logo-textmainwebinarforumstudyingcoursestestsGBwebicons-08cartmessageslogoutloginlikegobacknoticearrow-downarrow-uparrow-leftarrow-rightlike-smallblogsettingshelpviewscommentstagsmoremenuinstagramvkvkontaktefacebookgooglegoogle_oauth2#double-arrow-leftavatarprobationcog-smallcheckmore-iconcritical-noticecareercheckx-icnedit-icnemergency-helpicon-callbackicon-callback-hideicon-phone-whitesmile-icnunsmile-icnlike-miniviews-minicomments-minigroup-minipricecalendargroup-ocertificateclassroomrecruitrecruit-hoverplaygithublinkedinbitbuckethometwitterprojecttrashmarkrecruitwriterefuserefreshmark-filledicon-pulsestarsearchproject-rocketyoutubetelegramsendmore-horizontalcalendar-2listbookslaptopcaseprice-badge-cornerpassword-hidepassword-showquestionnairelock
Бесплатная помощь в подборе профессииБесплатная помощь в подборе курса
Бесплатная помощь в подборе профессии
Бесплатная помощь в подборе курса
Бесплатная помощь
в подборе профессии
Бесплатная помощь
в подборе курса

Профессия

Программист Android

Разрабатывай под 80% рынка мобильных устройств!

Востребованность

Сложность

8 месяцев

Время освоения

115 000 ₽

Средняя зарплата

Head
Коротко о профессии
1
Кто такой Программист Android?
IT-специалист, занимающийся разработкой, тестированием и поддержкой приложений для операционной системы Android.
2
Кому подходит эта профессия?
Тем, кто хочет стать профессиональным разработчиком мобильных приложений для самой популярной ОС в мире (81% всех устройств).
3
Какие перспективы развития?
Количество вакансий для программистов под Android растёт темпами 170% в год, поэтому можно легко занять хорошо оплачиваемую должность.
Средняя зарплата по Москве и МО
для «Программист Android » 115 000 ₽/мес
Diagram
Во время урока

Преподаватель объясняет урок, все его действия отображаются на экране.
Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате.

1
После урока

Студенты отправляют домашние задания на проверку.
Для тех, кто не смог присутствовать на уроке, каждое занятие записывается.

2
Общение и обратная связь

Каждый может оценить занятие, вместе мы делаем курсы ещё лучше.
Общаясь с одногруппниками, учиться программированию гораздо легче.

3
Тестирование

Проверить уровень своих знаний и навыков помогут тесты.
После успешного тестирования каждый студент получает сертификат.

5
Поддержка сообщества

Обсуждать связанные с обучением темы можно на нашем форуме.
Советы опытных программистов помогут решить любой вопрос.

7
Сертификат

После обучения студенты получают сертификаты за каждый пройденный курс,
их можно распечатать из личного кабинета.

6
Программа

Никакой скучной теории: 5 практических курсов и гарантированная стажировка.

Java
Java. Уровень 1
Базовый курс
1 месяц
8 Уроков
Подробнее
Урок 1. Введение в платформу Java
Основные особенности платформы Java, настройка инструментов разработчика, написание первой программы “Hello, World!”. Переменные, константы, примитивные типы данных и принципы работы с ними. Методы. Условные операторы.
Урок 2. Основные конструкции
Циклы, оператор switch, кодовые блоки, области видимости переменных, массивы, работа с консолью.
Урок 3. Крестики-нолики в процедурном стиле
Применяем полученные знания для написания консольной программы “Крестики-нолики”.
Урок 4. Введение в ООП
Введение в объектно-ориентированное программирование. Классы, объекты, конструкторы, инкапсуляция и модификаторы доступа.
Урок 5. Продвинутое ООП
Углубленное изучение вопросов объектно-ориентированного программирования: наследование, полиморфизм.
Урок 6. Работа с файлами и строками
Основные подходы при работе со строками и файлами, чтение и запись данных на диск.
Урок 7. Создание графического интерфейса
Основы работы с библиотекой Swing. Основное окно приложения, JFrame, Элементы интерфейса: кнопки, поля ввода, меню, списки, надписи. Компоновка элементов.
Урок 8. Пишем приложение с графическим интерфейсом
Написание игрового приложения с графическим интерфейсом. Постановка задачи, проектирование классов, продумывание игровой логики, написание кода, сборка проекта.
Вы научитесь
Использовать основные конструкции языка;
Программировать в объектно-ориентированном стиле на базовом уроне;
Работать с файловой системой
Разрабатывать несложные 2D-игры с помощью библиотеки Swing;
Свернуть

