Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Обучение IT-профессии от портала    и 
Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Начать обучение
Разработчик игр на Unity
Обучение IT-профессии от  
 и 

Разработчик игр на Unity

Стань частью игровой индустрии

Начать обучение
Description block

Кем вы станете

Эта профессия позволяет исполнить мечту увлечённого геймера: сделать игру, в которой не будет недостатков. Разработчик игр создаёт концепцию и прототип игры, дизайн персонажей, выбирает средства для реализации проекта.

Быть частью геймдева не только приятно и почётно, но и прибыльно: средняя зарплата по России больше 100 тысяч рублей.

Истории успеха

Каждый сможет научиться новому
История Софьи Федоренко
В 30 лет не поздно менять профессию
История Владимира Шилина
Код пульсирует в мозгу и течет по венам
История Артема Шашкова

Учебный процесс

Coding

Работа с преподавателем

Занятия ведут практикующие Разработчики игр с профильным образованием и стажем работы по специальности от 5 лет.

Homework uploading

Самостоятельная работа

После каждого урока вас ждет практическое задание. Также вы получите видеозаписи всех занятий, презентации и обучающие пособия.

Mentor chat

Работа с наставником

У вас будет наставник из числа лучших выпускников курса, который поможет разобрать практическое задание и ответит на сложные вопросы.

Программа

12 практических курсов и 2 месяца стажировки

Подробная программа профессии "Разработчик игр на Unity"

Основы программирования
Азы программирования, основные термины и понятия

Видеокурс познакомит студентов с азами программирования, основными терминами и понятиями. Научит разрабатывать алгоритмы и даст реальный опыт создания веб-продуктов. Уроки включают обзор актуальных языков и направлений программирования, помогают студентам выбрать наиболее интересные для себя и предоставляют материалы и инструкции для дальнейшего профессионального развития.

Урок 1. Знакомство с курсом

О ведущем курса. Как организован курс? Какие программы будут написаны?

Урок 2. Подготовка к обучению

Правильный настрой. Результативная мотивация. Важные личные качества.
Дорогие коллеги, подробнее о необходимых для программиста качествах вы сможете узнать из вебинара https://youtu.be/GKaZ-HE-7mA.

Урок 3. Первая программа

Выбор языка программирования. Подготовка браузера. Программа «Hello, world!».

Урок 4. Переменные

Установка удобного редактора кода. Знакомство с переменными. Простой калькулятор.

Урок 5. Типы данных

Типы данных. Операции с разными типами данных. Преобразование типов данных.

Урок 6. Алгоритмы и блок-схемы

Алгоритмическое мышление. Визуальные блок-схемы.

Урок 7. Оператор ветвления if

Выбор вариантов в программе. Оператор ветвления if. Игра в загадки.

Урок 8. Логические операции

Комплексные условия выбора. Логические И, ИЛИ. Игра «Злые птицы».

Урок 9. Циклы do, while

Циклы do и while. Игра в русскую рулетку.

Урок 10. Цикл for

Цикл for. Финансовый калькулятор.

Урок 11. Массивы

Большие наборы данных и массивы. Игра в рулетку.

Урок 12. Функции

Функции. Подготовка к написанию игры «Black Jack (21)».

Урок 13. Игра «Black Jack». Часть 1

Написание полноценной игры. Основа – раздача карт и подсчет очков.

Урок 14. Игра «Black Jack». Часть 2

Завершение написания игры. Определение результатов и победителя.

Урок 15. Карьера программиста

Обзор основных направлений в программировании. Как выбрать язык программирования? Чему учиться дальше?

C#. Быстрый старт
Основы языка C# на примере разработки небольшой игры

Видео-курс для тех, кто интересуется программированием на языке C# и хочет узнать возможности и преимущества, которые он предлагает. Курс состоит 7 уроков, в ходе которых вы получите опыт программирования на этом языке и напишете небольшую игру с графическим интерфейсом. Для эффективного освоения материала требуется минимальный опыт программирования, поэтому совсем начинающим разработчикам мы рекомендуем сначала пройти бесплатный онлайн-курс “Основы программирования”.

Урок 1. Знакомство с языком C#

Зачем учить C#? Что разрабатывают с его помощью?

Урок 2. Переменные, типы данных

Разработаем программу "Рекомендации по выбору фильма". Изучим тип данных string. Начнем изучение ветвлений if/else.

