Урок 8. 7-я итерация, обсуждение работ

Вас будут обучать эксперты-практики

Среди преподавателей — эксперты из топовых компаний, успешные стартаперы и фрилансеры с большим опытом. Выпускники оценивают их работу и оставляют отзывы: они публикуются без модерации. Знакомьтесь с вашими будущими педагогами.

Получите практический опыт с нашей помощью

Пройдите стажировку в GeekBrains

Студенты могут участвовать в наших проектах и под руководством наставника получить опыт в профессии и командной работе, который так ценят работодатели.

Gb mail ru

Выберите вакансию от компании-партнёра

Наши партнёры с удовольствием приглашают учеников на стажировки и размещают вакансии в разделе «Карьера». Вы можете начать работать по новой специальности уже во время обучения.

Companies

Присоединитесь к стартапу

Выпускники GeekBrains постоянно создают и запускают проекты. Найдите среди них единомышленников: откликайтесь на позиции в разделе «Карьера».

Projects

Помимо знаний и навыков вы получите:

Удостоверение о повышении квалификации

Мы работаем на основании государственной лицензии № 040485 и выдаём успешным выпускникам удостоверение, которое подтвердит ваши знания.

Методические материалы

У вас останутся наработки преподавателей, фреймворки и методики, которые будет удобно использовать и после обучения.

Доступ к комьюнити

Вы познакомитесь с другими студентами и обменяетесь инсайтами. Наши выпускники поддерживают связь и после окончания обучения.

Ваше резюме после обучения

Удостоверение и сертификат

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. По результатам успешного завершения обучения выдаем выпускникам удостоверение о повышении квалификации. После прохождения каждого курса студенты получают электронный сертификат об окончании курса.

Certificate
Удостоверение
Общество с ограниченной ответственностью "ГикБреинс"
Удостоверение
о повышении квалификации
000001
Регистрационный номер
№1234
Город
Москва
Дата выдачи
22.05.2020
Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что
Ричард Хендрикс
прошел(а) повышение квалификации
на образовательном портале GeekBrains
по дополнительной профессиональной программе
Разработчик игр на Unity
в объёме 295 академических часов
М.П.
Генеральный директор
Никитин А.В.

Резюме

Userpic

Ричард Хендрикс

Разработчик игр на Unity

Желаемая зарплата 102 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

2d igra tir2D-игра "Тир"
3d igra tir3D-игра "Тир"
3d igra tanki3D-игра "Танки"
C sharpC#
UnityUnity
Visual studio netVisual Studio .NET
Net framework.NET Framework
XmlXML

Ключевые навыки

  • Создание 2D и 3D игр
  • Разработка игр под мобильные устройства
  • Создание интерфейсов игровых уровней, ландшафтов, меню
  • Работа с игровыми объектами и компонентами
  • Разработка на языке C#
  • Разработка игр с помощью игрового движка Unity 3D
  • Эффективное применение ООП
  • Использование коллекций, делегатов, исключений
  • Оптимизация игр
Userpic

Ричард Хендрикс

Разработчик игр на Unity

Желаемая зарплата 102 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

2d igra tir2D-игра "Тир"
3d igra tir3D-игра "Тир"
3d igra tanki3D-игра "Танки"
C sharpC#
UnityUnity
Visual studio netVisual Studio .NET
Net framework.NET Framework
XmlXML

Ключевые навыки

  • Создание 2D и 3D игр
  • Разработка игр под мобильные устройства
  • Создание интерфейсов игровых уровней, ландшафтов, меню
  • Работа с игровыми объектами и компонентами
  • Разработка на языке C#
  • Разработка игр с помощью игрового движка Unity 3D
  • Эффективное применение ООП
  • Использование коллекций, делегатов, исключений
  • Оптимизация игр

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. По результатам успешного завершения обучения выдаем выпускникам удостоверение о повышении квалификации.

Удостоверение
Общество с ограниченной ответственностью "ГикБреинс"
Удостоверение
о повышении квалификации
000001
Регистрационный номер
№1234
Город
Москва
Дата выдачи
22.05.2020
Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что
Ричард Хендрикс
прошел(а) повышение квалификации
на образовательном портале GeekBrains
по дополнительной профессиональной программе
Разработчик игр на Unity
в объёме 295 академических часов
М.П.
Генеральный директор
Никитин А.В.

После прохождения каждого курса студенты получают электронный сертификат об окончании курса.

Ричард Хендрикс
Прошел обучение по курсу «Основы языка C#»
Certificate
Английский для IT-специалистов
Видео-курс
Английский для IT-специалистов
Продолжительность
10 уроков
Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.

Вы научитесь

  • проходить собеседования и писать CV;
  • обсуждать проекты и проводить переговоры;
  • переписываться в чате, составлять техзадания и писать деловые письма;
  • понимать носителей языка и читать зарубежные блоги.

Программа курса

Урок 1. IT resume sample

Составляем резюме на английском.

Урок 2. Job interview: questions and answers

Проходим собеседование на английском.

Урок 3. Effective teams

Говорим о командной работе и процессах на английском.

Урок 4. Workplace communication

Английский для общения по телефону и Skype.

Урок 5. Business e-mails

Ведем переписку на английском.

Урок 6. Requirement specifications (SRS)

Читаем и составляем техническое задание на английском.

Урок 7. Stand-up meetings

Становимся идеальным спикером.

Урок 8. Deadline

Выполняем работу в срок и по-английски.

