Прямо сейчас этой специальностью интересуется  
Обучение IT-профессии от портала и
Прямо сейчас этой специальностью интересуется  
Начать обучение
Инженер автоматизированного тестирования ПО
Обучение IT-профессии от  и 

Инженер автоматизированного тестирования ПО

Вы изучите ручное и автоматизированное тестирование, язык программирования Python и Java, поучаствуете в тестировании сервисов Mail.Ru Group.  Начало занятий: 11 февраля

Начать обучение

Онлайн-обучение с преподавателем

Домашние задания

Стажировка

Description block

Кем вы станете

Тестирование ПО — ключ к выпуску качественного и стабильного продукта. После обучения вы научитесь тестировать различные программные продукты: мобильные и веб-приложения, десктопные приложения.

Вы научитесь создавать документацию, тест-кейсы и тест-планы, оформлять баги и отчеты по результатам тестирования, проектировать фреймворк автоматизированных тестов, собирать и анализировать статистику по автоматизированному тестированию.

Истории успеха

А у вас есть цель?
История Валерия Турова
Создавать, создавать и еще раз создавать!
История Константина Левачева
Код пульсирует в мозгу и течет по венам
История Артема Шашкова

Учебный процесс

Coding

Занятия с преподавателем

Уроки ведут практикующие специалисты с опытом в разработке не менее пяти лет.

Homework uploading

Домашние задания

Для закрепления навыков после каждого урока дается домашнее задание в различных форматах: практические задачи, тестирование, ревью кода.

Mentor chat

Работа с наставниками

Преподаватели GeekBrains помогут разобрать возникшие сложности с домашними работами в индивидуальном формате.

Программа

Знание основ или полное погружение? Выбирайте сами, какой язык учить. Вы можете пройти базовые курсы Java и Python или заменить основы одного языка углубленным изучением другого. Например, если хотите погрузиться в Python, пройдите продвинутый курс по нему вместо основ Java.

10 практических курсов и 2 месяца стажировки

Подробная программа профессии "Инженер автоматизированного тестирования ПО"

Тестирование ПО. Уровень 1. Интерактивный курс. 1 месяц.
Теоретические знания и начальный опыт

В IT-сфере как никогда актуальна профессия тестировщика. Тестировщики программного обеспечения выявляют ошибки в работе программ и моделируют различные ситуации, связанные с их дополнительной нагрузкой. Таким образом, обнаруживая и описывая погрешности, направляя отчеты о них для внесения исправлений в программу, тестировщики постоянно взаимодействуют с командой разработки. Курс "Тестировщик ПО. Уровень 1" от GeekBrains предназначен для тех, кто хочет начать карьеру в тестировании программных продуктов. В его рамках рассматриваются теория и практика создания тест-кейсов, тест-комплектов, оформления багов и отчетов по результатам тестирования. Данный курс - это 8 практических занятий, где вы получите знания и навыки, необходимые для работы над IT-проекта.

Урок 1. Введение в тестирование

Что такое тестирование. История развития. Кто такой инженер по тестированию. Цели тестирования. Базовые термины и определения (ошибка, дефект, валидация, верификация). Основные принципы тестирования. Обзор трекинговых систем. Разбор домашнего задания.

Урок 2. Разработка программного обеспечения

Типы приложений и виды приложений, архитектура приложения. Методологии разработки ПО и роль инженера по тестированию. Атрибуты и характеристики качества ПО. Трекинг проекта в JIRA. Разбор домашнего задания.

Урок 3. Требования

Что такое требование, кто пишет требования и зачем. Анализ бизнес-требований. Что делать, если нет документации. Работа с требованиями в JIRA. Разбор домашнего задания.

Урок 4. Планирование

Анализ рисков при планировании тестирования. Типы и уровни тестирования. Как писать тестовые сценарии. Типы тестовых сценариев. Что такое план тестирования, чек-лист, как грамотно их составить. Планирование работы в JIRA, построение Dashboard. Когда начинать тестирование и когда заканчивать. Разбор домашнего задания.

