Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Обучение IT-профессии от портала    и 
Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Начать обучение
Графический дизайнер
Обучение IT-профессии от  
 и 

Графический дизайнер

Научитесь создавать айдентику и фирменный стиль бренда.

Начать обучение

Онлайн-обучение с преподавателем

Практические задания

Проект в портфолио

Стажировка

Description block

Кем вы станете

Вы станете специалистом широкого профиля, который работает над айдентикой в интернете. Сможете заниматься позиционированием бренда и ребрендингом. Графические дизайнеры востребованы в дизайн-студиях, издательствах, брендинговых и рекламных агентствах.

Учебный процесс

Brand design

Работа с преподавателем

Занятия ведут практикующие графические дизайнеры со стажем работы от 5 лет. Они научат вас анализировать заказчика и аудиторию, составлять цветовую палитру и подбирать шрифтовые пары, выстраивать композицию, создавать макеты, презентовать и защищать свои идеи.

Homework uploading

Самостоятельная работа

После каждого урока вас ждет практическое задание. Вы получите видеозаписи всех занятий и методические материалы.

Mentor chat

Работа с наставником

У вас будет наставник из числа лучших выпускников курса, который поможет разобрать практическое задание и ответит на сложные вопросы.

Gamification

Геймификация учебного процесса

Во время обучения проходит соревнование по 4 дисциплинам. Три лучших студента по каждой дисциплине получат:

  • дополнительные лайфхаки по теме курса
  • персональные консультации с преподавателями
  • книги от МИФ и другие полезные материалы и призы

Программа

9 практических курсов и 2 месяца стажировки

Подробная программа профессии "Графический дизайнер"

Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity. 1 месяц.
Основы целеполагания для студентов GeekUniversity

Урок 1. Особенности обучения в Geek University

Урок 2. Почему тяжело учиться?

Урок 3. Инструменты для самообразования

Урок 4. Учимся от компетенций

Урок 5. Особенности обучения взрослых

Урок 6. Постановка целей по SMART

Урок 7. Как формулировать образовательный запрос

Визуальный язык и его элементы. Интерактивный курс. 1 месяц.
Изучаем формы, тени и классическую композицию

Курс даёт основную информацию по ключевым элементам разработки визуального образа и объясняет принципы создания сопереживания с помощью этих элементов. В нём есть как базовые академические данные о создании объема, цветовом круге, прямой линейной перспективе, пропорциях и законах композиции, так и данные, скомпилированные из материалов о механике восприятия, философии изображения и опыта работы в парадигме визуальной выразительности и направленные на развитие у участников понимания коммуникативных свойств элементов академической базы. Важнейшая часть курса — практические задания, которые участникам предлагается выполнять между уроками и проверять друг у друга. На вводном уроке участники получат инструктаж по проверке заданий, который позволит им поддержать и развить своих напарников.После последнего урока участники выполняют финальное задание, для когорого нужны компетенции всего курса.

Урок 1. Введение. Линия

Вводная часть: знакомство, цели курса и студентов, формат курса и оценки заданий. Смысл умения рисовать — в умении замечать важнейшие выразительные детали и транслировать их так, чтобы вызвать нужное сопереживание. Законы, которые работают в рисунке, работают для восприятия и создания любого визуального изображения.

Урок 2. Форма и пропорция

Форма и контрформа. Мы узнаем формы по предопределенным паттернам, и делаем это быстро. Механизм пареидолии позволяет мгновенно узнавать живых существ даже там, где их нет, например в облаках. Любую форму можно определить как совокупность геометрических фигур. Она обладает теми же коммуникативными свойствами, что и линия. Помимо формы есть контрформа — пустота вокруг фигур. Важно уметь видеть и определять контрформу так же, как и форму, и корректировать себя, глядя на нее.

Урок 3. Свет и обьем

Именно анализ взаимоотношения света и тени позволяет нам судить об объеме фигуры и о ее положении в пространстве. По тени от фигуры мы понимаем, где находится источник света.
Работая со светом, мы представляем всю композицию ахроматической (то есть в оттенках серого), потому что цвет и тон — это разные категории. Хоть это и не очевидно; мы определяем самый тёмный и самый светлый тон и все, что между ними.