Java
Java. Уровень 2
Продвинутый курс
1 месяц
8 Уроков
Подробнее
Урок 1. Объектно-ориентированное программирование Java
Углубленное изучение вопросов ООП в Java: основные принципы ООП, абстрактные классы, интерфейсы.
Урок 2. Исключения
Концепция обработки исключений, ее сравнение с традиционным механизмом обработки ошибок, блок try-catch-finally, типы исключений, стандартные исключения в Java и их роль, выброс исключения из метода.
Урок 3. Коллекции. Collections Framework
Виды контейнеров в Java: List, Map, Set. Основные реализации и приемы использования, проход по элементам коллекции, сравнение и сортировка элементов коллекции.
Урок 4. Продвинутые вопросы написания графического интерфейса
Создание собственных элементов управления. Работа с графикой. Обработка событий.
Урок 5. Многопоточность
Потоки в Java, способы создания и управления состояниями потоков, основные проблемы при работе с потоками и синхронизация.
Урок 6. Работа с сетью
Сокеты. Написание простого эхо-сервера и консольного клиента.
Урок 7. Написание сетевого чата. Часть I
Написание клиентской и серверной части чата. Многопоточная обработка клиентских подключений.
Урок 8. Написание сетевого чата. Часть II
Разработка интерфейса для клиентской части. Авторизация. Механизмы взаимодействия клиента и сервера.
Вы научитесь
Разрабатывать приложения с графическим интерфейсом с помощью библиотеки Swing;
Продвинутому объектно-ориентированному программированию;
Корректно обрабатывать ошибки, работать с исключениями;
Работать с сетью;
Использовать коллекции и исключения;
Свернуть

Android
Android. Уровень 1
Разработка под мобильные устройства
2 месяца
8 Уроков
Подробнее
Урок 1. Введение в платформу Android
Знакомство. Программа курса Общие сведения о платформе Android, историческая справка Архитектура платформы Android Этапы создания приложений, от идеи до GooglePlay Установка и настройка необходимых инструментов Основные компоненты Android SDK Обзор среды разработки (Eclipse и AndroidStudio) Пример простого приложения «Hello, Android!»
Урок 2. Activity и ресурсы приложения
Основные компоненты Android приложения Модель безопасности и разрешения Структура Android проекта Жизненный цикл Activity и методы обратного вызова Использование LogCat Ресурсы в Android приложении (cтроки, размеры, цвета, массивы) Альтернативные ресурсы и квалификаторы Локализация приложения
Урок 3. Разработка пользовательского интерфейса
Особенности проектирования UI для мобильных платформ Различия в проектировании UI для телефонов и планшетов Основные характеристики экранов Принципы построения UI в Android Макеты и компоненты контейнеры Обзор стандартных элементов UI в Android Создание разных версий дизайна для различных конфигураций устройства
Урок 4. Меню и Диалоги
Меню в приложении Android ActionBar, меню опций и контекстное меню элементов Создание вложенных меню Принципы построения диалоговых окон в Android Класс DialogBuilder Диалоги AlertDialog, TimePickerDialog и DatePickerDialog Создание собственного диалогового окна
Урок 5. Коллекции в Android
Введение в концепцию MVC (Model-View-Controller) Коллекции в Android и класс AdapterView Использование компонента ListView Различные источники данных для списков Работа с элементами списка Класс BaseAdapter, создание собственного адаптера Работа с компонентом GridView Работа с компонентом Spinner
Урок 6. Activity и класс Intent
Механизм намерений в Android Добавление нового Activity в приложение Явный вызов Activity и класс Intent Передача параметров через объект Intent Получение результата работы Activity Неявный вызов Activity Работа со стандартными приложениями (Телефон, SMS, Почта, Браузер) Переопределение класса приложения
Урок 7. Хранение данных
Обзор возможностей хранения данных в Android Сохранение промежуточного состояния Activity Класс SharedPreferences и настройки приложения Работа с внутренней (защищенной) памятью Получения состояния карты памяти Работа с файлами на карте памяти Разработка класса для работы с текстовыми файлами Активы приложения и Raw ресурсы
Урок 8. Фрагменты и web
Понятие фрагментов и их жизненный цикл Архитектура фрагментов в Android Классы Fragment и FragmentManager Взаимодействие фрагментов с Activity Использование фрагментов Работа с протоколом HTTP в Android Пример приложения web-клиента Подведение итогов
Вы научитесь
Проектировать свои приложения под планшеты и мобильные телефоны;
Создавать интерактивные макеты
Размещать приложения в Google Play.
Использовать Android SDK
Свернуть

