5 ключевых навыков интернет-маркетолога

Перечисляем.
27 января 2017F51009b955a7535aefbaa6ecf8672b05f163b8c9Владислав Строчков3072514

Поиск толкового интернет-маркетолога для многих профильных компаний – задача не из лёгких. Сами собой умелые и свободные профессионалы на рынке не появляются. Преимущественно они заняты в проектах или быстро находят таковой самостоятельно без помощи площадок по трудоустройству.

Поэтому компании нередко делают ставку на «воспитание» своих специалистов. Принимая на работу начинающего интернет-маркетолога, они вкладывают в его профессиональный рост, обучая, развивая определённые навыки.

Планирование стратегии кампаний

Каждый интернет-маркетолог в первую очередь маркетолог и только потом «интернет». Поэтому умение самостоятельно и грамотно составлять маркетинговый план (стратегический и тактический) является ключевым. Пусть на пути к поставленной цели он претерпит десяток изменений и сотню корректировок. План - это направляющая. И он должен точно определять курс.

Его подготовка подразумевает ответственность за ход работ и конечный результат. Таким образом, он облегчает задачу менеджерам, задействованным в проекте, и самому заказчику. Интернет-маркетолог, перекладывающий ответственность на других, ничем не лучше подрядчика.

Работа с сайтом

Всё, ради чего создаются и реализуются стратегии, крутится вокруг сайта. На нём сходятся точки трафика, из него выплывают конверсии и продажи. Поэтому ресурс нужно уметь анализировать и тестировать, грамотно применяя на практике полученные данные.

Грамотный интернет-маркетолог плотно работает с целевыми страницами. Ведь на них потенциальный клиент приходит, кликнув по объявлению, а изучив контент, становится покупателем. При этом он может даже не переходить на другие страницы сайта. Для целевой страницы важно всё: от структуры до шрифта на кнопке СТА. Неэффективная работа с сайтом или её полное отсутствие приводит к потере клиентов, которых удалось отвоевать посредством рекламы.

Продвижение

Улучшение позиций сайта в результатах поисковой выдачи стоит в основе большинства маркетинговых стратегий. На ресурс из ТОП всегда заходит больше посетителей. Однако результаты SEO-продвижения появляются далеко не сразу. Первые очевидные подвижки заметны через квартал, а то и полгода. За это время новичок может наделать кучу ошибок.

Интернет-маркетолог должен знать максимум о способах и инструментах продвижения. Особенно ценными считаются навыки раскрутки в наиболее конкурентных областях: медицина, ремонт, кредитование.

Контент-маркетинг

Маркетолог, который не в силах написать короткий пост или составить грамотный SEO-оптимизированный заголовок, уязвим перед конкурентами и вряд ли сможет преуспеть как профессионал.

Конечно, речь о наполнении сайта уникальными статьями, обзорами или новостями не идёт. Этим занимаются копирайтеры. Тем не менее часть работ всё же ложится на плечи маркетолога, в обязанности которого входит доля ответственности за текстовую составляющую.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из ключевых рычагов управления целевой аудиторией. С её помощью удаётся повысить трафик, увеличить конверсию. Результат «контекста» виден максимум через неделю после запуска. Однако ошибиться в настройках такой рекламы намного проще, чем кажется. Особенно, если она таргетированная. Неопытный интернет-маркетолог рискует привлечь посетителей, которые сразу же покинут сайт, или ошибиться в расчётах бюджета, переплатив там, где не следовало.

Во многом похожей является ситуация с рекламой в социальных сетях. Она позволяет привести на сайт больше целевой аудитории. В то время как полезные посты, новости компании, конкурсы, работа с отзывами и другие инструменты SMM дополнительно работают на имидж бренда.

 

Новые комментарии