Для 11 - 17 лет
Онлайн-курс от
Разработка игр на Unity
Под руководством опытного программиста вы создадите 3D-игру: разработаете сюжет, дизайн, механику и реализуете всё это на игровом движке Unity.
Записаться
Girl
На Unity создают шедевры
Разработка игр - серьезная профессия
Salary
Средний доход разработчика игр в России — 100 000 ₽ в месяц.
Навыки программирования универсальны
Программирование развивает логику, творческое мышление, дает навык решения практических задач и привычку работать на результат. Ученики освоят инструментарий программиста C# и Unity, получат представление о разработке.
Знание C# востребовано
Программисты C# нужны не только для создания игр. Если ученик не захочет связывать свое будущее с играми, он найдет себя в любой области: разработке веб-приложений, клиент-серверных приложений и так далее.
Практический опыт дает преимущество
Работодатель интересуется в первую очередь практическими навыками, а в последнюю - дипломами и теорией. Умение работать с кодом, выявлять и исправлять баги и создавать готовый продукт выгодно выделит выпускника курса среди сверстников без опыта и станет заделом на успешное будущее.
Проект в портфолио поможет найти работу
В конце курса ученик разработает собственную игру. Она станет первым проектом в портфолио будущего программиста и продемонстрирует уровень владения языком C# и инструментарием разработчика. Это позволит ему иметь преимущество при устройстве на работу.
Как проходит учеба
Teacher
Занятие с преподавателем
Занятия проходят по вечерам раз в неделю, урок длится час. За это время на “живом” вебинаре с преподавателем ученики разберут новую тему, зададут вопросы и получат ответы на них. После каждого урока доступна его запись.
Project
Проектная работа
После урока преподаватель дает практическое задание, часть будущей игры. Его важно выполнять в срок: так преподаватель успеет проверить задание к следующему уроку и дать обратную связь.
Support
Поддержка группы
Преподаватель всегда готов ответить на вопросы учащихся. Также ученик сможет найти поддержку у одногруппников, сверить результат или выполнить задание вместе.
Преподаватель и программа
Thumb
Андрей Опаркин
Выпускник МехМат'а КПФУ. Unity-разработчик с 2015 года. Разрабатывал игры разных направлений и масштабов, от казуальных до хардкорных. Участвует в разработке проектов для Playrix и ElephantGames (ведущие компании-разработчики игр в Поволжье).
Знакомство с Unity. Обзор редактора
В этом уроке мы познакомимся с курсом и предметом курса – средой разработки Unity. Мы проделаем краткий экскурс в историю Unity, узнаем об успешных проектах, а в конце урока нас ждет краткий обзор редактора. Мы узнаем, какие рабочие области существуют и как их можно менять (размер, расположение и т.д.).
1
Работа с проектом. Assets store
Мы познакомимся с процессом разработки игры: пройдем путь от создания проекта до готового к запуску exe-файла. Также научимся добавлять внешние файлы (например, картинки) и использовать их на сцене. Также мы узнаем, что такое ассеты, познакомимся с библиотекой (Asset Store). Узнаем как подключать ассеты к проекту и как с их помощью сделать игру более красочной.
2
Основные объекты и компоненты
Мы совершим комплексный обзор визуальных аспектов игры: камера, свет, материалы, трансформ. Мы узнаем, какими возможностями обладает каждый компонент и какими свойствами они могут наделять объекты нашей будущей игры. Грамотное использование компонентов позволит нам определять положение объектов в пространстве, наделять их способностью излучать свет, делать активными и т.д.
3
Создание скриптов
В этом уроке мы узнаем, как с помощью скриптов управлять объектами игры, используя клавиатуру. Эти знания помогут нам добавлять в будущую игру новые объекты, настраивать их вращение и перемещение в игровом пространстве, и, при необходимости, уничтожать их. Мы узнаем, что такое векторы и кватернионы, поймем, как скрипты и сцены взаимодействуют между собой, научимся совершать простейшие операции с переменными и компонентами, получим ссылки и доступ к необходимым объектам игры.
4
Анимация и звуки
Мы уделим особое внимание созданию и применению анимации в игре. Совершим краткий обзор работы аниматора, узнаем, что такое логические триггеры, обогатим игровые объекты простой и многосоставной анимацией. Также научимся добавлять в игру фоновую музыку и звуки игровых событий. Полученные на уроке знания помогут нам настроить эффектное появление главного игрового элемента на экране и обогатить игру различным звуковым сопровождением.
5
Автозапуск скриптов
На предыдущих уроках мы уже познакомились с таким понятием, как скрипты. Данный урок мы посвятим изучению специфики скриптов в Unity и разберемся в том, как они запускаются. Мы совершим обзор основных событий игры, при которых скрипты будут запускаться автоматически.
6
Физика в Unity
Мы узнаем, что такое физика в Unity, как её настраивать и в каких случаях следует использовать в игре. Познакомившись с основными принципами работы физики, мы сможем выстраивать взаимодействие между объектами игры (например, реакцию на удар об стену, запуск и падение снаряда, столкновение персонажей и т.д.). Также мы познакомимся с понятиями «коллайдеры» и «триггеры» и тем, как они могут влиять на поведение объектов в игре.
