Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Обучение IT-профессии от портала и
Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Начать обучение
Программист С++
Обучение IT-профессии от  и 

Программист С++

Освойте C++ — востребованный язык для решения сложных задач и создания масштабных проектов.

Начать обучение
Description block

Кем вы станете

Студент-«крестоносец», освоивший язык на практике, будет востребован в любой отрасли IT: от проектирования и разработки ПО до гейм-девелопмента.

На C++ пишутся: десктопные приложения, утилиты, сервисы для Linuх, браузеры Google Chrome и Firefox, все высоконагруженные системы.
Да, легендарная World Of Warcraft — это тоже С++.

Истории успеха

Каждый сможет научиться новому
История Софьи Федоренко
В 30 лет не поздно менять профессию
История Владимира Шилина
Код пульсирует в мозгу и течет по венам
История Артема Шашкова

Учебный процесс

Coding

Занятия с преподавателем

Уроки ведут практикующие специалисты с опытом в разработке не менее пяти лет.

Homework uploading

Практические задания

Для закрепления навыков после каждого урока дается практическое задание в различных форматах: практические задачи, тестирование, ревью кода.

Mentor chat

Работа с наставниками

Преподаватели GeekBrains помогут разобрать возникшие сложности с практическими заданиями в индивидуальном формате.

Программа

9 практических курсов и 3 месяца стажировки

Подробная программа профессии "Программист С++"

Linux. Уровень 1. 1 месяц.
Администрирование рабочих станций

GNU/Linux – популярная операционная система, лидирующая на рынке серверного оборудования, используемая также как встраиваемая ОС в промышленном и бытовом оборудовании и даже в качестве десктопного ПО. Компоненты GNU используются и в MAC OS X, не обошлось без влияния GNU/Linux и на Windows. Знакомство с Linux необходимо системному администратору, тестировщику, веб-программисту, специалисту по информационной безопасности, любому разработчику, претендующему на статус middle и выше. Данный курс разбирает базовые основы работы в Linux: основы работы в оболочке Linux, управление пользователями и правами файлов, регулярные выражения и написание скриптов в bash, работа с процессами и управление загрузкой и сервисами в Linux. Понимание основ программирования, систем счисления (двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная системы счисления) и булевой логики

Урок 1. Знакомство и установка

Знакомство с GNU/Linux. Что такое GNU, Linux и UNIX. Виртуализация. Установка Ubuntu в виртуальной машине. Базовые возможности работы в Linux

Урок 2. Работа в графическом и консольном режиме

Консольный и графический режим в Linux. Консольные команды. Создание и редактирование файлов.

Урок 3. Файлы и права доступа в Linux

Пользователи и права в Linux; работа с файлами; выполнение операций от имени суперпользователя.

Урок 4. Регулярные выражения

Регулярные выражения. Поиск. sed.

Урок 5. Программирование bash

Синтаксис. Команды. Переменные. Управляющие конструкции. Некоторые простые скрипты. Выполнение задач по расписанию с помощью cron.

Урок 6. Веб-сервисы

Сетевые возможности Linux. Веб-сервисы. Nginx, Apache2. Let’s encrypt. Сетевой фильтр netfilter и утилита iptables.

Урок 7. Введение в Git

Знакомство с Git.

Урок 8. SOA и введение в Docker

Монолитная и SOA-архитектура приложений. Введение в Docker

Git. Быстрый старт
Основы работы с Git

Видеокурс дает опыт командной разработки с использованием Git. Учит «с нуля» организовать совместное хранилище кода и эффективно его использовать. Студенты осваивают git-клиенты с графическим и консольным интерфейсом, учатся контролировать выпуск версий программы и «откатываться» к предыдущим версиям. Подробно рассматриваются распространенные ошибки командной разработки: при слиянии веток, создании commit-ов, хранении исполняемых файлов в репозитории.

Урок 1. Назначение и возможности

Узнаем, зачем нужен git и какие возможности он открывает для программистов.

Урок 2. Базовые операции

Создаем хранилище кода, доступное всем участникам разработки по сети. Осваиваем базовые операции: Clone, Commit, Push, Pull.

Урок 3. Откат изменений кода

Учимся откатывать изменения в коде с помощью git. Осваиваем операции Discard, Revert, Reset.

Урок 4. Работа с ветками

Работа с ветками.
Параллельно разрабатываем несколько версий программы. Осваиваем операции Add branch, Checkout, Merge.

