В 2011 закончила школу фотографии им. А. Родченко, получила грант в области поддержки молодой фотографии и стала резидентом la Fabrica: the Benetton group communication research center (2010-11,Италия).
Произведения Марго находятся в музеях Musée de l’Elysée (Лозанна, Швейцария); МАММ (Москва, Россия), Winterthur Museum (Винтертур, Швейцария), а также в частных собраниях Европы и Америки.
Фотографии публиковались в журналах Camera Austria, Conscientious PM, European Photography, Unless you will, Vogue, Calvert magazine, Артхроника и в других.
В 2015 г. окончил Московскую Школу фотографии и мультимедиа им. А. Родченко. Преподаёт в школе им. Родченко и в школе фотографии Fine-Art.
Персональные выставки Дмитрия проходили в Москве, Малаге, Дюссельдорфе и Берлине. Групповые охватывают еще более широкую географию — от Екатеринбурга до Лондона и Вены.
Работы Дмитрия вошли в шорт-лист конкурса New East Photo Prize журнала Calvert. Он стал обладателем второго приза Венского фестиваля фотокниг, а также премии Parmigiani Spirit Award.
Выпускница Школы фотографии им. Родченко в Москве. Автор собственного курса по обработке фотографии, который преподавался в Школе Родченко с 2017 года.
Участница групповых выставок в Москве (МАММ, Винзавод), Санкт-Петербурге и Казани, а также ярмарки фотокниг Unseen в Амстердаме.
Многие проекты Анны Денисовой связаны с технической и смысловой стороной обработки цифрового изображения. Через свою художественную практику она углубила не только свой интерес к обработке, но и определила эту область в фотографии как основную в своей деятельности.
Работал арт-директором и дизайнером в галерее Триумф, МВО «Манеж», Парке Горького. Был техническим директором, продюсером, инженером произведений художников Анны Титовой, Стаса Шурипы, Кирилла Савченкова, Романа Минаева, Анастасии Рябовой и многих других.
Основал издательство soyapress, издательская программа которого направлена на сотрудничество с художниками и фотографами.
В 2019 Иван был продюсером российского павильона «Время Москвы-реки» 22-й Миланской Триеннале (приз “Wax Bee”, третье место).
Издатель, арт-директор, технолог печати, инженер и продюсер международных выставок
Публиковался в таких изданиях, как Der Spiegel, Le Monde, L’Obs, Esquire, British Journal of Photography, Vice China.
Участвовал в Московской фотобиеннале «Мода и стиль в фотографии», а также в групповых выставках в России, Британии, Австралии, Австрии, Германии, Литве, Польше, США.
Занимается фотографией с 2007 г. Член союза фотохудожников РФ. Участник FéROCES international photography festival 2011 (Лион, Франция) и V Биеннале современной фотографии в Русском музее (Санкт-Петербург, 2019 г.).
Автор серии лекций и мастер-классов в различных фотошколах Санкт-Петербурга и Москвы.
Работы публиковались в изданиях: Афиша, Собака, The Blueprint, The Village, Seasons Project и других.
MA in Cultural Management (University of Manchester, UK). Руководитель отдела маркетинга и информационной политики Московской высшей школы социальных и экономических наук (Шанинки).
С 2013 года преподает курсы «Цифровые коммуникации» и «Social Media Marketing» в РАНХиГС при Президенте РФ.
Автор тренингов и образовательных курсов по цифровым коммуникациям, деловой переписке, digital-этикету, некоммерческому продвижению, личному бренду, маркетингу в социальных сетях.
Автор книги «Цифровой этикет: как не бесить друг друга в интернете» (издательство «Эксмо»). Создатель телеграм-канала «Цифровой этикет».
Первые пробы в предметной фотографии случились в 2016 году, благодаря команде издания The Blueprint. Далее это направление стало основным.
Следующие три года Дарья плотно работала с бьюти-брендами: Authentica, Flacon, Gold Apple. Публиковалась в журналах Elle, Elle girl, Instyle, Grazia, Cosmopolitan, Flacon, Alpha book, Worldclass.
Сейчас снимает рекламные проекты, но преимущественно работает с локальными брендами и их историями.
