Код и полный улет!
Регистрируйтесь на GeekWeek!

Мы используем файлы «cookie», чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом.

Шифруемся как профессионалы:

двухдневный курс по технологии блокчейн
%d0%9f%d0%b8%d1%88%d0%b5%d0%bc %d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d1%83%d1%8e %d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%83 snake

Пишем классическую игру Snake

Snake (Питон, Удав, Змейка и др.) — компьютерная игра, возникшая в середине или в конце 1970-х годов. Идея её проста:

  • по игровому полю движется существо, похожее на змейку или червячка;

  • игрок управляет направлением её движения (клавишами со стрелками);

  • на поле случайным образом появляются элементы («пища»), которые змейка может «съесть»;

  • когда змейка «ест» она становится длиннее;

  • змейка не должна сталкиваться сама с собой;

  • на поле могут также появляться и опасные предметы, их нужно избегать.

На вебинаре мы напишем «с нуля» простую реализацию Snake на языке Java, используя объектно-ориентированный подход. Нам потребуется всего лишь Java SE Development Kit (JDK, скачиваем с сайта www.oracle.com) и ваш любимый текстовый редактор (рекомендую Notepad++). Размер программы не превысит 250 строк. И мы увидим, что программировать на Java – это просто.

UPD. Посмотреть и скачать исходный код GameSnake.java, написанный во время вебинара, можно по ссылке https://www.dropbox.com/s/xzrvhtyhdk85d9j/GameSnake.java?dl=0 а скачать собранный jar файл можно по ссылке https://www.dropbox.com/s/6ym55knoxuxq9ad/GameSnake.jar?dl=0. Скачать инструкцию как самостоятельно собрать JAR файл можно по ссылке https://www.dropbox.com/s/9i46fidohuvtzdy/HowToMakeJAR.txt?dl=0

Зарегистрируйся и посмотри запись вебинара