Урок 5. Конфликты

Учимся разрешать конфликты при слиянии веток.

Урок 6. Распространенные ошибки. Часть 1

Боязнь создания новых веток. Хранение исполняемых файлов в репозитории.

Урок 7. Распространенные ошибки. Часть 2

Ошибки при работе с ветками. Ошибки при создании commit-ов.

Урок 8. Pull Request. Работа с Open-Source-проектами

Осваиваем Pull Request-ы на примере работы с Open-Source-проектами.

Урок 9. Pull Request. Сдача домашних заданий.

Сдача домашних заданий в GeekBrains с помощью Pull Request.

Урок 10. Консольный git-клиент. Базовые операции

Осваиваем базовые операции в консольном git-клиенте.

Урок 11. Консольный git-клиент. Работа с ветками

Учимся работать с ветками в консольном git-клиенте.

Урок 12. Работа с версиями программы

Учимся выпускать различные версии программного продукта с использованием git.

Урок 13. Итоги

Подводим итоги проделанной работы.

Интерактивный курс по основам С. 1 месяц.
Базовые понятия и первые шаги

Курс направлен на изучение основ языка C, на котором написано подавляющее большинство операционных систем. Это знание позволит понять внутренние механизмы и устройство большинства современных высокоуровневых языков, поскольку является их прародителем. Знание основ C будет полезно не только начинающим, но и программистам со стажем. Знание фундаментальных основ делает из хороших программистов лучших.

Урок 1. Знакомство с базой

Урок 2. Функции, указатели и массивы

Урок 3. Строки, структуры данных и файловая система

Интерактивный курс по процедурному программированию и основам С++. 1 месяц.
Основы языка

Курс предназначен как для новичков, так и для тех, кто уже владеет другими языками программирования или языком С++, но на недостаточном уровне, а также для тех, кому не хватает ясных представлений об организации хранения и обработки данных в компилируемых компьютерных программах. С++ является языком общего назначения и, сочетая в себе свойства как высокоуровневых, так и низкоуровневых языков, позволяет решать самый обширный круг задач, возникающих в программировании. Курс в достаточно полном объёме знакомит слушателя с возможностями языка С++, заложенными в нём для реализации указанных целей.

Урок 1. Компилируемый язык. Этапы трансляции и сборки программ

  1. Зачем нужен С++.
  2. Средства разработки на С++.
  3. Как работает компилируемый язык.
  4. Этапы трансляции программы.
  5. Как работает сценарий сборки.
  6. Разбор домашнего задания.

Урок 2. Имена в программе. Данные, типы, функции и переменные

  1. Имена, типы и переменные.
  2. Переменная и представление числа.
  3. Вычислимость.
  4. Функция. Понятие и смысл.
  5. Функции и их аргументы.
  6. Простые массивы.
  7. Разбор домашнего задания.

Урок 3. Конструируем алгоритм на языке C++

  1. Блоки. Понятие алгоритма Пространство имен.
  2. Условные операции.
  3. Константный множественный выбор.
  4. Циклическая условная операция while.
  5. Управление итерацией (повторяемостью цикла).
  6. Счетный цикл.
  7. Исключительные ситуации.
  8. Разбор домашнего задания.

Урок 4. Процедурное программирование

  1. Собираем скелет проекта для Qt Creator.
  2. Получаем доступ к файлу с данными.
  3. Хак формата: расшифровка способа хранения данных.
  4. Декодирование формата PNM/PGM.
  5. Побочные преобразования данных: читаем размеры изображения.
  6. Построение выходной гистограммы и вывод данных.
  7. Разбор проекта программы, составленной в процедурном стиле.
Алгоритмы и структуры данных. 1 месяц.
Эффективные решения вычислительных задач

Без знаний алгоритмов начинающий программист часто изобретает велосипед вместо того, чтобы решать задачу уже проверенными способами. Современные языки программирования всячески облегчают жизнь разработчикам, выполняя множество “грязной” работы. С одной стороны, это хорошо, но с другой - многие программисты перестают понимать, как на самом деле работает компьютер, или имеют весьма поверхностное представление об алгоритмах и структурах данных, лежащих в основе используемых ими решений. На курсе мы подробно исследуем язык C - это превосходная возможность “пощупать” механизмы, которые лежат в основе современных фреймворков.

Урок 1. Простые алгоритмы

Введение в C. Структуры. Алгоритмы.

Урок 2. Асимптотическая сложность алгоритма. Рекурсия

Асимптотическая сложность алгоритма. Рекурсивный перебор. Ханойская башня.