Урок 5. Проведение тестирования

Что такое дефект. Это баг или фича? Зачем оформляют дефекты? Жизненный цикл дефекта. Как надо оформлять дефекты. Оформляем свой первый дефект в JIRA. Управления дефектами в JIRA. Когда заканчивать тестирование. Ручное тестирование против автоматизированного тестирования. Метрики тестирования. Оценка и отчетность. Разбор домашнего задания.

Урок 6. Поддержка

Регрессионное тестирование. Что тестировать, какие тесты проводить в первую очередь. Работа в баг-трекере, фильтры, JQL. Ретроспективный анализ, что можем улучшить. QA vs Testing. Разбор домашнего задания.

Урок 7. Основные инструменты инженера по тестированию

BASH/CMD как инструмент инженера по тестированию. Основы работы SQL. Что такое SQL. Как подключиться к SQL-серверу. Простейшие SQL-запросы. Основы работы компьютерных сетей и чем тестируют сетевое взаимодействие. DevTools и как с ним работать. Разбор домашнего задания.

Урок 8. Что дальше

Построение карьеры в сфере тестирования. Разбор стандартных задач на собеседованиях. Как повысить шансы прохождения собеседования.

Тестирование ПО. Уровень 2. Интерактивный курс. 1 месяц.
Работа с документацией и тестирование приложений

Многие считают, что профессия тестировщика скучна и однообразна. Однако это мнение несправедливо. Профессиональный тестировщик умеет творчески подойти к решению стоящих перед ним задач. Опыт, приобретаемый в рамках этой профессии, может стать ступенью к карьере программиста. Важная особенность работы тестировщика — возможность полноценного аутсорса и фриланса. Курс "Тестировщик ПО. Уровень 2" от GeekBrains предназначен для тех, кто уже знаком с основами тестирования и хочет получить более глубокие знания и навыки для начала карьеры в IT-сфере. В его рамках разбираются способы исследования тестируемого ПО, изучаются техники определения необходимого количества тестов и способы визуализации тестируемого функционала. Данный курс — 8 практических занятий, после которых вы сможете проявить себя в качестве экспертного пользователя программного обеспечения, имеющего собственное видение наилучшей организации процесса тестирования.

Урок 1. Планирование тестирования

Разделение продукта на компоненты. Диаграмма взаимодействия в виде MindMap. Road-map разработки и тестирования в виде диаграммы Ганта. Критерии начала тестирования. Как согласовать приоритизацию дефектов. Анализ рисков.

Урок 2. Тестирование Desktop-приложения. Подготовка, часть 1

Базовые понятия архитектуры Desktop-приложений. Настройка тестового окружения. Разработка тестов: с чего начать? Особенности тестирования Desktop. Как тестировать кейсы с большим количеством входных параметров. Комбинаторное тестирование. Как тестировать сетевое взаимодействие.

Урок 3. Тестирование Desktop-приложения. Подготовка, часть 2

Формируем задание на тестовые заглушки для смежников. Согласовываем план тестирования с заинтересованными лицами. Распределяем ответственность между группой за ручные и автоматизированные тесты.

Урок 4. Тестирование Desktop-приложения. Проведение тестирования.

SMOKE-тестирование. Функциональное тестирование. Регрессивное тестирование. Обзор средств автоматизации. Создаем первый автотест. Приемочное тестирование.

Урок 5. Тестирование веб-приложения. Подготовка

Базовые понятия архитектуры веб-приложений. Настройка тестового окружения. Инструменты тестирования WEB. Планирование кроссбраузерного тестирования.

Урок 6. Тестирование веб-приложения. Проведение тестирования

Тестирование веб-приложения на Desktop: чему надо уделять максимальное внимание. Тестирование веб-приложения на Touch-платформе: чему надо уделять максимальное внимание. Тестирование сценария авторизации и покупки с применением техники. Тестирование переходов между состояниями. Нагрузочное тестирование при помощи jMeter. Обзор инструментов автоматизации фронтэнд-тестов: создаем тесты на автоматизацию. Обзор инструментов автоматизации бекэнд-тестов: создаем тесты на автоматизацию.

Урок 7. Ошибки безопасности в WEB

Классификация атак. Распространенные клиентские атаки/уязвимости. Распространенные серверные атаки/уязвимости.
Инструменты тестирования.

