Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Обучение IT-профессии от портала    и 
Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Начать обучение
Графический дизайнер
Обучение IT-профессии от  
 и 

Графический дизайнер

Научитесь создавать айдентику и фирменный стиль бренда.

Начать обучение

Онлайн-обучение с преподавателем

Практические задания

Проект в портфолио

Стажировка

Description block

Кем вы станете

Вы станете специалистом широкого профиля, который работает над айдентикой в интернете. Сможете заниматься позиционированием бренда и ребрендингом. Графические дизайнеры востребованы в дизайн-студиях, издательствах, брендинговых и рекламных агентствах.

Учебный процесс

Brand design

Работа с преподавателем

Занятия ведут практикующие графические дизайнеры со стажем работы от 5 лет. Они научат вас анализировать заказчика и аудиторию, составлять цветовую палитру и подбирать шрифтовые пары, выстраивать композицию, создавать макеты, презентовать и защищать свои идеи.

Homework uploading

Самостоятельная работа

После каждого урока вас ждет практическое задание. Вы получите видеозаписи всех занятий и методические материалы.

Mentor chat

Работа с наставником

У вас будет наставник из числа лучших выпускников курса, который поможет разобрать практическое задание и ответит на сложные вопросы.

Gamification

Геймификация учебного процесса

Во время обучения проходит соревнование по 4 дисциплинам. Три лучших студента по каждой дисциплине получат:

  • дополнительные лайфхаки по теме курса
  • персональные консультации с преподавателями
  • книги от МИФ и другие полезные материалы и призы

Программа

8 практических курсов и 2 месяца стажировки

Подробная программа профессии "Графический дизайнер"

Основы графического дизайна. 2 месяца.
Формируем понимание базовых элементов в дизайне - цвет, шрифты, композиция, типографика, модульные сетки.

Урок 1. Вводное занятие про профессию дизайнера

Урок 2. История дизайна

Урок 3. Основы композиции

Урок 4. Композиция в брендинге

Урок 5. Основы колористики

Урок 6. Цвет в брендинге

Урок 7. Основы типографики

Урок 8. Шрифты в айдентике

Урок 9. Графический дизайн в рекламе

Урок 10. Упаковка

Урок 11. Верстка печатной продукции

Урок 12. Иллюстрации

Урок 13. Видеоурок. Фотография

Урок 14. Организация творческого процесса и терминология

Урок 15. Современные тренды в графическом дизайне

Урок 16. Разбор домашних заданий

Введение в брендинг и бренд-платформу . 1,5 месяца.
Работа с целевой аудиторией и бренд-платформой

Урок 1. Введение в профессию. Что такое брендинг

О рынке в целом (структура, игроки, развитие, мировая и российская реальность), компетенции навыки, о курсе, этапы создания брендинга. Инструменты для работы. Что такое стратегия бренда, что такое бренд айдентика.
Как брендинг влияет на бизнес, в чем отличие и связь бренд-стратегии и продуктовой стратегии, в чем отличие брендинга от коммуникации. В чем проявляется бренд, бренд-экспириенс.

Урок 2. Основные направления и понятия в брендинге

Миссия, бренд-стратегия, платформа бренда, tov, toa, нейминг, бренд-архитектура, креативные концепции, визуальный стиль, брендбук.

Урок 3. Видеоурок. Брифинг

Что важно понять, какие вопросы принципиально задать, чем отличается хороший брифинг от плохого.

Урок 4. Видеоурок. Конкурентный анализ и выводы

Какие бывают конкуренты на рынке (прямые и косвенные), по каким критериям их нужно оценивать, на что должен обращать внимание дизайнер, как правильно формулировать выводы.

Урок 5. Позиционирование. Цели и задачи маркетинга

Зачем нужен маркетинг? В чем его ключевые задачи? Зачем нужны бренды, как мы их создаем и для кого? Тут первый раз заявим пирамиду и объясним, почему она такая. Как потребители все это воспринимают. Сколько люди тратят на рекламу времени?

