logo-textmainwebinarforumstudyingcoursestestsGBwebicons-08cartmessageslogoutloginlikegobacknoticearrow-downarrow-uparrow-leftarrow-rightlike-smallblogsettingshelpviewscommentstagsmoremenuinstagramvkvkontaktefacebookgooglegoogle_oauth2g_plus-icn-01link_icn-01mailto_icn-01ok_icn-01#double-arrow-leftavatarprobationcog-smallcheckmore-iconcritical-noticecareercheckx-icnedit-icnemergency-helpicon-callbackicon-callback-hideicon-phonesmile-icnunsmile-icnlike-miniviews-minicomments-minigroup-minipricecalendargroup-ocertificateclassroomrecruitrecruit-hoverplaygithublinkedinbitbuckethometwitterprojecttrashmarkrecruitwriterefuserefreshmark-filledicon-pulsestarsearchproject-rocketyoutubetelegramsendmore-horizontalcalendar-2listbookslaptopcaseprice-badge-cornerpassword-hidepassword-showgive_me_my_moneymoney_sendquestion_smallquestionnairelocklesson-bellmenu_hmbrgrinfo-icnlinkpresentpdfdoneblankwinkspecial offertimerandroidmailrugmailyandexramblerbook-openbook-open-with-arrowcert-filledcert-emptyplay-2collapse-panelupload_arrowhomework-donereflected-eyearchivedownloadtimeronline-webinararrowvideounknown_asset_typeimagegwc-likegwc-viewgwc-commentgwc-playguruflag-ruflag-gbcart-preloadercart-errorcart-successfire-in-the-holeon-airvery-likeicon-web-faculty-quartericon-android-faculty-quartericon-cursor-pointericon-quotes

Профессия

Разработчик игр

Стань частью игровой индустрии

Востребованность

Сложность

6 месяцев

Время освоения

102 000 ₽

Средняя зарплата

Head
Коротко о профессии
1
Кто такой Разработчик игр?
Создатель программного кода, который визуализирует игровой мир и взаимодействия игрока с этим миром.
2
Кому подходит эта профессия?
Для начала обучения не требуется навыков программирования. Главное - интерес к игровой индустрии и желание развиваться в данном направлении.
3
Какие перспективы развития?
Профессия предлагает много востребованных направлений разработки игр для различных платформ: PC, XBOX, PlayStation, IOS, Android, OS X и др.
Средняя зарплата по Москве и МО
для «Разработчика Игр» 102 000 ₽/мес
Diagram
Как стать Разработчиком Игр
Path
Во время урока

Преподаватель объясняет урок, все его действия отображаются на экране.
Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате.

1
После урока

Студенты отправляют домашние задания на проверку.
Для тех, кто не смог присутствовать на уроке, каждое занятие записывается.

2
Общение и обратная связь

Каждый может оценить занятие, вместе мы делаем курсы ещё лучше.
Общаясь с одногруппниками, учиться программированию гораздо легче.

3
Тестирование

Проверить уровень своих знаний и навыков помогут тесты.
После успешного тестирования каждый студент получает сертификат.

5
Поддержка сообщества

Обсуждать связанные с обучением темы можно на нашем форуме.
Советы опытных программистов помогут решить любой вопрос.

7
Сертификат

После обучения студенты получают сертификаты за каждый пройденный курс,
их можно распечатать из личного кабинета.

6
Программа

Никакой скучной теории: 6 практических курсов и возможность стажировки в IT-компании