Урок 3. Ветвления. Целые числа.

Завершим разработку программы "Рекомендации по выбору фильма". Разберем тип данных int и double. Изучим конструкцию else if.

Урок 4. Циклы

Познакомимся с графической библиотекой SmallBasic. Разберём цикл while на примере управления черепашкой.

Урок 5. Функции

Изучим цикл for. Напишем слово "Торт" с помощью черепашки. Будем использовать функции.

Урок 6. Разработка игры: часть 1

Начнём разрабатывать игру. Научимся управлять черепашкой с клавиатуры.

Урок 7. Разработка игры: часть 2

Допишем игру до конца. Научим черепашку гоняться за едой. Рассмотрим ключевые особенности обучения на IT-портале GeekBrains.ru.

Git. Быстрый старт
Основы работы с Git

Видеокурс дает опыт командной разработки с использованием Git. Учит «с нуля» организовать совместное хранилище кода и эффективно его использовать. Студенты осваивают git-клиенты с графическим и консольным интерфейсом, учатся контролировать выпуск версий программы и «откатываться» к предыдущим версиям. Подробно рассматриваются распространенные ошибки командной разработки: при слиянии веток, создании commit-ов, хранении исполняемых файлов в репозитории.

Урок 1. Назначение и возможности

Узнаем, зачем нужен git и какие возможности он открывает для программистов.

Урок 2. Базовые операции

Создаем хранилище кода, доступное всем участникам разработки по сети. Осваиваем базовые операции: Clone, Commit, Push, Pull.

Урок 3. Откат изменений кода

Учимся откатывать изменения в коде с помощью git. Осваиваем операции Discard, Revert, Reset.

Урок 4. Работа с ветками

Работа с ветками.
Параллельно разрабатываем несколько версий программы. Осваиваем операции Add branch, Checkout, Merge.

Урок 5. Конфликты

Учимся разрешать конфликты при слиянии веток.

Урок 6. Распространенные ошибки. Часть 1

Боязнь создания новых веток. Хранение исполняемых файлов в репозитории.

Урок 7. Распространенные ошибки. Часть 2

Ошибки при работе с ветками. Ошибки при создании commit-ов.

Урок 8. Pull Request. Работа с Open-Source-проектами

Осваиваем Pull Request-ы на примере работы с Open-Source-проектами.

Урок 9. Pull Request. Сдача домашних заданий.

Сдача домашних заданий в GeekBrains с помощью Pull Request.

Урок 10. Консольный git-клиент. Базовые операции

Осваиваем базовые операции в консольном git-клиенте.

Урок 11. Консольный git-клиент. Работа с ветками

Учимся работать с ветками в консольном git-клиенте.

Урок 12. Работа с версиями программы

Учимся выпускать различные версии программного продукта с использованием git.

Урок 13. Итоги

Подводим итоги проделанной работы.

C# Уровень 1. 1 месяц.
Базовый курс

Курс предназначен для новичков в программировании, которые хотели бы освоить современный язык C#, являющийся на данный момент одним из самых популярных языков разработки и обладающий рядом несомненных достоинств. Он хорошо организован, строг, большинство его конструкций логичны и удобны. Развитые средства диагностики и редактирования кода делают процесс программирования приятным и эффективным, а мощная библиотека классов платформы .NET берёт на себя массу рутинных операций, что даёт возможность решать сложные задачи, используя готовые "строительные блоки". Всё это позволяет расценивать C# в качестве эффективной замены языков Паскаль, Basic и C++ при обучении программированию. Возможности C# поистине безграничны, ведь он охватывает практически все современные технологии. А большое количество предлагаемых вакансий на рынке IT-услуг позволяет легко трудоустроиться программисту C# и получать высокий доход! Базовый курс программирования, построенный на основе C#, позволит быстрее достичь уровня востребованного специалиста-профессионала. В процессе обучения мы будем использовать большое количество реальных программ. Особое внимание уделяется объектно-ориентированному программированию (ООП), чаще всего вызывающему трудности в освоении у новичков. После получения необходимой теоретической базы вы перейдёте к практике решения задач, главная цель которой - научиться мыслить как программист C#.

Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.