%d0%91%d0%b0%d0%b7%d1%8b %d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d1%85
Видео-курс: основы баз данных
Язык SQL
20 Уроков
Подробнее
Урок 1. Реляционные базы данных
Чем отличается БД от СУБД? Какие базы дынных называются реляционными? Обзор современных СУБД.
Урок 2. Установка СУБД
Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql workbench.
Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы
Проектирование данных в Excel. Нормальные формы. Первичный ключ.
Урок 4. SQL-команда CREATE
Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench. Команда CREATE. Типы данных. Работа в консоли.
Урок 5. SQL-команда INSERT
Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса. Команда INSERT. AUTO INCREMENT.
Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE
Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд SELECT и WHERE. Проверка на NULL. Фильтрация данных по нескольким условиям.
Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT
Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT. Сортировка с помощью команды ORDER BY.
Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE
Обновление и удаление данных с помощью SQL-команд DELETE и UPDATE. Фильтрация данных с помощью WHERE IN.
Урок 9. Согласованность данных
Понятие согласованности или консистентности данных.
Урок 10. Внешний ключ
Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов. FOREIGN KEY CONSTRAINTS
Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”
Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.
Урок 12. Составной первичный ключ
Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.
Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц
Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц. Несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.
Урок 14. Оператор INNER JOIN
Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.
Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN
Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.
Урок 16. Оператор UNION
Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.
Урок 17. Агрегирующие функции
Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.
Урок 18. Оператор GROUP BY
Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.
Урок 19. Индексы
Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING. Увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.
Урок 20. Транзакции
Понятие транзакции. Оператор TRANSACTION. Требования ACID к транзакционной системе.
Вы научитесь
Проектировать базы данных
Писать SQL-запросы
Устанавливать и работать с СУБД MySql
Использовать MySql Workbench
Свернуть

Android
Android. Уровень 2
Профессиональная разработка приложений
2 месяца
8 Уроков
Подробнее
Урок 1. База данных SQLite
Введение в реляционные базы данных. Язык структурированных запросов SQL. База данных SQLite в Android. Пример приложения для работы с БД.
Урок 2. Интент-фильтры и контент-провайдеры
Интенты (действия, категории, данные). Интент-фильтры. Контент-провайдеры. Пример приложения с контент-провайдером.
Урок 3. Позиционирование и карты
Методы определения местоположения. Работа с картами Google Maps. Внедрение карт в приложение. Управление картой в приложении. Добавление точек на карту. Определение местоположения без карт.
Урок 4. Многопоточность в Android. Сервисы
Понятие процесса и потока. Главный поток приложения. Thread и Runnable. Классы AsyncTask и Loader. Метод post(). Сервисы (службы) в Android.
Урок 5. Broadcast Receivers. Виджеты
Понятие Broadcast Receiver. Примеры использования бродкастов. Виджеты начального экрана. Пример простого виджета.
Урок 6. Телефония, сенсоры, bluetooth
Менеджер телефонии в Android. Отслеживание входящих вызовов. Сенсоры устройства. Bluetooth.
Урок 7. Компоненты UI. Графика. Анимация
Создание компонентов UI. Жизненный цикл компонента UI. Графика в Android. Анимация.
Урок 8. Отладка приложений
Отладка Android приложений. Точки останова и пошаговое выполнение. Интерфейс ADB shell. DDMS, Traceview, LogCat.
Вы научитесь
Создавать Android-приложения с богатой функциональнотью;
Работать с картами Google Maps
Разрабатывать многопоточные приложения
Создавать приложения с анимацией
Свернуть

Гарантированная стажировка
2 месяца командной разработки под руководством наставника
Geekbrains

Большинство начинающих программистов не имеют опыта разработки в команде, что является первой причиной отказа в трудоустройстве. Вторая причина - отсутствие портфолио. Гарантированная стажировка от GeekBrains - это 2 месяца командной разработки и полноценный кейс для портфолио. Выпускники проходят весь путь от зарождения идеи проекта до его реализации, учатся эффективно взаимодействовать с другими разработчиками и совместными усилиями выпускают готовый продукт.

