Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Обучение IT-профессии от портала    и 
Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Начать обучение
Инженер автоматизированного тестирования ПО
Обучение IT-профессии от  
 и 

Инженер автоматизированного тестирования ПО

Вы изучите ручное и автоматизированное тестирование, язык программирования Java, поучаствуете в тестировании сервисов Mail.Ru Group.

Начать обучение

Онлайн-обучение с преподавателем

Практические задания

Стажировка

Description block

Кем вы станете

Тестирование ПО — ключ к выпуску качественного и стабильного продукта. После обучения вы научитесь тестировать различные программные продукты: мобильные и веб-приложения, десктопные приложения.

Вы научитесь создавать документацию, тест-кейсы и тест-планы, оформлять баги и отчеты по результатам тестирования, проектировать фреймворк автоматизированных тестов, собирать и анализировать статистику по автоматизированному тестированию.

Истории успеха

Каждый сможет научиться новому
История Софьи Федоренко
В 30 лет не поздно менять профессию
История Владимира Шилина
Код пульсирует в мозгу и течет по венам
История Артема Шашкова

Учебный процесс

Coding

Занятия с преподавателем

Уроки ведут практикующие специалисты с опытом в разработке не менее пяти лет.

Homework uploading

Практические задания

Для закрепления навыков после каждого урока дается практическое задание в различных форматах: практические задачи, тестирование, ревью кода.

Mentor chat

Работа с наставниками

Преподаватели GeekBrains помогут разобрать возникшие сложности с практическими заданиями в индивидуальном формате.

Программа

13 практических курсов и 2 месяца стажировки

Подробная программа профессии "Инженер автоматизированного тестирования ПО"

Тестирование ПО. Уровень 1. 1 месяц.
Теоретические знания и начальный опыт

В настоящее время в IT-сфере как никогда стала актуальной профессия тестировщика. В первую очередь, высок спрос на специалистов, занимающихся тестированием программного обеспечения. Основными обязанностями таких сотрудников являются выявление ошибок в работе программ и моделирование различных ситуаций, связанных с их дополнительной нагрузкой. Таким образом, обнаруживая и описывая погрешности, направляя отчеты о них для внесения исправлений в программу, тестировщики постоянно взаимодействуют с командой разработки. Курс "Тестировщик ПО. Уровень 1" от GeekBrains предназначен для тех, кто хочет начать карьеру в тестировании программных продуктов. В его рамках рассматриваются теория и практика создания тест-кейсов, тест-комплектов, оформления багов и отчетов по результатам тестирования. Данный курс - это 8 практических занятий, где Вы получите знания и навыки, необходимые для того, чтоб легко включиться в работу над созданием и улучшением IT-проекта.

Урок 1. Основные понятия в тестировании

Что представляет собой тестирование. Как определить качество ПО (стандарты ISO, критерии качества, метрики). Категории программных ошибок. Терминология.

Урок 2. Место тестирования в процессе разработки ПО

Цикл разработки ПО. Цикл тестирования ПО. Типы тестов в процессе разработки ПО. Соответствие тестирования методологии разработки ПО.

Урок 3. Разработка тест-кейсов

Определение и структура тест-кейсов. Характеристики хорошего теста. Аксиомы тестирования. Поддерживаемость тест-кейсов. Системы менеджмента качества. Тест-комплекты. Чек-листы. Подготовка тестовых данных.

Урок 4. Классы эквивалентности и граничные условия. Планирование и работа с требованиями

Определение и поиск Классов эквивалентности. Границы классов эквивалентности. Работа требованиями к ПО. Участие в планировании релиза ПО. Что делать, если нет документации.

Урок 5. Работа с багтрекером

Определение и функции багтрекера. Как правильно формулировать задачи. Жизненный цикл (workflow) ошибок. Оперативное отслеживание задач в багтрекере.

Урок 6. Регрессионное тестирование

Назначение регрессионного тестирования. В каких случаях требуется проводить регрессионное тестирование. Выбор тест-комплектов для регрессионного тестирования. Приоритизация и оптимизация тест-комплектов.

Урок 7. Организация процесса тестирования

Должностная иерархия в тестировании. Планирование и оценка сроков на тестирование. Критерий начала/завершения тестирования. Отчетность по результатам тестирования. Подготовка рабочего места.