Что такое .NET Framework; Создаем консольное приложение в VisualStudio. Переменные. Типы данных и их преобразование. Выводим и вводим данные через консоль. Первое знакомство с методами и классами.

Урок 2. Управляющие конструкции

Управляем ходом выполнения программы. Используем процедурный подход в написании программ. Познакомимся с рекурсией.

Урок 3. Методы. От структур к объектам. Исключения

Методы; рекурсия; структуры; от структур к объектам; статические поля и методы; исключения;

Урок 4. Массивы. Текстовые файлы

От объектов к массивам. От массивов к “сложным” задачам. Текстовые файлы

Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения

Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика.

Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции

Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика.

Урок 7. Введение в Windows Forms

От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение.

Урок 8. Программирование “по-взрослому”

О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём редактор вопросов для игры«Верю — не верю».

Основы ООП
Сложная концепция простыми словами

В продолжении курса [«Основы программирования»](http://https://geekbrains.ru/courses/58) студенты освоят самую распространенную и востребованную парадигму, которая используется практически во всех современных языках – объектно-ориентированное программирование. Принципы ООП изучаются через практику: разработку игры «Змейка» на языке C# с использованием системы контроля версий Git.

Урок 1. Постановка целей

Подготовительная работа. Установка среды разработки Visual Studio, начало работы с Git-ом.

Урок 2. Процедурный подход

Выводим точки на экран без использования ООП.

Урок 3. Классы и объекты

Создаем первый класс «Точка».

Урок 4. Конструкторы. Инкапсуляция

Создаем конструкторы класса «Точка». Изучаем один из ключевых принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляцию.

Урок 5. Оперативная память: вид изнутри

Что происходит в оперативной памяти при создании и присваивании переменных и объектов класса?

Урок 6. Осваиваем класс «Список»

Учимся применять на практике класс «Список» языка C#. Создаем список «Точек».

Урок 7. Класс «Горизонтальные линии»

Создаем новый класс, отвечающий за отображение горизонтальных линий на игровом поле.

Урок 8. Класс «Вертикальные линии» и «Фигура»

Создаем новый класс, отвечающий за отображение вертикальных линий на игровом поле. Создаем класс «Фигура» – базовый для «Горизонтальной линии» и «Вертикальной линии».

Урок 9. Класс «Змейка»

Создаем новый класс, отвечающий за отображение и управление змейкой на игровом поле. Применяем принципы наследования. Создаем перечисление (enum), отвечающее за направление змейки.

Урок 10. «Змейка» в движении

Обучаем «Змейку» перемещению по игровому полю.

Урок 11. Управляемая «Змейка»

Управляем «Змейкой» с клавиатуры.

Урок 12. «Змейка» с хорошим аппетитом

Обучаем «Змейку» выживанию в реальном мире – питанию и росту!

Урок 13. Класс «Препятствия». Полиморфизм

Создаем класс, отвечающий за препятствия на пути змейки. Осваиваем принцип объектно-ориентированного программирования – полиморфизм.

Урок 14. Приключенческий боевик «Добыть еду, уйти от препятствий»

Обучаем змейку реагировать на препятствия во время охоты за едой.

Урок 15. Итоги

Подводим итоги, наслаждаемся игрой.

C# Уровень 2. 1 месяц.
Продвинутый курс

Курс “C# Уровень 2. Продвинутый курс” является продолжением базового курса по C#. На курсе дается более глубокое понимание принципов объектно-ориентированного программирования. Нет ничего более увлекательного, чем разработать собственную игру, поэтому на курсе принципы ООП объясняются в процессе написания аркадной игры. Такой подход, с одной стороны, дает хорошее понимание принципов ООП, с другой, позволяет изучить технологию написания программ под Windows. Во второй части курса упор сделан на обучение применению различных технологий .NET Framework, без знания которых невозможно стать профессиональным разработчиком Microsoft: LINQ, ADO.NET, WCF, WPF и др. Ученики разработают приложение под Dekstop на WPF.

Урок 1. Объектно-ориентированное программирование. Часть 1

Структура. Класс. Объект. Инкапсуляция. Конструкторы. Свойства. Индексаторы. Наследование и полиморфизм.

Урок 2. Объектно-ориентированное программирование. Часть 2

Абстрактные методы и классы. Интерфейсы. Стандартные интерфейсы. Исключения.