Урок 8. Тестирование Mobile-приложения. Подготовка.

Базовые понятия архитектуры Mobile-приложений. Подготовка тестового стенда. Инструменты тестирования Mobile. Как управлять зоопарком устройств.

Урок 9. Тестирование Mobile-приложения. Проведение

Чему надо уделять максимальное внимание при тестировании Mobile-приложений. Тестирование бэкенда. Разбор и анализ дефекта в бэкенде. Юзабилити-тестирование мобильных приложений. Обзор инструментов автоматизации. Создаем тесты на автоматизацию Mobile-приложения.

Linux для программистов. 1 месяц.
Администрирование рабочей станции

Linux — это потомок операционных систем семейства UNIX, спроектированных продуманно и лаконично. Он приспособлен к тому, что разные его компоненты могут быть написаны независимо разными людьми. Это сильно отличается от типичных коммерческих систем, по архитектуре более всего напоминающих Титаник. Отсюда его устойчивость: неполадки в одной программе не сделают неработоспособной ее всю. Не случится конфликт и нестабильность из-за того, что разные сторонние приложения принесли с собой в систему один и тот же компонент разных версий. Отсюда его эффективность: разные программы используют одни и те же стандартные системные средства для стандартных операций, а не реализуют их сами. Это же — выгода при разработке программ для Linux. Отсюда его безопасность: поскольку в самой архитектуре системы предусмотрено ограничение доступа. Слово «вирус» в Linux — иностранное. Здесь не нужно тратить ресурсы на дополнительные антивирусные программы, как денежные, так и системные и человеческие (на администрирование самого антивируса). Для изучения курса достаточно обладать начальными знаниями о функционировании компьютера. Минимальный уровень подготовки ученика может быть практически нулевым. Специальных знаний о Linux не требуется, обучение начинается со знакомства с системой на уровне пользователя. Курс может быть интересен для программистов, планирующих разработку под эту операционную систему.

Урок 1. Знакомство и установка

Знакомство с GNU/Linux. Что такое GNU, Linux и UNIX. Виртуализация. Установка Ubuntu в виртуальной машине. Базовые возможности работы в Linux.

Урок 2. Работа в графическом и консольном режиме

Консольный и графический режим в Linux. Консольные команды. Создание и редактирование файлов.

Урок 3. Файлы и права доступа в Linux

Пользователи и права в Linux. Работа с файлами. Выполнение операций от имени суперпользователя.

Урок 4. Регулярные выражения

Регулярные выражения. Поиск .sed.

Урок 5. Программирование bash

Синтаксис. Команды. Переменные. Управляющие конструкции. Некоторые простые скрипты. Выполнение задач по расписанию с помощью cron.

Урок 6. Веб-сервисы

Сетевые возможности Linux. Веб-сервисы. LNMP (LAMP). Nginx, MySQL, PHP. Apache2. Let’s encrypt. Сетевой фильтр netfilter и утилита iptables.

Урок 7. Введение в Git

Знакомство с Git.

Урок 8. SOA и введение в Docker

Монолитная и SOA-архитектура приложений. Введение в Docker.

Git. Быстрый старт. 2 недели.
Основы работы с Git

Видеокурс дает опыт командной разработки с использованием Git. Учит «с нуля» организовать совместное хранилище кода и эффективно его использовать. Студенты осваивают git-клиенты с графическим и консольным интерфейсом, учатся контролировать выпуск версий программы и «откатываться» к предыдущим версиям. Подробно рассматриваются распространенные ошибки командной разработки: при слиянии веток, создании commit-ов, хранении исполняемых файлов в репозитории.

Урок 1. Назначение и возможности

Узнаем, зачем нужен git и какие возможности он открывает для программистов.

Урок 2. Базовые операции

Создаем хранилище кода, доступное всем участникам разработки по сети. Осваиваем базовые операции: Clone, Commit, Push, Pull.

Урок 3. Откат изменений кода

Учимся откатывать изменения в коде с помощью git. Осваиваем операции Discard, Revert, Reset.

Урок 4. Работа с ветками

Работа с ветками.
Параллельно разрабатываем несколько версий программы. Осваиваем операции Add branch, Checkout, Merge.