Урок 4. Цвет

Луч света разбивается на спектр — это и есть радуга. Цвет, который мы видим глазами — та часть спектра, которая не поглощена поверхностью, а отразилась от нее. В цифровом мире мы работаем с лучом, расщепленным на спектр и можем получить любой цвет, смешивая лучи красного, зеленого и синего. В физическом мире мы работаем с пигментом и можем получить любой цвет, смешивая красный, синий и желтый.
Мы никогда не видим ни чисто черного, ни чисто белого, ни любого другого чистого цвета, но мы научились обобщать (тот же самый процесс категоризации), поэтому, чтобы увидеть тот цвет, который перед нами на самом деле, нам нужно обойти перцептивную готовность.

Урок 5. Композиция

В культуре, читающей слева направо, движение вправо воспринимается как движение вперед (см любой график); движение вверх — это развитие и наоборот. Те же принципы работают для любой композиции.
В композиции есть линии, направляющие внимание зрителя, например направление взгляда, движение, указание. И есть точки силы, выраженные в максимальном контрасте. Все вместе это формирует путь зрителя по композиции. Управляя направлением, сложностью и скоростью этого пути, мы и формируем опыт зрителя. Взгляд, направленный на человека, вызывает ответную реакцию (так работают иконы); усиление ритма к концу (к правой части композиции) вызывает волнение, и наоборот. Точки силы фиксируют внимание, усиливая воздействие, поэтому в них имеет смысл располагать ключевое сообщение.

Урок 6. Перспектива

Перспектива задает категорию глубины на плоской поверхности. Есть несколько типов перспективы, они развивались параллельно с изучением человеком пространства вокруг. Самая очевидная — прямая линейная перспектива. Она строится по линии горизонта (линии взгляда) и точке схода.
Помимо прямой линейной перспективы, есть обратная, сферическая, панорамная и воздушная, все они с определенной периодичностью используются в изображении.
Согласно исследованиям (Раушенбах), перспектива, которую мы видим глазами, — это обратная перспектива на первом плане, прямая линейная на среднем и сферическая на дальнем.

Урок 7. Набросок

Тело взрослого человека сделано по золотому сечению и все его части соотносятся между собой. По размеру головы мы можем достроить все остальное тело (строго говоря, по любой части, но с головой проще всего). Поняв пропорции человека, можно начать рисовать наброски. Набросок — максимально быстрая фиксация ключевых свойств предмета или композиции. В наброске фиксируются не все детали, а только самые выразительные и ключевые для передачи сообщения. Набросок может занимать от тридцати секунд до нескольких часов. В какой бы момент вы ни остановились в наброске, он должен быть целостным. Поняв, как делается набросок с натуры, можно начать набрасывать выдуманные вещи.

Урок 8. Метафора

Чтобы проиллюстрировать высказывание, нет смысла дословно его повторять. Имеет смысл транслировать не текст или слоган, а ключевую идею, к которой он отсылает. Практическая задача изображения — вызывать сопереживание. Наиболее ёмкое сопереживание вызывает многослойное сообщение, содержащее индивидуальный опыт зрителя или коллективный опыт, который ему знаком. Удобный инструмент для этого — метафора. Учитывая коммуникативные свойства всех элементов изображения, которые мы изучили на курсе, можно создать такую метафору, которая вызовет в зрителе точно настроенное ожидаемое сопереживание.
Метафора включает в себя архетип, культурный код и перенос смысла на символы. Есть базовый набор символов-клише, которые всегда работают, но чем дальше от него отойти, тем интереснее.

