Факультет
UX-аналитики

Научитесь комплексно исследовать аудиторию продукта, опираясь на анализ данных, дизайн и психологию.
Программа факультета разработана совместно с топовыми экспертами Mail.ru Group, HSE UX lab и Kaspersky Lab.
Онлайн-лекции
10 месяцев
Старт 22 марта
Гарантия трудоустройства
UX-аналитик — это
Универсальный солдат, который умеет собирать и анализировать данные пользователя для улучшения продукта.

Он исследует аудиторию, прорабатывает взаимодействие с пользователями, улучшает интерфейсы и участвует в проектировании.
Работа в топовых IT-компаниях — Работа продуктовым аналитиком, веб-аналитиком, UX-исследователем — Работа на фрилансе UX-аудитором — Работа в топовых IT-компаниях — Работа продуктовым аналитиком, веб-аналитиком, UX-исследователем — Работа на фрилансе UX-аудитором —
Кому подойдет курс
Начинающим аналитикам
- Сможете разбираться в лучших инструментах для анализа данных и поведения пользователей

- Научитесь применять математическую статистику для анализа A/B-тестов
Продакт-менеджерам
- Научитесь разбираться в аналитике продукта

- Сможете улучшить пользовательский опыт

- Научитесь создавать продукты, закрывающие потребности аудитории
Дизайнерам
- Научитесь проводить качественные исследования

- Сможете принимать взвешенные решения на основе данных
Маркетологам
- Научитесь разбираться в природе психологии пользователей

- Будете строить сильные гипотезы и проводить A/B-тесты
Чему вы научитесь
Проводить интервью и UX-тесты
Строить гипотезы и проводить A/B-тестирование
Проводить анализ данных с помощью Python
Исследовать поведение пользователей с помощью когнитивной психологии
Строить и анализировать маршруты пользователей в продукте
Отрисовывать интерфейсы и прототипы в Figma
Эксперты
Поддержка на всём пути обучения
Личная работа с преподавателем
Преподаватель проверяет работы на курсе и даёт обратную связь. К преподавателю можно обратиться в любой момент.
Telegram-группа с однокурсниками
Вы всегда на связи с однокурсниками. В чате можно задать любой вопрос по учёбе, дополнительной литературе и просто пообщаться.
Личный HR-менеджер
После успешного прохождения учёбы вашим трудоустройством займется HR-менеджер. Вам помогут с подбором вакансий и подготовкой к собеседованию.
Процесс обучения
Учитесь
Практикуетесь
Работаете над дипломом
Выходите на работу
1
2
3
4
5
Готовитесь к собеседованию
Программа обучения
I Четверть → Введение в UX-аналитику
Курс 1
Введение
Поймёте роль UX-аналитика на IT-рынке, рассмотрите структуры бизнеса, конкурентный анализ, позиционирование продукта на рынке, увидите, как использовать подходы Data-Driven Design и Data-Informed Design, научитесь быстро ориентироваться и работать с большими и агрегированными данными, рассчитывать unit-экономику продукта, моделировать его прибыльность и рентабельность.

Курс 2
Поведение пользователей
Разберёте основы восприятия и влияние на него различных факторов и основы психологии, чтобы предсказывать поведение пользователей. Научитесь исследовать пользовательский опыт при взаимодействии с сайтом.

Курс 3
UX-тестирование
Научитесь проводить очные и удалённые исследования, составлять для них программу и оцифровывать результаты. Освоите инструменты для обработки данных.

Курс 4
Customer Journey Map
Сможете создавать образ пользователя и определять ядро аудитории. Научитесь предсказывать поведение пользователя. Поймёте, в чём различия между UserFlow и UserJourney. Создадите UserFlow и построите СJM. Научитесь работать с Miro. Разберётесь с иерархией UX-метрик и научитесь корректно составлять формулы.

Итоги четверти
- Узнаете о роли и задачах UX-аналитики на IT-рынке.
- Научитесь проводить первичный расчёт unit-экономики продукта, моделировать его прибыльность и рентабельность.
- Узнаете основы человеческого восприятия и поймёте, какие факторы на него влияют.
- Научитесь проводить исследование пользовательского опыта при взаимодействии с сайтом.
- Научитесь проводить очные и удалённые исследования, составлять для них программы и оцифровывать результаты.
- Научитесь создавать образ пользователя и определять ядро аудитории.
- Узнаете о различиях между UserFlow и UserJourney.
- Узнаете об иерархии UX-метрик.
II четверть → UX-аудит продукта
Курс 1
WEB-аналитика
Научитесь работать с веб-аналитикой, освоите Google Analytics, Google Tag Manager и «Яндекс.Метрику», сможете анализировать данные при помощи JavaScript и поймёте устройство браузера.

