Вебинары

Разработка без бюджета: что нужно знать, чтобы не потратить год жизни впустую

Разработка без бюджета: что нужно знать, чтобы не потратить год жизни впустую
Разработка без бюджета: что нужно знать, чтобы не потратить год жизни впустую
Разработка без бюджета: что нужно знать, чтобы не потратить год жизни впустую

Молодой разработчик, приходящий в геймдев, чаще всего начинает свой путь с «работы на энтузиазме». Мы рассмотрим, на что нужно обратить внимание и куда двигаться, чтобы по итогу получить хоть какой-то доход, а не работать «за опыт».

Вебинар будет интересен прежде всего начинающим разработчикам, которые только пытаются найти свой путь в разработке игр.

На вебинаре мы разберём:

  • как собрать команду, готовую идти за вами в огонь и воду за обещания;
  • как продвигать свой продукт при нулевом бюджете на маркетинг;
  • как привлекать инвестиции (спонсоры и краудфандинг);
  • как попасть в сторы и сделать так, чтобы игру заметили.

По окончании вебинара слушатели узнают, какие проблемы могут возникнуть при разработке проекта на энтузиазме и смогут избежать их.

О ведущем
Thumb
Денис Анциферов

Game Designer в Belka Games, геймдизайнер-аутсорсер. Работал со студиями Plarium, Cubic Games, Artogon Games и Playform. Разработчик мобильного FPS, скачанного в Google Play более 50 миллионов раз.

  • 22357
  • 13
  • 57

Бесплатная регистрация

Пароль должен содержать не менее восьми знаков, включать буквы, цифры.