Основы Adobe Illustrator. 1,5 месяца (7 недель).
Основы Adobe Illustrator

Урок 1. Видеоурок. Быстрый старт

Интерфейс. Такой уж сложный?
Стандартные объекты
Инструменты выделения
Масштаб и трансформация
Перемещение, группировка, выравнивание

Урок 2. Итоги блока №1 "Быстрый старт" в прямом эфире

Подводим итоги первого блока

Урок 3. Видеоурок. Цвет

Заливка и обводка
Способы окрашивания
Сохранение и редактирование цвета
Каталог цветов
Градиенты
Узоры/паттерны

Урок 4. Итоги блока №2 "Цвет" в прямом эфире

Подводим итоги второго блока

Урок 5. Видеоурок. Сложные формы и построения

Слои
Сложные формы, безье
Обработка контуров
Искажения (перспективное, свободное, пропорциональное)

Урок 6. Итоги блока №3 "Сложные формы и построения" в прямом эфире

Подводим итоги третьего блока

Урок 7. Видеоурок. Магия эффектов

Атрибуты объектов (appearance)
Динамические эффекты
Кисти
Линейки, сетка, направляющие

Урок 8. Итоги блока №4 "Магия эффектов" в прямом эфире

Подводим итоги четвертого блока

Урок 9. Видеоурок. Работа с текстом

Способы ввода
Параметры буквы
Параметры абзаца
Дополнительные инструменты

Урок 10. Итоги блока №5 "Работа с текстом" в прямом эфире

Подводим итоги пятого блока

Урок 11. Видеоурок. Работа с файлами

Формат
Поля на вылет
Организация работы в документе
Сохранение и экспорт для разных задач (печать и диджитал)

Урок 12. Итоги блока №6 "Работа с файлами" в прямом эфире

Подводим итоги шестого блока

Урок 13. Видеоурок. Бонусы

Свой мокап
Лайфхак — перемещения объектов/магистр ctrl+z/x/c/v/shift
Лайфхак — пресеты операций и сохранений
Плагины и расширения

Adobe InDesign. Интерактивный курс
Adobe InDesign. Интерактивный курс

Урок 1. Введение

  • Векторная VS растровая графика – в чем отличие?
  • Какие программы использует графический дизайнер? Для чего используется Photoshop, Illustrator, InDesign и какую программу выбрать.
  • Что такое RGB и CMYK – немного теории.
  • Обзор домашнего задания.

Урок 2. Создание документа. Интерфейс

  • Создание нового документа, основные параметры и настройки. Формат. Bleeds. Slug.
  • Первые настройки: окно Preferences, цвет интерфейса.
  • Интерфейс программы: панель инструментов, панель контроля, конструктор окон. Сoздание собственного Workspace. Сброс настроек Workspace.
  • Навигация по странице. Инструмент Hand. Виды и режимы просмотра. Масштаб. Режимы просмотра.
  • Горячие клавиши.
  • Виды фреймов: графический, текстовый, векторный. Копирование, перемещение поворот, отражение.
  • Точки привязки трансформации.
  • Скругление углов. Окно Object / Corner options
  • Обзор домашнего задания.

Урок 3. Графические фреймы. Заливка и обводка

  • Работа с графическими фреймами. Как поместить изображение в документ.
  • Размещение нескольких изображений одновременно.
  • Подгонка размера изображения в графическом фрейме. Paste Into и Paste in Place.
  • Как Indеsign работает с изображениями. Окно Links.
  • Выравнивание фреймов. Окно Align. Выравнивание по ключевому обьекту.
  • Окно Swatches. Окно Color. Создание и сохранение образцов цвета.
  • Окно Stroke.
  • Обзор домашнего задания

Урок 4. Текстовые фреймы

  • Типы шрифтов. Поговорим о выборе шрифтов. Где взять шрифты?
  • Как поместить текст во фрейм. Окно Place для текста, настройки.
  • Выбор ширины текстового блока (оптимальная длина строки). Функция Fill with Placeholder Text.
  • Работа с текстовый фреймом. Опции выравнивания по высоте блока.
  • Окно Text Frame options, его настройки. Baseline Options и что такое Cup- и x-высота.
  • Окно Character, выбор шрифта и настройки. Трекинг и кернинг. Межстрочное расстояние. Функция No Break.
  • Разбор домашнего задания

Урок 5. Абзац. Стили абзаца и символа.

