Портфолио для веб-дизайнера

Как заявить о себе.
06 сентября 2017F51009b955a7535aefbaa6ecf8672b05f163b8c9Владислав Строчков1564212

Как работодателю узнать, на что способен веб-дизайнер в профессиональном плане? Для этого он первым делом смотрит портфолио. Даже беглого взгляда бывает достаточно, чтобы оценить возможности, прикинуть опыт и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.

Рассмотрим онлайн-портфолио как актуальный способ заявить о себе, подать под вкусным соусом наработки и убедить в своем профессионализме. Оформите его эффективно. И тогда ваша творческая витрина принесет отличные дивиденды.

Используйте надежную платформу

Зарегистрируйте персональный домен, вложите деньги в хостинг. Не экономьте на выборе провайдера. Обеспечьте постоянный доступ 24 часа в сутки. Также учтите, что портфолио веб-дизайнера включает много изображений, видеофайлов, графики, другого визуального контента. Поэтому бесплатными сервисами обойтись не удастся.

Определите цели

Создание онлайн-портфолио не должно являться самоцелью. В первую очередь это ваш бизнес-инструмент, который продает услуги, акцентирует внимание на достоинствах, демонстрирует выгоды сотрудничества. Для чего вы создаете портфолио? Хотите стать штатным сотрудником крупной корпорации или заниматься фрилансом? Стремитесь презентовать свои проекты, чтобы попасть в команду стартапа? Чем более четкой окажется цель, тем быстрее удастся ее достичь.

Презентуйте лучшее

Не старайтесь уместить в портфолио все проекты. Акцентируйтесь на наиболее показательных в профессиональном плане. Дополните изображения знаковыми цифрами о сроках сотрудничества с компанией, времени разработки, показателях конверсии после улучшения сайта, описанием реализованных методик.

Актуализируйте информацию

Не забывайте обновлять контент. Добавляйте новые работы, дорабатывайте то, что уже размещено. Интерес представляет «живое» портфолио.

Давайте проектам названия

Лаконичное название каждой отельной работы — отличное решение. Это позволит проще ориентироваться в массиве информации и очередной раз блеснуть креативом. К тому же названия упрощают коммуникацию с заказчиками.

Нет длинным вступлениям

Начинайте по существу — непосредственно с демонстрации работ. У редкого работодателя или HR менеджера крупной компании есть время на домашнюю страницу или долго загружающиеся Flash-Intro. Если вы профессионал по части анимации или Flash сделайте с их помощью нечто достойное, что продемонстрирует ваши способности, органично интегрировав работу в портфолио.

Предусмотрите простую навигацию

Легкое в отношении восприятия и быстрое в части загрузки онлайн-портфолио обладает безоговорочным конкурентным преимуществом. Добавьте к этому интуитивно понятную навигацию, и работодатель выделит вас среди большинства прочих претендентов на должность. Помните, что внимание человека очень короткое.

Не забывайте про отзывы

Пусть это будут не голые фразы, а качественно оформленные блоки с фото заказчиков, указанием должности и компании. Если этой информации нет, просто добавьте в портфолио соответствующий раздел. Положительные отзывы полезны в любом формате, главное, чтобы они были реальными.

Занимайтесь продвижением

Нет никакого смысла в суперкрутом портфолио если о нем никто не знает. Заявляйте о себе в интернете любыми доступными способами: посредством социальных сетей, продвинутых платформ и сообществ вроде Behance и Dribbble, специализированных форумов. Разместите презентационный ролик на YouTube, сгенерируйте брошюру PDF и загрузите ее на Scribd.

Оставайтесь мотивированным

Не «кисните» в определенном направлении, занимаясь похожими друг на друга проектами. Вдохновляйтесь, питайте амбиции, старайтесь выйти на новый уровень профессионального развития. Это улучшит не только ваше портфолио, но и качество жизни.