logo-textmainwebinarforumstudyingcoursestestsGBwebicons-08cartmessageslogoutloginlikegobacknoticearrow-downarrow-uparrow-leftarrow-rightarrow-right-biglike-smallblogsettingshelpviewscommentstagsmoremenuinstagramvkvkontaktefacebookgooglegoogle_oauth2g_plus-icn-01link_icn-01mailto_icn-01ok_icn-01#double-arrow-leftavatarprobationcog-smallcheckmore-iconcritical-noticecareercheckx-icnedit-icnemergency-helpicon-callbackicon-callback-hideicon-phonesmile-icnunsmile-icnlike-miniviews-minicomments-minigroup-minipricecalendargroup-ocertificateclassroomrecruitrecruit-hoverplaygithublinkedinbitbuckethometwitterprojecttrashmarkrecruitwriterefuserefreshmark-filledicon-pulsestarsearchproject-rocketyoutubetelegramsendmore-horizontalcalendar-2listbookslaptopcaseprice-badge-cornerpassword-hidepassword-showgive_me_my_moneymoney_sendquestion_smallquestionnairelocklesson-bellmenu_hmbrgrinfo-icnlinkpresentpdfdoneblankwinkspecial offertimerandroidmailrugmailgoogleyandexramblerbook-openbook-open-with-arrowcert-filledcert-emptyplay-2collapse-panelupload_arrowhomework-donereflected-eyearchivedownloadtimeronline-webinararrowvideounknown_asset_typeimagegwc-likegwc-viewgwc-commentgwc-playguruflag-ruflag-gbfire-in-the-holeon-airvery-likeicon-web-faculty-quartericon-android-faculty-quarterios-faculty-quarterjava-faculty-quartericon-gu-badgeicon-cursor-pointericon-quotesicon-exclamation-signplaceholderteacher-complaintpopup-close-buttonschedulebriefmentorintensiveopen-bookmousearrow-down-trianglescroll-featherfoldergroup

Пишем игру Сапёр

«Сапёр» (Minesweeper) - компьютерная игра-головоломка. Её история уходит в 50-ые годы прошлого века. Тогда в неё играли в большой картонной коробке. Позже появились и компьютерные реализации. Windows сделала «Сапёр» необыкновенно популярным.

Цель игры - открыть все клетки игрового поля, не содержащие мины. Определить расположение мин позволяют соседние с ними клетки, в которых находятся числа. Эти числа означают количество мин, содержащихся в окружающих восьми клетках. Несколько соседних клеток с числами указывают на одни и те же мины, что позволяет точно определять опасные клетки. Для удобства на клетки можно ставить флажки. Игра выигрывается, как только открыты все клетки, не содержащие мин. Если открывается клетка с миной - Game Over.

На вебинаре мы вместе напишем простую реализацию игры «Сапёр» на языке Java. Потребуется всего лишь Java SE Development Kit (JDK, скачиваем по адресу http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads) и ваш любимый IDE или текстовый редактор (рекомендую Notepad++). Размер программы не превысит 200 строк. И мы увидим, что программировать на Java – это просто.

Просмотреть и скачать текущую версию исходного кода игры Xonix можно на github (https://github.com/biblelamp/JavaExercises/blob/master/GameMines.java)


Освоить Java на профессиональном уровне поможет программа «Программист Java», если же вы просто хотите попробовать программирование на вкус - для вас бесплатный курс «Основы программирования».


Бесплатная запись на вебинар