  • Окно Paragraph (Абзац), виды выравнивания. Выбор языка и переносы.
  • Полная выключка: как правильно настроить (окна Justification и Hyphenation). Висячая пунктуация. Окно Story.
  • Межбуквенное и мeжстрочное расстояние, отступы абзаца: как сделать оптимальный выбор. Соотношение «внутреннее / внешнее».
  • Режим отображения скрытых символов. Что означают скрытые символы.
  • Привязка обьекта к абзацу, работа с якорями. Вставка графического символа в текст.
  • Обзор домашнего задания. Создаем макет флаера. Экспорт в PDF.

Урок 6. Эффекты. Градиенты. Обтекание текстом

  • Общий обзор эффектов InDesign.
  • Окно Effect. Настройки эффектов в панели контроля.
  • Применение эффектов отдельно к обьекту, заливке, обводке.
  • Инструмент Gradient Feather.
  • Режимы наложения. Как задать цвет чб фотографии.
  • Скругление углов, окно Corner Options.
  • Gradient, настройки. Иструмент градиент.
  • Окно Object Style.
  • Обзор окна Layers.
  • Создание постера с применением эффектов.
  • Обзор домашнего задания.

Урок 7. Работа с табуляцией. Списки. Формы

  • Табуляция – простой способ создания таблицы
  • Работа с окном Tab. Способы выравнивания столбцов.
  • Настройка линеек. Отточия.
  • Правила оформления списков.
  • Буллиты. Выбор буллита. Настройка отступов.
  • Нумерованнные списки.
  • Многоуровневые списки.
  • Создание документа с использванием табуляции. Использование Paragraph Rules
  • Обзор домашнего задания.

Урок 8. Таблицы. Стили таблиц. Интерактив.

  • Создание таблицы (способы импорта данных)
  • Редактирование
  • Header и Footer – что это такое и как использовать.
  • Заливка и обводка ячеек.
  • Расположение текста в ячейках.
  • Окно Table. Стили ячеек, таблицы.
  • Графика в ячейке.
  • Интерактив. Вставка ссылок. Окно Hyperlinks.
  • Создание форм, поля для ввода текста. Переключатели.
  • Экспорт в интерактивный PDF. Настройки.

Урок 9. Многостраничные документы.

• Что такое Facing Page. Поля, как выбрать размер полей. Корешковое поле.
• Мoдульная сетка. Виды сеток. Привязка текста к сетке.
• Окно Pages. Добавление и удаление страниц. Для чего нужны шаблоны страниц.

• Создаем 4-полосный буклет. Настройка Master Pages. Колонтитул. Нумерация страниц. Стили текста и абзаца.
• Размещение текстовых и графических блоков по сетке.
• Оформление текста, настройка размеров, отступов, стилей (повторение знаний из урока 3)

Урок 10. Допечатная подготовка

• Что такое допечатанная подготовка и для чего она нужна? Вспоминаем
RGB и CMYK.
• Что такое цветовые профили. Определение настроек цвета в InDesign.
Окно Color Setting, настройки.
• Разрешение файла. Что такое PPI и какое значение выбрать. Настройка
отображения Effective PPI.
• Окно Preflight. Настройка. Проверка документа. Окно Separations Preview.
Что такое Ink limit. PANTONE.
• Что такое Overprint. Окно Attributes.
• Цветность макета. Немного математики: 1 + 0 = ?
• Что еще нужно проверить? Вспоминаем что такое bleed.
Параметры Paper swatch.
• Подготовка печатного PDF. Окно Export PDF.

• Оформление текста, настройка размеров, отступов, стилей (повторение знаний из урока 3)

Урок 11. Обзор последних версий (17 и 19)

• Что нового в версии 2020?
• Tips&Trics
• Полезные книжки

Основы типографики и композиции. 1 месяц.
Основы типографики и композиции

Урок 1. Композиция, шрифты: для чего они дизайнеру?

Обрисовка зарождения композиции и типографики. Для чего дизайнеру нужны эти знания.

Урок 2. Основы композиции

Что такое композиция. Выразительные средства в композиции. Типы композиции. Взаимодействие элементов в композиции.