Урок 3. Объектно-ориентированное программирование. Часть 3

Обобщения. Делегаты и события. Паттерн «наблюдатель».

Урок 4. Объектно-ориентированное программирование. Часть 4

Списки. Обобщенные списки. Лямбда-выражения. Linq.

Урок 5. Знакомство с технологией WPF.

Особенности платформы WPF. Введение в язык XAML. Стили. Обзор элементов управления и их свойств.

Урок 6. Связывание данных. Триггеры.

Связывание данных. Триггеры. Обработка исключений. ListView. Виртуализация.

Урок 7. Взаимодействие с базой данных.

Взаимодействие с базой данных. Обзор технологии ADO.Net.

Урок 8. Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA).

Web-сервис asmx. WCF-сервис. Web-api сервис.

Основы баз данных. 20 уроков.
Проектирование БД и запросы SQL

Базы данных (БД) - это системы хранения и обработки данных, для доступа к которым используется язык SQL (Structured Query Language). Любой современный сайт, игра или настольное приложение нуждаются в хранении данных. На данный момент существует множество различных систем управления базами данных (СУБД), самой популярной является MySQL. “Основы баз данных” - это 20 интенсивных видео-уроков (по 10 минут), где мы вместе пройдём все этапы проектирования БД на примере интернет-магазина с использованием языка запросов SQL. После этого курса вы сможете использовать различные базы данных, такие как MS SQL и Postgre Sql, так как синтаксис языка SQL для них практически не отличается.

Урок 1. Реляционные базы данных

Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.

Урок 2. Установка СУБД

Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.

Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы

Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.

Урок 4. SQL-команда CREATE

Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.

Урок 5. SQL-команда INSERT

Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.

Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд SELECT и WHERE; проверка на NULL; фильтрация данных по нескольким условиям.

Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.

Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE

Обновление и удаление данных с помощью SQL-команд DELETE и UPDATE; фильтрация данных с помощью WHERE IN.

Урок 9. Согласованность данных

Понятие согласованности или консистентности данных.

Урок 10. Внешний ключ

Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.

Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”

Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.

Урок 12. Составной первичный ключ

Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.

Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц

Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.

Урок 14. Оператор INNER JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.

Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.

Урок 16. Оператор UNION

Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.

Урок 17. Агрегирующие функции

Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.

Урок 18. Оператор GROUP BY

Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.

Урок 19. Индексы

Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.

Урок 20. Транзакции

Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.

Unity. Уровень 1. 1 месяц.
Начальный курс

Unity - это инструмент для разработки двухмерных и трёхмерных игр. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Также этот игровой движок позволяет запускать игры в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity Web Player и технологий WebGL. На курсе мы изучаем основные инструменты редактора Unity, а также подходы, которые используются при разработке игр. Кроме того, мы разберём весь процесс создания однопользовательской 2D и 3D игры. После обучения вы будете не только понимать принципы большинства существующих игровых механик, а также сможете их реализовывать на практике. Будем вести разработку собственного 3D-шутера. Для успешного прохождения курса “Unity. Уровень 1” требуются знания языка C#, которые вы можете приобрести на Базовом курсе “С#. Уровень 1”.

Урок 1. Знакомство с Unity

Unity как экосистема; история создания, версии; сферы применения; создание нового проекта; интерфейс редактора, Layout, основные окна; игровые объекты, примитивы, компоненты; навигация по сцене; понятие префаба; горячие клавиши; сборка проекта; asset store.

Урок 2. Знакомство с компонентами

Создание первой игры из компонентов, спрайтов и скриптов.

Урок 3. Создание скриптов в Unity.

Основные методы класса MonoBehaviour. Доступ к игровым объектам и компонентам. Перемещение и поворот. Project Settings. Физика.

Урок 4. Создание скриптов в Unity. Часть 2

Immediate Mode GUI. Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines. Триггеры и коллизии. Специальные папки проекта.

Урок 5. Создание ИИ и простого интерфейса

Immediate Mode GUI. Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines. Простой ИИ обработка препятствий.

Урок 6. Анимация, аудио и визуальные эффекты

Унаследованная анимационная система, анимация на основе Mecanim, компонент Character Controller. Компоненты AudioListener, AudioSource. Визуальные эффекты (система частиц, эффекты для камеры)

Урок 7. Разработка интерфейса

Объекты и компоненты для разработки пользовательского интерфейса: Canvas, Canvas Scaler, Graphic Raycaster, Rect Transform, Text, Image, Raw Image, Button, Toggle, Toggle Group, Slider, Scroll View, Scroll Rect, Scroll Bar, Dropdown, Input Field. Event System. Event Trigger.