7
Обработка событий на сцене
Мы научимся настраивать реакцию одних объектов игры при взаимодействии с другими, поймем, как отображать игровые действия в скриптах и узнаем, для чего необходимы триггеры, коллизии и raycast. Полученные знания помогут нам создать функционал будущей игры: настроить столкновение персонажей друг с другом, менять музыку при входе в игровые зоны и многое другое.
8
Создание ИИ
Мы узнаем, что для каждого объекта в игре можно запрограммировать путь, который позволит персонажу двигаться, преодолевая препятствия на пути. На уроке мы познакомимся с алгоритмом поиска подобных путей для объекта, научимся строить карты путей и с помощью скриптов научим объекты искать пути самостоятельно. Внедрение данной функции поможет снаряду после каждого выстрела возвращаться на исходную позицию, обходя обломки разрушенного замка.
9
Базовые понятия UI
Этот урок мы посвятим разработке пользовательского интерфейса игры. Полученные знания помогут обогатить игру текстовыми панелями, надписями, картинками и выводом результатов на экран. Также мы рассмотрим 3 основных принципа отображения UI-элементов в интерфейсе игры.
10
Управление пользователя
Нас ждет сводный урок по элементам управления, в который войдет управление через недавно изученный UI, управление через клавиатуру, мышь и джойстик. Мы узнаем, как создать несколько сцен и переключаться между ними, а также добавим экран загрузки с кнопкой «Начать игру».
11
Эффекты частиц
Мы познакомимся с такой функцией Unity, как частицы. Узнаем, в каких случаях они применяются и как их можно изменять. С помощью частиц мы научимся добавлять в игру огонь, дым, салют и иные эффекты, способные придать игре большую красочность.
12
Посмотреть всю программу
Что еще важно знать
Лицензия
Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188
Сертификат
Выпускники получат сертификат, подтверждающий знания и навыки
Налоговый вычет
Вы можете получить социальный налоговый вычет по расходам на обучение
Полезный бонус
Englishdom
Интерактивный онлайн курс
Год обучения английскому в подарок!
Ваш подарок от EnglishDom ‑ это:
Сотни онлайн-уроков для начинающих и продвинутых студентов;
Структурированная информация: словари, теория, практика, истории из жизни, аудио-примеры, тренажёры и тесты;
Вебинары на важные темы, например, «как учить английский самостоятельно»;
Интересный блог, из которого вы узнаете об английском компьютерном сленге или наследии Стива Джобса.
Поможет поднять уровень английского языка от Elementary до Intermediate. Доступ к 4 курсам общей продолжительностью 255 часов.
Feature beginners
Английский для начинающих
Feature сonversation
Разговорный английский
Feature middle
Средний уровень
Feature for it
Английский для IT
Каждый урок — 8 разных навыков
Skill dictionary
Словарь
Skill theory
Теория
Skill practice
Практика
Skill lifestory
Life story
Skill phrasebook
Разговорник
Skill dialog
Диалог
Skill phrasebook lesson
Разговорный урок
Skill test
Тест
Вы получаете 3 месяца использования сервиса EnglishDOM в подарок при покупке обучения в GeekUniversity
Поторопитесь, количество мест ограничено!
Стоимость обучения
6 650₽ / месяц
4 322₽ / месяц
Продолжительность
3 месяца
Начало занятий
10 января
Занятия проходят
Чт 20:00 (MSK)
Оставьте заявку
Твоя заявка на обучение принята.
Менеджер свяжется с тобой в ближайшее время. Не можешь ждать? Тогда позвони нам по номеру 8-800-700-68-41.
Произошла неизвестная ошибка. Попробуйте позже.
Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Часто задаваемые вопросы
Кто преподает?
Преподаватель курса Андрей Опаркин - опытный разработчик игр, хорошо знакомый с игровой индустрией. Ученики получат глубокие знания и практические навыки разработки от востребованного специалиста, участвовавшего в разработке игр для значимых в индустрии компаний - Playrix и ElephantGames.
Кто разрабатывает программу?
Программу разрабатывает преподаватель, исходя из личного опыта, достижений и требований к специалистам игровой индустрии. Программу одобряют методисты - программисты с 5-летним опытом работы в игровой индустрии.
Как проходят уроки?
Урок чаще всего представляет собой вебинар, где преподаватель объясняет тему, дает задания и отвечает на вопросы. Если ученик не может присутствовать, он посмотрит урок позже, в записи. В этом случае все вопросы по уроку можно задать преподавателю в чате.
Чему можно научиться?
На занятиях ученики самостоятельно создадут игру и освоят C# и Unity.
Где могут пригодиться эти навыки?
Владение C# и Unity открывает карьерные возможности в разработке игр, создании клиент-серверных и веб-приложений, фронтенд- и бэкенд-разработке.
Что делать, если нет опыта в программировании?
Курс предназначен для тех, кто хочет освоить разработку игр с нуля. Преподаватель подробно разъяснит азы разработки, так что учиться смогут даже те, кто не имеет опыта в программировании.
Что получит выпускник?
Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Выпускники получат электронный сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.
Как проверить результат?
Результат обучения можно в буквальном смысле “потрогать руками”: выпускник создаст собственную игру, которую можно запустить и пройти. Это будет первый проект в портфолио программиста. Также он сможет создавать программы, которые решают определенные задачи. Эти практические навыки выгодно выделят его среди теоретиков и дадут фору при построении карьеры в программировании.