Урок 5. Конфликты

Учимся разрешать конфликты при слиянии веток.

Урок 6. Распространенные ошибки. Часть 1

Боязнь создания новых веток. Хранение исполняемых файлов в репозитории.

Урок 7. Распространенные ошибки. Часть 2

Ошибки при работе с ветками. Ошибки при создании commit-ов.

Урок 8. Pull Request. Работа с Open-Source-проектами

Осваиваем Pull Request-ы на примере работы с Open-Source-проектами.

Урок 9. Pull Request. Сдача домашних заданий.

Сдача домашних заданий в GeekBrains с помощью Pull Request.

Урок 10. Консольный git-клиент. Базовые операции

Осваиваем базовые операции в консольном git-клиенте.

Урок 11. Консольный git-клиент. Работа с ветками

Учимся работать с ветками в консольном git-клиенте.

Урок 12. Работа с версиями программы

Учимся выпускать различные версии программного продукта с использованием git.

Урок 13. Итоги

Подводим итоги проделанной работы.

Java. Быстрый старт
Основы языка Java на примере разработки небольшой игры

Видеокурс познакомит вас с одним из самых популярных, красивых, широко применяемых, надёжных языков программирования – Java. В первой части вы научитесь основам языка и научитесь писать простые консольные приложения. Далее мы расскажем, как можно буквально за несколько минут создать простую игру с графическим интерфейсом и не использовать при этом сторонние библиотеки. Цель курса: раскрыть некоторые возможности языка и показать, что Java – это просто и увлекательно. После успешного прохождения курса вы сможете использовать созданную нами модель для разработки собственных игр. Для эффективного освоения материала требуется минимальный опыт программирования, поэтому совсем начинающим разработчикам мы рекомендуем сначала пройти бесплатный онлайн-курс “Основы программирования”.

Урок 1. Знакомство с языком Java

Краткое описание языка; установка необходимых инструментов разработки; написание первой программы.

Урок 2. Переменные, типы данных, ветвления

Описание фундаментальных понятий языка Java на примере простого консольного калькулятора.

Урок 3. Циклы; игра «Угадай число»

Начинаем писать консольную игру «Угадай число», на примере которой будем продолжать изучение основ языка.

Урок 4. Методы

Демонстрация методов на примере усовершенствования игры «Угадай число».

Урок 5. Завершаем разработку игры «Угадай число»

Доводим код игры до конечного варианта.

Урок 6. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 1

Создаём окно игры.

Урок 7. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 2

Учимся загружать и рисовать картинки; реализуем игровой цикл.

Урок 8. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 3

Ловим события мыши и заканчиваем разработку игры.

Урок 9. Итоги

Собираем проект в один jar-файл, чтобы его было удобно запускать без среды разработки; подводим итоги.

Основы языка Python. Интерактивный курс. 1 месяц.
От основ до ООП

Курс «Python Basic» отлично подойдет как для опытных программистов, желающих познакомиться с новым инструментом разработки, так и для совсем начинающих. Мы пройдем путь от основ программирования (переменные, циклы, ветвления) до построения программ с использованием объектно-ориентированного подхода. На протяжении курса мы рассмотрим различные примеры применения языка для решения практических задач. Погрузимся в мир Python и проникнемся его идеологией и философией.

Урок 1. Введение в Python

  1. Настройка среды для разработки на Python.
  2. Переменные. Типы данных. Преобразование типов.
  3. Ввод, вывод.
  4. Арифметические и логические операции. Соответствие нескольким условиям: and, or, not.
  5. Условные операторы.
  6. Понятие циклов. Цикл while.
  7. Инструкции break и continue. Инструкция while — else.
  8. Разбор ДЗ.

Урок 2. Встроенные типы и операции с ними

  1. Строки. Определение. Методы. Форматирование.
  2. Списки. Определение. Методы. Оператор in. Кортежи.
  3. Последовательности. Цикл for in.
  4. Range и когда его применять.
  5. Словари. Определение. Методы. Перебор.
  6. Множества. Методы. Применение.
  7. Разбор ДЗ.

