Лекции GeekWeek: 3D-графика для чайников и профессионалов

Олег Макаренко о своём вебинаре на GeekWeek-2017.
03 ноября 20179e3af19750f950bafedfe8666231f4a5c3af74d5Наталья Копылова235142

В программу GeekWeek включаются теоретические и практические занятия для тех, кто только подумывает о своём пути в программировании, и тех, кто является опытным бойцом кодерского фронта.

Среди лекций, которые было бы интересно посетить и начинающим, и продвинутым программистам, вебинар «Обзор 3D-графики в играх». О том, почему узнать основы 3D-моделирования полезно всем, рассказывает руководитель арт-отдела студии IT Territory, входящей в Mail.Ru Group, Олег Макаренко.

О лекторе

Олег Макаренко более 5 лет работает в игровом направлении. Принимал участие в разработке браузерных игр «Территория», «Легенда. Наследие Драконов», «Троецарствие», «Juggernaut». Руководил разработкой мобильных игр «Juggernaut Wars», «Эволюция».

О своей работе над игрой «Эволюция» он рассказывает: «Это был очень интересный опыт. Мы перешли на качественно новый уровень, использовали новые технологические процессы — речь идёт как раз о 3D-моделировании. Для мобильного рынка это был крупный, серьёзный проект».

О чем вебинар

Это обзорный курс, который даст понять, какие процессы в 3D-графике используются для создания игр, с чего начинается производство 3D-моделей, какие этапы они проходят, прежде чем попасть в игру. Мы рассмотрим обобщённые приёмы, виды 3D-моделирования, какие технологии и программное обеспечение используются в этой сфере. Слушатели лекции узнают, как создаётся 3D-модель для игрового движка Unity.

В процессе мы обсудим нюансы моделирования, подводные камни, с которыми сталкиваются разработчики. Очевидно, что обо всех потенциальных трудностях поговорить мы не успеем, но способы решения частых проблем я дам.

Кому будет полезна лекция

Чтобы стать слушателем вебинара, обладать специфическими знаниями не нужно. Лекция будет полезна тем, кто заинтересован в графике. Слушатели поймут, куда им направить силы, чтобы научиться 3D-моделированию. Лекция даст понимание, как создают контент для игр. Мы рассмотрим весь технологический процесс графики от и до. После вебинара слушателям будет понятно, в каком направлении двигаться, если они, например, интересуются персонажным моделированием или созданием игровых уровней.

Что касается продвинутых кодеров, приглашаю на лекцию программистов, которые работают непосредственно с графическим контентом. Будет полезно узнать всю производственную цепочку, которую проходят 3D-модели до того, как попасть в игру. Также станет понятно, на что обращать внимание, когда видишь перед собой готовые внедрённые модели. Понимание всех процессов облегчит работу и взаимодействие между членами команды.

Вебинар «Обзор 3D-графики в играх» пройдёт 18 ноября в 16:00. Регистрируйтесь на GeekWeek, чтобы не пропустить ежегодную IT-конференцию.

Новые комментарии