Урок 8. Разработка под мобильные устройства.

Разработка под мобильную платформу

Unity. Уровень 2. 1 месяц.
Разработка 3D-игры

Данный курс является продолжением базового курса по Unity и включает в себя изучение вопросов, без которых сложно разрабатывать качественные и продвинутые игры. На курсе изучаются понятия объектно-ориентированного программирования и то, как они используются при создании игр в Unity. Рассматривается реализация таких методов, как поиск путей, зона видимости противника, слежение за объектом с помощью стандартных методов. Рассмотрим создание своего собственного плагина для упрощения работы и уменьшение затрат времени при разработке игр. Также мы научимся сохранять выходные данные собственных игр. Познакомимся с оптимизацией и физическими компонентами Unity3d. Будем вести разработку собственного 3D-шутера.

Урок 1. Принципы ООП в Unity. Часть 1

Пространство имен; классы, поля, методы, свойства; конструкторы; наследование, полиморфизм; виртуальные методы; перегрузка методов.

Урок 2. Принципы ООП в Unity. Часть 2

Коллекции; абстрактные классы и методы; интерфейсы; исключения; события и делегаты; coroutines.

Урок 3. Создание простого ИИ. Часть 1

Знакомство с семейством NavMesh. NavMeshAgent, OffMeshLink, NavMeshObstacle.

Урок 4. Создание простого ИИ. Часть 2

Создание персонажа, установка поля зрения, патрулирование территории, внедрение компонента действия патрульного: преследование и атака.

Урок 5. Работа с классом Editor. Сохранение данных

Персонализация Unity3D, добавление собственных кнопок и функционала.

Урок 6. Физические компоненты. Сохранение данных.

Physics Joints (FixedJoint, SpringJoint и другие). Cloth (Симуляция ткани). Создание мини карты. Сохранение данных (JSON, XML, PlayerPrefs).

Урок 7. Основы оптимизации

Rendering Statistics; Profiler; Debugging; Frame Debugger; Quality Settings; Оптимизация (Frustum Culling, Occlusion Culling, LOD group, Текстуры и материалы, освещение и тени, скрипты).

Урок 8. Подведение итогов.

Общие принципы мультиплеера; подводим итоги.

Как стать программистом. 13 уроков.
Пошаговая инструкция по поиску работы

Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.

Урок 1. Профессия “Программист”

Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.

Урок 2. Профориентация

Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.

Урок 3. Начинаем составлять резюме

Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.

Урок 4. Выбор языка программирования: веб-разработка

Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.

Урок 5. Мобильная разработка. Универсальные языки программирования

Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.

Урок 6. Правила эффективного резюме

Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.

Урок 7. Поиск работы: что, где, когда

Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.

Урок 8. Собеседование и испытательный срок

Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.

Урок 9. Фриланс: первые шаги

Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.

Урок 10. Фриланс: начало работы и поиск заказов

Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.

Урок 11. Фриланс: выполнение заказа и оплата

Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".

Урок 12. Специальности в сфере IT

Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.

Урок 13. Карьерная лестница в сфере IT

Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?

Английский для IT-специалистов. 10 уроков.
Видео-курс

Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.

Урок 1. IT resume sample

Составляем резюме на английском.

Урок 2. Job interview: questions and answers

Проходим собеседование на английском.

Урок 3. Effective teams

Говорим о командной работе и процессах на английском.

Урок 4. Workplace communication

Английский для общения по телефону и Skype.

Урок 5. Business e-mails

Ведем переписку на английском.

Урок 6. Requirement specifications (SRS)

Читаем и составляем техническое задание на английском.

Урок 7. Stand-up meetings

Становимся идеальным спикером.

Урок 8. Deadline

Выполняем работу в срок и по-английски.

Урок 9. Challenge

Описываем и решаем проблемы по-английски.

Урок 10. Start up

Рассказываем о своем проекте и представляем команду на английском.

