Прямо сейчас этой специальностью интересуется  
Обучение IT-профессии от портала и
Прямо сейчас этой специальностью интересуется  
Начать обучение
Программист Android
Обучение IT-профессии от  и 

Программист Android

Разрабатывай под 80% рынка мобильных устройств!

Начать обучение
Description block

Кем вы станете

Разработка под Android — это создание игр и полезных приложений под 80% мобильных устройств. Android — открытая и свободная система, настроенная к модернизации и адаптации, она позволяет реализовать самые смелые фантазии программиста.

Разработчик может работать в большой команде или самостоятельно, в офисе или на фрилансе и получать за это достойную зарплату.

Истории успеха

А у вас есть цель?
История Валерия Турова
Создавать, создавать и еще раз создавать!
История Константина Левачева
Код пульсирует в мозгу и течет по венам
История Артема Шашкова

Учебный процесс

Coding

Работа с преподавателем

Занятия ведут практикующие Программисты Android с профильным образованием и стажем работы по специальности от 5 лет.

Homework uploading

Самостоятельная работа

После каждого урока вас ждет домашнее задание. Также вы получите видеозаписи всех занятий, презентации и обучающие пособия.

Mentor chat

Работа с наставником

У вас будет наставник из числа лучших выпускников курса, который поможет разобрать домашнее задание и ответит на сложные вопросы.

Программа

8 практических курсов и 2 месяца стажировки

Подробная программа профессии "Программист Android"

Основы программирования
Видеокурс

Видеокурс познакомит студентов с азами программирования, основными терминами и понятиями. Научит разрабатывать алгоритмы и даст реальный опыт создания веб-продуктов. Уроки включают обзор актуальных языков и направлений программирования, помогают студентам выбрать наиболее интересные для себя и предоставляют материалы и инструкции для дальнейшего профессионального развития.

Урок 1. Знакомство с курсом

О ведущем курса;
Как организован курс?
Какие программы будут написаны?

Урок 2. Подготовка к обучению

Правильный настрой; Результативная мотивация; Важные личные качества.

Урок 3. Первая программа

Выбор языка программирования. Подготовка браузера. Программа «Hello, world!».

Урок 4. Переменные

Установка удобного редактора кода. Знакомство с переменными. Простой калькулятор.

Урок 5. Типы данных

Типы данных. Операции с разными типами данных. Преобразование типов данных.

Урок 6. Алгоритмы и блок-схемы

Алгоритмическое мышление. Визуальные блок-схемы.

Урок 7. Оператор ветвления if

Выбор вариантов в программе. Оператор ветвления if. Игра в загадки.

Урок 8. Логические операции

Комплексные условия выбора. Логические И, ИЛИ. Игра «Злые птицы».

Урок 9. Циклы do, while

Циклы do и while. Игра в русскую рулетку.

Урок 10. Цикл for

Цикл for. Финансовый калькулятор.

Урок 11. Массивы

Большие наборы данных и массивы. Игра в рулетку.

Урок 12. Функции

Функции. Подготовка к написанию игры «Black Jack (21)».

Урок 13. Игра «Black Jack». Часть 1

Написание полноценной игры. Основа – раздача карт и подсчет очков.

Урок 14. Игра «Black Jack». Часть 2

Завершение написания игры. Определение результатов и победителя.

Урок 15. Карьера программиста

Обзор основных направлений в программировании. Как выбрать язык программирования? Чему учиться дальше?

Git. Быстрый старт. 2 недели.
Основы работы с Git

Видеокурс дает опыт командной разработки с использованием Git. Учит «с нуля» организовать совместное хранилище кода и эффективно его использовать. Студенты осваивают git-клиенты с графическим и консольным интерфейсом, учатся контролировать выпуск версий программы и «откатываться» к предыдущим версиям. Подробно рассматриваются распространенные ошибки командной разработки: при слиянии веток, создании commit-ов, хранении исполняемых файлов в репозитории.

Урок 1. Назначение и возможности

Узнаем, зачем нужен git и какие возможности он открывает для программистов.