Урок 6. Видеоурок. Потребности и целевая аудитория

Целевая аудитория и погружение в нее. Почему ею не могут быть все и что про нее нужно знать. Рынок потребностей.

Урок 7. Видеоурок. Паттерны восприятия информации

Урок 8. Видеоурок. Censydiam

Censydiam как инструмент работы с визуальной информацией и аудиторией бренда.

Урок 9. Видеоурок. Инсайт

Инсайт. Зачем он нужен, как понять, что то что у нас есть правда инсайт. Роль в коммуникации. Виды инсайтов.

Урок 10. Мастер-класс

Урок 11. Бренд платформа

Лестница преимуществ бренда, характер и ценности бренда. Пирамида бренда — как инструмент маркетолога, зачем он нужен. Венец всего — позиционирование.

Урок 12. Разбор домашних работ

Друзья, на этом уроке мы разберем домашние задания, которые вы сдавали на протяжении курса "Введение в брендинг и бренд-платформу".

Брендинг: визуальная коммуникация. 2 месяца.
Разработка визуального языка бренда

Урок 1. Визуальный язык – вводное занятие

Процесс работы над созданием визуальной коммуникации — от получения брифа до разработки руководства по фирменному стилю и гайдбука. Что такое стайлгайд, кат-гайд, ритейлбук, логобук, гайдлайн.

Урок 2. Фирменный стиль

Основные константы системы, носители :
– Знак и логотип.
– Цветовая палитра и фон.
– Шрифты и типографика.
– Иконки, пиктограммы, стиль фотоматериалов и иллюстраций.
– Корпоративная документация.
– Диджитал-носители.
– Сувенирная продукция, одежда и оформление транспорта.
– Внедрение стиля в интерьер-экстерьер.
– Фирменный графический элемент и правила создания рекламных материалов.

Урок 3. Методики творческого поиска: придумывание идей, визуальная экосистема бренда

Урок 4. Метафора — главный инструмент дизайнера

Урок 5. Референсы

Урок 6. Разновидности визуальной айдентики, ассоциации разного порядка

Урок 7. Логотип

Урок 8. Воркшоп по логотипу — создаем с нуля

Урок 9. Стилеобразующие элементы

Урок 10. Воркшоп по фирменному стилю

Урок 11. Презентация

Как правильно делать презентацию.
Как презентовать себя на профильных сайтах.

Урок 12. Как фирменный стиль работает на объемном макете: упаковка

Урок 13. Видеоурок. Подготовка к печати (исходники)

Урок 14. Гайдлайн — паспорт стандартов

Урок 15. Разбор домашних заданий

Основы Adobe Illustrator. 1,5 месяца (7 недель) В параллель с основы граф. дизайна.
Основы Adobe Illustrator

Урок 1. Видеоурок. Быстрый старт

Урок 2. Итоги блока №1 Быстрый старт

Урок 3. Видеоурок. Цвет

Заливка и обводка
Способы окрашивания
Сохранение и редактирование цвета
Каталог цветов
Градиенты
Узоры/паттерны

Урок 4. Итоги блока №2 Цвет

Урок 5. Видеоурок. Сложные формы и построения

Слои
Сложные формы, безье
Обработка контуров
Искажения (перспективное, свободное, пропорциональное)

Урок 6. Итоги блока №3 Сложные формы и построения

Урок 7. Видеоурок. Магия эффектов

Атрибуты объектов (appearance)
Динамические эффекты
Кисти
Линейки, сетка, направляющие

Урок 8. Итоги блока №4 Магия эффектов

Урок 9. Видеоурок. Работа с текстом

Способы ввода
Параметры буквы
Параметры абзаца
Дополнительные инструменты

Урок 10. Итоги блока №5 Работа с текстом

Урок 11. Видеоурок. Работа с файлами

Формат
Поля на вылет
Организация работы в документе
Сохранение и экспорт для разных задач (печать и диджитал)

