Пишем классический Тетрис

Те́трис (производное от «тетрамино» и «теннис») – компьютерная игра, изобретённая в СССР Алексеем Пажитновым и выпущенная 6 июня 1984 года.
Что представляет собой игровой процесс?
Случайные фигурки тетрамино падают сверху в прямоугольный стакан шириной 10 и высотой 20 клеток. В полёте игрок может поворачивать фигурку на 90° и двигать её по горизонтали. Также можно «сбрасывать» фигурку, когда уже решено, куда она должна упасть. Фигурка летит до тех пор, пока не «упадёт» на дно стакана или на другую фигурку. Если при этом заполнился горизонтальный ряд из 10 клеток, он пропадает и всё, что выше него, опускается на одну клетку.

На вебинаре мы напишем «с нуля» классический Тетрис на языке Java, используя объектно-ориентированный подход. Нам потребуется Java SE Development Kit (JDK, скачиваем с сайта www.oracle.com) и ваш любимый текстовый редактор (рекомендую Notepad++). Размер программы не превысит 265 строк. Мы увидим, что программировать на Java – это просто.

Просмотреть и скачать текущую версию исходного кода игры Tetris можно на github
(https://github.com/biblelamp/JavaExercises/blob/master/GameTetris.java) там же расположен исполняемый файл GameTetris.jar. Скачать инструкцию как самостоятельно собрать JAR файл можно по ссылке


Освоить Java на профессиональном уровне поможет программа «Программист Java», если же вы просто хотите попробовать программирование на вкус - для вас бесплатный курс «Основы программирования».

Бесплатная запись на вебинар