Предметный фотограф
Дарья Кузнецова
— Портфолио преподавателя:
Программа
обучения
Модуль 1. Устройство камеры. Оптика. Введение в свет. Способы печати.
Устройство камеры - эволюция от камеры обскуры до современной камеры и смартфона
Влияние выдержки, диафрагмы и iso на результат
Устройство объектива. Светосила, рисунок, детализация и универсальность - критерии использования оптики
Введение в свет. Постоянный и импульсный свет. Классические схемы света, накамерная вспышка и портативные схемы. Смешанный свет и цветовая температура
Цифровые и оптические способы печати. Альтернативные процессы печати
Модуль 2. Введение в Adobe Lightroom и Adobe Photoshop.
Эволюция медиума фотоносителя
Организация хранения, каталогизация
Введение в Lightroom. Работа с RAW файлом, конвертация
Базовые принципы коррекции изображения
Цветокоррекция и пресеты
Введение в Adobe Photoshop. Настройка программы, выборочные коррекции
Слои, маски, типы наложения слоев
Ретушь
Работа с экшенами
Модуль 3. История искусств и история фотографии.
Композиция в искусстве как часть визуального языка
Модернизм и постмодернизм в искусстве и фотографии
Отделение от сакральной и ритуальной функции в пользу эстетической и политической
Народное искусство, art brut, и как фотографы тоже черпают вдохновение из наивного
Динамическая и статическая композиция. Работа с планами и мизансценой и концепция решающего момента
Фотография как искусство и фотография для других целей
Модуль 4. Фотографии вне фотографии — что остается за рамками съемочного процесса.
Основы деловой переписки и деловой этики
Работа с героями съемки
Взаимодействие в команде: заказчик, агент, продюсер, арт-директор, стилист, визажист, ретушер
Галерейно-музейная система, тиражность и коллекционирование. Роль галериста, куратора и критика
Частная фотография
Документальная фотография
Предметная и фуд-фотография
Юридические аспекты работы фотографа
Маркетинг для фотографов
Формирование рабочего портфолио, сайта и инстаграма
Работа над портфолио.
20-30 работ, которые вы создаете в процессе обучения и которые совместно с экспертами упакуете в свое первое портфолио
Digital-выставка лучших работ студентов по завершении курса
Инструменты, с которыми ты будешь работать
Как проходит обучение?
Разбираешь тему, изучаешь теорию
Выполняешь практическую работу
Получаешь обратную связь от преподавателя
Поддержим на всем пути обучения:
Преподаватель расскажет, как улучшить работу
Однокурсники зарядят вдохновением и поделятся опытом в чате
Личный аккаунт-менеджер ответит на все организационные вопросы
•
•
•
Итоги обучения:
Ты соберешь первое портфолио из 20-30 работ и получишь диплом GeekBrains о повышении квалификации
Диплом о профессиональной переподготовке и сертификат
Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. По результатам успешного завершения обучения выдаем выпускникам диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат на портале GeekBrains.
Часто
задаваемые вопросы
Я никогда не занимался фотографией, подойдёт ли мне данный курс?
Конечно! Мы строили эту программу так, чтобы на неё могли поступить все желающие, даже без опыта.
У меня пока нет камеры, какую рекомендуете для старта?
Для старта занятий подойдет любая камера, даже телефон. Подробнее про камеры и оптику преподаватели расскажут на первых занятиях. После них все смогут выбрать для себя что-то по бюджету.
Сколько длится программа?
8 месяцев или 340 академических часов (академический час длится 45 минут).
Какой график обучения? Получится ли совмещать с работой?
Уроки проходят два раза в неделю по вечерам. Все записи занятий будут доступны и после курса, чтобы студент мог вернуться к ним в любой момент. Обучение организовано так, чтобы его можно было совмещать с работой.
Какая продолжительность урока? Он идёт онлайн или в записи?
Стандартная длительность урока — 1-1,5 часа. Курс идёт в смешанном формате: часть теоретических лекций уже записаны, остальные будут идти онлайн. В любом случае записи всех уроков остаются у студента, и к ним всегда можно вернуться.