Стажировка. 2 месяца.
В формате вебинаров

Стажировка в GeekBrains будет проводиться в формате вебинаров. С самого начала занятий Вы приступите к совместной разработке под руководством преподавателя. На каждом занятии мы будем проводить совещание, как в реальных IT-компаниях. Анализировать проделанную работу, обсуждать полученный код, определять объем задач на следующую неделю.

Урок 1. Постановки задачи

Постановка задачи. Работа с Bug-tracker-ом.

Урок 2. Разбор инструментов разработки

MS Visual Studio 2015, TortoiseHg, Mercurial, BitBucket

Урок 3. Объектно-ориентированная парадигма проектирования и разработки ПО

Принципы построения программ (DRY, KISS, YAGNI, SOLID)

Урок 4. Рекомендации к стилю кода

Правила хорошего кода

Урок 5. Делегаты, события. Локализация приложений

Делегаты и события. Создание собственных событий. Основы локализации приложения

Урок 6. Оптимизация. Постобработка изображения

Графические приёмы. Оптимизации рендеринга и скриптов. Разбор плагинов

Урок 7. Отладка. Поиск багов. Юнит-тестирование

Frame debugger. Profiler. Unit test

Урок 8. Окончание разработки

Совещание: ревью кода, подведение итогов.

English dom v2
EnglishDom.com — онлайн-платформа для изучения английского языка
  • 8 лет на рынке обучения английском языку онлайн.
  • 14 курсов уровня от Elementary до Advanced.
  • Более 10 000 студентов.
  • Индивидуальные уроки по Skype.
  • Разговорные клубы онлайн.
  • Онлайн-курсы для самостоятельного обучения.
  • Приложения для тренировки грамматики и словарного запаса.

Purpose of the day

Онлайн-курсы
  • Изучение английского в игровой форме по готовой программе.
  • Программы для начинающих и продвинутых, а также спецкурсы:
    • английский для IT;
    • английский для собеседования;
    • бизнес-английский и другие.
  • Курсы можно проходить в браузере и приложении для смартфона.
  • При самостоятельном изучении языка предоставляется 3 месяца премиум-подписки на курсы.
  • Финальное тестирование.
  • Сертификат, подтверждающий знания.

Home work

Разговорные клубы онлайн
  • 1 месяц подписки без лимитов по посещениям.
  • Возможность прокачивать навыки устного общения в удобное время.
  • Возможность выбора темы общения.
  • Онлайн-занятия с преподавателем в малых группах. Преподаватель исправляет ошибки и направляет обсуждение в рамки темы.

Lesson on the platform

Бонусы

Бонус предоставляется всем новым студентам EnglishDom.
Бонусом можно воспользоваться, если студент не активировал другой промокод по этому продукту раньше. Например, если был использован бонусный доступ к онлайн-курсам, в дальнейшем бонусами можно оплатить индивидуальные занятия по английскому или разговорный клуб.

Стажировка и другие способы получить опыт разработки

Гарантированная стажировка от GeekBrains

Каждый студент сможет стажироваться на реальном проекте GeekBrains или Mail.Ru в зависимости от направления обучения.

Gb mail ru

Стажировка у партнёров

После успешной стажировки вы можете остаться работать в компании. Вы начнете карьеру сразу после обучения, если успешно выполните тестовое задание и пройдете собеседование.

Companies

Опыт в стартапе

В разделе “Карьера” есть проекты выпускников. Участвовать в них сможет любой, кто подходит по требованиям. Станьте стартапером: найдите единомышленников и превратите идею в успешный проект!

Projects

Помимо знаний и навыков вы получите:

свидетельство установленного образца

и сертификат, который можно распечатать из личного кабинета.

гарантированную стажировку

в Geekbrains или в компаниях-партнерах и проект для портфолио.

среднюю зарплату 102 000 рублей

именно столько составляет средняя зарплата Разработчика игр по результатам исследования от 26.03.18

Результат подтверждают

Свидетельство и сертификат

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Certificate
Ричард Хендрикс
Разработчик игр на Unity
  • Основы программирования
  • C#. Быстрый старт
  • Git. Быстрый старт
  • C# Уровень 1
  • Основы ООП
  • C# Уровень 2
  • Основы баз данных
  • Unity. Уровень 1
  • Unity. Уровень 2
  • Как стать программистом
  • Английский для IT-специалистов
  • Стажировка
Attestation