Урок 3. Баланс, симметрия и вес в композиции

Как достичь баланса в композиции. От чего он зависит. Понятие симметрии и веса в композиции.

Урок 4. Основные законы композиции

Правило третей, золотое сечение, сетки (база, типы). Целостность, соподчинение и т. д.

Урок 5. Воркшоп по композиции: собираем теорию в практику

Применяем все полученные знания по композиции на практике

Урок 6. Шрифт: история и назначение

Назначение шрифта. Как создается шрифт. Анатомия шрифта

Урок 7. Анатомия шрифта

Анатомия. Гарнитуры и семейства. Термины в типографике. Взаимосвязь шрифта и композиции.

Урок 8. Шрифт в дизайне

Применение шрифта. Шрифтовые пары. Comic sans, Lorem Ipsum (чем различсается латиница и кириллица). тренды в типографике, эмоциональная окраска шрифта

Урок 9. Воркшоп по типографике: собираем теорию в практику

Применяем все полученные знания по типографике на практике

Урок 10. Большой воркшоп и разбор работ

Разбираем часто совершаемые ошибки на всех этапах: в композиции, колористике и типографике на примере домашних работ студентов. Подводим итоги блока.

Adobe Photoshop. Основы. Интерактивный курс. 1 месяц.
Adobe Photoshop. Интерактивный курс

Урок 1. Введение в программу. Базовые инструменты. Пиксель-арт

Предыстория, кто и почему выбирает Photoshop для работы. Программа для новичков и профи. Что где находится в интерфейсе. Как поменять язык, как настроить панели, необходимые для работы? Как настроить направляющие и линейку? Как создать файл?

Разбираем инструменты из панели инструментов слева. Кисть (размер кисти и все ее настройки)/горячие клавиши. Курсор (Move Tool)/горячая клавиша V. Как перемещаться по макету (инструмент Рука и окно навигации)/горячая клавиша «пробел». Лупа/горячие клавиши. Ластик

Разбираем инструменты из панели инструментов слева: Карандаш (изучаем пиксель-арт). Визуальный аттракцион.

Урок 2. Инструмент перемещения. Геометрические фигуры. Заливка цветом, градиент. Текст.

Разбираем инструменты из панели инструментов слева:
Рассказать про стрелку (V). Как добавить имидж? Подвигаем его.
Про создание арт борда (V) (используется для сториз, создания раскадровок, если нужно сделать несколько вариантов макета и т.д.)
Разбираем инструменты из панели инструментов слева:
Как рисовать и редактировать геометрические фигуры (прямоугольник, скруглённый прямоугольник, линия, эллипс, многоугольник, произвольные фигуры). Горячая клавиша U Рассказать про то, как рисовать при помощи них кнопки, как они отображаются в слоях.
Перемещение фигур (V+Shift – фигуры двигаются чётко по горизонтали и вертикали).
Добавление иконок в библиотеку.
Разбираем инструменты из панели инструментов слева:
Как работать с текстом.
Заголовок и текстовый блок. Как создать ограниченное пространство для текста?
Верстка текста в блоке (параграф/междустрочное-/ междубуквенное расстояние).
Выбор шрифта, какими шрифтами пользуюсь я, как выбрать гармоничное сочетание шрифтов особенно, если ты новичок. Введение в типографику.
Группы шрифтов.
Рассказать, как можно сделать логотипы для YouTube канала, просто работая со шрифтами и плашками.
Создать простой слайд, зная как создавать плашки, компоновать текст и имея логотип.
Как работаем с заливкой?
Настройка плотности заливки (Opacity), выбор цвета. Как можно залить через Edit – Fill...
Как работать с градиентом?
Рассказать про гармоничные сочетания цветов и про плохие и безвкусные градиенты. Показать от противного: «Можно сделать радугу, цвета поярче, подаче и испортить весь свой макет... А можно...» Виды градиентов.
Как сделать свой градиент?