Курс 2
Тестирование продукта
Поймёте различия между техническим и функциональным тестированием сайта и сможете самостоятельно протестировать сайт для первичной оптимизации. Научитесь проводить юзабилити-аудит и готовить бэклог гипотез для A/B-тестирования.

Итоги четверти
- Познакомитесь с основами веб-аналитики. Разберётесь с основными задачами и возможностями UX веб-аналитики.
- Освоите базовые навыки работы с инструментами веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика и Google Tag Manager.
- Познакомитесь с дополнительными инструментами веб-аналитики: Hotjar, Open Web Analytics, StatCounter и другими.
- Научитесь проводить тестирования сайта.
- Освоите инструменты для юзабилити-аудита.
- Узнаете, как подготовить бэклог гипотез для А/В-тестирования.
III четверть → Построение информационной архитектуры продукта
Курс 1
Создание прототипов
Научитесь проектировать интерфейсы и информационную архитектуру. Освоите Figma и сможете отрисовывать мокапы, вайрфреймы и прототипы.

Курс 2
А/Б-тестирование
Поймёте, какие виды тестов бывают и в каких системах они проводятся. Научитесь готовить техническую спецификацию документа по проведению A/B-тестирования, формировать и выгружать датасеты для проведения анализа по A/B-тестам. Освоите работу с математической статистикой и обработку raw data для подсчитывания A/B-тестов.

Курс 3
Работа с мобильными приложениями
Научитесь работать с мобильной аналитикой, подбирать референсы, собирать минимальную версию для UX-тестов приложений, освоите основные инструменты для UX-анализа. Сможете отрисовывать прототипы под мобильные приложения.

Итоги четверти
- Освоите базовые функции Figma и научитесь создавать прототипы.
- Узнаете, какие бывают виды тестов и в каких системах они проводятся.
- Научитесь готовить техническую спецификацию документа по A/B-тестированиям.
- Узнаете, как формировать и выгружать датасеты для анализа по A/B-тестам.
- Научитесь обрабатывать raw data для подсчитывания A/B-тестов.
- Освоите инструменты мобильной аналитики для UX-анализа.
- Научитесь отрисовывать прототипы под мобильные приложения.
IV четверть → Презентация продукта
Курс 1
Презентационные навыки
Научитесь работать со сбором данных, презентовать и отстаивать свои решения.


Курс 2
Работа в индустрии
Узнаете, где ещё может применять свои навыки UX-аналитик. Освоите soft skills. Познакомитесь с современными трендами IT-индустрии и UX-аналитики.

Курс 3
Итоговая работа
Создадите дипломный проект, который станет частью портфолио.

Итоги четверти
- Узнаете, как подготовить данные для презентации.
- Научитесь презентовать и отстаивать свои решения.
- Узнаете про основные правила взаимодействия в кросс-функциональных проектах.
- Научитесь решать конфликты.
- Узнаете, как находить хорошие проекты на фрилансе.
- Познакомитесь с новыми трендами в IT-индустрии.
Финал → Трудоустройство
Получите рекомендации по составлению резюме и подготовке к собеседованию. Ваше резюме попадет в базу работодателей, с которыми мы сотрудничаем.
Получите полную презентацию курса с подробной программой
Программа курса
Диплом о профессиональной переподготовке и сертификат.
Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. По результатам успешного завершения обучения выдаем выпускникам диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат на портале GeekBrains.
Не только обучение
Мы гарантируем трудоустройство студентам, которые прошли обучение, сдали не менее 75% домашних заданий и защитили итоговые проекты.
Заключаем договор, где прописываем ответственность сторон
Наши HR-менеджеры помогут вам с резюме и подготовят к интервью
Если мы не найдём для вас работу — вернём деньги
Всё по-честному
671 компания сейчас ищет UX-аналитиков*
100 000 рублей — средняя зарплата специалиста
*По данным hh.ru
Инструменты, которые вы освоите
Google Analytics
Yandex Metrika
HotJar
FullStory
UXcrowd
Miro
Marvelapp
InVision
UXcam
Figma
Стоимость обучения
9 000 ₽
10 месяцев
Длительность:
15 000 ₽ в месяц при рассрочке на 10 месяцев
22 марта в 20:00
Начало занятий:
по московскому времени
2 раза в неделю
Занятия проходят:
по будням в 20:00 по Москве
Запись на курс
Отправляя заявку, вы принимаете условия договора оферты и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
- 40% скидка
До 12 марта включительно
Рассрочка до 36 месяцев
Удобно вносить небольшие суммы
Можно ещё дешевле!
Вы можете вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности расскажет наш консультант после отправки заявки.
- 13%