Урок 2. Базовые операции

Создаем хранилище кода, доступное всем участникам разработки по сети. Осваиваем базовые операции: Clone, Commit, Push, Pull.

Урок 3. Откат изменений кода

Учимся откатывать изменения в коде с помощью git. Осваиваем операции Discard, Revert, Reset.

Урок 4. Работа с ветками

Работа с ветками.
Параллельно разрабатываем несколько версий программы. Осваиваем операции Add branch, Checkout, Merge.

Урок 5. Конфликты

Учимся разрешать конфликты при слиянии веток.

Урок 6. Распространенные ошибки. Часть 1

Боязнь создания новых веток. Хранение исполняемых файлов в репозитории.

Урок 7. Распространенные ошибки. Часть 2

Ошибки при работе с ветками. Ошибки при создании commit-ов.

Урок 8. Pull Request. Работа с Open-Source-проектами

Осваиваем Pull Request-ы на примере работы с Open-Source-проектами.

Урок 9. Pull Request. Сдача домашних заданий.

Сдача домашних заданий в GeekBrains с помощью Pull Request.

Урок 10. Консольный git-клиент. Базовые операции

Осваиваем базовые операции в консольном git-клиенте.

Урок 11. Консольный git-клиент. Работа с ветками

Учимся работать с ветками в консольном git-клиенте.

Урок 12. Работа с версиями программы

Учимся выпускать различные версии программного продукта с использованием git.

Урок 13. Итоги

Подводим итоги проделанной работы.

Java. Быстрый старт
Основы языка Java на примере разработки небольшой игры

Видеокурс познакомит вас с одним из самых популярных, красивых, широко применяемых, надёжных языков программирования – Java. В первой части вы научитесь основам языка и научитесь писать простые консольные приложения. Далее мы расскажем, как можно буквально за несколько минут создать простую игру с графическим интерфейсом и не использовать при этом сторонние библиотеки. Цель курса: раскрыть некоторые возможности языка и показать, что Java – это просто и увлекательно. После успешного прохождения курса вы сможете использовать созданную нами модель для разработки собственных игр. Для эффективного освоения материала требуется минимальный опыт программирования, поэтому совсем начинающим разработчикам мы рекомендуем сначала пройти бесплатный онлайн-курс “Основы программирования”.

Урок 1. Знакомство с языком Java

Краткое описание языка; установка необходимых инструментов разработки; написание первой программы.

Урок 2. Переменные, типы данных, ветвления

Описание фундаментальных понятий языка Java на примере простого консольного калькулятора.

Урок 3. Циклы; игра «Угадай число»

Начинаем писать консольную игру «Угадай число», на примере которой будем продолжать изучение основ языка.

Урок 4. Методы

Демонстрация методов на примере усовершенствования игры «Угадай число».

Урок 5. Завершаем разработку игры «Угадай число»

Доводим код игры до конечного варианта.

Урок 6. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 1

Создаём окно игры.

Урок 7. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 2

Учимся загружать и рисовать картинки; реализуем игровой цикл.

Урок 8. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 3

Ловим события мыши и заканчиваем разработку игры.

Урок 9. Итоги

Собираем проект в один jar-файл, чтобы его было удобно запускать без среды разработки; подводим итоги.

Java. Уровень 1. 1 месяц.
Java SE 8 и выше

Курс для начинающих разработчиков, тех, кто хочет быстро освоить основы объектно-ориентированного программирования (ООП) и научиться создавать собственные проекты. Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя.

Урок 1. Java. Введение

Особенности платформы Java, инструменты разработчика, написание первой программы “Hello, World!”. Переменные, константы, примитивные типы данных и принципы работы с ними. Методы. Условные операторы.

Урок 2. Основные конструкции

Циклы, оператор switch, кодовые блоки, области видимости переменных, массивы.

Урок 3. Практика

Разбор практических примеров использования базовых элементов языка Java, работа с консолью.

Урок 4. Крестики-нолики в процедурном стиле

Применяем полученные знания для написания консольной программы “Крестики-нолики”.

Урок 5. Введение в ООП

Введение в объектно-ориентированное программирование. Классы, объекты, конструкторы, инкапсуляция и модификаторы доступа.

