Бесплатные вебинары GeekBrains–2020: 18 мая – 24 мая

Стереотипы о дизайнерах, запуск стартапов и многое другое
4 минуты8498

На этой неделе мы продолжаем рассказывать о профессиях, развенчиваем заблуждения о дизайнерах, учим быстро и эффективно запускать стартапы. А что ещё?

Карьера и саморазвитие

Если вы хотите стать iOS-разработчиком

18 мая 2020 г., 20:00

Мы расскажем, чем занимается iOS-разработчик, какие навыки и качества ему следует развивать. И что не менее важно — от чего зависит зарплата этого специалиста и как выйти на уровень более 150 тысяч рублей в месяц.

Ведущий: Руслан Кимаев, iOS-разработчик Mail.Ru Group с опытом более трёх лет.
 

Как стать веб-разработчиком?

18 мая 2020 г., 20:00

На вебинаре вы узнаете, за какое время можно стать веб-разработчиком с нуля, на что в первую очередь смотрят работодатели и как с этой специальности дорасти до зарплаты от 100 000 рублей в месяц.

Ведущий: Павел Тарасов, преподаватель GeekBrains, профессиональный веб-разработчик.
 

Как стать Android-разработчиком?

19 мая 2020 г., 19:00

Вы узнаете, чем занимается Android-разработчик, как стоит развиваться в этом направлении, какие инструменты и языки программирования используются в этой сфере. Наконец, мы ответим на очень интересный вопрос: можно ли с первого дня работы получать более 100 тысяч рублей?

Ведущий: Александр Аникин, декан факультета «Android-разработка».
 

5 правил тайм-менеджмента

20 мая 2020 г., 20:00

Вы узнаете, как эффективно управлять своим временем — сочетать работу, личную жизнь, друзей, спорт и отдых, находить баланс между этими сферами жизни. Мы расскажем об основных правилах тайм-менеджмента и инструментах, которые помогут облегчить планирование жизни.

Ведущий: Николай Белоусов, интернет-маркетолог с пятилетним опытом, основатель агентства Your Partner Digital.
 

Как стать фрилансером?

21 мая 2020 г., 20:00

Вы узнаете, кем можно работать на фрилансе, какие особенности у такого типа занятости, какие трудности вас могут поджидать. А главное — как начать и где искать работу.

Ведущий: Павел Тарасов, преподаватель GeekBrains, профессиональный веб-разработчик.
 

Как стать разработчиком игр?

23 мая 2020 г., 13:00

Мы расскажем, почему геймер и разработчик игр не одно и то же, как стартовать в гейм-индустрии. Вы узнаете, какие профессии есть в геймдеве, что востребовано на рынке, и вместе мы попробуем найти подходящий именно для вас карьерный путь для старта во всём многообразии игрового мира.

Ведущий: Илья Афанасьев, декан факультета «Разработка игр» GeekBrains, разработчик игр на Unity.
 

10 стереотипов о дизайнерах

23 мая 2020 г., 18:00

При слове «дизайнер» у вас автоматически всплывает в голове образ мечтательного художника, дальнего родственника Микеланджело? А что если мы вам скажем, что этот вебинар ведёт химик, работающий дизайнером? Оставьте в прошлом все сомнения и стереотипы, и отправляйтесь в профессию мечты!
 

Ведущая: Ксения Дарчия, графический и веб-дизайнер, преподаватель GeekBrains.

Разработка, тестирование, инфобезопасность

Продолжаем с Go: пишем сканер погоды

19 мая 2020 г., 19:00

Go — быстро набирающий популярность язык программирования. Мы вспомним основы языка, напишем классическое «Hello World», поговорим о формате XML и структурах в Go. Затем создадим нужную структуру через онлайн-инструмент и напишем код сканера, который будет парсить данные с сайта и выводить результаты в нужном виде. Рекомендуется предварительно посмотреть вебинар «Быстрый старт с Go», скачать и установить компилятор Go.

Ведущий: Сергей Ирюпин, преподаватель Java и Go в GeekBrains, разработчик в LightComp.
 

Принципы мобильного тестирования

19 мая 2020 г., 20:00

Мы расскажем об особенностях и основных видах тестирования мобильных приложений, инструментах мобильных тестировщиков. А также — возможна ли удалённая работа на этой позиции.

Ведущая: Владлена Бонк, SDET в Лаборатории Касперского.
 

Об информационной безопасности простыми словами

21 мая 2020 г., 20:00

Вы узнаете, чем занимаются специалисты по информационной безопасности и какими навыками они должны обладать. А в конце вас ждёт сюрприз от GeekBrains.

Ведущий: Никита Ступин, специалист Mail.ru Group, декан факультета информационной безопасности GeekBrains, спикер крупнейших отраслевых конференций. Находил уязвимости через Bug Bounty в GitHub, Airbnb, GitLab.
 

Пишем приложение «Список покупок» на Spring Boot

22 мая 2020 г., 19:00

За полтора часа разберёмся с основами Java-разработки с использованием Spring Boot и напишем, пусть маленькое, но вполне работающее приложение.

Ведущий: Алексей Ушаровский, Java-разработчик с пятилетним стажем, сотрудник Oracle.
 

Геймдизайн, SMM, стартапы

Каким бывает геймдизайн?

19 мая 2020 г., 20:00

Геймдизайнер — человек, разрабатывающий игровую вселенную: от общей идеи, жанра и сюжета до отдельных персонажей, квестов и локаций. Немногие знают, что это за профессия, какие у неё особенности и какие перспективы есть в игровой индустрии. На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на семинаре.

Ведущий: Иоанн Павловский, куратор направления геймдизайна GeekBrains.
 

Как за 3 дня запустить стартап, используя навыки продакт-менеджера

20 мая 2020 г., 20:00

На вебинаре мы вместе пройдём все стадии запуска продукта. Cформируем идею, подберём модель монетизации, найдём проблему пользователя, предложим решение. И сделаем первую продажу! 

Ведущий: Евгений Паршин, product owner в «Альфа-Банке», автор Custdev Canvas, спикер ProductSense’19, основатель и ментор ProductHub.ru.
 

Контент-план для вашего сообщества за 1,5 часа

23 мая 2020 г., 13:00

Мы подробно разберём, какие типы постов бывают в социальных сетях, что такое рубрикатор и чем он отличается от контент-плана. Кроме того, вы узнаете, какие рубрики с 99%-ной вероятностью стоит использовать в вашем коммерческом сообществе.

Спикер: Влад Сувернев, интернет-маркетолог, преподаватель GeekBrains.
 

Как Scriptable Objects облегчит жизнь геймдизайнера и программиста

24 мая 2020 г., 19:00

ScriptableObject — это класс, без которого не обходится ни одна игра. Он позволяет хранить большое количество передаваемой информации, часто используется для локализации, хранения текстовых диалогов, хранит информацию об игровых объектах, которую легко могут редактировать гейм-дизайнеры и делает многое другое. На данном вебинаре вы познакомитесь с преимуществами и недостатками ScriptableObject, узнаете, как использовать его на реальных примерах.

Ведущий: Роман Муратов, программист с семилетним опытом разработки мобильных, десктопных и VR-приложений.

Если вдруг в одно и то же время проходят сразу несколько интересных вам вебинаров — не переживайте. Один из них вы можете посмотреть в записи, или дождаться, когда мы будем проводить его повторно (это можно уточнить у техподдержки). Приходите за новыми знаниями! Ждём вас!

seo-specialist
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.
Спасибо,
что читаете наш блог!