logo-textmainwebinarforumstudyingcoursestestsGBwebicons-08cartmessageslogoutloginlikegobacknoticearrow-downarrow-uparrow-leftarrow-rightarrow-right-biglike-smallblogsettingshelpviewscommentstagsmoremenuinstagramvkvkontaktefacebookgooglegoogle_oauth2g_plus-icn-01link_icn-01mailto_icn-01ok_icn-01#double-arrow-leftavatarprobationcog-smallcheckmore-iconcritical-noticecareercheckx-icnedit-icnemergency-helpicon-callbackicon-callback-hideicon-phonesmile-icnunsmile-icnlike-miniviews-minicomments-minigroup-minipricecalendargroup-ocertificateclassroomrecruitrecruit-hoverplaygithublinkedinbitbuckethometwitterprojecttrashmarkrecruitwriterefuserefreshmark-filledicon-pulsestarsearchproject-rocketyoutubetelegramsendmore-horizontalcalendar-2listbookslaptopcaseprice-badge-cornerpassword-hidepassword-showgive_me_my_moneymoney_sendquestion_smallquestionnairelocklesson-bellmenu_hmbrgrinfo-icnlinkpresentpdfdoneblankwinkspecial offertimerandroidmailrugmailgoogleyandexramblerbook-openbook-open-with-arrowcert-filledcert-emptyplay-2collapse-panelupload_arrowhomework-donereflected-eyearchivedownloadtimeronline-webinararrowvideounknown_asset_typeimagegwc-likegwc-viewgwc-commentgwc-playguruflag-ruflag-gbfire-in-the-holeon-airvery-likeicon-web-faculty-quartericon-android-faculty-quarterios-faculty-quarterjava-faculty-quarterpython-faculty-quartericon-gu-badgeicon-cursor-pointericon-quotesicon-exclamation-signplaceholderteacher-complaintpopup-close-buttonschedulebriefmentorintensiveopen-bookmousearrow-down-trianglescroll-featherfoldergroup

WebGL и шейдеры – входим в курс дела!

Вы всегда интересовались 3D-графикой, но для вас она кажется чересчур сложной и запутанной? Давайте попробуем исправить сложившуюся ситуацию!

Этот вебинар призван дать необходимые знания по основам работы с браузерной реализацией известной кроссплатформенной библиотеки OpenGL под названием WebGL. Мы обсудим все этапы, которые должен пройти рограммист трехмерной графики, чтобы получить картинку на экране.

В повестке дня:
* Полезности при работе с WebGL;
* Обзор работы графического конвейера;
* Математические выкладки с объяснениями, описывающие процессы, происходящие по пути от кода в редакторе до экрана монитора;
* Написание несложной программы для вывода геометрической фигуры на экран;
* Что такое шейдеры и для чего они нужны.

Если вам захочется повторять действия ведущего, никакого специального реквизита не потребуется. Достаточно иметь под рукой редактор для ввода кода и любой современный браузер.


Все возможности веб-разработки в самой полной профессии от GeekBrains - «Веб-разработчик».

Бесплатная запись на вебинар