Урок 3. Поиск в массиве. Простые сортировки

Поиск в одномерном массиве .Интерполяционный поиск. Сортировка массива.

Урок 4. Динамическое программирование. Поиск возвратом

Наибольшая общая подпоследовательность Динамическое программирование. Поиск с возвратом. Задача о восьми ферзях.

Урок 5. Динамические структуры данных

Стек, очередь. Создание стека с использованием массива. Динамические структуры данных.

Урок 6. Деревья

Двоичные деревья поиска. Хеш-функция. MD5. Хеш-таблицы

Урок 7. Графы. Алгоритмы на графах.

Графы, обход графа в ширину и глубину. Волновой алгоритм. “Жадные алгоритмы”.

Урок 8. Сложные сортировки

Сортировка Хоара (Quick sort). Пирамидальная сортировка (Heap sort)
Сортировка слиянием (Merge sort). Сортировка подсчетом (CountingSort). Алгоритм со списком (pigeonhole sorting). Блочная сортировка.

Разработка программ с графическим интерфейсом на С++. 1 месяц.
Qt Framework

Урок 1. Уходим из консоли: Qt Framework

Урок 2. Принципы работы Qt Framework

Как происходит генерация С++-кода в Qt Meta Object Compiler.

Урок 3. Начало работы

Учимся создавать и отлаживать проекты программ в Qt Creator.

Урок 4. Макропроцессор

Макропроцессор QMake. Изучаем проектный файл Qt Creator.

Урок 5. Структура

Структура программы Qt на основе QMainWindow. Объектная модель Qt.

Урок 6. События

События операционной системы в Qt. Принцип цикла обработки событий. Механизм сигналов MOC.

Урок 7. Вызов и обработка событий

Учимся вызывать и обрабатывать события: ключевое слово emit. Автоматическая регистрация функций обратного вызова в классе: ключевое слово slots.

Урок 8. Интерфейс

Интерфейс как именованное состояние: система дизайна Qt Creator / Qt Designer.
Разрабатываем проект на QT

Объектно-ориентированное программирование. 1 месяц.
Погружение в ООП

Урок 1. Именованные состояния

Экспорт имен. Перегрузка имен функций (глобальная).
Хранение функций в состоянии. Доступность пространства имен состояния. Ключевые слова public и private. Вводим понятие объекта. Вводим понятие класса. Начальное хранимое состояние.

Урок 2. Объект и инкапсуляция

Отображение начального хранимого состояния. Создание объекта как именованного состояния. Аргументы конструктора. Перегрузка конструкторов.
Инкапсуляция. Функции класса. Доступ к переменным класса. Реализация побочных эффектов паттерна «свойство» (get- и set-функции). Доступ к объекту. Указатель на объект как указатель на состояние. Управление вызовом конструктора и деструктора.

Урок 3. Наследование

Переключение режима видимости переменных и функций. Управление областью видимости переменных класса (protected). Наследование функций. Проброс конструкторов. Особенности вызова деструкторов. Слияние состояний (множественное наследование). API с классами. Интерфейсные классы. Синглтон-объекты и доступ к ним. Майерсов синглтон. Статические переменные и функции класса. Переопределение функций в производных классах. Построение иерархической модели API с классами. Принцип расширения круга задач по производным классам.

Урок 4. Полиморфизм

Таблица виртуальных функций. Определение адреса вызова функции.
Примеры использования таблицы виртуальных функций класса с набором перегруженных публичных функций. Приведение типов применительно к классам. Нисходящее приведение типов по иерархии классов (dynamic_cast)

Урок 5. Специальные возможности объектов C++

Перегрузка операций инфиксными функциями (ключевое слово operator). Перегрузка операции вызова (конструирование псевдо-функции как объекта с хранимым состоянием).
Специальные разрешения прав доступа (ключевое слово friend). Узкоспециализированные интерфейсные функции.

Урок 6. Кроссплатформенность. Краткое знакомство

Некоторые константы стандартной библиотеки, специфичные для платформы и операционной системы

Урок 7. Шаблонизатор С++

Стандартная библиотека шаблонов. Понятие шаблона. Обобщение кода. Требования к обобщенному алгоритму. Шаблоны функций. Правила подстановки шаблонов. Шаблоны классов. Вывод типов. Аргументы шаблона. Знакомимся с STL.