Стажировка в IT-компаниях
Работа с возможностью трудоустройства
Company

Компании-партнёры GeekBrains рассматривают наших выпускников, закончивших обучение по профессиям, в качестве стажёров с возможностью дальнейшего трудоустройства. Каждая компания предлагает различные условия: оплачиваемая стажировка, стажировка в офисе компании, удалённая работа и пр. Успешно выполнив тестовое задание и пройдя собеседование, любой выпускник GeekBrains может начать карьеру в IT сразу после обучения.

Участие в реальных проектах
Совершенствование навыков программирования в настоящих IT-стартапах
Incubator

Для того, чтобы получить опыт командной разработки, необязательно проходить стажировку. В разделе карьера среди вакансий работодателей есть проекты наших выпускников, для развития которых набираются команды программистов. Участвовать может любой разработчик, который соответствует требованиям вакансий. Для тех, кто уже имеет навыки командной разработки всегда есть возможность найти единомышленников и превратить свою идею в успешный и прибыльный стартап.

Подведём итоги
Ваше резюме после обучения и стажировки
Resume corner
Resume anonymous
Программист Android
Желаемая зарплата
115 000 ₽/мес
Опыт работы
Менее 1 года
Java
Java
Android
Android
Idea
IntelliJ IDEA
Eclipse
Eclipse
Android studio
Android Studio
Sql
SQL
Sqlite
SQLite
Знание Java Core;
Знание Android SDK;
Опыт работы в IntelliJ IDEA, Eclipse, Android Studio;
Опыт разработки Android-приложений на Java;
Опыт работы с XML, JSON, HTTP, sockets;
Знание Android API, понимание архитектуры Android, пользовательский интерфейс, меню, диалоги, ресурсы, logcat, MVC;
Intents, Fragments, контент-провайдеры, бродкаст-ресиверы, Google Maps, виджеты, телефония, сенсоры, bluetooth, графика и анимация;
SQLite, Web, Concurrency;
Знание синтаксиса языка SQL;
Базовое знакомство с гайд лайнами Android последней версии;
Понимание особенностей работы мобильного приложения в условиях слабого сигнала связи;
Уверенное владение базовыми паттернами проектирования;
Творческий подход к поставленным задачам;
Умение писать чистый код и правильно создавать и использовать модульные тесты;
Умение и желание приобретать новые навыки и осваивать новые технологии;
Умение быстро разбираться в чужом коде‚ если это понадобится.
1
Пунктуальность
Планирование реальных сроков разработки и их соблюдение
2
Культура кода
Написание понятного кода, который легко развивать и поддерживать
3
Работа в команде
Опыт эффективного взаимодействия с командой разработчиков
4
Личная эффективность
Умение быстро решать поставленные задачи как в работе, так и в личной жизни
Вы получаете
8 месяцев практического обучения и опыта взаимодействия с командой разработчиков:

Базовый курс Java (Уровень 1) - 1 месяц;

Продвинутый курс Java (Уровень 2) - 1 месяц;

Разработка под мобильные устройства Android (Уровень 1) - 2 месяца;

Видео-курс: основы баз данных. Язык SQL - 20 уроков;

Профессиональная разработка приложений Android (Уровень 2) - 2 месяца;

Гарантированная стажировка - 2 месяца.

Видеозаписи всех занятий, все презентации и обучающие пособия
Домашние задания для закрепления каждого урока
Сертификаты о прохождении обучения
Начало обучения
8 августа
Занятия проходят по
Пн, Чт в 20:00 МСК
Срок обучения
8 месяцев

Возможна банковская рассрочка без первоначального взноса и переплат

5 400 ₽/мес
Cвободно 5 мест