Урок 3. Практикум. Игра «Угадай число»

  1. Создание простой игры.
  2. Добавление уровня сложности.
  3. Игра для нескольких пользователей.
  4. Разбор ДЗ.

Урок 4. Функции

  1. Определение. Встроенные функции.
  2. Создание собственных функций.
  3. Аргументы функции.
  4. Области видимости.
  5. Передача функции параметром в другую функцию. Лямбда-функции.
  6. Функции sorted, filter, map.
  7. Разбор ДЗ.

Урок 5. Модули и библиотеки.

  1. Модули. Определение. Применение. Подключение модулей.
  2. Стандартные модули math, random.
  3. Создание собственных модулей.
  4. Пакеты.
  5. Модули os, sys.
  6. Запуск скрипта с параметрами.
  7. Разбор ДЗ.

Урок 6. Работа с файлами. Кодировки.

  1. file.
  2. Строки байт, кодировки.
  3. Запись и чтение байтов.
  4. Pickle.
  5. Json.
  6. Разбор ДЗ.

Урок 7. Полезные инструменты. Обработка исключений.

  1. Тернарный оператор.
  2. Генераторы списков и словарей.
  3. Принципы работы операторов and и or.
  4. Модуль copy.
  5. Обработка исключений.
  6. Разбор ДЗ.

Урок 8. Практикум. Консольный файловый менеджер

  1. Написание основных функций.
  2. Написание основных функции (продолжение).
  3. Создание основного скрипта.
  4. Разбор ДЗ.
Основы Java. Интерактивный курс. 1 месяц.
От основ до собственной игры

Курс для начинающих разработчиков, тех, кто хочет быстро освоить основы объектно-ориентированного программирования (ООП) и научиться создавать собственные проекты. Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством наставника.

Урок 1. Введение в Java

  1. Как работает Java. JVM. Общие принципы. Инструменты.
  2. Hello, world!
  3. Переменные и типы данных.
  4. Методы и их применение.
  5. Условные операторы.
  6. Разбор решения домашнего задания.

Урок 2. Циклы и массивы

  1. Понятие циклов. Цикл while;
  2. Циклы for, foreach;
  3. Понятие массива;
  4. Разбор решения домашнего задания.

Урок 3. Практикум. «Крестики-нолики» в процедурном стиле

  1. Разработка алгоритма;
  2. Создание логики;
  3. Создание логики противника-компьютера;
  4. Разбор домашнего задания.

Урок 4. Введение в ООП

  1. Что такое ООП и зачем он нужен? Основные понятия;
  2. Создание классов и объектов;
  3. Инкапсуляция;
  4. Наследование;
  5. Абстрактные классы, интерфейсы и полиморфизм;
  6. Разбор домашнего задания.

Урок 5. Память, хранение данных

  1. Хранение данных в Java: стек, куча;
  2. Сборка мусора;
  3. Строковые классы, пулы строк;
  4. Разбор домашнего задания.

Урок 6. Графические интерфейсы

  1. Библиотека Swing и другие графические библиотеки. Основы Swing;
  2. Менеджеры размещения и выравнивание элементов;
  3. События в Swing. Меню и диалоговые окна;
  4. Разбор домашнего задания.

Урок 7. Практикум. «Крестики-нолики» в ООП

  1. Определение классов и GUI;
  2. Разработка логики, часть 1;
  3. Разработка логики, часть 2;
  4. Разбор домашнего задания.
Базы данных. Интерактивный курс . 1 месяц.
Проектирование и работа с данными

На новом уровне комплекса курсов по базам данных студенты получат исчерпывающую информацию о долговременных хранилищах. Плотно поработают с MySQL – системой управления БД, зарекомендовавшей себя на популярных крупных проектах. Пошагово разбирается проектирование баз данных и работа с ними. Курс знакомит и с альтернативными БД: MongoDB, Redis, ElasticSearch и ClickHouse.

Урок 1. Быстрый старт

1.1. Типы баз данных.
1.2. Основы реляционных баз данных.
1.3. MySQL и клиенты.
1.4. Управление базами данных.
1.5. Разбор домашнего задания.