Урок 8. Тестирование пользовательского интерфейса

Особенности тестирования пользовательских интерфейсов GUI и web-приложений.

Linux. Уровень 1. 1 месяц.
Администрирование рабочих станций

GNU/Linux – популярная операционная система, лидирующая на рынке серверного оборудования, используемая также как встраиваемая ОС в промышленном и бытовом оборудовании и даже в качестве десктопного ПО. Компоненты GNU используются и в MAC OS X, не обошлось без влияния GNU/Linux и на Windows. Знакомство с Linux необходимо системному администратору, тестировщику, веб-программисту, специалисту по информационной безопасности, любому разработчику, претендующему на статус middle и выше. Данный курс разбирает базовые основы работы в Linux: основы работы в оболочке Linux, управление пользователями и правами файлов, регулярные выражения и написание скриптов в bash, работа с процессами и управление загрузкой и сервисами в Linux. Понимание основ программирования, систем счисления (двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная системы счисления) и булевой логики

Урок 1. Знакомство и установка

Знакомство с GNU/Linux. Что такое GNU, Linux и UNIX. Виртуализация. Установка Ubuntu в виртуальной машине. Базовые возможности работы в Linux

Урок 2. Работа в графическом и консольном режиме

Консольный и графический режим в Linux. Консольные команды. Создание и редактирование файлов.

Урок 3. Файлы и права доступа в Linux

Пользователи и права в Linux; работа с файлами; выполнение операций от имени суперпользователя.

Урок 4. Регулярные выражения

Регулярные выражения. Поиск. sed.

Урок 5. Программирование bash

Синтаксис. Команды. Переменные. Управляющие конструкции. Некоторые простые скрипты. Выполнение задач по расписанию с помощью cron.

Урок 6. Веб-сервисы

Сетевые возможности Linux. Веб-сервисы. Nginx, Apache2. Let’s encrypt. Сетевой фильтр netfilter и утилита iptables.

Урок 7. Введение в Git

Знакомство с Git.

Урок 8. SOA и введение в Docker

Монолитная и SOA-архитектура приложений. Введение в Docker

Тестирование ПО. Уровень 2. 1 месяц.
Работа с документацией и тестирование приложений

Многие считают, что профессия тестировщика является скучной и однообразной. Однако это мнение несправедливо. Профессиональный тестировщик - это, в первую очередь, человек, умеющий творчески подойти к решению стоящих перед ним задач. Опыт, приобретаемый в рамках этой профессии, может стать ступенью к карьере программиста. Важной особенностью работы тестировщика является возможность полноценного аутсорса и фриланса. Курс "Тестировщик ПО. Уровень 2" от GeekBrains предназначен для тех, кто уже знаком с основами тестирования и хочет получить более глубокие знания и навыки, требуемые для начала карьеры в IT-сфере. В его рамках разбираются способы исследования тестируемого ПО, изучаются техники определения необходимого количества тестов и способы визуализации тестируемого функционала. Данный курс - это 8 практических занятий, после которых Вы сможете проявить себя в качестве экспертного пользователя программного обеспечения, имеющего собственное видение наилучшей организации процесса тестирования.

Урок 1. Тест-анализ. Исследование ПО

Типы и цели исследования ПО. Декомпозиция приложения.

Урок 2. Доменное тестирование и комбинации параметров

Категории техник тестирования. Техники чёрного ящика. Доменное тестирование и комбинации параметров.

Урок 3. Тестовая комбинаторика

Создание тестового набора. Минимальные проверки. Перебор значений. Атомарные проверки. Pairwise. Метод взаимосвязанных проверок.

Урок 4. Тестирование состояний и переходов

Анализ ПО на возможные состояния и переходы. Выявление жизненных циклов сущностей и комбинация состояний. Выбор валидных проверок.

Урок 5. Тест-анализ на основе бизнес-логики

Выбор условий бизнес-требования. Создание таблиц решений. Комбинирование тестов на основе таблицы решений.

Урок 6. Тест-анализ на основе рисков (предугадывание ошибок)

Определение тестируемого функционала ПО. Выявление потенциальных ошибок и их градация. Определение стратегии.

