Скидка 40% при покупке до 12 марта

Факультет маркетинговой аналитики

Научим проводить анализ рынка, исследовать потребности пользователей и принимать маркетинговые решения на основе data-driven подхода. Гарантированно трудоустроим после обучения.

Длительность

10 месяцев

Результат

4 готовых кейса в порфтолио

Гарантия

Трудоустройство после обучения

Формат обучения

Онлайн, 2 раза в неделю

Маркетологи-аналитики
востребованы на рынке

100 000 ₽

Средняя зарплата маркетолога

400+ вакансий

Доступно прямо сейчас*
*Данные взяты с сайтов по поиску работы
Аналитик-маркетолог
Москва
120 000 руб.
Маркетолог-аналитик
Москва, Бауманская
100 000 руб.
Маркетолог-аналитик
Москва
80 000 руб.

Кому подойдёт курс

Новичкам

Чтобы освоить профессию с нуля и начать карьеру маркетолога-аналитика в IT-компании, крупной корпорации или стартапе.


Маркетологам

Чтобы снизить затраты на привлечение пользователей, научиться обрабатывать данные и принимать взвешенные решения на их основе.

Руководителям
проектов

Чтобы использовать data-driven подход для планирования и принятия решений. 

Станьте
маркетологом-аналитиком с нуля

Выбирая обучение в GeekBrains вы попадете в образовательную экосистему: смотрите вебинары по программе, изучаете материалы от экспертов и делитесь опытом с одногруппниками в Telegram-чате.

Компетенции, востребованные на рынке

Мы проводим более 100 исследований ежегодно, чтобы добавить в программу то, что требуют топовые работодатели. После обучения вы будете на 100% готовы к новым профессиональным вызовам.

Инсайты
от экспертов-практиков

Преподаватели работают в Сбербанке, Mail.ru Group, «‎Лаборатории Касперского» и других топовых компаниях. Именно на их опыте строится и обновляется программа.

Работа с реальными кейсами

Курс строится на практике. Вы будете учиться на реальных бизнес-задачах, осваивать новые методики и инструменты. А в конце самостоятельно протестируете гипотезы и подготовите рекомендации для улучшения эффективности рекламных кампаний.

100%
студентов GeekBrains, которые обратились в наш центр карьеры, ежегодно выходят на работу по специальности.

Как вы найдёте работу с помощью GeekBrains

Дадим необходимые знания

Вы получите навыки на основном обучении и на занятиях вне четверти.

Вместе оформим резюме

Вы подадите заявку в сервис трудоустройства, а HR-специалисты GeekBrains помогут создать резюме, которое выделит вас среди других кандидатов.

Предложим подходящие вакансии

Вы будете рассматривать предложенные нами позиции, откликаться на вакансии из раздела «Карьера» и участвовать в поиске идеального места работы.

Поможем получить работу мечты

Мы дадим советы по прохождению собеседования.
И поздравим с оффером :)

Гарантия трудоустройства закреплена в договоре. Если после успешного обучения вы не найдёте работу, мы вернём вам деньги.

Выпускники GeekBrains уже работают в компаниях

Они устраиваются в топовые компании, меняют профессию, открывают бизнес. Многие из них раньше никогда не работали в IT и digital.

Программа обучения

1

Основы маркетинговой аналитики

1,5 недели, 3 урока
Введение в работу маркетолога-аналитика
  • Роль маркетолога-аналитика в компании и необходимые навыки
  • Основные цели маркетинга
  • Базовые понятия и метрики
1,5 недели, 3 урока
Воронка привлечения пользователей
  • Процесс привлечения пользователей: сайт, приложение, медиа, партнёры
  • Модели атрибуции
  • Разрезы воронки привлечения
1,5 недели, 3 урока
Механики мотивации и удержания пользователей
  • Работа с клиентами после привлечения в сервис
  • Подходы к сегментации пользователей
  • Отток клиентов и механизмы реактивации пользователей
Итоги четверти

В первой четверти у вас появится чёткое понимание роли и задач маркетолога-аналитика в компании. Вы узнаете основные понятия маркетинговой аналитики. Научитесь работать с пользователем и описывать процесс привлечения пользователей, освоите основные подходы к их удержанию. Познакомитесь с основными разрезами воронки привлечения и примерами их использования.