Урок 6. Продвинутое ООП

Углубленное изучение вопросов объектно-ориентированного программирования: наследование, полиморфизм.

Урок 7. Практика ООП и работа со строками

Разбор практических примеров применения ООП при разработке приложений. Работа с классами String, StringBuilder, StringBuffer.

Урок 8. Написание приложения с графическим интерфейсом

Основы работы с библиотекой Swing. Основное окно приложения, элементы управления и их компоновка. Написание приложения с графическим интерфейсом, сборка проекта.

Java. Уровень 2. 1 месяц.
Продвинутый курс

Курс для тех, кто хочет укрепить свои знания в Java. На курсе ученики осваивают теорию и параллельно под руководством преподавателя с нуля разрабатывают полноценный проект на Java, получая таким образом практический опыт применения сложных объектно-ориентированных концепций, характерных для языка. Перед прохождением курса рекомендуется освоить курс для новичков: "Java. Уровень 1".

Урок 1. Объектно-ориентированное программирование Java

Углубленное изучение вопросов ООП в Java: основные принципы ООП, абстрактные классы, интерфейсы.

Урок 2. Исключения

Концепция обработки исключений, её сравнение с традиционным механизмом обработки ошибок, блок try-catch-finally, типы исключений, стандартные исключения в Java и их роль, выброс исключения из метода

Урок 3. Коллекции

Виды контейнеров в Java: List, Map, Set. Основные реализации и приемы использования, проход по элементам коллекции, сравнение и сортировка элементов коллекции

Урок 4. Продвинутые вопросы создания графического интерфейса

Создание собственных элементов управления. Работа с графикой. Обработка событий

Урок 5. Многопоточность

Потоки в Java, способы создания и управления состояниями потоков, основные проблемы при работе с потоками и синхронизация.

Урок 6. Работа с сетью

Сокеты. Написание простого эхо-сервера и консольного клиента.

Урок 7. Написание сетевого чата. Часть I

Написание клиентской и серверной части чата. Многопоточная обработка клиентских подключений.

Урок 8. Написание сетевого чата. Часть II

Разработка интерфейса для клиентской части. Авторизация. Механизмы взаимодействия клиента и сервера.

Android. Уровень 1. 1 месяц.
Разработка под мобильные устройства

Курс предназначен для начинающих Android-разработчиков, изучающих перспективные технологии, занявшие за короткое время лидирующие положения на рынке. Изучение программирования для Android-устройств сделает вас востребованными специалистами, позволит получать не только удовольствие от работы, но и достойное вознаграждение. На уроках мы изучим важные аспекты для грамотного проектирования и реализации Android-приложений.

Урок 1. Введение.

Знакомство с Android. Перспективы. Как работает Android. Создание проекта. Activity.

Урок 2. Activity. Основы

Activity. Предназначение. Стек обратного вызова. Манифест. Жизненный цикл.

Урок 3. Activity. Смена ориентации экрана. Две Activity

Сохранение и восстановление переменных Activity. Паттерн «Одиночка». Приложение с двумя Activity. Запуск Activity с помощью Intent и OnClickListener. Передача параметров.

Урок 4. Android Studio. Ресурсы.

Стиль кодирования. Горячие клавиши. Отладка в Android Studio. Ресурсы.

Урок 5. Фрагменты

Фрагменты, их жизненный цикл, взаимодействие с activity. Стек обратного вызова. Менеджер фрагментов. Создание разных интерфейсов с использованием фрагментов.

Урок 6. Пользовательский интерфейс

Класс View. Макет. Контейнеры. Разметка. Обзор элементов и их свойств. Навигация.

Урок 7. Списковые элементы пользовательского интерфейса

Обзор ListView и RecyclerView. Принципы работы. Переопределение Adapter. Использование RecyclerView.ViewHolder, RecyclerView.Adapter, RecyclerView.LayoutManager.

Урок 8. Материальный дизайн

Элементы материального дизайна. CardView. TextInputLayout. CoordinatorLayout. ConstraintLayout. SnackBar.

