Целевой трафик

Как сделать так, чтобы на вас ссылались.
02 февраля 2017F51009b955a7535aefbaa6ecf8672b05f163b8c9Владислав Строчков1753110

Чем больше ссылок с других авторитетных ресурсов на ваш, тем выше он будет в поисковой выдаче. В этой статье поговорим о том, как увеличить количество ссылок на вас.

Первое ваше действие — оценить ситуацию. Определите, какие ресурсы в-основном ссылаются на вас: форумы, блоги, сайты отзывов, каталоги или другие порталы. Эти данные помогут вам выбрать правильную стратегию.

Форумы

Если вас уже обсуждают на форумах, подключайтесь к дискуссиям как официальный представитель компании. Так вы сможете отвечать на вопросы пользователей, бороться с возражениями, публиковать новости и анонсы.

Если же на форумах о вас знают немногие, начните с самого начала. Отвечайте на вопросы пользователей в тематических ветках, давайте рекомендации. Обязательно оставляйте ссылку на компанию, но не увлекайтесь рекламой — это может сыграть против вас.

Блоги

Когда у вас достаточно ресурсов и времени, попробуйте создать корпоративный блог с нуля и наполните его полезным контентом. Но учтите, что вложение ресурсов в блог может не окупаться годами.

Есть и другой вариант: вести блог на тематических площадках вроде Spark. Тут хорошо то, что там уже есть своя активная аудитория, которая может принести вам хороший трафик. Но без интересного контента и там делать нечего.

Каталоги, справочники

Об этом источнике целевого трафика часто забывают, а зря: добавление и обновление информацию о себе в справочниках не займет много времени, зато принесет небольшой и постоянный трафик.

Для компании, особенно если она только начинает осваивать область е-коммерции, это также отличная возможность заявить о себе. Если вас еще нет в ros-firma.ru, rosfirm.ru, списокфирм.рф, Желтых страницах — исправляйте ситуацию.

Сайты отзывов

Покупатель часто ориентируется на отзывы о продукте, и скорее предпочтет продукт с неоднозначными отзывами продукту, о котором ничего не известно. Причем покупатель больше доверяет отзывам на сторонних ресурсах.

Проработайте отзывы, нивелируя возражения, отвечая на вопросы, предоставляя рекомендации. Отдавайте предпочтение ресурсам, которые позволяют размещать активную ссылку в карточке компании или в сообщении.

Партнерская программа

Сотрудничество с компаниями, которые предоставляют смежные услуги – хорошая практика. Это повышает лояльность клиентов и гарантирует приток новых покупателей. Искать партнеров можно на отраслевых выставка и форумах, в рейтингах поисковых систем.

Не стоит сбрасывать со счетов участие в реферальных программах, которые гарантируют хороший охват целевой аудитории.

Средства массовой информации

Любой достойный источник тематической информации – возможность увеличить объем качественной ссылочной массы.

  • Афиши размещают сведения о предстоящих событиях, в том числе и онлайн-формата (курсы, вебинары, конференции).

  • Сайты пресс-релизов публикуют сообщения о знаковых событиях в жизни компании (от дня рождения до выхода на новые рынки).

  • Авторитетные электронные издания размещают качественные отраслевые статьи, мнения экспертов, интервью. Попасть в такие проекты довольно сложно, но возможно. Главное – предлагать достойный материал.

На просторах интернета потенциальные клиенты могут скрываться где угодно. Проработайте как можно больше целевых площадок и прирост качественной ссылочной массы сайту гарантирован.

Новые комментарии