Как запустить рекламу в Facebook Ads: что важно не забыть

Чек-лист и советы по запуску рекламной кампании в Facebook Ads для начинающих рекламодателей.
2 минуты7148

Подготовка

Для начала создайте пиксель Facebook и установите его на ваш сайт. Настройте для него необходимые события (заказ, покупка и т. д.), чтобы собрать аудиторию для ремаркетинга и оптимизировать рекламу по стоимости конверсии. Сориентироваться по потребностям и интересам аудитории поможет Facebook Audience Insights.

Настройка рекламной кампании

Выберите цель продвижения. Она зависит от того, что вы хотите: привлечь внимание (рассказать о продукте), сформировать интерес (побудить пользователей оставить свои контакты, скачать приложение и т. д.), найти клиентов (тех, кто уже готов купить ваш продукт).

Настройте геотаргетинг. Это нужно, чтобы объявления показывались пользователям в зависимости от их местоположения.

Укажите аудиторию, которой хотите показывать рекламу в фейсбуке. Рекомендуем начать с похожих (look-alike) и пользовательских (например, по спискам почтовых адресов) аудиторий. Look-alike аудитория — это пользователи, которые по своим интересам и поведению похожи на ваших существующих клиентов. Не забывайте и о подписчиках вашей бизнес-страницы — это лояльная аудитория, с которой стоит работать.

Важный совет: протестируйте рекламу в Facebook с таргетингом на широкую аудиторию. Если у вас правильно выбрана цель продвижения, соцсеть сама найдет пользователей, которые хорошо отреагируют на вашу рекламу. Если располагаете временем и бюджетом на эксперименты, попробуйте настроить детальный таргетинг.

Настройка размещения

В рекламном кабинете Facebook доступно несколько платформ — Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger. В каждой свои места размещения — например, лента новостей и правый столбец в Facebook, лента и stories в Instagram. Выбрать подходящие под рекламную цель плейсменты поможет таблица. Доверить этот выбор можно и самому Facebook — тогда система подберет наиболее эффективные места размещения. После этого нужно настроить бюджет и график показа объявлений. 

Создание объявлений

Составьте сразу несколько объявлений, чтобы выбрать из них самые эффективные.

Определитесь с форматом. Обычно видео или слайд-шоу работают эффективнее других форматов, но мы рекомендуем провести тест креативов.

Подберите яркие и эмоциональные изображения или видеоролики.

Придумайте цепляющий заголовок, напишите понятный текст и добавьте призыв к действию.

Перед запуском проверьте кампанию на распространенные ошибки — например, с помощью рекомендатора eLama.

Тестирование и оптимизация

Проведите сплит-тестирование, чтобы определить, какие варианты рекламы дадут наилучшие результаты. 

Оптимизируйте рекламу по стоимости конверсии — так вы сможете охватить людей, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное вам действие.

Увеличивайте ставку для успешных кампаний, но только до тех пор, пока реклама окупается.

И наконец, анализируйте результаты, чтобы принимать решения на основе данных, а не интуиции.

 

Чтобы получить более глубокие знания о рекламе не только на Facebook, но и на других платформах, приходите на факультет интернет-маркетинга GeekUniversity. При поступлении в октябре — скидки!

Для подготовки статьи использовались материалы сайта likeni.ru.

digital-marketingмаркетингпиксель facebookреклама в facebookреклама в соцсетях
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.
Спасибо,
что читаете наш блог!