C++ управление памятью
Разбор современных фреймворков

Курс для продолжющих обучение программированию на С++, посвящен управлению памятью и работе с данными на низком уровне. Он дает представление о принципах управления памятью в программе на С++, организации хранения данных, адресации функций. Отдельный раздел курса рассказывает о системе типов С++ и преобразованиях между представлениями данных. Кроме того, кратко показаны возможности препроцессинга С++ с возможностями генерации исходного текста во время трансляции.

Урок 1. Основы управления памятью

Урок 2. Управление типизацией. Система типов

Урок 3. Препроцессинг. Условная компиляция

Стажировка в GeekBrains
Вебинарный курс
Английский для IT-специалистов
Видео-курс
Английский для IT-специалистов
Продолжительность
10 уроков
Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.

Вы научитесь

  • проходить собеседования и писать CV;
  • обсуждать проекты и проводить переговоры;
  • переписываться в чате, составлять техзадания и писать деловые письма;
  • понимать носителей языка и читать зарубежные блоги.

Программа курса

Урок 1. IT resume sample

Составляем резюме на английском.

Урок 2. Job interview: questions and answers

Проходим собеседование на английском.

Урок 3. Effective teams

Говорим о командной работе и процессах на английском.

Урок 4. Workplace communication

Английский для общения по телефону и Skype.

Урок 5. Business e-mails

Ведём переписку на английском.

Урок 6. Requirement specifications (SRS)

Читаем и составляем техническое задание на английском.

Урок 7. Stand-up meetings

Становимся идеальным спикером.

Урок 8. Deadline

Выполняем работу в срок и по-английски.

Урок 9. Challenge

Описываем и решаем проблемы по-английски.

Урок 10. Start up

Рассказываем о своем проекте и представляем команду на английском.

Как стать программистом
Пошаговая инструкция по поиску работы
Как стать программистом
Продолжительность
13 уроков
Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.

Вы научитесь

  • Понимать особенности различных профессий в сфере программирования;
  • Составлять резюме и портфолио;
  • Искать работу и отвечать на отклики работодателей;
  • Привлекать внимание работодателя и проходить собеседования;
  • Правильно вести себя на собеседованиях и во время испытательного срока;
  • Оформлять аккаунты на биржах фриланса;
  • Взаимодействовать с клиентами и грамотно выстраивать рабочий процесс.

Программа курса

Урок 1. Профессия “Программист”

Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.

Урок 2. Профориентация

Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.

Урок 3. Начинаем составлять резюме

Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.

Урок 4. Выбор языка программирования: веб-разработка

Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.

Урок 5. Мобильная разработка. Универсальные языки программирования

Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.

Урок 6. Правила эффективного резюме

Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.

Урок 7. Поиск работы: что, где, когда

Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.

Урок 8. Собеседование и испытательный срок

Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.

Урок 9. Фриланс: первые шаги

Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.

Урок 10. Фриланс: начало работы и поиск заказов

Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.

Урок 11. Фриланс: выполнение заказа и оплата

Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".

Урок 12. Специальности в сфере IT

Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.

Урок 13. Карьерная лестница в сфере IT

Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?

English dom v2
EnglishDom.com — онлайн-платформа для изучения английского языка
  • 8 лет на рынке обучения английском языку онлайн.
  • 14 курсов уровня от Elementary до Advanced.
  • Более 10 000 студентов.
  • Индивидуальные уроки по Skype.
  • Разговорные клубы онлайн.
  • Онлайн-курсы для самостоятельного обучения.
  • Приложения для тренировки грамматики и словарного запаса.

Purpose of the day

Онлайн-курсы
  • Изучение английского в игровой форме по готовой программе.
  • Программы для начинающих и продвинутых, а также спецкурсы: br | • английский для IT; br | • английский для собеседования; br | • бизнес-английский и другие.
  • Курсы можно проходить в браузере и приложении для смартфона.
  • При самостоятельном изучении языка предоставляется 3 месяца премиум-подписки на курсы.
  • Финальное тестирование.
  • Сертификат, подтверждающий знания.

Home work

Разговорные клубы онлайн
  • 1 месяц подписки без лимитов по посещениям.
  • Возможность прокачивать навыки устного общения в удобное время.
  • Возможность выбора темы общения;
  • Онлайн-занятия с преподавателем в малых группах. Преподаватель исправляет ошибки и направляет обсуждение в рамки темы.

Lesson on the platform

Бонусы

Бонус предоставляется всем новым студентам EnglishDom.
Бонусом можно воспользоваться, если студент не активировал другой промокод по этому продукту раньше. Например, если был использован бонусный доступ к онлайн-курсам, в дальнейшем бонусами можно оплатить индивидуальные занятия по английскому или разговорный клуб.

