Введение в Unity3D

Читая про Unity, смотря видеоролики или изучая видеокурсы, Вы наверняка замечали, что всегда и везде обзор начинается с редактора, с того где его взять и как установить. Очень часто авторы, рассказывая о Unity3D забывают, что популярность и востребованность этого «Игрового Движка» держится не только на редакторе и его потрясающих возможностях, не на его цене и даже не на простоте использования. С моей точки зрения нельзя рассматривать Unity как редактор или игровой движок, Unity3D – это платформа. Платформа для создания интерактивных мультимедийных, кроссплатформенных, 2D/3D приложений. Почему для Unity не подходит определение «Игровой Движок»?

На вебинаре обсудим, как Unity вышел за рамки игрового движка:

  • где использовать (Игры, Презентационные приложения, Визуализация технологических процессов, Обучающие приложения, Интерактивные WEB приложения;

  • дополнительные сервисы (Unity Analytics, Unity ADS, Unity Cloud Build, Unity Collaborate).

Большинство проектов, с которыми мне приходится сталкиваться в повседневной работе, принадлежат не к одной, а сразу к нескольким категориям. Область применения Unity действительно ограничивается только вашей фантазией. Учитесь, экспериментируйте, дерзайте, может быть именно Вы станете первооткрывателем нового направления разработки!

Бесплатная запись на вебинар