Android. Уровень 2. 1 месяц.
Профессиональная разработка приложений

Вы уже имеете базовые знания архитектуры операционной системы Android? Но Android SDK содержит системные службы, поставщики контента, базу данных и много других интересных вещей, которые позволят вам эффективно использовать аппаратные и программные возможности платформы. На втором уровне мы будем учиться использовать SDK, чтобы не изобретать ещё раз колесо. Наша цель научить вас создавать приложения, ориентированные на пользователя.

Урок 1. Материальный дизайн. Меню. Навигация по приложению

Материальный дизайн. Menu, AppBar, ActionBar и ToolBar. Navigation Drawer. Темы, атрибуты тем, свои стили.

Урок 2. Жизненный цикл View. Создание View. Вызов телефонного номера. Датчики

Жизненный цикл View. Создание Custom View на конкретном примере. Краткий обзор телефонии, работа с сенсорами.

Урок 3. Многопоточность

Многопоточность в Android. Thread, AsyncTask на примере загрузки http-страницы. Handler. Альтернативы AsyncTask. Service. Методы разгрузки главного потока. Синхронное и асинхронное выполнение.

Урок 4. Интернет. Сохранение настроек и состояний приложения

HTTP-протокол. HTTP-запросы с помощью HttpUrlConnection. OkHttp. Shared preferences.

Урок 5. Консультация с преподавателем

Урок 6. Работа с Интернетом через Retrofit. Библиотеки Gson и Picasso

Продвинутая работа с сетью: Retrofit, парсинг json, библиотеки Gson и Picasso. Примеры работы с сетью и открытыми API (погодный сервер).

Урок 7. Базы данных. Принцип работы Content Provider

База данных SQLite: создание, обновление и подключение. Демонстрация работы с Content Provider.

Урок 8. Широковещательные сообщения и Intent Filter. Push-уведомления

Broadcast Receiver и Intent Filter. Push-уведомления. Пример с определением, открыто ли приложение.

Урок 9. Геолокация и GoogleMaps API. Публикация приложения на Google Play

Позиционирование и GoogleMaps API. Публикация приложения в Play Store. Как загружать приложения в маркет. Версии приложения, локализация и другие атрибуты приложения, необходимые для распространения.

Урок 10. Консультация с преподавателем

Android. Уровень 3. 1 месяц.
Профессиональная разработка приложений

YouTube, Facebook, VKontakte, Google Photos, Google Keep, Instagram - приложения этих сервисов являются "клиент-серверными". Проще всего понять этот термин можно так: они обращаются куда-то за какими-либо данными и отображают их на экране в удобном для пользователя виде. Курс даёт актуальные знания и практические навыки разработки клиент-серверных приложений. Мы также рассмотрим популярные программные решения и научимся тестировать созданное с нуля клиент-серверное приложение.

Урок 1. Понятие “архитектура приложения"

Шаблон проектирования MVP; библиотека Mosby; как можно и нужно проектировать архитектуру приложения.

Урок 2. Щепотка реактивности в вашем проекте

Реактивное программирование, реактивная лапша; введение в rxjava - как красиво и без головной боли работать с асинхронными задачами и не только с ними.

Урок 3. Приведение кода приложения в порядок

Retrolambda, Butterknife, Support Annotations и инструменты “контроля качества” Checkstyle, Findbugs, PMD; их корректная настройка.

Урок 4. Взаимодействие с сервером

Варианты реализации взаимодействия с сервером. Взаимодействие с ним без головной боли - использование библиотеки retrofit. Преобразование серверных данных в объект.

Урок 5. Консультация с преподавателем

Урок 6. Модный и популярный Realm

Работа с базой данных Realm; как связать её с тем, что мы уже имеем; плюсы и минусы её использования; почему нельзя использовать какое-либо программное решение в проекте, в первую очередь ориентируясь на его популярность.

Урок 7. Dependency Injection и dagger 2.

Коротко о Dependency Injection; использование библиотеки dagger2: почему эти инструменты использовать круто.

Урок 8. Тестирование кода

Покрытие тестами в целом; почему это важно; что, как, чем и зачем нужно тестировать; в каком случае это может быть бессмысленно.

