Хакатон Sports.ru: создаём сервисы для спорта и путешествий

Хакатон Sports.ru: создаём сервисы для спорта и путешествий

Чем за полторы недели смогли удивить продакт-менеджеры из GeekUniversity
3 минуты3819

Недавно в чат студентов факультета продакт-менеджмента GeekUniversity пришло неожиданное сообщение… от Sports.ru. Так представители ведущего спортивного портала начали хакатон GeekBrains, в ходе которого нужно было придумать продукт, интересный одновременно любителям спорта и путешествий. После десятиминутного инструктажа участники разделились на команды и принялись за дело.

Через полторы недели были готовы четыре проекта с разными схемами заработка и подходами к потребностям аудитории. Несмотря на сжатые сроки, команды организовали полноценное представление проектов — с обзорами рынка, трендов, проработанной юнит-экономикой и схемами быстрого развёртывания MVP.

Победителей выбрало жюри хакатона, куда вошла команда продактов Sports.ru во главе с нашим преподавателем Алексеем Понтяковым.

Самым перспективным был признан проект Sports Points от команды «Ачивка». Это мобильное приложение, где можно искать спортивные мероприятия, а также организовывать собственные туры, тренировки и состязания. Контент генерируют пользователи: они могут рассказывать, где побывали и в чём участвовали, выкладывать фото и видео, копить баллы по программам лояльности и экономить с ними в поездках.

По задумке авторов продукт может приносить владельцу доход с каждой пользовательской транзакции. Команда протестировала идею на представителях ЦА, создала прототип сервиса в Figma и предложила запустить MVP на 22 млн пользователей, чтобы проверить, насколько активно аудитория будет скачивать программу и покупать партнёрские туры. Над проектом работали Ольга Кутейникова, Екатерина Тиханкина и Лилия Юрлова. Поздравляем с победой!

Другие проекты нашего экспресс-хакатона также были весьма интересны.

Екатерина Ларионова представила Runshare — планировщик пробежек и путешествий, который позволяет обмениваться беговыми маршрутами с другими пользователями, быстро узнавать о марафонах, регистрироваться на них и заказывать билеты. Благодаря активности пользователей приложение позволит видеть актуальную информацию о местах пробежек: узнавать, какие парки закрыты на реконструкцию и где есть препятствия для прохождения маршрута.

Sports Walker от команды AARRR-Brains – приложение для «игровых» пробежек по городу. На выбранном маршруте пользователи посещают достопримечательности и собирают артефакты в дополненной реальности. Программа также позволит находить компанию для совместного прохождения маршрута. Создатели планируют, что Sports Walker должен приносить доход от продажи контента – дополнительных локаций и маршрутов – плюс от рекламы партнёрских продуктов.

Команда ProdBrains предложила создать сервис покупки туров и поиска попутчиков на матчи прямо на сайте Sports.ru. Благодаря партнёрству владельцев сервиса с организаторами туров клиент сможет не только посетить спортивное мероприятие, но и посмотреть принимающую страну. Для большего вовлечения пользователей предусмотрены функции соцсети: шэринг, комментарии, лайки. Предусмотрены и элементы геймификации: получение статусов за поездки, по аналогии со «знатоком города» в известном сервисе карт. Пользователям предложат копить бонусы и зарабатывать призы для себя или в команде. Собрать команду можно будет по любому принципу: например, местоположению и любимому спортивному клубу. За счёт функций соцсети сервис будет дополнительно мотивировать юзеров на покупку туров.

Marketplace спортивных туров от команды «2Столицы» призван решать проблемы спортивного туриста в комплексе: билеты, проживание, перелёт и трансфер до стадиона, координация с друзьями и единомышленниками, оптимизация расходов.

Сервис предназначен для активных болельщиков, которые часто следуют за любимыми спортсменами и командами. Настроить тур и управлять поездкой можно будет в мобильном приложении, которое, благодаря использованию ИИ и BigData, также будет предлагать персональные рекомендации и подсказки по экономии.

Валерия Храмченкова, методист GeekBrains: «Идея хакатона пришла, когда мы задумались о расширении практики для наших студентов. Хочется, чтобы у них в портфолио появились интересные кейсы, которые можно показать на собеседовании. Всё получилось без каких-либо сложностей — онлайн-формат позволял взаимодействовать быстро, а для вопросов у руководителей команд был чат с продактами Sports.ru, где всегда можно было что-то уточнить».

Это был стремительный и полный идей продуктовый марафон, который позволил студентам проверить свои силы и найти пути дальнейшего развития. Помимо нового опыта, все участники получили в подарок настольную игру, а победителям достался ещё и призовой набор: книги от GeekBrains, бейсбольные биты и толстовки от Sports.ru. И, разумеется, у ребят появилась интересная строчка в портфолио.

Хотите принять участие в хакатонах ведущих медиа и других компаний? Ждём вас на факультете продакт-менеджмента GeekUniversity!

productmanagementменеджмент
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.
Спасибо,
что читаете наш блог!
Posts popup