Урок 7. Стратегия тестирования

Цели и задачи стратегии тестирования. Выбор подходящих техник в зависимости от функционала и особенностей. Учёт нефункционального тестирования.

Урок 8. Оценка эффективности тестов

Оценка тестового покрытия. Оценка эффективности тестов.

Git. Быстрый старт
Основы работы с Git

Видеокурс дает опыт командной разработки с использованием Git. Учит «с нуля» организовать совместное хранилище кода и эффективно его использовать. Студенты осваивают git-клиенты с графическим и консольным интерфейсом, учатся контролировать выпуск версий программы и «откатываться» к предыдущим версиям. Подробно рассматриваются распространенные ошибки командной разработки: при слиянии веток, создании commit-ов, хранении исполняемых файлов в репозитории.

Урок 1. Назначение и возможности

Узнаем, зачем нужен git и какие возможности он открывает для программистов.

Урок 2. Базовые операции

Создаем хранилище кода, доступное всем участникам разработки по сети. Осваиваем базовые операции: Clone, Commit, Push, Pull.

Урок 3. Откат изменений кода

Учимся откатывать изменения в коде с помощью git. Осваиваем операции Discard, Revert, Reset.

Урок 4. Работа с ветками

Работа с ветками.
Параллельно разрабатываем несколько версий программы. Осваиваем операции Add branch, Checkout, Merge.

Урок 5. Конфликты

Учимся разрешать конфликты при слиянии веток.

Урок 6. Распространенные ошибки. Часть 1

Боязнь создания новых веток. Хранение исполняемых файлов в репозитории.

Урок 7. Распространенные ошибки. Часть 2

Ошибки при работе с ветками. Ошибки при создании commit-ов.

Урок 8. Pull Request. Работа с Open-Source-проектами

Осваиваем Pull Request-ы на примере работы с Open-Source-проектами.

Урок 9. Pull Request. Сдача домашних заданий.

Сдача домашних заданий в GeekBrains с помощью Pull Request.

Урок 10. Консольный git-клиент. Базовые операции

Осваиваем базовые операции в консольном git-клиенте.

Урок 11. Консольный git-клиент. Работа с ветками

Учимся работать с ветками в консольном git-клиенте.

Урок 12. Работа с версиями программы

Учимся выпускать различные версии программного продукта с использованием git.

Урок 13. Итоги

Подводим итоги проделанной работы.

Базы данных. Интерактивный курс . 1 месяц.
Проектирование и работа с данными

На новом уровне комплекса курсов по базам данных студенты получат исчерпывающую информацию о долговременных хранилищах. Плотно поработают с MySQL – системой управления БД, зарекомендовавшей себя на популярных крупных проектах. Пошагово разбирается проектирование баз данных и работа с ними. Курс знакомит и с альтернативными БД: MongoDB, Redis, ElasticSearch и ClickHouse.

Урок 1. Быстрый старт

1.1. Типы баз данных.
1.2. Основы реляционных баз данных.
1.3. MySQL и клиенты.
1.4. Управление базами данных.
1.5. Разбор домашнего задания.

Урок 2. Язык запросов SQL

2.1. Введение в SQL.
2.2. Числовые и строковые типы данных.
2.3. Календарные типы данных и множества.
2.4. Индексы.
2.5. CRUD-операции.
2.6. Разбор домашнего задания.

Урок 3. Операторы, фильтрация, сортировка и ограничение

3.1. Операторы.
3.2. Условная выборка.
3.3. Сортировка и ограничения.
3.4. Предопределенные функции.
3.5. Предопределенные функции (продолжение).
3.6. Разбор домашнего задания.

Урок 4. Агрегация данных

4.1. Группировка данных.
4.2. Агрегационные функции.
4.3. Специальные возможности GROUP BY.
4.4. Разбор домашнего задания.

Урок 5. Сложные запросы

5.1. Типы многотабличных запросов и UNION
5.2. Вложенные запросы
5.3. JOIN-объединения таблиц
5.4. Внешние ключи и ссылочная целостность
5.5. Разбор домашнего задания

Урок 6. Транзакции, переменные, представления

6.1. Транзакции.
6.2. Внутренняя реализация транзакций.
6.3. Переменные, временные таблицы и динамические запросы.
6.4. Представления.
6.5. Разбор домашнего задания.