C
C# Уровень 1
Базовый курс
1 месяц
8 Уроков
Подробнее
Урок 1. Введение
C# и .NET FRAMEWORK; Visual Studio; простая программа; переменные; типы данных; преобразование и приведение совместимых типов; вывод на экран консоли; ввод данных с консоли; функция или метод; перегрузка методов; практика.
Урок 2. Управляющие конструкции
Goto; тернарная операция; оператор выбора; циклы; вложенные циклы; процедурное программирование; практика.
Урок 3. От структур к объектам. Исключения
Методы; рекурсия; структуры; от структур к объектам; статические поля и методы; исключения;
Урок 4. Массивы. Работа с файлами
Одномерные массивы; двумерные массивы; массив массивов; индексаторы; класс Array; алгоритмы; работа с текстовыми файлами; практика.
Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения
Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика.
Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции
Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика.
Урок 7. Введение в Windows Forms
От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение.
Урок 8. Программирование “по-взрослому”
О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём WindowsForms-приложение “Редактор вопросов для игры “Верю-Не верю”; создаём собственные классы для работы с данными; приложение Windows Forms для работы с XML-файловой базой данных.
Вы научитесь
Работать в профессиональной среде разработки Microsoft Visual Studio .NET;
Базовым типам .NET Framework: пространства имён, классы и пр.;
Эффективным алгоритмам обработки информации;
Использовать базовые принципы ООП;
Понимать, что такое исключения и как их перехватывать;
Использовать профессиональные инструменты: регулярные выражения, не обобщённые и обобщённые списки, сериализация объектов и пр.;
Использовать XML в своих программах;
Разрабатывать файловую базу данных;
Разрабатывать Windows-приложения.
Свернуть

C
C# Уровень 2
Продвинутый курс
1 месяц
8 Уроков
Подробнее
Урок 1. ООП, инкапсуляция, наследование и полиморфизм
Приветствие; инкапсуляция; конструкторы; свойства; индексаторы; геттеры и сеттеры; наследование и полиформизм; виртуальные методы; графический вывод на экран с использованием буфера; игра "Астероиды"; заставка; советы; как работает ООП на уровне памяти.
Урок 2. ООП, абстрактные классы, интерфейсы, dispose
Абстрактный метод; абстрактный класс; интерфейсы; разработка собственного интерфейса; стандартные интерфейсы; интерфейс Compare; интерфейс IEnumerable; интерфейс Dispose; демонстрация использования интерфейсов; исключительная ситуация; генерация собственных исключений; советы по работе с исключениями; практика: игра "Астероиды", игровые объекты.
Урок 3. ООП, исключения, делегаты и события
Делегаты и события; исключения; создание собственных исключений; встроенные делегаты и события в C#; практика: игра "Астероиды", использование делегатов и событий.
Урок 4. Списки, обобщения. обобщённые списки, Linq
Списки; обобщения; обобщённые списки; Linq; практика: игра "Астероиды", использование обобщённых списков.
Урок 5. Программирование на Windows Forms. Часть 1
Современная замена консольным приложениям; структура стандартного Windows Forms приложения; стандартные элементы Windows Forms; приложение "Швейцарский нож" Часть 1.
Урок 6. Программирование на Windows Forms. Часть 2
Приложение "Швейцарский нож" Часть 2.
Урок 7. Введение в базы данных
ADO; Разработка базы данных; подключение к базе данных; работа с базой данных; создание системы тестирования.
Урок 8. Создание веб-сервисов
Разработка веб-сервиса с использование технологии WCF; создание чата; подведение итогов.
Вы научитесь
Глубокому пониманию принципов ООП;
Различным технологиям .NET Framework;
Использовать LINQ;
Работать с базами данных;
Применять технологии WCF;
Разрабатывать компьютерные игры;
Разрабатывать полноценные программные решения.
Свернуть