Урок 9. Интересный набор инструментов

Обсудим эффективный набор инструментов, которые можно использовать в проекте; зачем это надо и что улучшает каждый в отдельности; использование и принцип работы инструмента Proguard, сервиса Crashlytics, библиотекb Leakcanary; некоторые решения, которые помогут улучшить приложение.

Урок 10. Консультация с преподавателем. Сдача проекта.

Основы баз данных
Проектирование БД и запросы SQL
Основы баз данных
Продолжительность
20 уроков
Базы данных (БД) - это системы хранения и обработки данных, для доступа к которым используется язык SQL (Structured Query Language). Любой современный сайт, игра или настольное приложение нуждаются в хранении данных. На данный момент существует множество различных систем управления базами данных (СУБД), самой популярной является MySQL. “Основы баз данных” - это 20 интенсивных видео-уроков (по 10 минут), где мы вместе пройдём все этапы проектирования БД на примере интернет-магазина с использованием языка запросов SQL. После этого курса вы сможете использовать различные базы данных, такие как MS SQL и Postgre Sql, так как синтаксис языка SQL для них практически не отличается.

Вы научитесь

  • Проектировать базы данных;
  • Писать SQL-запросы;
  • Устанавливать и работать с СУБД MySql;
  • Использовать MySql Workbench.

Программа курса

Урок 1. Реляционные базы данных

Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.

Урок 2. Установка СУБД

Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.

Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы

Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.

Урок 4. SQL-команда CREATE

Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.

Урок 5. SQL-команда INSERT

Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.

Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд SELECT и WHERE; проверка на NULL; фильтрация данных по нескольким условиям.

Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.

Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE

Обновление и удаление данных с помощью SQL-команд DELETE и UPDATE; фильтрация данных с помощью WHERE IN.

Урок 9. Согласованность данных

Понятие согласованности или консистентности данных.

Урок 10. Внешний ключ

Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.

Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”

Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.

Урок 12. Составной первичный ключ

Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.

Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц

Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.

Урок 14. Оператор INNER JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.

Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.

Урок 16. Оператор UNION

Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.

Урок 17. Агрегирующие функции

Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.

Урок 18. Оператор GROUP BY

Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.

Урок 19. Индексы

Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.

Урок 20. Транзакции

Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.

Английский для IT-специалистов
Видео-курс
Английский для IT-специалистов
Продолжительность
10 уроков
Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.

Вы научитесь

  • Проходить собеседования и писать CV;
  • Обсуждать проекты и проводить переговоры;
  • Переписываться в чате, составлять тех. задания и писать деловые письма;
  • Понимать носителей языка и читать зарубежные блоги.

Программа курса

Урок 1. IT resume sample

Составляем резюме на английском.

Урок 2. Job interview: questions and answers

Проходим собеседование на английском.

Урок 3. Effective Teams

Говорим о командной работе и процессах на английском.

Урок 4. Workplace communication

Английский для общения по телефону и Skype.

Урок 5. Business e-mails

Ведём переписку на английском.

Урок 6. Requirement Specifications (SRS)

Читаем и составляем техническое задание на английском.

Урок 7. Stand-Up meetings

Становимся идеальным спикером.

Урок 8. Deadline

Выполняем работу в срок и по-английски.

Урок 9. Challenge

Описываем и решаем проблемы по-английски.

Урок 10. Start up

Рассказываем о своем проекте и представляем команду на английском.

Как стать программистом
Пошаговая инструкция по поиску работы
Как стать программистом
Продолжительность
13 уроков
Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.

Вы научитесь

  • Понимать особенности различных профессий в сфере программирования;
  • Составлять резюме и портфолио;
  • Искать работу и отвечать на отклики работодателей;
  • Привлекать внимание работодателя и проходить собеседования;
  • Правильно вести себя на собеседованиях и во время испытательного срока;
  • Оформлять аккаунты на биржах фриланса;
  • Взаимодействовать с клиентами и грамотно выстраивать рабочий процесс.

Программа курса

Урок 1. Профессия “Программист”

Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.

Урок 2. Профориентация

Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.

Урок 3. Начинаем составлять резюме

Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.

