Бесплатная помощь в подборе профессии
Бесплатная помощь в подборе курса
Бесплатная помощь в подборе профессии
Бесплатная помощь в подборе курса
Icon women bg mobile
Бесплатная помощь в подборе профессии
Бесплатная помощь в подборе курса
8 800 700-68-41Бесплатно по России

Профессия

Разработчик игр

Стань частью игровой индустрии

Востребованность

Сложность

6 месяцев

Время освоения

102 000 ₽

Средняя зарплата

Head
Коротко о профессии
1
Кто такой Разработчик игр?
Создатель программного кода, который визуализирует игровой мир и взаимодействия игрока с этим миром.
2
Кому подходит эта профессия?
Для начала обучения не требуется навыков программирования. Главное - интерес к игровой индустрии и желание развиваться в данном направлении.
3
Какие перспективы развития?
Профессия предлагает много востребованных направлений разработки игр для различных платформ: PC, XBOX, PlayStation, IOS, Android, OS X и др.
Средняя зарплата по Москве и МО
для «Разработчика Игр» 102 000 ₽/мес
Diagram
Как стать разработчиком игр
Во время урока

Преподаватель объясняет урок, все его действия отображаются на экране.
Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате.

1
После урока

Студенты отправляют домашние задания на проверку.
Для тех, кто не смог присутствовать на уроке, каждое занятие записывается.

2
Общение и обратная связь

Каждый может оценить занятие, вместе мы делаем курсы ещё лучше.
Общаясь с одногруппниками, учиться программированию гораздо легче.

3
Тестирование

Проверить уровень своих знаний и навыков помогут тесты.
После успешного тестирования каждый студент получает сертификат.

5
Поддержка сообщества

Обсуждать связанные с обучением темы можно на нашем форуме.
Советы опытных программистов помогут решить любой вопрос.

7
Сертификат

После обучения студенты получают сертификаты за каждый пройденный курс,
их можно распечатать из личного кабинета.

6

Программа

C
C# Уровень 1
Базовый курс
1 месяц
8 Уроков
Подробнее
Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.
Что такое .NET Framework; Создаем консольное приложение в VisualStudio. Переменные. Типы данных и их преобразование. Выводим и вводим данные через консоль. Первое знакомство с методами и классами.
Урок 2. Управляющие конструкции
Управляем ходом выполнения программы. Используем процедурный подход в написании программ. Познакомимся с рекурсией.
Урок 3. Методы. От структур к объектам. Исключения
Методы; рекурсия; структуры; от структур к объектам; статические поля и методы; исключения;
Урок 4. Массивы. Текстовые файлы
От объектов к массивам. От массивов к “сложным” задачам. Текстовые файлы
Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения
Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика.
Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции
Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика.
Урок 7. Введение в Windows Forms
От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение.
Урок 8. Программирование “по-взрослому”
О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём WindowsForms-приложение “Редактор вопросов для игры “Верю-Не верю”; создаём собственные классы для работы с данными; приложение Windows Forms для работы с XML-файловой базой данных.
Вы научитесь
Работать в профессиональной среде разработки Microsoft Visual Studio .NET;
Базовым типам .NET Framework: пространства имён, классы и пр.;
Эффективным алгоритмам обработки информации;
Использовать базовые принципы ООП;
Понимать, что такое исключения и как их перехватывать;
Использовать профессиональные инструменты: регулярные выражения, не обобщённые и обобщённые списки, сериализация объектов и пр.;
Использовать XML в своих программах;
Разрабатывать файловую базу данных;
Разрабатывать Windows-приложения.
Свернуть