Урок 7. Администрирование MySQL

7.1. Администрирование MySQL.
7.2. Администрирование MySQL (продолжение).
7.3. Права пользователей.
7.4. Репликация.
7.5. Репликация (продолжение).
7.6. Разбор домашнего задания.

Урок 8. Хранимые процедуры и функции, триггеры

8.1. Хранимые процедуры и функции.
8.2. Параметры, переменные, ветвление.
8.3. Циклы и курсоры.
8.4. Триггеры.
8.5. Разбор домашнего задания.

Урок 9. Оптимизация запросов

9.1. Типы таблиц.
9.2. Подробнее об индексах.
9.3. Оптимизация запросов.
9.4. Разбор домашнего задания.

Урок 10. NoSQL

10.1. NoSQL-базы данных.
10.2. Key-Value хранилища Redis.
10.3. Документ ориентированная СУБД MongoDB.
10.4. СУБД Полнотекстового поиска ElasticSearch.
10.5. Колоночная СУБД ClickHouse.
10.6. Разбор домашнего задания.

Java. Быстрый старт
Основы языка Java на примере разработки небольшой игры

Видеокурс познакомит вас с одним из самых популярных, красивых, широко применяемых, надёжных языков программирования – Java. В первой части вы научитесь основам языка и научитесь писать простые консольные приложения. Далее мы расскажем, как можно буквально за несколько минут создать простую игру с графическим интерфейсом и не использовать при этом сторонние библиотеки. Цель курса: раскрыть некоторые возможности языка и показать, что Java – это просто и увлекательно. После успешного прохождения курса вы сможете использовать созданную нами модель для разработки собственных игр. Для эффективного освоения материала требуется минимальный опыт программирования, поэтому совсем начинающим разработчикам мы рекомендуем сначала пройти бесплатный онлайн-курс “Основы программирования”.

Урок 1. Знакомство с языком Java

Краткое описание языка; установка необходимых инструментов разработки; написание первой программы.

Урок 2. Переменные, типы данных, ветвления

Описание фундаментальных понятий языка Java на примере простого консольного калькулятора.

Урок 3. Циклы; игра «Угадай число»

Начинаем писать консольную игру «Угадай число», на примере которой будем продолжать изучение основ языка.

Урок 4. Методы

Демонстрация методов на примере усовершенствования игры «Угадай число».

Урок 5. Завершаем разработку игры «Угадай число»

Доводим код игры до конечного варианта.

Урок 6. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 1

Создаём окно игры.

Урок 7. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 2

Учимся загружать и рисовать картинки; реализуем игровой цикл.

Урок 8. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 3

Ловим события мыши и заканчиваем разработку игры.

Урок 9. Итоги

Собираем проект в один jar-файл, чтобы его было удобно запускать без среды разработки; подводим итоги.

Основы Java. Интерактивный курс. 1 месяц.
От основ до собственной игры

Курс для начинающих разработчиков, тех, кто хочет быстро освоить основы объектно-ориентированного программирования (ООП) и научиться создавать собственные проекты. Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством наставника.

Урок 1. Введение в Java

  1. Как работает Java. JVM. Общие принципы. Инструменты.
  2. Hello, world!
  3. Переменные и типы данных.
  4. Методы и их применение.
  5. Условные операторы.
  6. Разбор решения домашнего задания.

Урок 2. Циклы и массивы

  1. Понятие циклов. Цикл while;
  2. Циклы for, foreach;
  3. Понятие массива;
  4. Разбор решения домашнего задания.

Урок 3. Практикум. «Крестики-нолики» в процедурном стиле

  1. Разработка алгоритма;
  2. Создание логики;
  3. Создание логики противника-компьютера;
  4. Разбор домашнего задания.

Урок 4. Введение в ООП

  1. Что такое ООП и зачем он нужен? Основные понятия;
  2. Создание классов и объектов;
  3. Инкапсуляция;
  4. Наследование;
  5. Абстрактные классы, интерфейсы и полиморфизм;
  6. Разбор домашнего задания.

Урок 5. Память, хранение данных

  1. Хранение данных в Java: стек, куча;
  2. Сборка мусора;
  3. Строковые классы, пулы строк;
  4. Разбор домашнего задания.

