%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d0%bd%d0%b0 %d1%8f%d0%b2%d0%b5

Консольное приложение на Java за час

Структура:
* Теоретический блок, который расскажет, на чем обычно ведется разработка. Он отвечает на вопросы, какие есть варианты, насколько сложно это освоить, большая ли конкуренция на рынке труда.

  • Практический блок, на котором разрабатывается несложное приложение на Java.

В ходе разработки приложения мы рассмотрим возможности языка:
* Объекты и классы;

  • Методы и конструкторы. Перегрузка и перезапись методов;

  • Наследование, полиморфизм и инкапсуляция;

  • Абстрактные классы и интерфейсы. Наследование интерфейсов.

Бесплатная запись на вебинар