Unity 1
Unity. Уровень 1
Начальный курс
1 месяц
8 Уроков
Подробнее
Урок 1. Знакомство с Unity
Unity как экосистема; история создания, версии; сферы применения; создание нового проекта; интерфейс редактора, Layout, основные окна; игровые объекты, примитивы, компоненты; навигация по сцене; понятие префаба; горячие клавиши; сборка проекта; asset store.
Урок 2. Создание скриптов в Unity. Часть 1
Основные методы класса MonoBehaviour; доступ к игровым объектам и компонентам; поворот и перемещение; project settings: input, tags and layers; instantiate; destroy; input; массивы и перечисления; физика.
Урок 3. Создание скриптов в Unity. Часть 2
Project Settings; события мыши; raycasting; coroutines; invoke; метод OnGUI; mathf; random; способы доступа к другим скриптам, архитектура проекта; специальные папки; импорт и экспорт пакетов.
Урок 4. Инструменты для разработки 2D-игр
Режим разработки 2D и 3D; компоненты при разработке 2D-игр; типы спрайтов; слои сортировки; редактор спрайтов; основы спрайтовой анимации.
Урок 5. Анимация, аудио и визуальные эффекты
Компоненты animation и animator; клипы; события; mecanim (состояния, переходы, параметры, слои); audiosource и audiolistener; системы частиц; постобработка изображения.
Урок 6. Разработка интерфейса
Класс GUI; основные объекты интерфейса: canvas, panel, scroll view, text, image, raw image, button, toggle, slider, scrollbar, dropdown, input field; EventSystem и EventTrigger.
Урок 7. Создание ландшафта
Создание и инструменты редактирования; terrain; skybox; water; эффекты при создании ландшафта; редактор деревьев; character controller.
Урок 8. Основы оптимизации
Статистика; profiler; debugging; quality settings; batching; frustum culling; occlusion culling; освещение; шейдеры; материалы; текстуры; object pooling.
Вы научитесь
Познакомитесь со всеми составляющими экосистемы Unity
Работать с игровыми объектами и компонентами
Применять язык программирования C# в Unity
Создавать анимацию и визуальные эффекты
Создавать интерфейсы игровых уровней и меню
Разрабатывать 2D и 3D игры
Оптимизировать игры
Свернуть

Unity 2
Unity. Уровень 2
Разработка мобильных игр
1 месяц
8 Уроков
Подробнее
Урок 1. Принципы ООП в Unity. Часть 1
Пространство имен; классы, поля, методы, свойства; конструкторы; наследование, полиморфизм; виртуальные методы; перегрузка методов.
Урок 2. Принципы ООП в Unity. Часть 2
Коллекции; абстрактные классы и методы; интерфейсы; исключения; события и делегаты; coroutines.
Урок 3. Создание простого ИИ. Часть 1
Знакомство с семейством NavMesh. NavMeshAgent, OffMeshLink, NavMeshObstacle.
Урок 4. Создание простого ИИ. Часть 2
Создание персонажа, установка поля зрения, патрулирование территории, внедрение компонента действия патрульного: преследование и атака.
Урок 5. Работа с классом Editor. Сохранение данных
Персонализация Unity3D, добавление собственных кнопок и функционала; сохранение данных в XML;.
Урок 6. Разработка под мобильные устройства. Часть 1
Особенности разработки и необходимые SDK; обработка тачей; сборка и тестирование игры на устройстве.
Урок 7. Разработка под мобильные устройства. Часть 2
Создание виртуальных джойстиков; мобильный пользовательский интерфейс; физические компоненты Unity3D.
Урок 8. Подведение итогов.
Общие принципы мультиплеера; подводим итоги.
Вы научитесь
Познакомитесь с принципами ООП
Рассмотрите встроенные функции Unity
Работать с пользовательским редактором Unity
Сохранять данные
Основам разработки под мобильные устройства
Основы мультиплеерной игры
Свернуть

%d0%91%d0%b0%d0%b7%d1%8b %d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d1%85
Видео-курс: основы баз данных
Язык SQL
20 Уроков
Подробнее
Урок 1. Реляционные базы данных
Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.
Урок 2. Установка СУБД
Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.
Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы
Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.
Урок 4. SQL-команда CREATE
Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.
Урок 5. SQL-команда INSERT
Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.
Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE
Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд SELECT и WHERE; проверка на NULL; фильтрация данных по нескольким условиям.
Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT
Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.
Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE
Обновление и удаление данных с помощью SQL-команд DELETE и UPDATE; фильтрация данных с помощью WHERE IN.
Урок 9. Согласованность данных
Понятие согласованности или консистентности данных.
Урок 10. Внешний ключ
Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.
Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”
Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.
Урок 12. Составной первичный ключ
Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.
Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц
Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.
Урок 14. Оператор INNER JOIN
Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.
Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN
Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.
Урок 16. Оператор UNION
Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.
Урок 17. Агрегирующие функции
Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.
Урок 18. Оператор GROUP BY
Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.
Урок 19. Индексы
Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.
Урок 20. Транзакции
Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.
Вы научитесь
Проектировать базы данных;
Писать SQL-запросы;
Устанавливать и работать с СУБД MySql;
Использовать MySql Workbench.
Свернуть