Урок 3. Слои — это основа всего. Инструменты кадрирования и выделения. Выделение. Волшебная палочка, лассо. Выделение пером

Где они? Что это такое? Скрыть слой (👁), копировать, удалить, сделать папку, эффекты наложения, прозрачность...сцепление, замок.
Показываю на примере фона и объекта .png как это выглядит.
Сравнить с тортом. Поперемещать слои между собой. Рассказать про эффекты наложения на примере (лицо+космос).
- Быстро рассказать про ластик (это самое простое).
- Прямоугольное выделение. На примере простого имиджа с векторными домами показать, как это делается.
- Круглое выделение (например из фотографии вырезать круглый фрагмент-портрет для презентации)
- Быстро рассказать про ластик (это самое простое).
- Прямоугольное выделение. На примере простого имиджа с векторными домами показать, как это делается.
- Круглое выделение (например из фотографии вырезать круглый фрагмент-портрет для презентации)
- Волшебная палочка. Принцип работы. (Беру имидж с однородным фоном).
- Полигональное лассо (показать на примере иллюстрации с ровными линиями - найти подходящую)
- Магнитное лассо (показать на примере фото человека/пиона на неоднородном фоне - найти подходящий имидж).

Урок 4. Маски. Трансформация и деформация

Рассказать про черное и белое. Сделать размытый фон. Сложная трансформация. Как делать фотопривязки?

Урок 5. Делаем макет. Девушка с цветами

Тень. Обводка. Свечение наружу. Сделать неоновую вывеску (найти мастер-класс). Макет неоновой вывески на кирпичной стене.

Урок 6. Делаем макет. Огненный шрифт

Имитация огненного шрифта на примере моих работ для Burn. Взять лого Mail.ru и сделать его огненным. Макет Burn с огнем располагаем на наружке.

Урок 7. Редактирование портрета. Восстановление старого фото

Урок 8. Редактирование портрета. Вырезаем волосы

Урок 9. Фильтры. Неоновая вывеска

Урок 10. Gif-анимация

Урок 11. Как сделать простые 3D-объекты. Смарт-объекты. Как сделать объемный шрифт/иконку/лого. /Реалистичное 3D.Создаём рекламный макет для смартфона.

  • Зачем нужны смарт-объекты?
  • Чем отличается смарт-объект от обычного слоя?
  • Как меняется самарт-объект и обычный объект?
  • Как портится качество?
  • Как редактировать смарт-объект?
  • Все прелести смарт-объектов

Урок 12. Как настроить рабочий стол в фотошопе. Создание рекламного принта. Подготовка к печати.

Графический дизайн. Цвет. 1 месяц.
Графический дизайн

Урок 1. Важность цвета и стиля в дизайне. Креативы для работы

Урок 2. Цвет. Восприятие и работа с палитрой

Урок 3. Психология цвета. Сочетания под характер бренда. Иерархия

Урок 4. Создание гармоничного макета. Сочетание композиции, цвета, шрифтов и паттернов восприятия

Урок 5. Создание инфографики. Зачем, как, чем отличаются между собой разные типы инфографики

Урок 6. Работа с фотографией. Подборка снимков, базовая обработка

Урок 7. Иллюстрация. Как рассказать историю одним изображением

Урок 8. Верстка буклетов на печать. Тонкости подготовки, работы в CMYK

Урок 9. Разбор работ курса. Удачные решения и ошибки.

История дизайна. 1 месяц.
Вебинарный курс

Урок 1. Древнейшие виды визуальных коммуникаций

Наскальная живопись. Клинопись Месопотамии. Египетская книга мертвых. Средневековые манускрипты. Изобретение печатного станка Гутенбергом.

Урок 2. Развитие печатного дела и рекламы

Ренессанс, барокко, рококо. Викторианский стиль.

Урок 3. Арт-нуво (модерн)

Арт-нуво как первый универсальный стиль. Влияние восточного искусства. Основные представители. Технология фотогравюры.

Урок 4. Влияние абстрактного искусства начала 20 века на дизайн. Модернизм

Кубизм. Футуризм. Супрематизм. Дадаизм. Конструктивизм. Баухаус.

Урок 5. Арт-деко

Различия арт-деко и модернизма. Основные представители стиля.

