Пишем игру Space Invaders

Space Invaders (Космические захватчики) — видеоигра, разработанная Томохиро Нисикадо и выпущенная в 1978 году на аркадных автоматах.

Игрок управляет лазерной пушкой в нижней части экрана, отстреливая инопланетян. При попадании игрок получает очки. Задача — уничтожить атакующую волну из пяти рядов по одиннадцать инопланетян, которые двигаются горизонтально, а также вертикально, по направлению к нижней части экрана. При уничтожении всех инопланетян появляется новая, более сильная волна. Количество волн не ограничено. Инопланетяне стреляют по пушке. При попадании в пушку количество её «жизней» уменьшается на единицу. Если количество жизней становится равным нулю, то игра заканчивается. При достижении хотя бы одним из инопланетян нижней части экрана, происходит захват и игра также заканчивается.

На вебинаре мы постараемся написать «с нуля» базовую реализацию Space Invaders на языке Java, используя объектно-ориентированный подход. Нам потребуется всего лишь Java SE Development Kit (JDK, скачиваем с сайта www.oracle.com) и ваш любимый текстовый редактор (рекомендую Notepad++). Размер программы не должен превысить 350 строк. И мы увидим, что программировать на Java – это просто.

Просмотреть и скачать текущую версию исходного кода игры Space Invaders можно на github

Бесплатная запись на вебинар