Урок 12. Итоги блока №6 Работа с файлами

Урок 13. Видеоурок. Бонусы

Свой мокап
Лайфхак — перемещения объектов/магистр ctrl+z/x/c/v/shift
Лайфхак — пресеты операций и сохранений
Плагины и расширения

Figma. 1 месяц.
Figma

Урок 1. Onboarding: вводный урок

Что такое Figma: цели, возможности.
Примеры макетов.
Режим "Комментирование" и история версий.

Урок 2. UI Components: Swatch Library

How-to, паттерны взаимодействия с данным функционалом.
Инструменты: пипетка, подбор цветов, цветовая паллитра, градиенты, использование Swatch lib для примитивов.

Урок 3. UI Components: Text styles

Как создавать текстовый слой; как создать свои текстовые стили, которые будут повторяться в интерфейсе; как разделить их на группы, иерархию.

Урок 4. UI Components: Buttons

Навык работы с примитивами, соединение слоев в группы и фреймы, архитектура хранения компонентов.

Урок 5. UI Components: Constrains

Адаптивность элементов под разные устройства и размеры экрана.

Урок 6. UI Components: Навигация

Создание элементов навигации.

Урок 7. UI Components: Pop-Up & Modal

Создание поп-апов.
Режим "Presentation".

Урок 8. UI Components: Grid Styles

Виды модульных сеток, создание сеток, создание библиотек сеток.

Урок 9. UI Components: Icons

Создание иконок в Figma, изучение функций обработки контуров.

Урок 10. UI Components: Selector, Input, Item Card

Инструменты Selector, Input, Item Card.

Урок 11. Prototyping: Ознакомление

Применение полученных знаний и навыков в создании адаптивов. Прототипирование. Режим Presentation.

Урок 12. Prototyping: Figma Mirror

Макет мобильного приложения в Figma Mirror.
Тестинг размеров интерактивных элементов.

Урок 13. Prototyping: Export Assets

Экспорт фреймов в PDF.
Управление правами доступа к проекту.
Режим "Комментарии".
Контроль версий.

Базовый курс по работе с Adobe After Effects. 1 месяц.
Программа для редактирования видео и динамических изображений, а также применения цифровых видеоэффектов

Урок 1. Урок 1

Урок 2. Урок 2

Урок 3. Урок 3

Урок 4. Урок 4

Урок 5. Урок 5

Основы Adobe Photoshop. 3 месяца (12 недель).
Научимся работать с самым популярным графическим редактором

Урок 1. Введение в программу. Базовые инструменты. Пиксель-арт

Предыстория, кто и почему выбирает Photoshop для работы. Программа для новичков и профи. Что где находится в интерфейсе. Как поменять язык, как настроить панели, необходимые для работы? Как настроить направляющие и линейку? Как создать файл?

Разбираем инструменты из панели инструментов слева. Кисть (размер кисти и все ее настройки)/горячие клавиши. Курсор (Move Tool)/горячая клавиша V. Как перемещаться по макету (инструмент Рука и окно навигации)/горячая клавиша «пробел». Лупа/горячие клавиши. Ластик

Разбираем инструменты из панели инструментов слева: Карандаш (изучаем пиксель-арт). Визуальный аттракцион.

Урок 2. Инструмент перемещения. Геометрические фигуры. Заливка цветом, градиент. Текст.