2

Настройка и использование систем веб-аналитики и мобильной аналитики

2,5 недели, 5 уроков
Базовая настройка и использование систем веб-аналитик
  • Устройство сайтов
  • Настройка Google Analytics и Google Tag Manager
  • Построение базовых отчётов в Google Analytics
  • Настройка Яндекс.Метрики для сайтов
  • Построение базовых отчётов в системе Яндекс.Метрика
1 месяц, 7 уроков
Базовая настройка и использование систем мобильной аналитики
  • Основные принципы работы систем мобильной аналитики
  • Интеграция и настройка системы Amplitude
  • Построение базовых отчётов в системе Amplitude
  • Интеграция и настройка системы AppsFlyer
  • Построение отчётов в AppsFlyer
  • Интеграция и настройка в myTracker
  • Построение отчётов в myTracker
Итоги четверти

Во второй четверти вы познакомитесь со всеми основными инструментами маркетолога-аналитика. Научитесь настраивать Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрику. Освоите системы мобильной аналитики Amplitude, AppsFlyer, myTracker.

3

Сбор, обработка и визуализация данных

2,5 недели, 5 уроков
Работа с базами данных SQL
  • Проектирование модели данных
  • Введение в SQL
  • Соединение таблиц и агрегация данных
  • Построение отчётов SQL
  • Верификация логирования событий
2 недели, 3 урока
Обработка данных с помощью Python
  • Знакомство с Jupyter Notebook и установка библиотек
  • Типы данных в базовых библиотеках Python для обработки данных
  • Импорт данных из базы данных или внешнего источника с помощью Python
2 недели, 3 урока
Принципы визуализации обработанных данных
  • Основные принципы визуализации данных
  • Визуализация воронки привлечения пользователей
  • Визуализация пользовательских метрик (когорты, retention)
Итоги четверти

В третьей четверти вы научитесь на практике проектированию модели данных и документации баз данных (БД). Напишете стандартные запросы к БД средствами SQL, познакомитесь со стандартами библиотеки Python. Узнаете об основных принципах визуализации данных и примените свои знания на реальном кейсе.

4

Принятие решений на основе данных и выработка рекомендаций

2 недели, 4 урока
Анализ рынка конкурентов
  • Основные шаги анализа рынка конкурентов
  • Формулировка цели исследования
  • Поиск информации для оценки рынка
  • Подготовка отчётов по конкурентному анализу
2 недели, 3 урока
Анализ воронки привлечения пользователей по каналам
  • Поиск узких мест в воронке привлечения
  • Оценка эффективности каналов привлечения (CAC, ROI)
  • Анализ причин отказов пользователей на этапах воронки
2 месяца, 9 уроков
Генерация и тестирование гипотез по улучшению эффективности маркетинговых активностей
  • Формулирование гипотез
  • Приоритизация гипотез
  • Дизайн экспериментов (тестирование баннеров/предложений, тестирование скидочных механик)
  • Стандартные эксперименты
  • Нестандартные эксперименты
  • Статистические критерии для обработки тестов
  • Подготовка и расчёт оптимальной выборки для тестирования
  • Проведение А/В-тестирования и обработка результатов
  • Статистические критерии в Python
1 неделя, 2 урока
Анализ результатов и подготовка рекомендаций
  • Подведение итогов тестирования и документация экспериментов
  • Подготовка рекомендаций для улучшения эффективности кампаний
Итоги четверти

В четвёртой четверти вы узнаете, как проводить первичные исследования по анализу конкурентов. Рассчитаете оценку эффективности каналов привлечения и сформулируете гипотезу по улучшению бизнес-показателей. Построите дизайн эксперимента и проведёте тестирование гипотез и обработку результатов. Подготовите презентацию рекомендаций.