Урок 6. Графические интерфейсы

  1. Библиотека Swing и другие графические библиотеки. Основы Swing;
  2. Менеджеры размещения и выравнивание элементов;
  3. События в Swing. Меню и диалоговые окна;
  4. Разбор домашнего задания.

Урок 7. Практикум. «Крестики-нолики» в ООП

  1. Определение классов и GUI;
  2. Разработка логики, часть 1;
  3. Разработка логики, часть 2;
  4. Разбор домашнего задания.
ООП в Java. 1 месяц.
ООП в Java

Курс для тех, кто хочет укрепить знания Java. Ученики осваивают теорию и параллельно под руководством преподавателя с нуля разрабатывают полноценный проект на Java, получая практический опыт применения сложных объектно-ориентированных концепций, характерных для языка. Перед прохождением курса рекомендуется освоить курс "Java. Уровень 1". Курс предназначен для тех, кто хочет узнать о продвинутых возможностях языка Java и получить практический опыт написания приложений. Для успешного прохождения курса студентам необходимо понимать базовые понятия программирования и иметь начальный опыт работы с Java. Курс охватывает все основные темы, необходимые для профессиональной работы.

Урок 1. Объектно-ориентированное программирование Java

Углубленное изучение вопросов ООП в Java: основные принципы ООП, абстрактные классы, интерфейсы.

Урок 2. Исключения

Концепция обработки исключений, её сравнение с традиционным механизмом обработки ошибок, блок try-catch-finally, типы исключений, стандартные исключения в Java и их роль, выброс исключения из метода.

Урок 3. Коллекции

Виды контейнеров в Java: List, Map, Set. Основные реализации и приемы использования, проход по элементам коллекции, сравнение и сортировка элементов коллекции.

Урок 4. Средства ввода-вывода

Обзор средств ввода-вывода. Байтовые, символьные, буферизированные потоки. Сетевое взаимодействие, сериализация/десериализация объектов.

Урок 5. Обобщения

Что такое обобщения, обобщенные классы, методы и интерфейсы, наследование обобщенных классов, ограничения при работе с обобщениями

Урок 6. Базы данных

Реляционные базы данных, язык запросов SQL. Операторы SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE. Подключение к базе через JDBC, отправка запросов и обработка результатов.

Урок 7. Многопоточность

Потоки в Java, способы создания и управления состояниями потоков, основные проблемы при работе с потоками и синхронизация.

Урок 8. Аннотации. Рефлексия. JUnit

Логирование. Тестирование с использованием JUnit, написание тестов, класс Assert.

Java для тестировщиков. 1 месяц.
Java для тестировщиков
Интерактивный курс по автоматизации тестирования. Java. 1 месяц.
Средства автоматизации тестирования

Курс для желающих стать специалистами по автоматизированному тестированию и научиться выстраивать процесс автоматизированного тестирования с нуля для любого web-приложения.

Урок 1. Цели автоматизированного тестирования и работа с локаторами

Какие цели нужно ставить перед собой при работе с автотестами. Подходы к построению фреймворка автотестов в зависимости от продукта и процесса, по которому работает ваша команда. Работа с объектной моделью (DOM) через браузер. Свойства элементов в дереве. Разные виды поиска элементов в дереве. Класс By в Selenium. Написание простых локаторов и проверка их через браузер. Подходы к написанию хороших локаторов. Практикуемся создавать разнообразные XPATH-локаторы. Разбор домашнего задания.

Урок 2. Параметризация и настройка конфигурационных файлов. Конфигурация WebDriver

Инициализация драйвера для взаимодействия с браузером во фреймворке автотестов. Разберем различные примеры настроек. Что нужно выносить в конфигурационные файлы фреймворка автоматизированных тестов. Параметризация. Разбор домашнего задания/

Урок 3. Методы Selenium

Ожидания. Разбор Selenium-методов Clicks и SendKeys. Проверки. Работа с окнами, вкладками, фреймами и Alerts. Использование JavaScript. Работа с таблицами. Разбор домашнего задания.

Урок 4. Page Object Pattern

Зачем нужен Page Object Pattern? Оптимизация и решение проблем при использовании Page Object. Дополнительные уровни абстракции в подходе Page Object. Разбор домашнего задания.