Урок 9. Challenge

Описываем и решаем проблемы по-английски.

Урок 10. Start up

Рассказываем о своем проекте и представляем команду на английском.

Как стать программистом
Пошаговая инструкция по поиску работы
Как стать программистом
Продолжительность
13 уроков
Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.

Вы научитесь

  • Понимать особенности различных профессий в сфере программирования;
  • Составлять резюме и портфолио;
  • Искать работу и отвечать на отклики работодателей;
  • Привлекать внимание работодателя и проходить собеседования;
  • Правильно вести себя на собеседованиях и во время испытательного срока;
  • Оформлять аккаунты на биржах фриланса;
  • Взаимодействовать с клиентами и грамотно выстраивать рабочий процесс.

Программа курса

Урок 1. Профессия “Программист”

Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.

Урок 2. Профориентация

Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.

Урок 3. Начинаем составлять резюме

Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.

Урок 4. Выбор языка программирования: веб-разработка

Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.

Урок 5. Мобильная разработка. Универсальные языки программирования

Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.

Урок 6. Правила эффективного резюме

Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.

Урок 7. Поиск работы: что, где, когда

Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.

Урок 8. Собеседование и испытательный срок

Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.

Урок 9. Фриланс: первые шаги

Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.

Урок 10. Фриланс: начало работы и поиск заказов

Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.

Урок 11. Фриланс: выполнение заказа и оплата

Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".

Урок 12. Специальности в сфере IT

Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.

Урок 13. Карьерная лестница в сфере IT

Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?

Small
Индивидуальные рекомендации и ответы на вопросы
Анализ вашего резюме экспертами SuperJob

SuperJob — IT-компания, которая 20 лет успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы. Ежегодно сотрудники SuperJob помогают найти работу миллионам специалистов и точно знают, какое резюме выделит вас среди других кандидатов.

Каждому студенту мы дарим подготовку идеального резюме от экспертов компании.

Вы получите:
Recommendations
Рекомендации по улучшению резюме
Answers
Ответы на вопросы по структуре и содержанию
Career
Настроенную подписку в сервисе на подходящие вакансии по вашему карьерному запросу
Small
Доступ на 3 месяца к Premium подписке
Изучение английского языка с Lingualeo

Lingualeo — это онлайн-сервис для эффективного и интерактивного изучения английского языка, доступный на любом девайсе. Более 20 000 000 человек во всем мире выбрали Lingualeo.

Ускорь изучение языка с Lingualeo Premium!
Content
Смотри кино, слушай любимую музыку и учись с удовольствием. В Джунглях Lingualeo тебя ждут 600 000 текстов, аудио- и видеоматериалов.
Vocabulary
Расширяй свой словарный запас. Сохраняй в свой персональный словарь слова и выражения для изучения из кликабельных субтитров, материалов, Интернета, книг или просто добавляй самостоятельно.
Exercises
Тренировки с разнообразными игровыми механиками помогут закрепить полученнные знания, а также освоить грамматические правила и улучшить навыки чтения, аудирования и разговорной речи.
Thematic courses
Тематические курсы помогут окунуться в жизненные ситуации использования языка.
Твой подарок — промокод на 3 месяца Premium-доступа, а это значит:
Grammar training
50+ грамматических курсов и тренировок
Vocab training
10+ словарных тренировок
Read training
3 тренировки чтения
Audio training
2 тренировки аудирования
Unlimited vocab
Безлимитное добавление слов в словарь
Irregular verbs
Курс "неправильные глаголы"
Videocourse
Видеокурс
-40%
для первых 20 студентов

Стоимость обучения

Рассрочка без первого взноса и переплат

2 400 ₽/месяц

Одним платежом 

72 000 ₽43 200 ₽
Скидка действует до 30 сентября 2020
13%

Сэкономьте еще 13%

Вы можете вернуть 13% стоимости через налоговый вычет. Оставьте заявку и спросите об этом менеджера.

Записаться на курс и получить бесплатную карьерную консультацию

Старт: 29 сентября, 3 октября
Имя
E-mail
Телефон
Бесплатный звонок по России 8 800 700-68-41
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся практических заданий и учебных проектов.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
В программу обучения входит гарантированная стажировка, которая даёт компетенции, необходимые для старта карьеры. Основная задача - получить опыт командной разработки. Также выпускники курсов могут стажироваться в компаниях-партнёрах, которые предлагают различные варианты трудоустройства в разделе “Карьера”.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.
Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?
Требования к техническому и программному обеспечению: Для учебы необходим компьютер с центральным процессором Intel i5-4590 или выше, который поддерживает набор инструкций SSE2, с оперативной памятью от 8 Гб. Также необходима видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0). Рекомендуется GeForce GTX 650 и выше, или Radeon R9 390/R9 290. Ноутбук и версии для него использовать крайне нежелательно. На компьютере необходимо установить Windows 7 SP1+, 8, 10, 64-bit. Если у вас Mac, нужна macOS 10.11+. Среда разработки — Microsoft Visual Studio. Но подойдёт любая другая удобная для вас среда — Notepad++ или Monodevelop. Также необходима Unity версии 2017.1 и выше. Дополнительные требования к платформе разработки: * для iOS: Mac с macOS 10.12.6 and Xcode 9.0 и выше; * для Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK); IL2CPP-скриптинг для бэкенда требует Android NDK; * для Windows: Windows 10 (64-разрядная), Visual Studio 2015 с компонентами C++ или более поздней версии и пакет SDK для Windows 10.