Java %d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f 2

Создание консольных приложений - введение в ООП на Java

Урок 2

В рамках урока будут рассмотрены все базовые механизмы ООП и разработано профессиональное консольное приложение, основанное на объектах и классах.

Содержание урока:

  • Назначение и практическое использование ООП в Java;

  • Объекты и классы;

  • Методы и конструкторы. Перегрузка методов;

  • Наследование, полиморфизм и инкапсуляция;

  • Абстрактные классы и интерфейсы. Наследование интерфейсов;

  • Коллекции;

  • Разработка полноценного консольного приложения в Java.

Предыдущий урок ЗДЕСЬ.


GeekBrains - это надёжный способ освоить профессию "Программист Java" с возможностью гарантированной стажировки в IT-компании.


Бесплатная запись на вебинар