Урок 5. Непрерывная интеграция и настройка отчетов

Окружение для запуска тестов и базовая настройка Jenkins. Отчеты. Обзор решений на рынке. Настройка Allure 2. Метрики автоматизированного тестирования. Разбор домашнего задания.

Стажировка в GeekBrains и Mail.Ru Group
Реальная практика для автотестировщиков
Как стать программистом. 13 уроков.
Пошаговая инструкция по поиску работы

Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.

Урок 1. Профессия “Программист”

Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.

Урок 2. Профориентация

Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.

Урок 3. Начинаем составлять резюме

Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.

Урок 4. Выбор языка программирования: веб-разработка

Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.

Урок 5. Мобильная разработка. Универсальные языки программирования

Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.

Урок 6. Правила эффективного резюме

Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.

Урок 7. Поиск работы: что, где, когда

Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.

Урок 8. Собеседование и испытательный срок

Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.

Урок 9. Фриланс: первые шаги

Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.

Урок 10. Фриланс: начало работы и поиск заказов

Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.

Урок 11. Фриланс: выполнение заказа и оплата

Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".

Урок 12. Специальности в сфере IT

Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.

Урок 13. Карьерная лестница в сфере IT

Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?

Английский для IT-специалистов. 10 уроков.
Видео-курс

Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.

Урок 1. IT resume sample

Составляем резюме на английском.

Урок 2. Job interview: questions and answers

Проходим собеседование на английском.

Урок 3. Effective teams

Говорим о командной работе и процессах на английском.

Урок 4. Workplace communication

Английский для общения по телефону и Skype.

Урок 5. Business e-mails

Ведем переписку на английском.

Урок 6. Requirement specifications (SRS)

Читаем и составляем техническое задание на английском.

Урок 7. Stand-up meetings

Становимся идеальным спикером.

Урок 8. Deadline

Выполняем работу в срок и по-английски.

Урок 9. Challenge

Описываем и решаем проблемы по-английски.

Урок 10. Start up

Рассказываем о своем проекте и представляем команду на английском.

English dom v2
EnglishDom.com — онлайн-платформа для изучения английского языка
  • 8 лет на рынке обучения английском языку онлайн.
  • 14 курсов уровня от Elementary до Advanced.
  • Более 10 000 студентов.
  • Индивидуальные уроки по Skype.
  • Разговорные клубы онлайн.
  • Онлайн-курсы для самостоятельного обучения.
  • Приложения для тренировки грамматики и словарного запаса.

Purpose of the day

Онлайн-курсы
  • Изучение английского в игровой форме по готовой программе.
  • Программы для начинающих и продвинутых, а также спецкурсы:
    • английский для IT;
    • английский для собеседования;
    • бизнес-английский и другие.
  • Курсы можно проходить в браузере и приложении для смартфона.
  • При самостоятельном изучении языка предоставляется 3 месяца премиум-подписки на курсы.
  • Финальное тестирование.
  • Сертификат, подтверждающий знания.

Home work

Разговорные клубы онлайн
  • 1 месяц подписки без лимитов по посещениям.
  • Возможность прокачивать навыки устного общения в удобное время.
  • Возможность выбора темы общения.
  • Онлайн-занятия с преподавателем в малых группах. Преподаватель исправляет ошибки и направляет обсуждение в рамки темы.

Lesson on the platform

Бонусы

Бонус предоставляется всем новым студентам EnglishDom.
Бонусом можно воспользоваться, если студент не активировал другой промокод по этому продукту раньше. Например, если был использован бонусный доступ к онлайн-курсам, в дальнейшем бонусами можно оплатить индивидуальные занятия по английскому или разговорный клуб.

Стажировка и другие способы получить опыт разработки

Гарантированная стажировка от GeekBrains

Каждый студент сможет стажироваться на реальном проекте GeekBrains или Mail.Ru в зависимости от направления обучения.

Gb mail ru

Стажировка у партнёров

После успешной стажировки вы можете остаться работать в компании. Вы начнете карьеру сразу после обучения, если успешно выполните тестовое задание и пройдете собеседование.