C
C# Уровень 2
Продвинутый курс
1 месяц
8 Уроков
Подробнее
Урок 1. ООП, инкапсуляция, наследование и полиморфизм
Приветствие; инкапсуляция; конструкторы; свойства; индексаторы; геттеры и сеттеры; наследование и полиморфизм; виртуальные методы; графический вывод на экран с использованием буфера; игра "Астероиды"; заставка; советы; как работает ООП на уровне памяти.
Урок 2. ООП, абстрактные классы, интерфейсы, dispose
Абстрактный метод; абстрактный класс; интерфейсы; разработка собственного интерфейса; стандартные интерфейсы; интерфейс Compare; интерфейс IEnumerable; интерфейс Dispose; демонстрация использования интерфейсов; исключительная ситуация; генерация собственных исключений; советы по работе с исключениями; практика: игра "Астероиды", игровые объекты.
Урок 3. ООП, исключения, делегаты и события
Делегаты и события; исключения; создание собственных исключений; встроенные делегаты и события в C#; практика: игра "Астероиды", использование делегатов и событий.
Урок 4. Списки, обобщения. обобщённые списки, Linq
Списки; обобщения; обобщённые списки; Linq; практика: игра "Астероиды", использование обобщённых списков.
Урок 5. Знакомство с технологией WPF.
Знакомство с технологией WPF; особенности платформы WPF; введение в язык XAML; стили; обзор элементов управления и их свойств.
Урок 6. Связывание данных. Триггеры.
Связывание данных; триггеры; обработка исключений.ListView; виртуализация.
Урок 7. Взаимодействие с базой данных.
Обзор технологии ADO.Net.
Урок 8. Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA).
Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA); web-сервис asmx; WCF-сервис; web-api сервис.
Вы научитесь
Глубокому пониманию принципов ООП;
Различным технологиям .NET Framework;
Использовать LINQ;
Работать с базами данных;
Применять технологии WCF;
Разрабатывать приложения для Desktop на WPF
Свернуть

Unity 1
Unity. Уровень 1
Начальный курс
1 месяц
8 Уроков
Подробнее
Урок 1. Знакомство с Unity
Unity как экосистема; история создания, версии; сферы применения; создание нового проекта; интерфейс редактора, Layout, основные окна; игровые объекты, примитивы, компоненты; навигация по сцене; понятие префаба; горячие клавиши; сборка проекта; asset store.
Урок 2. Знакомство с компонентами
Создание первой игры из компонентов, спрайтов и скриптов.
Урок 3. Создание скриптов в Unity.
Основные методы класса MonoBehaviour. Доступ к игровым объектам и компонентам. Перемещение и поворот. Project Settings. Физика.
Урок 4. Создание скриптов в Unity. Часть 2
Immediate Mode GUI. Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines. Триггеры и коллизии. Специальные папки проекта.
Урок 5. Создание ИИ и простого интерфейса
Immediate Mode GUI. Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines. Простой ИИ обработка препятствий.
Урок 6. Анимация, аудио и визуальные эффекты
Унаследованная анимационная система, анимация на основе Mecanim, компонент Character Controller. Компоненты AudioListener, AudioSource. Визуальные эффекты (система частиц, эффекты для камеры)
Урок 7. Разработка интерфейса
Объекты и компоненты для разработки пользовательского интерфейса: Canvas, Canvas Scaler, Graphic Raycaster, Rect Transform, Text, Image, Raw Image, Button, Toggle, Toggle Group, Slider, Scroll View, Scroll Rect, Scroll Bar, Dropdown, Input Field. Event System. Event Trigger.
Урок 8. Разработка под мобильные устройства.
Разработка под мобильную платформу
Вы научитесь
Познакомитесь со всеми составляющими экосистемы Unity
Работать с игровыми объектами и компонентами
Применять язык программирования C# в Unity
Создавать анимацию и визуальные эффекты
Создавать интерфейсы игровых уровней и меню
Разрабатывать 2D и 3D игры
Оптимизировать игры
Свернуть

Unity 2
Unity. Уровень 2
Разработка мобильных игр
1 месяц
8 Уроков
Подробнее
Урок 1. Принципы ООП в Unity. Часть 1
Пространство имен; классы, поля, методы, свойства; конструкторы; наследование, полиморфизм; виртуальные методы; перегрузка методов.
Урок 2. Принципы ООП в Unity. Часть 2
Коллекции; абстрактные классы и методы; интерфейсы; исключения; события и делегаты; coroutines.
Урок 3. Создание простого ИИ. Часть 1
Знакомство с семейством NavMesh. NavMeshAgent, OffMeshLink, NavMeshObstacle.
Урок 4. Создание простого ИИ. Часть 2
Создание персонажа, установка поля зрения, патрулирование территории, внедрение компонента действия патрульного: преследование и атака.
Урок 5. Работа с классом Editor. Сохранение данных
Персонализация Unity3D, добавление собственных кнопок и функционала; сохранение данных в XML;.
Урок 6. Разработка под мобильные устройства. Часть 1
Особенности разработки и необходимые SDK; обработка тачей; сборка и тестирование игры на устройстве.
Урок 7. Разработка под мобильные устройства. Часть 2
Создание виртуальных джойстиков; мобильный пользовательский интерфейс; физические компоненты Unity3D.
Урок 8. Подведение итогов.
Общие принципы мультиплеера; подводим итоги.
Вы научитесь
Познакомитесь с принципами ООП
Рассмотрите встроенные функции Unity
Работать с пользовательским редактором Unity
Сохранять данные
Основам разработки под мобильные устройства
Основы мультиплеерной игры
Свернуть