Урок 2. Язык запроса SQL

2.1. Введение в SQL.
2.2. Числовые и строковые типы данных.
2.3. Календарные типы данных и множества.
2.4. Индексы.
2.5. CRUD-операции.
2.6. Разбор домашнего задания.

Урок 3. Операторы, фильтрация, сортировка и ограничение

3.1. Операторы.
3.2. Условная выборка.
3.3. Сортировка и ограничения.
3.4. Предопределенные функции.
3.5. Предопределенные функции (продолжение).
3.6. Разбор домашнего задания.

Урок 4. Агрегация данных

4.1. Группировка данных.
4.2. Агрегационные функции.
4.3. Специальные возможности GROUP BY.
4.4. Разбор домашнего задания.

Урок 5. Сложные запросы

5.1. Типы многотабличных запросов и UNION
5.2. Вложенные запросы
5.3. JOIN-объединения таблиц
5.4. Внешние ключи и ссылочная целостность
5.5. Разбор домашнего задания

Урок 6. Транзакции, переменные, представления

6.1. Транзакции.
6.2. Внутренняя реализация транзакций.
6.3. Переменные, временные таблицы и динамические запросы.
6.4. Представления.
6.5. Разбор домашнего задания.

Урок 7. Администрирование MySQL

7.1. Администрирование MySQL.
7.2. Администрирование MySQL (продолжение).
7.3. Права пользователей.
7.4. Репликация.
7.5. Репликация (продолжение).
7.6. Разбор домашнего задания.

Урок 8. Хранимые процедуры и функции, триггеры

8.1. Хранимые процедуры и функции.
8.2. Параметры, переменные, ветвление.
8.3. Циклы и курсоры.
8.4. Триггеры.
8.5. Разбор домашнего задания.

Урок 9. Оптимизация запросов

9.1. Типы таблиц.
9.2. Подробнее об индексах.
9.3. Оптимизация запросов.
9.4. Разбор домашнего задания.

Урок 10. NoSQL

10.1. NoSQL-базы данных.
10.2. Key-Value хранилища Redis.
10.3. Документ ориентированная СУБД MongoDB.
10.4. СУБД Полнотекстового поиска ElasticSearch.
10.5. Колоночная СУБД ClickHouse.
10.6. Разбор домашнего задания.

Интерактивный курс по автоматизации тестирования. 1 месяц.
Средства автоматизации тестирования

Урок 1. Цели автоматизированного тестирования и работа с локаторами

Какие цели нужно ставить перед собой при работе с автотестами. Подходы к построению фреймворка автотестов в зависимости от продукта и процесса по которому работает ваша команда. Работа с объектной моделью (DOM) через браузер. Свойства элементов в дереве. Разные виды поиска элементов в дереве. Класс By в Selenium. Написание простых локаторов и проверка их через браузер. Походы к написанию хороших локаторов. Практикуемся создавать разнообразные XPATH-локаторы. Разбор домашнего задания

Урок 2. Параметризация и настройка конфигурационных файлов. Конфигурация WebDriver

Инициализация драйвера для взаимодействия с браузером во фреймворке автотестов. Разберем различные примеры настроек. Что нужно выносить в конфигурационные файлы фреймворка автоматизированных тестов. Параметризация. Разбор домашнего задания

Урок 3. Методы Selenium

Ожидания. Разбор Selenium-методов Clicks и SendKeys. Проверки. Работа с окнами, вкладками, фреймами и Alerts. Использование JavaScript. Работа с таблицами. Разбор домашнего задания

Урок 4. Page Object Pattern

Зачем нужен Page Object Pattern? Оптимизации и решение проблем при использовании Page Object. Дополнительные уровни абстракции в Page Object подходе. Разбор домашнего задания

Урок 5. Непрерывная интеграция и настройка отчетов

Окружение для запуска тестов и базовая настройка Jenkins. Отчеты. Обзор решений на рынке. Настройка Allure 2. Метрики автоматизированного тестирования. Разбор домашнего задания

Стажировка в GeekBrains и Mail.Ru Group
Реальная практика для автотестировщиков
Английский для IT-специалистов
Видео-курс
Английский для IT-специалистов
Продолжительность
10 уроков
Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.

