Факультет
E-commerce. Трудоустройство гарантируем
Создавайте и продвигайте интернет-магазины
Обучение
9 месяцев
Старт
5 апреля
Трудоустройство
После обучения
Онлайн
Лекции и вебинары
Специалисты
по e-commerce востребованы на рынке
10% от всех товаров в России на общую сумму около 3,2 трлн рублей продается через Интернет (по данным АКИТ — Ассоциации компаний интернет-торговли)
105 000
Средняя зарплата специалиста на hh.ru
711 вакансий
Доступно прямо сейчас на hh.ru
/ месяц
Кому подойдет этот курс?
Предпринимателям
Создадите собственный интернет-магазин и выстроите эффективную систему онлайн-продаж.
Тем, кто хочет сменить профессию
Станете специалистом, спрос на которых будет постоянно расти.
Начинающим маркетологам
Сможете претендовать на более высокую зарплату и участвовать в интересных проектах.
наших студентов ежегодно устраиваются по специальности
В программу обучения входят не только теоретические основы профессии, но и практические задания. Студенты обучаются проводить презентации, работать в команде, эффективно организовывать рабочий процесс и проходить собеседования
Дадим знания и навыки необходимые на рынке
Как вы устроитесь на работу с помощью GeekBrains?
После подачи заявки в центр трудоустройства GeekBrains, наши HR специалисты помогут оформить резюме, которое выделит вас на фоне других кандидатов
В разделе «Карьера» сможете рассмотреть предложенные нами позиции, откликнуться на вакансии и принять участие в поиске работы мечты
Вместе составим резюме
Предложим подходящие вакансии
Подготовим к собеседованию, и поздравим с оффером!
Расскажем как получить идеальное место работы
1
2
3
4
Гарантия трудоустройства прописана в договоре. Если после успешного обучения вы не найдете работу, мы вернём вам деньги.
Выпускники GeekBrains уже работают в компаниях
Студенты GeekBrains устраиваются в топовые компании, меняют профессию, открывают бизнес. Многие из них раньше никогда не работали в IT и диджитал.
Выпускники GeekBrains уже работают в компаниях
Студенты GeekBrains устраиваются в топовые компании, меняют профессию, открывают бизнес. Многие из них раньше никогда не работали в IT и диджитал.
Чему вы научитесь?
Создавать интернет-магазины
Привлекать и удерживать клиентов
Работать с маркетплейсами
Анализировать эффективность рекламы
Работать с веб-мастерами
Разрабатывать промо и ассортиментную стратегию
Программа обучения
Программа обучения
1
Обзор цифровой экономики и анализ бизнес-моделей e-commerce

Вы научитесь:


  • проводить PEST и SWOT-анализ экосистемы электронной коммерции

  • анализировать платформы и экосистемы, искать возможности в экосистеме

  • анализировать и сравнивать бизнес-модели разных компаний

    2
    Маркетплейс как основная платформа электронной коммерции

    Вы научитесь:


    • понимать разницу между моделями 1p, 2p, 3p

    • определять ключевые факторы, влияющие на продажи на маркетплейсах

    • создавать инструкции/чек-листы для быстрого старта бизнеса

    3
    Схема вывода бизнеса на российские и зарубежные маркетплейсы

    Вы научитесь:


    • поиску возможностей выхода на рынки Европы и США, Китая и Юго-Восточной Азии

    • разбираться в работе c ключевыми маркетплейсами России (Ozon, Wildberries) и других стран (eBay, AliExpress, Amazon)

    4
    Основополагающие стратегии маркетинга в управлении продажами в e-commerce

    Вы научитесь:


    • продумывать глубину и ширину ассортимента

    • анализировать тренды для изменения товарной политики

    • формировать ассортиментную, ценовую и промо-стратегию

    • управлять отделом продаж

    • строить воронки продаж и оценивать эффективность ключевых показателей каждого уровня воронки

    • определять основные нормы, регулирующие интернет-торговлю на законодательном уровне

    5
    Потребитель. Управление целевой аудиторией

    Вы научитесь:


    • создавать RFM сегментации и проводить кластерный анализ

    • строить карты пути пользователя

    • выявлять сильные и слабые стороны CJM, создавать план улучшений

    • улучшать взаимодействие с пользователем в электронной коммерции

    • работать с единой базой данных клиентов

    • устанавливать стандарты клиентского сервиса

    • управлять потоком обращений клиентов

    • анализировать и оценивать эффективность клиентоориентированных бизнес-процессов

    6
    Digital-маркетинг и продвижение

    Вы научитесь:


    • создавать план диджитал-продвижения на основе «цифровой воронки»

    • прогнозировать ключевые метрики и оптимизации кампаний

    • понимать основные инструменты performance-маркетинга и различия в системах монетизаци


    7
    Управление контент-маркетингом: стратегия, копирайтинг, фото- и видеоконтент

    Вы научитесь:


    • анализировать эффективности контента, проводить А/В тесты

    • понимать все возможные виды контента на сайте

    • управлять бренд-зонами и карточками товаров

    • развивать видеоконтент для онлайн-продаж

    8
    Управление интернет-магазином

    Вы научитесь:


    • понимать схемы интернет-магазина

    • управлять маркетингом магазина на основе «digital-воронки»

    • управлять ключевыми факторами, влияющими на конверсию магазина

    • понимать CJM внутри магазина

    • грамотно использовать основные инструменты продвижения внутри магазина

    • разрабатывать оптимальные схемы логистической инфраструктуры

    9
    Данные: сбор, анализ и управление. Принятие управленческих и маркетинговых решений на основе данных

    Вы научитесь:


    • понимать различные виды данных и их источники

    • проводить аудит имеющихся активов данных

    • работать с основными системами аналитики

    • работать с платформами управления данными (CRM, CDP, DMP)

    Получите программу курса на e-mail
    Преподаватели курса
    Учитесь у экспертов-практиков из топовых компаний
    Никита Зверев
    Автор программы
    Директор цифрового бизнеса Groupe SEB в России и СНГ. Среди клиентов: P&G, De'Longhi Group, Hansa, Мариинский Театр и др.
    Эдвайзер по цифровому бизнесу Procter&Gamble.
    Консультант в вопросах цифровой трансформации и цифрового бизнеса
    Юрий Мирохин

    Сооснователь и Генеральный директор технологического партнера российских маркетплейсов RSS.lu (www.rss.lu), на счету которого десятки клиентов и команда экспертов по комплексному продвижению и продажам товаров на маркетплейсах, а также собственная торговая марка OneRubleClub.
    В 2018-2020 годах Руководитель развития бизнес-юнитов компании Озон
    Виталий Нерет

    Директор ООО «Фирменные решения» (операционный партнёр AliExpress / Tmall в России).
    Эксперт по работе с маркетплейсами (более 30 брендов под управлением на ведущих площадках России).
    Управляет 10 direct-to-consumer проектами для крупных брендов бытовой техники и электроники.
    Под управлением официальные магазины брендов: Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups, WMF, Hansa и ещё более 30 Official Store крупных брендов на маркетплейсах
    Руслан Березин
    Head of Digital&E-commerce в EKF, Член технического совета ассоциации электротехнических компаний, EX Head of E-commerce L'Occitane, EX Head of E-commerce КОМУС, EX Head of E-commerce Эльдорадо
    Александр Щипанов
    Performance Marketing Lead в Unilever.
    За 8 лет в сфере Digital приобрел опыт продвижения продуктов в сферах E-commerce, Retail, FMCG, Education
    Дарья Хрулева
    Руководитель маркетплейса Lamoda.
    Работает с маркетплейсами с 2017 года.
    До этого работала в компании McKinsey, в том числе на проектах по выстраиванию процессов
    Евгений Кузьменко
    Директор по развитию электронной коммерции в компании OCS.
    Опыт в eCom: Директор интернет-магазинов Технопарк, Bork, re:Store, Samsung (IRG). Коммерческий директор и директор по продуктам для бизнеса в Яндекс.Маркет.
    Ключевые проекты: Маркетплейс в Яндекс.Маркет, Яндекс.Доставка (более 500.000 доставок в 2017 году), Яндекс.Телефония (13% рынка за 2 года)
    Илья Кельцев
    Head of E-commerce, Bayer Россия, Украина и СНГ.
    Ex E-commerce Sales Lead, Unilever Россия, Украина и Беларусь.
    Консультант по вопросам диджитал трансформации и E-commerce для производителей.
    10+ лет опыта в E-commerce, Digital, Marketing и Sales

    Преподаватели курса
    Учитесь у экспертов-практиков из топовых компаний
    Никита Зверев
    Автор программы

    Директор цифрового бизнеса Groupe SEB в России и СНГ. Среди клиентов: P&G, De'Longhi Group, Hansa, Мариинский Театр и др.
    Эдвайзер по цифровому бизнесу Procter&Gamble.
    Консультант в вопросах цифровой трансформации и цифрового бизнеса
    Юрий Мирохин

    Сооснователь и Генеральный директор технологического партнера российских маркетплейсов RSS.lu (www.rss.lu), на счету которого десятки клиентов и команда экспертов по комплексному продвижению и продажам товаров на маркетплейсах, а также собственная торговая марка OneRubleClub.
    В 2018-2020 годах Руководитель развития бизнес-юнитов компании Озон.
    Виталий Нерет

