Быстрый старт для создателей игр с GeekBrains

Открываем интенсив, где можно узнать всё необходимое для старта в геймдеве — в компании или в собственном проекте
3 минуты3884

Сегодня игры — уже не только сфера развлечений для подростков, а масштабное направление в IT. Ожидается, что через три года игровая индустрия будет зарабатывать 200 миллиардов долларов, а геймеры составят треть населения планеты. Люди будут играть на смартфонах, приставках, ноутбуках и умных часах. В дороге, очередях, дома по вечерам и в обеденный перерыв. В играх они будут расслабляться, общаться, искать вдохновение и адреналин. 

Как это можем использовать мы — специалисты и новички IT-индустрии? Создавать свои игры, которые смогут стать культовыми уже через 3–5 лет, заменив Fallout, GTA 5, God of War и Sims 4. 

Сейчас мэтры индустрии — Ubisoft, Konami и Blizzard — зарабатывают миллионы долларов на эмоциях пользователей. Выпуск игр сравнялся по важности с релизами ПО, когда задержки или технические ошибки могут стоить упущенной прибыли или маркетингового бюджета, слитого напрасно. Здесь всё серьёзно. 

GeekBrains поможет новичкам в геймдеве научиться выпускать собственные игры. В новом интенсиве делаем ставку на полный цикл производства игры: ведь научившись только разработке или маркетингу, тяжело сделать полноценный хит. Он должен быть качественно написан, спроектирован, успешно запущен на рынок — и тогда станет приносить прибыль. Так что интенсив совмещает всё самое важное в игрострое:

  • обучение работе с игровым движком (Unity), 
  • программирование, 
  • геймдизайн, 
  • маркетинг и монетизацию.

Окончив этот курс, вы сможете не только создать игру, о которой мечтали, но и удержать её на плаву. Вы узнаете, как создавать игровую логику, писать свой ИИ и публиковать игру, а также монетизировать релизы и привлекать игроков. Всё это поможет стать владельцами успешного тайтла. 

Курс длится три месяца — за это время студенты создают полноценную 3D-игру на движке Unity. Подготовки и технического бэкграунда не требуется — курс легко освоить как программистам, которые ищут нишу для любимой работы, так и геймерам, которые хотят сделать своё хобби источником дохода. Гейм-индустрия интересна тем, что до сих пор государственное образование в ней — большая редкость, а зарплаты у джуниоров при этом стартуют с 800 долларов.

В ходе курса вы создадите играбельный прототип 3D-шутера, где сможете определить свои правила боя, создать уникальных персонажей и сеттинг, выбрать врагов и окружение на уровне, а также экспериментировать с анимацией, светом, звуком и другими спецэффектами.

Программа интенсива по созданию игр

Часть 1. Программирование

Здесь вы освоите игровой движок Unity, которым пользуются 120 миллионов игроков. Более половины востребованных сегодня игр созданы на нём. С преподавателями разберёте, как создаётся базовая игровая логика, окружение, освещение, визуальные эффекты. 

Часть 2. Игровая логика, создание ИИ

Здесь учимся превращать сцены и уровни в единую систему, продумывая механику, анимируя и оптимизируя игровой проект. В этот блок включён курс, посвящённый продвинутой логике поведения персонажей на базе искусственного интеллекта. 

Часть 3. Маркетинг и монетизация 

Как удержать игру на плаву? Узнаём всё про монетизацию, внутриигровые покупки, привлечение и удержание игроков, публикацию игры. 

Часть 4. Дополнительные курсы по Git, C#

Освоив Git, вы сможете наладить процессы совместной разработки, а C# поможет в профессиональном развитии.

Курс даёт знания о пяти ключевых вещах, которые должен реализовать каждый продюсер успешного тайтла.

  • Концепция — оригинальная и глубокая идея, которой можно увлечь пользователей (как в играх, в которые мы играем годами).
  • Сеттинг, стиль и графика — стилизация игры и игровой арт: локации, иконки, логотипы, персонажи.
  • Программирование — построение системы, определяющее правила, реалистичность, сложность игры и взаимодействие игрока с окружением. 
  • Публикация — анонс и обоснование ценности игры для аудитории, подготовка и сам запуск с поддержкой тематических сообществ и СМИ.
  • Продвижение игры, работа с комьюнити — планирование, которое позволит не спалить игровой потенциал, найти ключевую нишу и лояльных игроков, наращивать публику и увеличивать прибыль, учитывая предпочтения аудитории.

Почему нам важно, чтобы вы прошли курс полностью и запустили свою игру?

GeekBrains работает в партнёрстве с My.GAMES и MY.GAMES Venture Capital, в портфолио которых более 200 игровых проектов. Мы заинтересованы в том, чтобы на рынке появились новые профессионалы, готовые придумывать, разрабатывать наши новые игры и управлять ими. 

Проекты вырастают из быстрых идей и зарисовок на салфетках... 

…и становятся шедеврами. 

Геймдев поглощает современные тренды: нейросети, VR, машинное зрение, персонализацию сюжета. Большинство тенденций этого поколения раскрываются в самых разных играх: от аттракционов и казуалок до хорроров и текстовых новелл. Те навыки, которые вы уже получили в маркетинге, программировании, менеджменте или аналитике, пригодятся и здесь. Индустрия видеоигр занимает ключевое место на рынке развлечений — так почему бы не стать её частью?

программирование3d-games
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.
Спасибо,
что читаете наш блог!