Урок 4. Выбор языка программирования: веб-разработка

Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.

Урок 5. Мобильная разработка. Универсальные языки программирования

Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.

Урок 6. Правила эффективного резюме

Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.

Урок 7. Поиск работы: что, где, когда

Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.

Урок 8. Собеседование и испытательный срок

Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.

Урок 9. Фриланс: первые шаги

Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.

Урок 10. Фриланс: начало работы и поиск заказов

Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.

Урок 11. Фриланс: выполнение заказа и оплата

Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".

Урок 12. Специальности в сфере IT

Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.

Урок 13. Карьерная лестница в сфере IT

Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?

English dome
Ваш подарок от EnglishDom - это:
  • Сотни онлайн-уроков для начинающих и продвинутых студентов;
  • Структурированная информация: словари, теория, практика, истории из жизни, аудио-примеры, тренажёры и тесты;
  • Вебинары на важные темы, например, «как учить английский самостоятельно»;
  • Интересный блог, из которого вы узнаете об английском компьютерном сленге или наследии Стива Джобса.
Поможет поднять уровень английского языка от Elementary до Intermediate. Доступ к 4 курсам общей продолжительностью 255 часов.
Feature beginners
Английский для начинающих
Feature сonversation
Разговорный английский
Feature middle
Средний уровень
Feature for it
Английский для IT
Каждый курс — это 25 уроков на разные темы
Shape

01 Saying Hello

Начнем с приветствия

ABC... 123...

Каждый урок — 8 разных навыков
Skill dictionary
Словарь
Skill theory
Теория
Skill practice
Практика
Skill lifestory
Life story
Skill phrasebook
Разговорник
Skill dialog
Диалог
Skill phrasebook lesson
Разговорный урок
Skill test
Тест
А ещё тренажёры для запоминания правил, слов и фраз. И в конце каждого урока проверка ваших знаний
She is my
Вы получаете 3 месяца использования сервиса EnglishDOM в подарок при покупке обучения

Стажировка и другие способы получить опыт разработки

Гарантированная стажировка от GeekBrains

Каждый студент сможет стажироваться на реальном проекте GeekBrains или Mail.Ru в зависимости от направления обучения.

Gb mail ru

Стажировка у партнёров

После успешной стажировки вы можете остаться работать в компании. Вы начнете карьеру сразу после обучения, если успешно выполните тестовое задание и пройдете собеседование.

Companies

Опыт в стартапе

В разделе “Карьера” есть проекты выпускников. Участвовать в них сможет любой, кто подходит по требованиям. Станьте стартапером: найдите единомышленников и превратите идею в успешный проект!

Projects

Помимо знаний и навыков вы получите:

свидетельство установленного образца

и сертификат, который можно распечатать из личного кабинета.

гарантированную стажировку

в Geekbrains или в компаниях-партнерах и проект для портфолио.

среднюю зарплату 115 000 рублей

именно столько составляет средняя зарплата Программиста Android по результатам исследования от 26.03.18

Результат подтверждают

Свидетельство и сертификат

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Certificate
Ричард Хендрикс
Программист Android
  • Основы программирования
  • Git. Быстрый старт
  • Java. Быстрый старт
  • Java. Уровень 1
  • Java. Уровень 2
  • Android. Уровень 1
  • Android. Уровень 2
  • Android. Уровень 3
Attestation

Резюме

Userpic

Ричард Хендрикс

Программист Android

Желаемая зарплата 115 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

JavaJava
AndroidAndroid
Intellij ideaIntelliJ IDEA
EclipseEclipse
Android studioAndroid Studio
SqlSQL
SqliteSQLite