%d0%90%d0%bd%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%b8%cc%86%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b8%cc%86 %d0%b4%d0%bb%d1%8f it
Английский для IT-специалистов
Видео-курс
10 Уроков
Подробнее
Урок 1. IT resume sample
Составляем резюме на английском.
Урок 2. Job interview: questions and answers
Проходим собеседование на английском.
Урок 3. Effective Teams
Говорим о командной работе и процессах на английском.
Урок 4. Workplace communication
Английский для общения по телефону и Skype.
Урок 5. Business e-mails
Ведём переписку на английском.
Урок 6. Requirement Specifications (SRS)
Читаем и составляем техническое задание на английском.
Урок 7. Stand-Up meetings
Становимся идеальным спикером.
Урок 8. Deadline
Выполняем работу в срок и по-английски.
Урок 9. Challenge
Описываем и решаем проблемы по-английски.
Урок 10. Start up
Рассказываем о своём проекте и представляем команду на английском.
Вы научитесь
Проходить собеседования и писать CV;
Обсуждать проекты и проводить переговоры;
Переписываться в чате, составлять тех. задания и писать деловые письма;
Понимать носителей языка и читать зарубежные блоги.
Свернуть

Стажировка в IT-компаниях
Работа с возможностью трудоустройства
Company

Компании-партнёры GeekBrains рассматривают наших выпускников, закончивших обучение по профессиям, в качестве стажёров с возможностью дальнейшего трудоустройства. Каждая компания предлагает различные условия: оплачиваемая стажировка, стажировка в офисе компании, удалённая работа и пр. Успешно выполнив тестовое задание и пройдя собеседование, любой выпускник GeekBrains может начать карьеру в IT сразу после обучения.

Участие в реальных проектах
Совершенствование навыков программирования в настоящих IT-стартапах
Incubator

Для того, чтобы получить опыт командной разработки, необязательно проходить стажировку. В разделе карьера среди вакансий работодателей есть проекты наших выпускников, для развития которых набираются команды программистов. Участвовать может любой разработчик, который соответствует требованиям вакансий. Для тех, кто уже имеет навыки командной разработки всегда есть возможность найти единомышленников и превратить свою идею в успешный и прибыльный стартап.

Подведём итоги
Ваше резюме после обучения и стажировки
Resume corner
Resume anonymous
Дюк Нюкем
Разработчик игр
Желаемая зарплата
102 000 ₽/мес
Опыт работы
Менее 1 года
2d shooter
2D-игра "Тир"
3d shooter
3D-игра "Тир"
Tanks game
3D-игра "Танки"
C sharp
C#
Unity
Unity
Visual studio
Visual Studio .NET
Dot net
.NET Framework
Xml
XML
Создание 2D и 3D игр;
Разработка игр под мобильные устройства;
Создание интерфейсов игровых уровней, ландшафтов, меню;
Работа с игровыми объектами и компонентами;
Разработка на языке C#;
Разработка игр с помощью игрового движка Unity 3D;
Эффективное применение ООП;
Использование коллекций, делегатов, исключений;
Оптимизация игр.
1
Пунктуальность
Планирование реальных сроков разработки и их соблюдение
2
Объективность и гибкость мышления
Навыки организатора, аналитика, психолога, игрока, технического писателя
3
Работа в команде
Умение понятно излагать свои мысли людям разного мышления (художникам и программистам)
4
Мировоззрение Гейм-Дизайнера
Любовь к играм, широкий кругозор, богатая фантазия, хорошее воображение, художественный вкус
Вы получаете
6 месяцев практического обучения и опыта взаимодействия с командой разработчиков

Базовый курс С# (Уровень 1) - 1 месяц;

Продвинутый курс С# (Уровень 2) - 1 месяц;

Базовый курс Unity (Уровень 1) - 1 месяц;

Продвинутый курс Unity (Уровень 2) - 1 месяц;

Стажировки от IT-компаний с возможностью трудоустройства - 2 месяца.

Видеозаписи всех занятий, все презентации и обучающие пособия
Домашние задания для закрепления каждого урока
Сертификаты о прохождении обучения
Срок обучения
6 месяцев

Возможна банковская рассрочка без первоначального взноса и переплат

6 831 ₽/мес
Бесплатный звонок по России +7 800 234-05-46

Отправляя заявку, Вы принимаете условия договора-оферты.