    Директор ООО «Фирменные решения» (операционный партнёр AliExpress / Tmall в России).
    Эксперт по работе с маркетплейсами (более 30 брендов под управлением на ведущих площадках России).
    Управляет 10 direct-to-consumer проектами для крупных брендов бытовой техники и электроники.
    Под управлением официальные магазины брендов: Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups, WMF, Hansa и ещё более 30 Official Store крупных брендов на маркетплейсах
    Александр Щипанов
    Performance Marketing Lead в Unilever.
    За 8 лет в сфере Digital приобрел опыт продвижения продуктов в сферах E-commerce, Retail, FMCG, Education
    Евгений Кузьменко
    Директор по развитию электронной коммерции в компании OCS.
    Опыт в eCom: Директор интернет-магазинов Технопарк, Bork, re:Store, Samsung (IRG). Коммерческий директор и директор по продуктам для бизнеса в Яндекс.Маркет.
    Ключевые проекты: Маркетплейс в Яндекс.Маркет, Яндекс.Доставка (более 500.000 доставок в 2017 году), Яндекс.Телефония (13% рынка за 2 года).
    Дарья Хрулева
    Руководитель маркетплейса Lamoda.
    В Lamoda с маркетплейсом работаю с середины 2017 года.
    До этого работала в компании McKinsey, в том числе на проектах по выстраиванию процессов.
    Руслан Березин
    Head of Digital&E-commerce в EKF, Член технического совета ассоциации электротехнических компаний, EX Head of Ecommerce L'Occitane, EX Head of Ecommerce КОМУС, EX Head of Ecommerce Эльдорадо.
    За время обучения вы получите:
    Доступ к пройденному материалу навсегда
    На любом этапе обучения или после него вы можете вернуться к презентациям, методичкам и урокам.
    Наставник
    С вами на связи будет куратор, который поможет найти ответ на сложный вопрос и подскажет, на чем сфокусироваться.
    Проект для портфолио в конце обучения
    В качестве дипломной работы вы сделаете проект, который будет не стыдно показать на собеседовании.
    Общение с экспертами в режиме online
    Получайте обратную связь от преподавателей во время воркшопов и проверки домашних заданий.
    Документ о профессиональной переподготовке
    Мы выдаем диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
    Обучение на реальных кейсах
    Мы даем студентам реальные кейсы для полноценного погружения в профессию и закрепления теоретических знаний.
    За время обучения вы получите:
    Доступ к пройденному материалу навсегда
    На любом этапе обучения или после него вы можете вернуться к презентациям, методичкам и урокам.
    Наставник
    С вами на связи будет куратор, который поможет найти ответ на сложный вопрос и подскажет, на чем сфокусироваться.
    Проект для портфолио в конце обучения
    В качестве дипломной работы вы сделаете проект, который будет не стыдно показать на собеседовании.
    Общение с экспертами в режиме online
    Получайте обратную связь от преподавателей во время воркшопов и проверки домашних заданий.
    Документ о профессиональной переподготовке
    Мы выдаем диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
    Обучение на реальных кейсах
    Мы даем студентам реальные кейсы для полноценного погружения в профессию и закрепления теоретических знаний.
    Получите диплом о профессиональной переподготовке и сертификат
    Обучение проводится на основании государственной лицензии № 040485. По результатам успешного завершения обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат на портале GeekBrains и Mail.ru Group.
    Полгода обучения за наш счет
    Вы можете воспользоваться беспроцентной рассрочкой. Чтобы вам было удобнее, она длится 36 месяцев. Мы разбиваем стоимость обучения на это время и первые полгода платим за вас. За это время вы можете получить часть навыков и уже найти работу.
    Когда платить?
    Первый платеж через 6 месяцев
    А какой процент?
    Их нет. Без % и переплат
    Скидка 30% до 12 марта
    Запишись на курс сегодня
    Стоимость
    180 000
    Одним платежом
    126 000
    15 000 ₽ / месяц
    Цена в рассрочку
    10500
    На условиях банковской рассрочки на 12 месяцев
    Обучение
    Старт
    Трудоустройство
    Онлайн
    9 месяцев
    5 апреля
    После обучения
    Лекции и вебинары
    Можно ещё дешевле!
    Подробности о том, как вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета, расскажет наш консультант после отправки заявки.



    / месяц
    Лучшая новогодняя традиция от GeekBrains — это розыгрыш подарков
    Скорее собирайтесь у елочки: розыгрышей будет целых три. И все они среди тех, кто с 1 по 30 декабря 2020 года купит обучение на сумму от 50 000 рублей. Рассказываем по порядку.

    • У нашего Деда Мороза есть мешок подарков от Apple. Среди них — MacBook Air, iPhone 11 Pro, часы Apple Watch и наушники AirPods Pro.
    • Разыгрываем призы трижды: 11 декабря, 21 декабря и 12 января. Участвуют те, кто купил курсы на сумму от 50 000 рублей с 1 по 30 декабря 2020. Результаты опубликуем в нашем блоге.
    • Чем раньше купите обучение, тем больше у вас шансы на выигрыш. Например, если вы оплатите курс 1 декабря, то поучаствуете во всех трех розыгрышах.
    Подробнее обо всех условиях розыгрыша читайте в блоге.

    Счастливого Нового года и удачи!

    Made on
    Tilda