11 01
Видео-курс: основы баз данных
Язык SQL
20 Уроков
Подробнее
Урок 1. Реляционные базы данных
Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.
Урок 2. Установка СУБД
Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.
Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы
Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.
Урок 4. SQL-команда CREATE
Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.
Урок 5. SQL-команда INSERT
Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.
Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE
Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд SELECT и WHERE; проверка на NULL; фильтрация данных по нескольким условиям.
Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT
Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.
Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE
Обновление и удаление данных с помощью SQL-команд DELETE и UPDATE; фильтрация данных с помощью WHERE IN.
Урок 9. Согласованность данных
Понятие согласованности или консистентности данных.
Урок 10. Внешний ключ
Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.
Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”
Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.
Урок 12. Составной первичный ключ
Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.
Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц
Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.
Урок 14. Оператор INNER JOIN
Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.
Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN
Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.
Урок 16. Оператор UNION
Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.
Урок 17. Агрегирующие функции
Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.
Урок 18. Оператор GROUP BY
Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.
Урок 19. Индексы
Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.
Урок 20. Транзакции
Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.
Вы научитесь
Проектировать базы данных;
Писать SQL-запросы;
Устанавливать и работать с СУБД MySql;
Использовать MySql Workbench.
Свернуть

%d0%90%d0%bd%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%b8%cc%86%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b8%cc%86 %d0%b4%d0%bb%d1%8f it
Английский для IT-специалистов
Видео-курс
10 Уроков
Подробнее
Урок 1. IT resume sample
Составляем резюме на английском.
Урок 2. Job interview: questions and answers
Проходим собеседование на английском.
Урок 3. Effective Teams
Говорим о командной работе и процессах на английском.
Урок 4. Workplace communication
Английский для общения по телефону и Skype.
Урок 5. Business e-mails
Ведём переписку на английском.
Урок 6. Requirement Specifications (SRS)
Читаем и составляем техническое задание на английском.
Урок 7. Stand-Up meetings
Становимся идеальным спикером.
Урок 8. Deadline
Выполняем работу в срок и по-английски.
Урок 9. Challenge
Описываем и решаем проблемы по-английски.
Урок 10. Start up
Рассказываем о своём проекте и представляем команду на английском.
Вы научитесь
Проходить собеседования и писать CV;
Обсуждать проекты и проводить переговоры;
Переписываться в чате, составлять тех. задания и писать деловые письма;
Понимать носителей языка и читать зарубежные блоги.
Свернуть

Стажируйся в IT-компаниях
Company

Компании-партнёры GeekBrains берут выпускников на стажировку с возможностью трудоустройства. Условия везде свои: стажировка в офисе компании или удалённая работа. Ты начнешь карьеру в IT сразу после обучения, если успешно выполнишь тестовое задание и пройдешь собеседование.

Участвуй в реальных проектах
Incubator

В разделе “Карьера” есть проекты наших выпускников, участвовать в которых сможет любой студент GeekBrains, соответствующий требованиям. Если ты хочешь попробовать себя в роли стартапера, найди единомышленников и преврати свою идею в успешный проект!

Подарки

Программистам без английского никуда, поэтому мы дарим всем студентам

%d0%90%d0%bd%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%b8%cc%86%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b8%cc%86 %d0%b4%d0%bb%d1%8f it
Видеокурс
Английский для IT-специалистов
Продолжительность
10 уроков
Курс поможет освоить ключевые темы, особенно актуальные для начинающих IT-специалистов. Никакой скучной теории - только практика и фокус на IT-лексику. Вместе с школой английского языка EnglishDom мы подготовили 10 уроков специально для разработчиков, тестировщиков, маркетологов, дизайнеров и других специалистов сферы информационных технологий. Вас ждёт обширный список тем: от собеседования до основания своего проекта. Мы будем разговаривать на живом английском и смотреть примеры, взятые из IT-сферы. Вы научитесь фразам, которые смело можно использовать в большинстве рабочих ситуаций, и освоим полученные знания с помощью ролевых ситуаций и обсуждений.

Вы научитесь

  • Проходить собеседования и писать CV;
  • Обсуждать проекты и проводить переговоры;
  • Переписываться в чате, составлять тех. задания и писать деловые письма;
  • Понимать носителей языка и читать зарубежные блоги.