Урок 6. Поздний модернизм после Второй Мировой войны

Швейцарский интернациональный стиль. Американский поздний модернизм.

Урок 7. Пост-модернизм

Американская новая волна. Цифровой дизайн.

Урок 8. Дизайн нового века

Особенности дизайна XXI века. Прогноз дальнейшего развития дизайна.

Введение в визуальную часть бренда. 1 месяц.
Введение в визуальную часть бренда

Урок 1. Введение. Фирменный стиль как часть айдентики

Брендбук, его составляющие и назначение. Примеры брендбуков и работа с ними.
Фирменный стиль и эмоциональная привязка к бренду с его помощью.
Что такое айдентика.
Гайдлайн: зачем нужен и как пользоваться? Правовые аспекты для дизайнера: NDA и плагиат.

Урок 2. Логотип. Его разновидности и развитие

Что такое логотип и для чего он нужен компании.
Разновидности логотипа, умение использовать нужный.
Основные ошибки при создании логотипов.
Разбор связи логотипов и компаний.

Урок 3. Разработка и проработка идеи для логотипа. Работа с концепцией и референсами

Базовые техники разработки идей: ментальные карты, обратный мозговой штурм, синектика, фокальные объекты.

На чём строится доработка уже существующей идеи.
Где брать вдохновение?
Работа с референсами — организация и подбор.
В чем суть понятия концепции и как её поддерживать?

Урок 4. Воркшоп «Штурмовики»

Проработка трёх концептов в прямом эфире: одного — с нуля, двух — с исходных данных.

Урок 5. Воркшоп: работа над логотипом, основные правила

Создаём скетч логотипа.
Сетка у логотипов.
Количество вариантов. Проработка одного варианта.
Особенности шрифтового логотипа.
Полная и сокращенные версии логотипа.
Форматы логотипов.

Урок 6. Фирменный стиль. Стилеобразующие элементы: цвета, типографика и графика

Что такое фирменный стиль и насколько он необходим бренду. Основные приёмы его создания и носители.
Фирменный цвет в фирстиле.
Фирменный шрифт.
От чего зависит фирменный стиль? На что ориентироваться при его подборе?

Урок 7. Тренды и стили. Работа над целостностью образа

Что входит в целостность образа и от чего она зависит?
Тренды. Связь ЦА и тренда.
Стилистика: от чего зависит и как найти?
Плагиат.
Взаимосвязь элементов и совокупность в образе.
Эмоциональная связь с аудиторией.
Ассоциативное мышление.

Урок 8. Композиция и сторителлинг в брендинге

Определение задачи продукции.
Анализ предыдущих решений, использование важных деталей.
С чего начать создание истории?
Основная суть историй в дизайне.
Продолжение уже начатой истории бренда.

Урок 9. Ниша бренда: масс, средний и премиум-сегмент. Особенности дизайна

Ниша бренда.
Масс-бренд — особенности оформления, ассоциации, важные характеристики.
Средний сегмент.
Премиум — особенности и отличия.
Дизайн-решения для каждого из сегментов.

Урок 10. Жизнь дизайна в бренде. Рекламные кампании

Как развивается дизайн в рамках бренда?
Основная идеология бренда.
Как уловить нужную нить и продолжать концепцию?
Разбор брендов с более чем 100-летней историей с точки зрения эволюции дизайна.

Урок 11. Бренды в интернете — особенности оформления

Какие соцсети нужны для продвижения бренда?
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Твиттер— специфика, подача, основная работа.

Форматы и работа с материалами бренда.

Урок 12. Работа с полиграфией

Что включает в себя полиграфия? В каком формате работа отдаётся заказчику?
Правила оформления полиграфии в соответствии с гайдлайном.
Виды печати у макетов.
Подготовка макета к печати.

Урок 13. Упаковка

Упаковка, её роль и задачи. Разработка упаковки в рамках бренда. Форматы упаковки.

Урок 14. Воркшоп по упаковке

Разработаем упаковку с нуля в прямом эфире, закрепим тему работы с полиграфией и упаковкой.