Ключевые навыки

  • Знание Java Core
  • Знание Android SDK
  • Опыт работы в IntelliJ IDEA, Eclipse, Android Studio
  • Опыт разработки Android-приложений на Java
  • Опыт работы с XML, JSON, HTTP, sockets
  • Знание Android API, понимание архитектуры Android, пользовательский интерфейс, меню, диалоги, ресурсы, logcat, MVC
  • Intents, Fragments, контент-провайдеры, бродкаст-ресиверы, Google Maps, виджеты, телефония, сенсоры, bluetooth, графика и анимация
  • SQLite, Web, Concurrency
  • Знание синтаксиса языка SQL
  • Базовое знакомство с гайд лайнами Android последней версии
  • Понимание особенностей работы мобильного приложения в условиях слабого сигнала связи
  • Уверенное владение базовыми паттернами проектирования
  • Творческий подход к поставленным задачам
  • Умение писать чистый код и правильно создавать и использовать модульные тесты
  • Умение и желание приобретать новые навыки и осваивать новые технологии
  • Умение быстро разбираться в чужом коде‚ если это понадобится
Userpic

Ричард Хендрикс

Программист Android

Желаемая зарплата 115 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

JavaJava
AndroidAndroid
Intellij ideaIntelliJ IDEA
EclipseEclipse
Android studioAndroid Studio
SqlSQL
SqliteSQLite

Ключевые навыки

  • Знание Java Core
  • Знание Android SDK
  • Опыт работы в IntelliJ IDEA, Eclipse, Android Studio
  • Опыт разработки Android-приложений на Java
  • Опыт работы с XML, JSON, HTTP, sockets
  • Знание Android API, понимание архитектуры Android, пользовательский интерфейс, меню, диалоги, ресурсы, logcat, MVC
  • Intents, Fragments, контент-провайдеры, бродкаст-ресиверы, Google Maps, виджеты, телефония, сенсоры, bluetooth, графика и анимация
  • SQLite, Web, Concurrency
  • Знание синтаксиса языка SQL
  • Базовое знакомство с гайд лайнами Android последней версии
  • Понимание особенностей работы мобильного приложения в условиях слабого сигнала связи
  • Уверенное владение базовыми паттернами проектирования
  • Творческий подход к поставленным задачам
  • Умение писать чистый код и правильно создавать и использовать модульные тесты
  • Умение и желание приобретать новые навыки и осваивать новые технологии
  • Умение быстро разбираться в чужом коде‚ если это понадобится

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Студенты GeekBrains получат налоговый вычет в связи с расходами на обучение.

Ричард Хендрикс
Программист Android
  • Основы программирования
  • Git. Быстрый старт
  • Java. Быстрый старт
  • Java. Уровень 1
  • Java. Уровень 2
  • Android. Уровень 1
  • Android. Уровень 2
  • Android. Уровень 3
Attestation
Ричард Хендрикс
Прошел обучение по курсу «Java. Уровень 1»
Certificate

Преподаватели-практики

Профессиональные практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и длительным стажем работы. После проведения курса, каждого преподавателя оценивают ученики. Отзывы публикуются без модерации. GeekBrains не может гарантировать ученикам, что их результат совпадёт с указанным в отзывах. На эффективность обучения влияют личностные факторы и дисциплина студента.

Продолжительность
7 месяцев
Начало обучения
24 декабря / 21 января
Занятия проходят
Пн, Чт в 20:00 по МСК
Скидка действует до 17 декабря 2018
7 570  4 163 руб./месяц
при единовременной оплате. Возможна банковская рассрочка
13%

Хочешь еще дешевле?

Ты можешь вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности тебе расскажет наш консультант после отправки заявки.

Осталось 9 мест

Отправь заявку, чтобы забронировать себе место.

Имя
E-mail
Телефон
Перезвоним, подтвердим бронирование и ответим на все вопросы Бесплатный звонок по России 8 800 700-68-41
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают домашние задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся домашних заданий и учебных проектов.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
В программу обучения входит гарантированная стажировка, которая даёт компетенции, необходимые для старта карьеры. Основная задача - получить опыт командной разработки. Также выпускники курсов могут стажироваться в компаниях-партнёрах, которые предлагают различные варианты трудоустройства в разделе “Карьера”.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.
Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?
Для учебы необходим компьютер с двухъядерным процессором частотой от 1.8 ГГц и оперативной памятью от 4 Гб и выше, место на жестком диске от 4 Гб. На нем должна быть установлена любая современная операционная система. Для работы необходимо установить Android Studio. В случае с процессором от AMD рекомендуется Genimotion для работы с эмуляторами устройств.