Оконные приложения с Java (библиотека Swing) - основы

Урок 1

На уроке будет разобрана структура оконных приложений (язык Java) на основе графической библиотеки Swing, с помощью которой можно создавать интерфейсы для программ. В своём наборе она имеет такие компоненты, как кнопки, диалоговые окна, текстовые поля, чек-боксы и т.д. Также вы научитесь обрабатывать события, поступающие от мыши, например, клик мыши.

Содержание урока:

  • Обзор библиотеки Swing и AWT;

  • Графические компоненты;

  • Модель делегирования событий;

  • Обработка событий мыши.

Следующий урок ЗДЕСЬ.


GeekBrains - это надёжный способ освоить профессию "Программист Java" с возможностью гарантированной стажировки в IT-компании.


Бесплатная запись на вебинар