Получите программу курса на e-mail

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо, ваша заявка принята!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Инструменты, которые вы освоите

Google Analytics

Google Tag Manager

Яндекс.
Метрика

Amplitude

AppsFlyer

Miro

Owox

MyTracker

Вас будут обучать топовые эксперты

Преснякова Эльмира | Преподаватель GeekBrains

Продуктовый аналитик в VK Pay. Ведет проекты discovery: поиск точек роста в текущем продукте, проверка гипотез и оценка влияния улучшений на ключевые метрики. Ранее вела проект по созданию хранилища данных и единой аналитики в eLama, а также руководила отделом аналитики в Lanck Telecom и занималась бизнес-аналитикой проекта Яндекс.Деньги.

Анна Болотина | Преподаватель GeekBrains

Руководитель операционной и маркетинговой аналитики в Ситимобил Mail.ru Group. Помогает бизнесу определить узкие места и оценить на данных успешность проектов. До этого занималась бизнес-аналитикой и продуктом в Qlean и отвечала за оптимизацию операционки в Shelly.

Харитонова Светлана | Преподаватель GeekBrains

Senior Product Manager в Domclick.ru (Sberbank). Занимается привлечением пользователей и улучшением основных продуктовых и бизнес-метрик. Ранее работала как Product Marketing Manager в Kinoteatr.ru.

Федяков Станислав | Преподаватель GeekBrains

Руководитель маркетинговой аналитики в Ситимобил. На основе данных решает, как сделать рекламные кампании и скидочные механики более эффективными. Ранее отвечал за аналитику в клиентском сервисе и модерации Авито, выстроил процессы планирования нагрузки и прогнозирования операционных метрик. До этого помогал с оптимизацией затрат внутри клиентского опыта в Lamoda.

Поможем на всём пути обучения

Преподаватели

Ответят на вопросы и поделятся обратной связью. На вебинарах у вас будет возможность попросить о помощи с учебным проектом или разобрать непонятные моменты.

HR-менеджер

Поможет продумать карьерный путь и подготовит к трудоустройству.

Личный наставник

Поможет с домашним заданием и ответит на вопросы по учёбе, чтобы вы быстрее освоили материал. 

Аккаунт-менеджер

Подскажет, как разобраться с личным кабинетом и записаться на обучение. Будет собирать обратную связь, чтобы курс становился лучше.

Специалисты техподдержки

Помогут решить сложности с личным кабинетом или загрузкой занятий, если они возникнут.

Всё обучение построено на живом взаимодействии с командой — наставниками, преподавателями и студентами. Навык работы с людьми — один из самых необходимых в работе маркетолога-аналитика.

Ваше резюме
после обучения

Мои навыки:

• Работаю в Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрике

• Построение базовых отчетов в GA/ЯМ

• Настройка систем мобильной аналитики в Amplitude, AppsFlyer, MyTracker

• Навык проектирования модели данных и документации БД

• Написание стандартных запросов к базе данных средствами SQL

• Знание стандартных библиотек Python

• Обработка набора данных в Python

• Знания основных принципов визуализации данных

• Проведение первичного исследования по анализу конкурентов

• Расчет оценки эффективности каналов привлечения

• Формулирование гипотез по улучшению бизнес-показателей

Валентина Юдашкина
Маркетолог-аналитик

Ожидания по з/п
100 000 ₽
Локация
Москва
График работы
Full-time

Образование

GeekBrains, Маркетолог-аналитик, 2021

Опыт работы

GeekBrains, Дипломная работа

Станьте дипломированным специалистом

Диплом установленного образца

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю.

Стоимость курса

Рассрочка до 36 месяцев: удобно вносить небольшие суммы

Первый платёж через 6 месяцев после начала обучения

0 ₽ / месяц
первые шесть месяцев
4 600 ₽ /месяц
после полугода обучения

Оставить заявку

Начало занятий: 15 марта

Отправляя заявку,  вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо, ваша заявка принята!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Упс! Что-то пошло не так

Можно ещё дешевле!

Вы можете вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности расскажет наш консультант после отправки заявки.

Начать обучение