Урок 15. Итоги блока

Подводим итог всего, что изучили. Обобщаем обязанности младшего дизайнера. Раздаю советы бывалого в прямом эфире

Стажировка и другие способы получить практический опыт

Гарантированная стажировка от GeekBrains

Каждый студент сможет стажироваться на реальном проекте GeekBrains или Mail.Ru в зависимости от направления обучения.

Gb mail ru

Стажировка у партнёров

После успешной стажировки вы можете остаться работать в компании. Вы начнете карьеру сразу после обучения, если успешно выполните тестовое задание и пройдете собеседование.

Companies

Опыт в стартапе

В разделе “Карьера” есть проекты выпускников. Участвовать в них сможет любой, кто подходит по требованиям. Станьте стартапером: найдите единомышленников и превратите идею в успешный проект!

Projects

Результат подтверждают

Свидетельство и сертификат

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Certificate
Ричард Хендрикс
Графический дизайнер
  • Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity
  • Визуальный язык и его элементы. Интерактивный курс
  • Основы Adobe Illustrator
  • Adobe InDesign. Интерактивный курс
  • Основы типографики и композиции
  • Adobe Photoshop. Основы. Интерактивный курс
  • Графический дизайн. Цвет
  • История дизайна
  • Введение в визуальную часть бренда
Attestation

Резюме

Userpic

Ричард Хендрикс

Графический дизайнер

Желаемая зарплата 60 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Ключевые навыки

  • Дизайн и разработка макетов для полиграфической и сувенирной продукции
  • Владение графическими программами: Photoshop, Illustrator
  • Работа с модульной сеткой
  • Владение графической версткой
  • Создание brand-book, адаптация визуальных образов
  • Создание фирменных стилей, инфографики, логотипов
  • Разработка и дизайн POS материалов
  • Разработка дизайна рекламной и полиграфической продукции (буклеты, листовки, каталоги продукции)
  • Создавать креативные идеи
  • Отрисовка векторных и растровых иллюстраций
Userpic

Ричард Хендрикс

Графический дизайнер

Желаемая зарплата 60 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Ключевые навыки

  • Дизайн и разработка макетов для полиграфической и сувенирной продукции
  • Владение графическими программами: Photoshop, Illustrator
  • Работа с модульной сеткой
  • Владение графической версткой
  • Создание brand-book, адаптация визуальных образов
  • Создание фирменных стилей, инфографики, логотипов
  • Разработка и дизайн POS материалов
  • Разработка дизайна рекламной и полиграфической продукции (буклеты, листовки, каталоги продукции)
  • Создавать креативные идеи
  • Отрисовка векторных и растровых иллюстраций

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Ричард Хендрикс
Графический дизайнер
  • Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity
  • Визуальный язык и его элементы. Интерактивный курс
  • Основы Adobe Illustrator
  • Adobe InDesign. Интерактивный курс
  • Основы типографики и композиции
  • Adobe Photoshop. Основы. Интерактивный курс
  • Графический дизайн. Цвет
  • История дизайна
  • Введение в визуальную часть бренда
Attestation
Ричард Хендрикс
Прошел обучение по курсу «Основы Adobe Illustrator»
Certificate

Преподаватели-практики

Продолжительность
6 месяцев
Начало обучения
16 апреля
Занятия проходят
Вт и Сб в 20:00 по МСК
Скидка действует до 13 апреля 2020
9 000  5 400 руб./месяц
при единовременной оплате. Возможна банковская рассрочка
13%

Хочешь еще дешевле

Ты можешь вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности тебе расскажет наш консультант после отправки заявки.

Оставьте заявку

Имя
E-mail
Телефон
Перезвоним, подтвердим бронирование и ответим на все вопросы Бесплатный звонок по России 8 800 700-68-41
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся практических заданий и учебных проектов.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
В программу обучения входит гарантированная стажировка, которая даёт компетенции, необходимые для старта карьеры. Основная задача - получить опыт командной разработки. Также выпускники курсов могут стажироваться в компаниях-партнёрах, которые предлагают различные варианты трудоустройства в разделе “Карьера”.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.