Разбираем инструменты из панели инструментов слева:
Рассказать про стрелку (V). Как добавить имидж? Подвигаем его.
Про создание арт борда (V) (используется для сториз, создания раскадровок, если нужно сделать несколько вариантов макета и т.д.)
Разбираем инструменты из панели инструментов слева:
Как рисовать и редактировать геометрические фигуры (прямоугольник, скруглённый прямоугольник, линия, эллипс, многоугольник, произвольные фигуры). Горячая клавиша U Рассказать про то, как рисовать при помощи них кнопки, как они отображаются в слоях.
Перемещение фигур (V+Shift – фигуры двигаются чётко по горизонтали и вертикали).
Добавление иконок в библиотеку.
Разбираем инструменты из панели инструментов слева:
Как работать с текстом.
Заголовок и текстовый блок. Как создать ограниченное пространство для текста?
Верстка текста в блоке (параграф/междустрочное-/ междубуквенное расстояние).
Выбор шрифта, какими шрифтами пользуюсь я, как выбрать гармоничное сочетание шрифтов особенно, если ты новичок. Введение в типографику.
Группы шрифтов.
Рассказать, как можно сделать логотипы для YouTube канала, просто работая со шрифтами и плашками.
Создать простой слайд, зная как создавать плашки, компоновать текст и имея логотип.
Как работаем с заливкой?
Настройка плотности заливки (Opacity), выбор цвета. Как можно залить через Edit – Fill...
Как работать с градиентом?
Рассказать про гармоничные сочетания цветов и про плохие и безвкусные градиенты. Показать от противного: «Можно сделать радугу, цвета поярче, подаче и испортить весь свой макет... А можно...» Виды градиентов.
Как сделать свой градиент?

Урок 3. Слои — это основа всего. Инструменты кадрирования и выделения. Выделение. Волшебная палочка, лассо. Выделение пером

Где они? Что это такое? Скрыть слой (👁), копировать, удалить, сделать папку, эффекты наложения, прозрачность...сцепление, замок.
Показываю на примере фона и объекта .png как это выглядит.
Сравнить с тортом. Поперемещать слои между собой. Рассказать про эффекты наложения на примере (лицо+космос).
- Быстро рассказать про ластик (это самое простое).
- Прямоугольное выделение. На примере простого имиджа с векторными домами показать, как это делается.
- Круглое выделение (например из фотографии вырезать круглый фрагмент-портрет для презентации)
- Быстро рассказать про ластик (это самое простое).
- Прямоугольное выделение. На примере простого имиджа с векторными домами показать, как это делается.
- Круглое выделение (например из фотографии вырезать круглый фрагмент-портрет для презентации)
- Волшебная палочка. Принцип работы. (Беру имидж с однородным фоном).
- Полигональное лассо (показать на примере иллюстрации с ровными линиями - найти подходящую)
- Магнитное лассо (показать на примере фото человека/пиона на неоднородном фоне - найти подходящий имидж).

Урок 4. Маски. Трансформация и деформация

Рассказать про черное и белое. Сделать размытый фон. Сложная трансформация. Как делать фотопривязки?

Урок 5. Делаем макет. Девушка с цветами

Тень. Обводка. Свечение наружу. Сделать неоновую вывеску (найти мастер-класс). Макет неоновой вывески на кирпичной стене.

Урок 6. Делаем макет. Огненный шрифт

Имитация огненного шрифта на примере моих работ для Burn. Взять лого Mail.ru и сделать его огненным. Макет Burn с огнем располагаем на наружке.

Урок 7. Редактирование портрета. Восстановление старого фото

  • делаем полоску (называем слой) (копируем их)
  • группируем в папку
  • ставим девушку, которую до этого вытравливали из фона (делаем из нее ч/б)
  • берем заготовку пионов, которые делали на прошлом занятии.
  • собираем композицию.
  • добавляем на пионы космос (эффект наложения тренируем).
  • добавляем текст (Don't forget to be awesome).
  • макет девушки располагаем на футболке.

Урок 8. Редактирование портрета. Вырезаем волосы

Урок 9. Фильтры. Неоновая вывеска

Урок 10. Gif-анимация

Урок 11. Как сделать простые 3D-объекты. Смарт-объекты. Как сделать объемный шрифт/иконку/лого. /Реалистичное 3D.Создаём рекламный макет для смартфона.