Резюме

Userpic

Ричард Хендрикс

Разработчик игр на Unity

Желаемая зарплата 102 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

2d igra tir2D-игра "Тир"
3d igra tir3D-игра "Тир"
3d igra tanki3D-игра "Танки"
C sharpC#
UnityUnity
Visual studio netVisual Studio .NET
Net framework.NET Framework
XmlXML

Ключевые навыки

  • Создание 2D и 3D игр
  • Разработка игр под мобильные устройства
  • Создание интерфейсов игровых уровней, ландшафтов, меню
  • Работа с игровыми объектами и компонентами
  • Разработка на языке C#
  • Разработка игр с помощью игрового движка Unity 3D
  • Эффективное применение ООП
  • Использование коллекций, делегатов, исключений
  • Оптимизация игр
Userpic

Ричард Хендрикс

Разработчик игр на Unity

Желаемая зарплата 102 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

2d igra tir2D-игра "Тир"
3d igra tir3D-игра "Тир"
3d igra tanki3D-игра "Танки"
C sharpC#
UnityUnity
Visual studio netVisual Studio .NET
Net framework.NET Framework
XmlXML

Ключевые навыки

  • Создание 2D и 3D игр
  • Разработка игр под мобильные устройства
  • Создание интерфейсов игровых уровней, ландшафтов, меню
  • Работа с игровыми объектами и компонентами
  • Разработка на языке C#
  • Разработка игр с помощью игрового движка Unity 3D
  • Эффективное применение ООП
  • Использование коллекций, делегатов, исключений
  • Оптимизация игр

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Ричард Хендрикс
Разработчик игр на Unity
  • Основы программирования
  • C#. Быстрый старт
  • Git. Быстрый старт
  • C# Уровень 1
  • Основы ООП
  • C# Уровень 2
  • Основы баз данных
  • Unity. Уровень 1
  • Unity. Уровень 2
  • Как стать программистом
  • Английский для IT-специалистов
  • Стажировка
Attestation
Ричард Хендрикс
Прошел обучение по курсу «C# Уровень 1»
Certificate

Преподаватели-практики

Профессиональные практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и длительным стажем работы. После проведения курса, каждого преподавателя оценивают ученики. Отзывы публикуются без модерации. GeekBrains не может гарантировать ученикам, что их результат совпадёт с указанным в отзывах. На эффективность обучения влияют личностные факторы и дисциплина студента.

Продолжительность
6 месяцев
Начало обучения
27 апреля / 30 апреля
Занятия проходят
Вт, Сб в 20:00 по МСК
6 831 руб./месяц
при единовременной оплате. Возможна банковская рассрочка
13%

Хочешь еще дешевле

Ты можешь вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности тебе расскажет наш консультант после отправки заявки.

Оставьте заявку

Имя
E-mail
Телефон
Перезвоним, подтвердим бронирование и ответим на все вопросы Бесплатный звонок по России 8 800 700-68-41
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся практических заданий и учебных проектов.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
В программу обучения входит гарантированная стажировка, которая даёт компетенции, необходимые для старта карьеры. Основная задача - получить опыт командной разработки. Также выпускники курсов могут стажироваться в компаниях-партнёрах, которые предлагают различные варианты трудоустройства в разделе “Карьера”.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.
Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?
Требования к техническому и программному обеспечению: Для учебы необходим компьютер с центральным процессором Intel i5-4590 или выше, который поддерживает набор инструкций SSE2, с оперативной памятью от 8 Гб. Также необходима видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0). Рекомендуется GeForce GTX 650 и выше, или Radeon R9 390/R9 290. Ноутбук и версии для него использовать крайне нежелательно. На компьютере необходимо установить Windows 7 SP1+, 8, 10, 64-bit. Если у вас Mac, нужна macOS 10.11+. Среда разработки — Microsoft Visual Studio. Но подойдёт любая другая удобная для вас среда — Notepad++ или Monodevelop. Также необходима Unity версии 2017.1 и выше. Дополнительные требования к платформе разработки: * для iOS: Mac с macOS 10.12.6 and Xcode 9.0 и выше; * для Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK); IL2CPP-скриптинг для бэкенда требует Android NDK; * для Windows: Windows 10 (64-разрядная), Visual Studio 2015 с компонентами C++ или более поздней версии и пакет SDK для Windows 10.