Вы научитесь

  • Проходить собеседования и писать CV;
  • Обсуждать проекты и проводить переговоры;
  • Переписываться в чате, составлять тех. задания и писать деловые письма;
  • Понимать носителей языка и читать зарубежные блоги.

Программа курса

Урок 1. IT resume sample

Составляем резюме на английском.

Урок 2. Job interview: questions and answers

Проходим собеседование на английском.

Урок 3. Effective Teams

Говорим о командной работе и процессах на английском.

Урок 4. Workplace communication

Английский для общения по телефону и Skype.

Урок 5. Business e-mails

Ведём переписку на английском.

Урок 6. Requirement Specifications (SRS)

Читаем и составляем техническое задание на английском.

Урок 7. Stand-Up meetings

Становимся идеальным спикером.

Урок 8. Deadline

Выполняем работу в срок и по-английски.

Урок 9. Challenge

Описываем и решаем проблемы по-английски.

Урок 10. Start up

Рассказываем о своем проекте и представляем команду на английском.

Как стать программистом
Пошаговая инструкция по поиску работы
Как стать программистом
Продолжительность
13 уроков
Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.

Вы научитесь

  • Понимать особенности различных профессий в сфере программирования;
  • Составлять резюме и портфолио;
  • Искать работу и отвечать на отклики работодателей;
  • Привлекать внимание работодателя и проходить собеседования;
  • Правильно вести себя на собеседованиях и во время испытательного срока;
  • Оформлять аккаунты на биржах фриланса;
  • Взаимодействовать с клиентами и грамотно выстраивать рабочий процесс.

Программа курса

Урок 1. Профессия “Программист”

Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.

Урок 2. Профориентация

Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.

Урок 3. Начинаем составлять резюме

Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.

Урок 4. Выбор языка программирования: веб-разработка

Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.

Урок 5. Мобильная разработка. Универсальные языки программирования

Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.

Урок 6. Правила эффективного резюме

Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.

Урок 7. Поиск работы: что, где, когда

Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.

Урок 8. Собеседование и испытательный срок

Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.

Урок 9. Фриланс: первые шаги

Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.

Урок 10. Фриланс: начало работы и поиск заказов

Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.

Урок 11. Фриланс: выполнение заказа и оплата

Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".

Урок 12. Специальности в сфере IT

Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.

Урок 13. Карьерная лестница в сфере IT

Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?

English dome
Ваш подарок от EnglishDom - это:
  • Сотни онлайн-уроков для начинающих и продвинутых студентов;
  • Структурированная информация: словари, теория, практика, истории из жизни, аудио-примеры, тренажёры и тесты;
  • Вебинары на важные темы, например, «как учить английский самостоятельно»;
  • Интересный блог, из которого вы узнаете об английском компьютерном сленге или наследии Стива Джобса.
Поможет поднять уровень английского языка от Elementary до Intermediate. Доступ к 4 курсам общей продолжительностью 255 часов.
Feature beginners
Английский для начинающих
Feature сonversation
Разговорный английский
Feature middle
Средний уровень
Feature for it
Английский для IT
Каждый курс — это 25 уроков на разные темы
Shape

01 Saying Hello

Начнем с приветствия

ABC... 123...

Каждый урок — 8 разных навыков
Skill dictionary
Словарь
Skill theory
Теория
Skill practice
Практика
Skill lifestory
Life story
Skill phrasebook
Разговорник
Skill dialog
Диалог
Skill phrasebook lesson
Разговорный урок
Skill test
Тест
А ещё тренажёры для запоминания правил, слов и фраз. И в конце каждого урока проверка ваших знаний
She is my
Вы получаете 3 месяца использования сервиса EnglishDOM в подарок при покупке обучения

Стажировка и другие способы получить опыт разработки

Гарантированная стажировка от GeekBrains

Каждый студент сможет стажироваться на реальном проекте GeekBrains или Mail.Ru в зависимости от направления обучения.

Gb mail ru

Стажировка у партнёров

После успешной стажировки вы можете остаться работать в компании. Вы начнете карьеру сразу после обучения, если успешно выполните тестовое задание и пройдете собеседование.