  • Зачем нужны смарт-объекты?
  • Чем отличается смарт-объект от обычного слоя?
  • Как меняется самарт-объект и обычный объект?
  • Как портится качество?
  • Как редактировать смарт-объект?
  • Все прелести смарт-объектов

Урок 12. Как настроить рабочий стол в фотошопе. Создание рекламного принта. Подготовка к печати.

Дипломный модуль. Графический дизайн. 1 месяц.
Дипломный модуль

Урок 1. Брифинг на проект

Формат сдачи работы:
– Исходники
– Презентация (задача, идея (решение и почему), основные визуальные константы, стилеобразующие элементы, мокапы, сравнение носителей, как вместе смотрятся)

Критерии оценки:
– Насколько оригинальная и креативная идея
– Может ли вы объяснить свою идею (цвет, шрифт)
– Соблюдение композиции на носителях
– Техническое исполнение элементов айдентики (нет лишних элементов)
– Если есть расхождения от правил, то объяснить своей решение
– Оформление презентации
– Оформление мокапов

– брифы на выбор
https://drive.google.com/drive/u/1/folders/1zHq-go69udqtMOU-Y-w0VA8nBbinqMie

– выбираем бриф и записываемся в таблицу. Важно! На 1 бриф не более 2 студентов:
https://docs.google.com/spreadsheets/u/1/d/11d1JwJFVOKftwXRsaSqJTZk4ah5W9ovtZ53_FG9w8Ps/edit?usp=drive_web&ouid=101795294103147538524

Урок 2. Дедлайн: Детализация и апдейт брифа

Урок 3. Концепция: Сдача работ и проверка куратором-заказчиком

Урок 4. Концепция: Вебинар по типичным ошибкам – проводит куратор арт-директор группы

Урок 5. Концепция: Вебинар по типичным ошибкам – проводит куратор арт-директор группы

Урок 6. Доработка: Сдача работ и проверка куратором-заказчиком

Урок 7. Доработка: Вебинар по типичным ошибкам – проводит куратор арт-директор группы

Урок 8. Доработка: Вебинар по типичным ошибкам – проводит куратор арт-директор группы

Урок 9. Защита проекта и проверка всеми кураторами вместе

English dom v2
EnglishDom.com — онлайн-платформа для изучения английского языка
  • 8 лет на рынке обучения английском языку онлайн.
  • 14 курсов уровня от Elementary до Advanced.
  • Более 10 000 студентов.
  • Индивидуальные уроки по Skype.
  • Разговорные клубы онлайн.
  • Онлайн-курсы для самостоятельного обучения.
  • Приложения для тренировки грамматики и словарного запаса.

Purpose of the day

Онлайн-курсы
  • Изучение английского в игровой форме по готовой программе.
  • Программы для начинающих и продвинутых, а также спецкурсы:
    • английский для IT;
    • английский для собеседования;
    • бизнес-английский и другие.
  • Курсы можно проходить в браузере и приложении для смартфона.
  • При самостоятельном изучении языка предоставляется 3 месяца премиум-подписки на курсы.
  • Финальное тестирование.
  • Сертификат, подтверждающий знания.

Home work

Разговорные клубы онлайн
  • 1 месяц подписки без лимитов по посещениям.
  • Возможность прокачивать навыки устного общения в удобное время.
  • Возможность выбора темы общения.
  • Онлайн-занятия с преподавателем в малых группах. Преподаватель исправляет ошибки и направляет обсуждение в рамки темы.

Lesson on the platform

Бонусы

Бонус предоставляется всем новым студентам EnglishDom.
Бонусом можно воспользоваться, если студент не активировал другой промокод по этому продукту раньше. Например, если был использован бонусный доступ к онлайн-курсам, в дальнейшем бонусами можно оплатить индивидуальные занятия по английскому или разговорный клуб.