Программа курса

Урок 1. IT resume sample

Составляем резюме на английском.

Урок 2. Job interview: questions and answers

Проходим собеседование на английском.

Урок 3. Effective Teams

Говорим о командной работе и процессах на английском.

Урок 4. Workplace communication

Английский для общения по телефону и Skype.

Урок 5. Business e-mails

Ведём переписку на английском.

Урок 6. Requirement Specifications (SRS)

Читаем и составляем техническое задание на английском.

Урок 7. Stand-Up meetings

Становимся идеальным спикером.

Урок 8. Deadline

Выполняем работу в срок и по-английски.

Урок 9. Challenge

Описываем и решаем проблемы по-английски.

Урок 10. Start up

Рассказываем о своём проекте и представляем команду на английском.

English dome
Ваш подарок от EnglishDom - это:
  • Сотни онлайн-уроков для начинающих и продвинутых студентов;
  • Структурированная информация: словари, теория, практика, истории из жизни, аудио-примеры, тренажёры и тесты;
  • Вебинары на важные темы, например, «как учить английский самостоятельно»;
  • Интересный блог, из которого вы узнаете об английском компьютерном сленге или наследии Стива Джобса.
Поможет поднять уровень английского языка от Elementary до Intermediate. Доступ к 4 курсам общей продолжительностью 255 часов.
Feature beginners
Английский для начинающих
Feature сonversation
Разговорный английский
Feature middle
Средний уровень
Feature for it
Английский для IT
Каждый курс — это 25 уроков на разные темы
Shape

01 Saying Hello

Начнем с приветствия

ABC... 123...

Каждый урок — 8 разных навыков
Skill dictionary
Словарь
Skill theory
Теория
Skill practice
Практика
Skill lifestory
Life story
Skill phrasebook
Разговорник
Skill dialog
Диалог
Skill phrasebook lesson
Разговорный урок
Skill test
Тест
А ещё тренажёры для запоминания правил, слов и фраз. И в конце каждого урока проверка ваших знаний
She is my
Вы получаете год использования сервиса EnglishDOM в подарок при покупке обучения !
Подведём итоги
Ваше резюме после обучения и стажировки
Resume corner
Resume anonymous
Дюк Нюкем
Разработчик игр
Желаемая зарплата
102 000 ₽/мес
Опыт работы
Менее 1 года
2d shooter
2D-игра "Тир"
3d shooter
3D-игра "Тир"
Tanks game
3D-игра "Танки"
C sharp
C#
Unity
Unity
Visual studio
Visual Studio .NET
Dot net
.NET Framework
Xml
XML
Создание 2D и 3D игр;
Разработка игр под мобильные устройства;
Создание интерфейсов игровых уровней, ландшафтов, меню;
Работа с игровыми объектами и компонентами;
Разработка на языке C#;
Разработка игр с помощью игрового движка Unity 3D;
Эффективное применение ООП;
Использование коллекций, делегатов, исключений;
Оптимизация игр.
1
Пунктуальность
Планирование реальных сроков разработки и их соблюдение
2
Объективность и гибкость мышления
Навыки организатора, аналитика, психолога, игрока, технического писателя
3
Работа в команде
Умение понятно излагать свои мысли людям разного мышления (художникам и программистам)
4
Мировоззрение Гейм-Дизайнера
Любовь к играм, широкий кругозор, богатая фантазия, хорошее воображение, художественный вкус
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате Online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по мск. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают домашние задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся домашних заданий и учебных проектов.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
В программу обучения входит гарантированная стажировка, которая даёт компетенции, необходимые для старта карьеры. Основная задача - получить опыт командной разработки. Также выпускники курсов могут стажироваться в компаниях-партнёрах, которые предлагают различные варианты трудоустройства в разделе “Карьера”.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru.
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.
Начало обучения
23 октября
31 октября
Занятия проходят по
Пн, Чт в 20:00 (GMT+03:00) Москва
 
Срок обучения
6 месяцев
 

Возможна банковская рассрочка без первоначального взноса и переплат

6 831 ₽/мес
Cвободно 3 места
Бесплатный звонок по России 8 800 700-68-41

Сертификация

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. По результатам успешного завершения обучения выдаем выпускникам свидетельство установленного образца о завершении курсов и именной электронный сертификат на портале GeekBrains.

Бесплатная регистрация