Кодить или шкодить: истории детей-программистов

Ты ребенок и боишься начать программировать? Эта статья для тебя!
01 ноября 2016894649fcf58ba592b613611e98bd328546e6c730Vladislav Osin36613534

Всем привет!

Сегодня поговорим о детях-программистах. Ведь мы живем в век высоких технологий, и в первую очередь для детей открываются потрясающие возможности, о которых мы совсем недавно читали в научно-фантастических романах. Что же думают сами дети о программистах?

А теперь посмотрим реальные примеры успешных детей-программистов.

Красивые профили на MySpace

Эшли Кволс, 14-летняя девочка из Америки, увлекалась рисованием и дизайном. Во время становления эпохи социальных сетей она заметила, что ее подругам было бы интересно украсить личные профили на сайте MySpace. Эшли могла бы помочь девочкам в два счета, поэтому она создала несколько вариантов оформления страницы и выставила свои работы на собственном сайте. Вскоре сервис Yahoo обратил внимание на высокий уровень популярности сайта Эшли. Общее количество посещений ее страниц с обоями для MySpace превышало миллион уникальных пользователей!

Причем большинство из них принадлежало к категории «девочки-подростки». С точки зрения большинства рекламодателей, данная категория является само активной в интернете, поэтому сайт Whateverlife, как назвала его Эшли, быстро нашел своих партнеров для сотрудничества.

Маккензи Уилсон

Проект 9-летней Маккензи Уилсон по разработке своей собственной игры в жанре RPG за один день привлёк больше $10 тыс. Проект зарегистрирован на мать девочки, так как пока та не достигла 18 лет. Третьеклассница стремилась найти лишь $829 для создания ролевой игры (RPG) "для таких же детей, как я", и доказать её братьям и одноклассникам, что она может это сделать. Однако результаты превзошли даже самые смелые надежды. Всего лишь за один день проект привлёк уже $11214 (и сумма продолжает расти) благодаря более 600 сторонникам. Кензи говорит, что хочет, чтобы игра была подходящей для детей, но без насилия или использования ругательств.

"Самое главное - я хочу такую игру, которая позволит членам команды преодолевать опасности вместе и получать урон, но без возможности убивать персонажей игры и выводить их, таким образом, из боя."

Эта цель была поставлена девочкой для поступления в RPG STEM Camp – детский лагерь компьютерной тематики, который проходит на базе университета Towson. Где конкретно девочка планирует разрабатывать игру, пока неясно, как и то, на какой платформе она будет сделана. У этой истории есть свои истоки. Мать девочки, Сьюзан, представила проект по "игрификации образования" на семейных соревнованиях Codecademy. Эта деятельность и кампания Вероники Марс вдохновила Кензи, которая не считает себя "маленькой девочкой", на разработку её собственной игры. Маккензи говорит, что с помощью проекта хочет доказать, что разрабатывать хорошие игры могут (и хотят) не только женщины, но даже и дети.

Все подробности этой истории можно найти на странице Kickstarter. Компания Adobe уже предоставила девочке бесплатную подписку на Adobe Creative Cloud, чтобы обеспечить ее инструментами для разработки игры. Сумма, которую можно пожертвовать на реализацию мечты девочки, начинается от $40 и доходит до $10 тыс.

Лэчи Грум

В 2008 году в возрасте 15 лет Грум основал свой первый стартап Psdtowp.Com. По заказам американских и европейских клиентов Лэчи создавал WordPress-шаблоны из Photoshop-макетов. Через девять месяцев Psdtowp.Com выкупила крупная консалтинговая компания. Второй проект возник из неудачи: в 2010 году Грум принес в школу новый iPad, и в тот же день одноклассник уронил его на пол и разбил экран. Лэчи извлек из этого позитивную идею – запустил сайт iPadCaseFinder.Com со специализацией на продаже чехлов для iPad, причем с партнерскими ссылками (среди партнеров был и Amazon). Всего за несколько недель сайт посетили 400 000 раз. Проект быстро стал успешным, и Грум удачно его продал. В 2011 году после чтения бестселлера «Тело за четыре часа» Лэчи зарегистрировал сайт для продажи пищевых комплектов для похудания и за несколько часов договорился с поставщиками продуктов, содержащих комплекс веществ PAGG.

Сейчас Лэчи развивает четвертый стартап – Cardnap. Его специализация – поиск и перепродажа дисконтных карт. В компании работают 15 человек. Наблюдатели рынка предполагают, что она зарабатывает порядка $100K в месяц.

Иша Харе

В эту новость сложно поверить, тем не менее это так. Восемнадцатилетняя девочка изобрела суперконденсатор, который поможет заряжать электронные устройства за считанные секунды.

В 18 лет американка индийского происхождения Иша Харе стала победителем премии Intel Foundation Young Scientist Award и получила награду $50 000. В детстве она начала заниматься наукой и ещё до окончания школы изобрела устройство, над которым бились тысячи взрослых специалистов. Её изобретение позволяет за 20−30 секунд зарядить мобильные устройства на несколько часов. Оказалось, что этот прибор позволит заряжать и электромобили.

Технология пока далека от коммерческого применения. Однако будем учитывать, что её разработала восемнадцатилетняя девочка и, если за неё примется команда специалистов, её быстро удастся усовершенствовать. 

Кирилл Чеканов

Основатель платформы Hippflow, которая позволяет стартапам сообщать инвесторам новости о деятельности компании. 

«Не думаю, что понятие "вовремя" применимо к предпринимательству в целом – это всегда именно то время, когда надо делать»

Hippflow — сервис, упрощающий общение стартапов с инвесторами. С ним инвесторы своевременно получают информацию о проекте, которая собирается в хронику событий. Этим летом у Hippflow появилось приложение для Google Glass.

Джулиетт Бриндэк

Джулиетт Бриндэк придумала идею сайта с развлекательным контентом для девочек MissOandFriends.com в 10 лет. Сейчас ей 19: сайт каждый месяц посещают миллионы девочек, крупнейшим инвестором ресурса, входящего в десятку ведущих девичьих порталов мира, является Procter & Gamble, а бизнес уже оценивается в $15 млн.

Аншул Самар

Аншул Самар (13 лет) – президент гейминг-стартапа Alchemist Empire, Inc., создатель игры для изучения химии Elementeo. Через год работы доходы компании были оценены более чем в $1 млн.

Вывод 

Не бойся программировать! Иди вперёд и только вперёд! 

О себе

Меня зовут Владислав Осин. Я всегда хотел создать такое сообщество, где объединились бы дети. Я занимаюсь программированием и решил создать с помощью GeekBrains детскую веб-студию. В ней дети могли бы вместе программировать, трудится над общими проектами. Самое главное, чего бы мне хотелось, - изучать программирование всем вместе. Определённой большой цели у нас пока нет, мы просто любители кодить. Поэтому если тебе от 9 до 16 лет и ты интересуешься С#, C++, Assembler, PHP, HTML, CSS и другими технологиями и языками - присоединяйся к нам! Те, кто уже есть в нашей студии связываются со мной по Skype: osinvladislav

Популярные статьи

Новые комментарии