Стажировка и другие способы получить практический опыт

Гарантированная стажировка от GeekBrains

Каждый студент сможет стажироваться на реальном проекте GeekBrains или Mail.Ru в зависимости от направления обучения.

Gb mail ru

Стажировка у партнёров

После успешной стажировки вы можете остаться работать в компании. Вы начнете карьеру сразу после обучения, если успешно выполните тестовое задание и пройдете собеседование.

Companies

Опыт в стартапе

В разделе “Карьера” есть проекты выпускников. Участвовать в них сможет любой, кто подходит по требованиям. Станьте стартапером: найдите единомышленников и превратите идею в успешный проект!

Projects

Результат подтверждают

Свидетельство и сертификат

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Certificate
Ричард Хендрикс
Графический дизайнер
  • Основы графического дизайна
  • Введение в брендинг и бренд-платформу
  • Брендинг: визуальная коммуникация
  • Основы Adobe Illustrator
  • Figma
  • Базовый курс по работе с Adobe After Effects
  • Основы Adobe Photoshop
  • Дипломный модуль. Графический дизайн
Attestation

Резюме

Userpic

Ричард Хендрикс

Графический дизайнер

Желаемая зарплата 60 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Ключевые навыки

  • Дизайн и разработка макетов для полиграфической и сувенирной продукции
  • Владение графическими программами: Photoshop, Illustrator
  • Работа с модульной сеткой
  • Владение графической версткой
  • Создание brand-book, адаптация визуальных образов
  • Создание фирменных стилей, инфографики, логотипов
  • Разработка и дизайн POS материалов
  • Разработка дизайна рекламной и полиграфической продукции (буклеты, листовки, каталоги продукции)
  • Создавать креативные идеи
  • Отрисовка векторных и растровых иллюстраций
Userpic

Ричард Хендрикс

Графический дизайнер

Желаемая зарплата 60 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Ключевые навыки

  • Дизайн и разработка макетов для полиграфической и сувенирной продукции
  • Владение графическими программами: Photoshop, Illustrator
  • Работа с модульной сеткой
  • Владение графической версткой
  • Создание brand-book, адаптация визуальных образов
  • Создание фирменных стилей, инфографики, логотипов
  • Разработка и дизайн POS материалов
  • Разработка дизайна рекламной и полиграфической продукции (буклеты, листовки, каталоги продукции)
  • Создавать креативные идеи
  • Отрисовка векторных и растровых иллюстраций

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Ричард Хендрикс
Графический дизайнер
  • Основы графического дизайна
  • Введение в брендинг и бренд-платформу
  • Брендинг: визуальная коммуникация
  • Основы Adobe Illustrator
  • Figma
  • Базовый курс по работе с Adobe After Effects
  • Основы Adobe Photoshop
  • Дипломный модуль. Графический дизайн
Attestation
Ричард Хендрикс
Прошел обучение по курсу «Введение в брендинг и бре...»
Certificate

Преподаватели-практики

Продолжительность
6 месяцев
Начало обучения
17 декабря
Занятия проходят
Вт, Пт 20:00 по МСК
Скидка действует до 16 декабря 2019
7 500  4 500 руб./месяц
при единовременной оплате. Возможна банковская рассрочка
13%

Хочешь еще дешевле

Ты можешь вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности тебе расскажет наш консультант после отправки заявки.

Осталось 13 мест

Отправь заявку, чтобы забронировать себе место.

Имя
E-mail
Телефон
Перезвоним, подтвердим бронирование и ответим на все вопросы Бесплатный звонок по России 8 800 700-68-41
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся практических заданий и учебных проектов.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
В программу обучения входит гарантированная стажировка, которая даёт компетенции, необходимые для старта карьеры. Основная задача - получить опыт командной разработки. Также выпускники курсов могут стажироваться в компаниях-партнёрах, которые предлагают различные варианты трудоустройства в разделе “Карьера”.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.