Стажировка и другие способы получить опыт разработки

Гарантированная стажировка от GeekBrains

Каждый студент сможет стажироваться на реальном проекте GeekBrains или Mail.Ru в зависимости от направления обучения.

Gb mail ru

Стажировка у партнёров

После успешной стажировки вы можете остаться работать в компании. Вы начнете карьеру сразу после обучения, если успешно выполните тестовое задание и пройдете собеседование.

Companies new

Опыт в стартапе

В разделе “Карьера” есть проекты выпускников. Участвовать в них сможет любой, кто подходит по требованиям. Станьте стартапером: найдите единомышленников и превратите идею в успешный проект!

Projects new

Помимо знаний и навыков вы получите:

свидетельство установленного образца

и сертификат, который можно распечатать из личного кабинета.

гарантированную стажировку

в Geekbrains или в компаниях-партнерах и проект для портфолио.

среднюю зарплату 100 000 рублей

именно столько составляет средняя зарплата C++ Разработчика по результатам исследования от 26.03.18

Результат подтверждают

Свидетельство и сертификат

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Certificate
Ричард Хендрикс
Программист С++
  • Linux. Уровень 1
  • Git. Быстрый старт
  • Интерактивный курс по основам С
  • Интерактивный курс по процедурному программированию и основам С++
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Разработка программ с графическим интерфейсом на С++
  • Объектно-ориентированное программирование
  • C++ управление памятью
  • Стажировка в GeekBrains
Attestation

Резюме

Userpic

Ричард Хендрикс

Программист С++

Желаемая зарплата 100 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

C languageC Language
CC++
StlSTL
CmakeCMake
QtQT
LibstdcLibstdc++
GitGit

Ключевые навыки

  • Процедурное программирование
  • Анализ и декомпозиция задач
  • Построение, описание и конструирование алгоритма
  • Оценка операционной сложности алгоритма
  • Работа с числами и данными
  • Построение типов и состояний
  • Управление компиляцией
  • Планирование прикладного интерфейса (API)
  • Разработка пользовательских операций над состояниями
  • ООП
  • Шаблонизация
  • Основы разработки графического интерфейса
  • Работа в команде
  • Agile-разработка
Userpic

Ричард Хендрикс

Программист С++

Желаемая зарплата 100 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

C languageC Language
CC++
StlSTL
CmakeCMake
QtQT
LibstdcLibstdc++
GitGit

Ключевые навыки

  • Процедурное программирование
  • Анализ и декомпозиция задач
  • Построение, описание и конструирование алгоритма
  • Оценка операционной сложности алгоритма
  • Работа с числами и данными
  • Построение типов и состояний
  • Управление компиляцией
  • Планирование прикладного интерфейса (API)
  • Разработка пользовательских операций над состояниями
  • ООП
  • Шаблонизация
  • Основы разработки графического интерфейса
  • Работа в команде
  • Agile-разработка

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Ричард Хендрикс
Программист С++
  • Linux. Уровень 1
  • Git. Быстрый старт
  • Интерактивный курс по основам С
  • Интерактивный курс по процедурному программированию и основам С++
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Разработка программ с графическим интерфейсом на С++
  • Объектно-ориентированное программирование
  • C++ управление памятью
  • Стажировка в GeekBrains
Attestation
Ричард Хендрикс
Прошел обучение по курсу «Linux. Уровень 1»
Certificate

Преподаватели-практики

Продолжительность
9 месяцев
Начало обучения
28 марта
Занятия проходят
Ср, Чт в 20:00 по МСК
7 776 руб./месяц
при единовременной оплате. Возможна банковская рассрочка
13%

Хочешь еще дешевле?

Ты можешь вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности тебе расскажет наш консультант после отправки заявки.

Осталось 5 мест

Отправь заявку, чтобы забронировать себе место.

Имя
E-mail
Телефон
Перезвоним, подтвердим бронирование и ответим на все вопросы Бесплатный звонок по России 8 800 700-68-41
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся практических заданий и учебных проектов.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
В программу обучения входит гарантированная стажировка, которая даёт компетенции, необходимые для старта карьеры. Основная задача - получить опыт командной разработки. Также выпускники курсов могут стажироваться в компаниях-партнёрах, которые предлагают различные варианты трудоустройства в разделе “Карьера”.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.