logo-textmainwebinarforumstudyingcoursestestsGBwebicons-08cartmessageslogoutloginlikegobacknoticearrow-downarrow-uparrow-leftarrow-rightarrow-right-biglike-smallblogsettingshelpviewscommentstagsmoremenuinstagramvkvkontaktefacebookgooglegoogle_oauth2g_plus-icn-01link_icn-01mailto_icn-01ok_icn-01#double-arrow-leftavatarprobationcog-smallcheckmore-iconcritical-noticecareercheckx-icnedit-icnemergency-helpicon-callbackicon-callback-hideicon-phonesmile-icnunsmile-icnlike-miniviews-minicomments-minigroup-minipricecalendargroup-ocertificateclassroomrecruitrecruit-hoverplaygithublinkedinbitbuckethometwitterprojecttrashmarkrecruitwriterefuserefreshmark-filledicon-pulsestarsearchproject-rocketyoutubetelegramsendmore-horizontalcalendar-2listbookslaptopcaseprice-badge-cornerpassword-hidepassword-showgive_me_my_moneymoney_sendquestion_smallquestionnairelocklesson-bellmenu_hmbrgrinfo-icnlinkpresentpdfdoneblankwinkspecial offertimerandroidmailrugmailgoogleyandexramblerbook-openbook-open-with-arrowcert-filledcert-emptyplay-2collapse-panelupload_arrowhomework-donereflected-eyearchivedownloadtimeronline-webinararrowvideounknown_asset_typeimagegwc-likegwc-viewgwc-commentgwc-playguruflag-ruflag-gbfire-in-the-holeon-airvery-likeicon-web-faculty-quartericon-android-faculty-quarterios-faculty-quarterjava-faculty-quartericon-gu-badgeicon-cursor-pointericon-quotesicon-exclamation-signplaceholderteacher-complaintpopup-close-buttonschedulebriefmentorintensiveopen-bookmousearrow-down-trianglescroll-featherfoldergroup

Пишем игру Space Invaders

Space Invaders (Космические захватчики) — видеоигра, разработанная Томохиро Нисикадо и выпущенная в 1978 году на аркадных автоматах.

Игрок управляет лазерной пушкой в нижней части экрана, отстреливая инопланетян. При попадании игрок получает очки. Задача — уничтожить атакующую волну из пяти рядов по одиннадцать инопланетян, которые двигаются горизонтально, а также вертикально, по направлению к нижней части экрана. При уничтожении всех инопланетян появляется новая, более сильная волна. Количество волн не ограничено. Инопланетяне стреляют по пушке. При попадании в пушку количество её «жизней» уменьшается на единицу. Если количество жизней становится равным нулю, то игра заканчивается. При достижении хотя бы одним из инопланетян нижней части экрана, происходит захват и игра также заканчивается.

На вебинаре мы постараемся написать «с нуля» базовую реализацию Space Invaders на языке Java, используя объектно-ориентированный подход. Нам потребуется всего лишь Java SE Development Kit (JDK, скачиваем с сайта www.oracle.com) и ваш любимый текстовый редактор (рекомендую Notepad++). Размер программы не должен превысить 350 строк. И мы увидим, что программировать на Java – это просто.

Просмотреть и скачать текущую версию исходного кода игры Space Invaders можно на github

Бесплатная запись на вебинар