Какой контент получает больший отклик

Исследование BuzzSumo.
2 минуты10841

BuzzSumo, популярный сервис в области контент-маркетинга, проанализировал миллионы сайтов с целью выяснить, какой контент привлекает пользователей настолько, что они готовы делиться им в социальных сетях и на других ресурсах.

В результате удалось выяснить, что большая часть материалов остается без внимания не только по причине низкого качества. А шейры достаются публикациям проще, так как поделиться информацией в соцсети легче, чем создать обратную ссылку.

Распространение контента

Крупные маркетинговые агентства и издания, такие как Customer Insight Group и New York Times, постоянно исследуют вопросы интернет-коммуникации. Благодаря их исследованиям мы теперь знаем, что движет пользователями в распространении контента:

  • Стремление делиться полезной информацией;

  • Построение отношений;

  • Самовыражение;

  • Демонстрация личного отношения к новостям и событиям.

Чаще всего в социальных сетях делятся постами, которые обладают одним или несколькими из нижеперечисленных свойств:

  • Впечатление – эмоциональные ролики развлекательного или шокирующего формата.

  • Выгода – скидки, акции, розыгрыши, викторины.

  • Рекомендации – советы экспертов или пользователей, лайфхаки, практическая информация.

  • Вдохновение – мотивационные материалы, цитаты выдающихся людей, истории успеха.

  • Предостережение – материалы о личной безопасности, здоровье.

  • Целостность – публикации, объединяющие представителей одной целевой группы.

Чаще всего желание поделиться возникает у пользователей в отношении материалов:

  • Актуальной тематической направленности.

  • Созданных экспертами в своей области.

  • Нетривиальных по содержанию.

Как распространяется разный контент

В ходе исследования удалось выяснить:

  • Авторитетная журналистика, освещающая острые социально-политические вопросы, получит больше шейров.

  • Материалы о новых идеях и инновационных разработках имеют все шансы заработать больше беклинков.

  • ТОПы, рейтинги, материалы-списки скорее заслужат ссылки.

  • Посты развлекательного содержания, видео и опросы чаще распространяются посредством соцсетей.

  • Материалы от 1500 знаков охотней цитируются и получают более высокий отклик в соцсетях.

  • Статьи на популярных сайтах с хорошим массивом подписчиков и постоянных читателей получат шейры и ссылки примерно в равном количестве. Преимущественно это материалы, основанные на аналитических исследованиях, мнениях экспертов, содержащие ценную информацию.

Формула идеального контента

Копирайтеры, маркетологи и аналитики борются за внимание пользователей, руководствуясь статистикой, поведенческими факторами, психологическими приемами и даже инструментами из области нейролингвистического программирования. Но ни один подход не гарантирует полного успеха.

Однозначно можно сказать, что среди всего огромного вала контента шансы получить ссылки и шейры есть у текстов, которые основаны на фундаментальных исследованиях, предлагают свежие идеи, содержат мнения экспертов, развлекают и несут позитив.
 

contentмаркетинганалитикаредактураисследованиеsmm_manager
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.
Спасибо,
что читаете наш блог!