Как грамотно создать развёрнутые объявления в Adwords

Нововведения от Google.
08 февраля 2017F51009b955a7535aefbaa6ecf8672b05f163b8c9Владислав Строчков1956210

С 31 января 2017 года многим рекламодателям придётся проститься с проверенными текстами объявлений, даже если они демонстрировали хорошую эффективность. Google прекращает поддержу старого функционала Adwords (уже ничего не удастся отредактировать, убрать или добавить). Развёрнутые текстовые объявления, представленные для тестового ознакомления весной текущего года, ещё предполагают возможность переключения на прежнюю версию объявления.

За несколько месяцев работы с новым форматом маркетологи успели оценить несколько эффективных улучшений. Например, возможность размещать два заголовка объявлений по 30 символов и более объёмное описание объективно улучшили кликабельность особенно со стороны пользователей мобильных устройств. Кроме того, новый формат оказался оптимизированным под Mobile с возможностью корректировки ставок в зависимости от типа гаджета.

Как правильно перестроиться на новые объявления?

Вопрос наименее травматичного преобразования стандартных объявлений Adwords в развёрнутые остаётся открытым для большинства маркетологов. Вот несколько действий, которые стоит предпринять уже сейчас, минимизировав вероятность снижения эффективности рекламных кампаний.

  • Начните создавать развёрнутые текстовые объявления для рабочих кампаний, сохраняя старый вариант. При этом для текстов нового формата лучше использовать разные шаблоны. На начальном этапе стоит задействовать не более 20% от общего количества кампаний.

  • Для сбора достаточного количества данных стоит выждать одну-две недели в зависимости от «живости» трафика.

  • Проведите сравнительный анализ CTR для объявлений разного типа: развернутых и обычных.

  • Для объективной оценки эффективности новых объявлений учитывайте не только количественный, но и качественный анализ.

Эти несложные первоочередные действия помогут безболезненно перешагнуть в новый формат работы. С их помощью удастся понять, какие шаблоны являются наиболее предпочтительными для каждой отдельно взятой капании, и какие объявления работают лучше.

Развернутое текстовое объявление: нюансы составления

Логично предположить, что новые возможности от Google нацелены именно на повышение результативности рекламы. Поэтому использовать для развёрнутых объявлений старый, пусть и эффективный текст, путём простого копирования было бы глупо.

Воспользуйтесь некоторыми рекомендациями, чтобы создать грамотное развёрнутое объявление с учётом предложенных улучшений:

  • Первый заголовок потребует максимальной ясности и соответствия запросам, под которые формируется объявление.
  • Второй заголовок призван предоставить пользователю больше информации и усилить его внимание. Для этого можно использовать числовые значения, яркие факты.
  • В описании нужно подробнее рассказать о преимуществах конкретного предложения, с учётом отведённых системой 80-ти символов. Закончить мысль стоит характерным призывом к действию.

Оптимизировать процесс создания объявлений можно с помощью бесплатного сервиса «Serpstat». Это удобный инструмент, позволяющий проанализировать эффективность объявлений конкурентов по любому запросу. Он экономит время, помогает определить действительно результативные тексты.

Несмотря на то, что лайфхак не бесплатный, тарифы вполне приемлемы, когда речь идёт о продвижении перспективного коммерческого проекта. Так, например, для реализации рекламной кампании среднего порядка хватит минимального пакета.