Companies

Опыт в стартапе

В разделе “Карьера” есть проекты выпускников. Участвовать в них сможет любой, кто подходит по требованиям. Станьте стартапером: найдите единомышленников и превратите идею в успешный проект!

Projects

Результат подтверждают

Свидетельство и сертификат

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Certificate
Ричард Хендрикс
Инженер автоматизированного тестирования ПО
  • Тестирование ПО. Уровень 1. Интерактивный курс
  • Тестирование ПО. Уровень 2. Интерактивный курс
  • Linux для программистов
  • Git. Быстрый старт
  • Java. Быстрый старт
  • Основы языка Python. Интерактивный курс
  • Основы Java. Интерактивный курс
  • Базы данных. Интерактивный курс
  • Интерактивный курс по автоматизации тестирования
  • Стажировка в GeekBrains и Mail.Ru Group
Attestation

Резюме

Userpic

Ричард Хендрикс

Инженер автоматизированного тестирования ПО

Желаемая зарплата 100 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

PythonPython
JavaJava
LinuxLinux
Regulyarnye vyrazheniyaРегулярные выражения
GitGit
DockerDocker
SqlSQL
MysqlMySQL
DomDOM
SeleniumSelenium
JenkinsJenkins
Atlassian jiraAtlassian Jira
AllureAllure

Ключевые навыки

  • Методологии разработки и жизненный цикл ПО
  • Составление тестовой документации
  • Составления тестовых кейсов
  • Работа в баг-трекере
  • Ручное тестирование
  • Регрессионное тестирование
  • Процедурное программирование
  • Тестирование мобильных, десктопных и веб-приложений
  • Основы системного администрирования, работа в UNIX-подобных ОС
  • Автоматизированное тестирование
  • Continuous Integration
Userpic

Ричард Хендрикс

Инженер автоматизированного тестирования ПО

Желаемая зарплата 100 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

PythonPython
JavaJava
LinuxLinux
Regulyarnye vyrazheniyaРегулярные выражения
GitGit
DockerDocker
SqlSQL
MysqlMySQL
DomDOM
SeleniumSelenium
JenkinsJenkins
Atlassian jiraAtlassian Jira
AllureAllure

Ключевые навыки

  • Методологии разработки и жизненный цикл ПО
  • Составление тестовой документации
  • Составления тестовых кейсов
  • Работа в баг-трекере
  • Ручное тестирование
  • Регрессионное тестирование
  • Процедурное программирование
  • Тестирование мобильных, десктопных и веб-приложений
  • Основы системного администрирования, работа в UNIX-подобных ОС
  • Автоматизированное тестирование
  • Continuous Integration

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Ричард Хендрикс
Инженер автоматизированного тестирования ПО
  • Тестирование ПО. Уровень 1. Интерактивный курс
  • Тестирование ПО. Уровень 2. Интерактивный курс
  • Linux для программистов
  • Git. Быстрый старт
  • Java. Быстрый старт
  • Основы языка Python. Интерактивный курс
  • Основы Java. Интерактивный курс
  • Базы данных. Интерактивный курс
  • Интерактивный курс по автоматизации тестирования
  • Стажировка в GeekBrains и Mail.Ru Group
Attestation
Ричард Хендрикс
Прошел обучение по курсу «Linux для программистов»
Certificate

Преподаватели-практики

Продолжительность
9 месяцев
Начало обучения
11 февраля
7 776 руб./месяц
при единовременной оплате. Возможна банковская рассрочка
13%

Хочешь еще дешевле?

Ты можешь вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности тебе расскажет наш консультант после отправки заявки.

Осталось 5 мест

Отправь заявку, чтобы забронировать себе место.

Имя
E-mail
Телефон
Перезвоним, подтвердим бронирование и ответим на все вопросы Бесплатный звонок по России 8 800 700-68-41
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают домашние задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся домашних заданий и учебных проектов.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
В программу обучения входит гарантированная стажировка, которая даёт компетенции, необходимые для старта карьеры. Основная задача - получить опыт командной разработки. Также выпускники курсов могут стажироваться в компаниях-партнёрах, которые предлагают различные варианты трудоустройства в разделе “Карьера”.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.