Companies

Опыт в стартапе

В разделе “Карьера” есть проекты выпускников. Участвовать в них сможет любой, кто подходит по требованиям. Станьте стартапером: найдите единомышленников и превратите идею в успешный проект!

Projects

Результат подтверждают

Свидетельство и сертификат

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Certificate
Ричард Хендрикс
Инженер автоматизированного тестирования ПО
  • Тестирование ПО. Уровень 1
  • Linux. Уровень 1
  • Тестирование ПО. Уровень 2
  • Git. Быстрый старт
  • Базы данных. Интерактивный курс
  • Java. Быстрый старт
  • Основы Java. Интерактивный курс
  • ООП в Java
  • Java для тестировщиков
  • Интерактивный курс по автоматизации тестирования. Java
  • Стажировка в GeekBrains и Mail.Ru Group
  • Как стать программистом
  • Английский для IT-специалистов
Attestation

Резюме

Userpic

Ричард Хендрикс

Инженер автоматизированного тестирования ПО

Желаемая зарплата 100 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

JavaJava
LinuxLinux
Regulyarnye vyrazheniyaРегулярные выражения
GitGit
DockerDocker
SqlSQL
MysqlMySQL
DomDOM
SeleniumSelenium
JenkinsJenkins
Atlassian jiraAtlassian Jira
AllureAllure

Ключевые навыки

  • Методологии разработки и жизненный цикл ПО
  • Составление тестовой документации
  • Составления тестовых кейсов
  • Работа в баг-трекере
  • Ручное тестирование
  • Регрессионное тестирование
  • Процедурное программирование
  • Тестирование мобильных, десктопных и веб-приложений
  • Основы системного администрирования, работа в UNIX-подобных ОС
  • Автоматизированное тестирование
  • Continuous Integration
Userpic

Ричард Хендрикс

Инженер автоматизированного тестирования ПО

Желаемая зарплата 100 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

JavaJava
LinuxLinux
Regulyarnye vyrazheniyaРегулярные выражения
GitGit
DockerDocker
SqlSQL
MysqlMySQL
DomDOM
SeleniumSelenium
JenkinsJenkins
Atlassian jiraAtlassian Jira
AllureAllure

Ключевые навыки

  • Методологии разработки и жизненный цикл ПО
  • Составление тестовой документации
  • Составления тестовых кейсов
  • Работа в баг-трекере
  • Ручное тестирование
  • Регрессионное тестирование
  • Процедурное программирование
  • Тестирование мобильных, десктопных и веб-приложений
  • Основы системного администрирования, работа в UNIX-подобных ОС
  • Автоматизированное тестирование
  • Continuous Integration

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Ричард Хендрикс
Инженер автоматизированного тестирования ПО
  • Тестирование ПО. Уровень 1
  • Linux. Уровень 1
  • Тестирование ПО. Уровень 2
  • Git. Быстрый старт
  • Базы данных. Интерактивный курс
  • Java. Быстрый старт
  • Основы Java. Интерактивный курс
  • ООП в Java
  • Java для тестировщиков
  • Интерактивный курс по автоматизации тестирования. Java
  • Стажировка в GeekBrains и Mail.Ru Group
  • Как стать программистом
  • Английский для IT-специалистов
Attestation
Ричард Хендрикс
Прошел обучение по курсу «Тестирование ПО. Уровень 1»
Certificate

Преподаватели-практики

Продолжительность
10 месяцев
Начало обучения
30 мая / 21 июня
Занятия проходят
Пн, Чт в 17:00 по МСК
7 777 руб./месяц
при единовременной оплате. Возможна банковская рассрочка
13%

Хочешь еще дешевле

Ты можешь вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности тебе расскажет наш консультант после отправки заявки.

Осталось 5 мест

Отправь заявку, чтобы забронировать себе место.

Имя
E-mail
Телефон
Перезвоним, подтвердим бронирование и ответим на все вопросы Бесплатный звонок по России 8 800 700-68-41
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся практических заданий и учебных проектов.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
В программу обучения входит гарантированная стажировка, которая даёт компетенции, необходимые для старта карьеры. Основная задача - получить опыт командной разработки. Также выпускники курсов могут стажироваться в компаниях-партнёрах, которые предлагают различные варианты трудоустройства в разделе “Карьера”.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.