Увеличиваем конверсию интернет-магазина

Семь способов.
09 февраля 2017F51009b955a7535aefbaa6ecf8672b05f163b8c9Владислав Строчков195869

Сегодня поговорим о конверсии интернет-магазинов и о том, как ее можно улучшить. Вот семь способов, которые стоит опробовать.

Отзывы

Чем больше отзывов, тем лучше.

В последнее время маркетологи уделяют все больше внимания реакции покупателя на результат сотрудничества с интернет-магазином, и не только потому, что это хороший способ обеспечить ресурс уникальным контентом. Отзывы увеличивают ежемесячное количество заказов, в том числе и негативные.

Хорошо если все нелицеприятные комментарии найдут отклик у представителей магазина и будут прокомментированы соответствующим образом, но, ни в коем случае не окажутся удаленными, так как полное отсутствие замечаний «рушит» конверсию на 50%.

Дробное размещение товарных позиций

Ассортимент магазина, представленный реальными фотографиями в четырех-пяти колонках, формирует эффект изобилия. Краткое описание возле каждой позиции с указанием цены и основных характеристик дает первоначальную информацию, необходимую для принятия решения перейти по ссылке и узнать о товаре подробней.

Лучшая позиция на странице

Самым «продаваемым» местом каталога является верхний левый угол страницы. Именно здесь стоит размещать товар, которого нужно продать больше или первым. Дальше прибыльность позиций уменьшается сверху/вниз – слева/направо. То есть меньше всего внимания большинство покупателей уделят нижнему правому углу.

Призыв к действию на фотографии

Размещение активной кнопки «Купить» непосредственно на фотографии, презентующей товар, повышает конверсию. Покупатель жмет на нее интуитивно, подсознательно соглашаясь с тем, что «о таких кроссовках он давно мечтал» или «эта ваза отлично впишется в обстановку». Дальше – дело техники – простая форма заказа, удобная корзина, приятный личный кабинет.

Хорошо читаемая контактная информация

Номер телефона, кнопка обратного звонка или e-mailдолжны быть узнаваемы и хорошо читаться. Легко доступная контактная информация повышает доверие к интернет-магазину. Она говорит о том, что в случае необходимости связаться с его представителями можно без проблем.

Живые фотографии

Возможность «пощупать» товар у покупателей интернет-магазинов нет. Качественные живые фотографии увеличивают продажи, как и реальные фото в отзывах.

Оптимизированная мобильная версия

Долгая загрузка длинных страниц каталога невероятно утомляет. Даже если они наполнены полезными товарами и время на их просмотр в прицепе есть. Поэтому маркетологи все чаще используют такой инструмент как «ленивая загрузка» — плюс порядка 10% к заказам. Прилипающие СТА-кнопки дают еще около 8%.

Внедрение этих простых действий не займет много времени, но точно повысит конверсию.

Новые комментарии